Грёбанное терминаторство - Эсс Сээ..

30 сентября 2015 — Аль Фернис

Ребята, я ж говорил, что время тут терять гениям нечего?

Сначала вообще будет про вас рассказываться, вы ж себя и так знаете?

 

Тут мне девочка вчера сказала: - "Вы что своё превосходство хотите показать?"

Ну, вот это и есть наш результат высшего образования. Все бездари наполучали дипломов. И детей приучают наглеть и лукавить, ничего, так же, не делая и не стараясь, хоть чуток. А малые-то халяву быстрее понимают, чем желание подумать башкой? Вы же сами создаёте условие для развала своей страны, если ума образованного понять этого не хватает.

И какая мне польза, при этом, от вежливого сленга? А книжку купишь, разочаруешься ещё больше, чем так. И выходит, что самая читающая страна читает мусор бездарных людей, с какого-то перепуга решивших, что достаточно бумажки из филологического или журналистских корочек, а дальше можно тупить и ёрничать. И именно эти люди, закрываются если их не хвалишь. А им сказать нечего. Не выдавать же свою вшивость?

Термины-то выучили, а понимают или не понимают, что зазубрили, это же не от них зависит? Для этого они и привечают глупых и вежливых, поощряя и их непонимание.

Но начали это делать не эти халявщики, что за наши налоги по пять лет Клинское пьют, а потом никакого результата от них не видно. Это началось с тех, кого они называют классиками.

Так вот, если бы на самом деле был бог, то они бы его убили лично. А потом ходили бы и всем говорили, что он лучше вас, но с ними он был знаком.

Классиков убивать не надо было. Они ничего не делали для предмета и так. Посмотреть только на их статьи, критические и так далее. Я их считаю бесполезными, а образованные, в кавычках, так не считают. Знаете почему? А они тут же понимают, что раз те играли в напёрстки и путали, значит и нам можно ничего не делать, а только подмазываться следующими в эту непутёвую очередь. Дурной пример, как говориться..

Да там и критики никакой не было никогда. И в наше время это же практикуется. Выглядит примерно так. Представьте, что вы хотите победить кого-то на конкурсе. Но правил вы не знаете, а соперник вам их не говорит. И не говорит, когда он изменит их трактовку в свою пользу. Можно выиграть, даже если вы делаете более актуарный и менее примитивный текст? Конечно нет. Выиграют примитивные тексты потому, что скрывать правила надо только примитивам для своей пользы. Справедливость можете у Обамы поискать и поймёте, принадлежат ли эти повадки к человеческим и может ли от них быть какой-то положительный результат.

 

Так вот про термины. Которые учат эти умники, ничего не понимая.

Начнём с простейшего. В случае стишков, скажите, термин должен определять что? Как филолог, не умеющий их писать, называет запчасти? Так, он и не знает, что для чего служит и как работает в тексте. Вот, что такое "стих"? Это одна строка (графический отрезок, если целая строка пишется и в несколько строк) или весь текст?

 

Ладно. Сегодня только прочитал на каком-то фейковом литсайте инструкцию к стишкам. Оказывается кроме мужской и женской есть ещё и – " Смешанная: "листвОй” – "свЕтлой”. " Вам это не смешно? Сбивка ударения (икта) уже строку, которая рифмуется, делает бракованной, а если это происходит в отрезке самой рифмы, то рифма и не зазвучит! Вот, пока таких обезьян глупых не матерят, они и дуреют от безнаказанности..

 

Но "пипл хавает" всю ересь и не задумывается. Они же "образованные"?

Продолжим про рифму? Мужская и женская отличаются тем, какой слог под ударением в отрезке рифмы – последний или предпоследний.  А глагольная – это рифмовка словами одной части речи, глаголами. При этом, существительной или прилагательной рифмы мы не видели в терминологии, как и существительно-прилагательной или глагольно-существительной. Очень странно! Скажите, а в глагольной рифме ударение не может находиться на последнем или предпоследнем слоге? Нет, я допускаю, что эту кашу заимствовали, не думая верхней конечностью. Скорее всего.

Только проблема именно в том, что это ничего не определяет из того, как работает рифма, как строится и как влияет на построение строки стиша,  а не прозы. Термин должен определять для стишка, а не для грузчика слов.

Никто ж не называет гайку шайбой с резьбой, а шайбу – накидной гайкой?

Даже так путать – это  уже глупо и говорит многое об авторах этих размышлений.

 

Смотрим на ударения в рифме. От чего они зависят и на чего влияют?

Зависят они от размера, которым набрана строка. Неважно - ямб, хорей или смешанный. Каким размером набираешь строку, от этого зависит, какой длины окажется достаточная реплика. А от этого уже зависит, в каком месте окажется конечное ударение, попадающее в рифму. А что тут зависти от самой рифмы? Совершенно не это! Конечное ударение - это следствие построения строки.

А рифма и так будет работать как продолжение. Но от неё зависит совершенно другое. Вот, глагольная это отчасти определяет. Если иметь только глаголы?

Они служат в тексте для определенного стиля и дают смягчение концов строк.

 

Как можно переписывать и зубрить вещи, которые ошибочны изначально и только путают? А отсюда и ваши результаты: тыкаетесь, как слепые котята, да ещё и обижаетесь не на себя, почему-то.

 

Функция рифмы – это как она строится, и как будет действовать концами строк, делая унисоны. А не то, от чего она зависит и никуда ей не деться.

 

Одной частью речи. Глаголы  - заманчиво для детей, из-за возможности схалтурить, но трудно понятно и взрослым. Обычно смягчение и упрощение стиля. В идеале требует поддержку.

Существительные – коротко и ярко, если не переборщить и не съехать на минимум. Потому, что происходит быстрое разведения смысла.

Смешанная, из разных частей речи – разведение быстрое, но плавное. А поэтому перекрывает огромный диапазон стилей и жанров, кроме самых капризных.

 

Ну, и так далее.

Если голова дана не для воровства колбасы, как дворовым животным, а для размышлений..

 

И берите пример с меня, образованные в полено. Вы ж за мой счет, как налогоплательщика, ничего не делали, обучаясь, и позже? А мне это всё очевидно и без вашего фальшивого образования..

 

Удачи.

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0212589 от 30 сентября 2015 в 19:37


Другие произведения автора:

Семинар сперматозоидов.. - растексТЫ..

Два загада..

Конечно квасит! - Сит ДАун вермишель..

Рейтинг: 0Голосов: 0442 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!