Хитрый дождик..
Я заманался уже..
Короче, всё что получается – это Ольке.
А нет – что-то помешало, но не она.
Ачо, вам можно, а мне нет? Ага!
Остальное – после текста. Чтобы
демонстрация с митингом - была не главнее.
Обман поры весенней приходит
постоянно, ты попусту не лги,
В безлюдный и упавший заходит
мегаполис за яблоком Ньютон.
Помимо воскресенья тут веруют в везенье
и бьются за долги,
И как металл ржавеют, что потом?
Так мы с тобой слезали с подобной антресоли
к пожиткам плоских лет,
И тут же заблудились, где правильная
осень приносит песен сон.
Опять в шкафу ли, зале, а может и в
Версале, пылится мой скелет,
Но он совсем неправильный Самсон.
По правилам хорея
Блудница галерея
Назначит этикет.
И тут же за минуту
Любому лилипуту
Придумает вождя.
А истина простая
Совсем не вырастет
Из моды этих кед,
И нам уже не хочется дождя..
Без спроса барабанят капризы форс-мажора
в шеренгу толстых стен,
А всё, что по колено, находят
добровольцы у двери кабака.
Мотив больной гитарой над опустевшей
тарой ругается весь день,
Там - кто в тельца играет, кто в
быка.
В навязанной модели, и мы с тобой
похожи, как среднее число,
Такие же детали, которые видАли в
бестактности зеркал.
Чего не так поделим, там разговор
отдЕлен в безумной речи слов,
Ничто не козырнёт от козырька.
Зонты - и дело в шляпе,
Неправильный хляби,
И смертным не до звёзд.
Прольётся от истока
Другая свежесть окон,
Там – дырочка в ведре!
Течёт такая скука,
От страха до испуга,
Верху другой есть мост!
Возможно, этот дождик был хитрей..
*
(Фрагмент второй, или третьей, модификации.)
Нет поры весенней, лучше попусту не
лги,
В городе, упавшем, ищет яблоки Ньютон.
Мимо воскресенья люди бьются за
долги,
А металл ржавеет, что потом?
Мы с тобой слезали с параллельной
стопки лет,
Вот и заблудились, где любая осень
сон.
Там, в шкафу ли зале, запылился мой скелет,
Он совсем неправильный Самсон.
__
Срезано двумя способами: в
продолжающих друг друга разных формах и исключая разбивку или оставляя – в одинаковом
вписывании, но уже на коротыше, а не целой длине. "Принятой" за основу
длины реплики.
(Второй вариант формы пришлось
тянуть ближе. Я там через раз не видел ключа общего. Слишком сложный вариант
вписывания – но реальный, интересный – но трудно понимаем и дальше от стиха, на
километр.)
Ну, куплет - не из школьных услуг,
это понятно.
Модификат уже предполагает лучшее вписывание
в условия, чем "шаблон". Если удастся? Состав и фрагмент – это уже
рассказано, как и что. Такие штуки я в другом месте мусолю. Не для всех. Для "служебного
смысла".
НО смотреть - не запрещено. (Ничего
такого, чего вы не знаете из отступлений, лирических, про свою натуру.)
Рег.№ 0277504 от 20 декабря 2017 в 22:18
Другие произведения автора:
Лекция про пасть.. - растексТЫ..
Нет комментариев. Ваш будет первым!