Танцплощадка 50-х
Нынешняя молодёжь удивляется, что в советских фильмах
на танцы ходят мужчины и женщины, которым под 40. Сказывалось то, что Великая
Отечественная война выбила молодых, и в демографической яме вплоть до 70-х
годов повсеместно вечерами проводились танцы «Для тех, кому за 30".
Звуки блюза в парке, у причала,
Чувственно лила оркестра медь.
Танцплощадка снова обещала
Одиноких встречей обогреть.
Скрипка, саксофон, фоно,
ударник…
Пахнущая звёздами площадка…
Вяжет ноги блюзом
ожиданье,
В
каждом из пришедших есть загадка.
В каждом есть, в каждом есть,
В каждом есть какая-то загадка.
Те, «кому за 30», от волненья
Словно прячась в плаваньи теней,
Унимая дрожь в своих коленях,
Выходили к свету фонарей.
Скрипка, саксофон, фоно,
ударник…
Пахнущая звёздами площадка…
Вяжет ноги блюзом
ожиданье,
В каждом из пришедших есть
загадка.
В каждом есть, в каждом
есть,
В каждом есть какая-то
загадка.
Может, здесь последняя надежда
Утолит не первый свой порыв?
Но стояли в праздничной одежде,
Будто возле ног лежал обрыв.
Скрипка, саксофон, фоно,
ударник…
Пахнущая звёздами площадка…
Вяжет ноги блюзом
ожиданье,
В каждом из пришедших есть
загадка.
В каждом есть, в каждом
есть,
В каждом есть какая-то
загадка.
Каждый раз готовятся прилежно
К выходу к приветливым огням,
Веря, что последняя надежда
Тризну справит одиноким дням.
Скрипка, саксофон, фоно, ударник…
Пахнущая звёздами площадка…
Вяжет ноги блюзом
ожиданье,
В каждом из пришедших есть
загадка.
В каждом есть, в каждом
есть,
В каждом есть какая-то
загадка.
Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курдский (Kurmanji)
Курдский (Sorani)
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Татарский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Русский
Английский
-------- [ Все ] --------
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курдский (Kurmanji)
Курдский (Sorani)
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Татарский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Звуковая функция ограничена 200 символами
Другие произведения автора: ОТЦУ ИЗ ОКОПОВ ХОТЕЛОСЬ ДОМОЙ (Аудио)
ИзоМЭРИЯ
65. Заметки на спичечном коробке. СОВЕТ ГОСТЯМ КРЫМА