Где муть плавают.. - Эсс Сээ..
15 ноября 2019 — Аль Фернис
Как говорил великий Ленин, если почту телефон и телеграф захватывают негодяи, значит и компьютер будет обслуживать задачи этих мерзавцев. А Ленина ненавидят все недоразвитые.. но с правдой не посмотришь, если её подтверждает полевое испытание на личной шкуре.. можно только переврать, надеясь, что оппонент идиот.
Мы внешне все одинаковы, а разница - не в национальности, она в способе работы мозга. Поэтому американцы его и не изучают, имитируя грантовые клоунады. Если особь до старости остаётся примитивом, зачем её пускать принимать решения, если от этих решений пострадают другие? А он наворует и убежит. Неужели вы не видите, что у нас пропускают не способных, а равных по повадкам, будто мы стая дикая, а не человечество. И какое вам тогда развитие? Это и видим..
Так вот, сначала чертополох от этих Йети..
Что можно изучать в текстах Пушкина? Ну, стиш там никому не нужен, если дипломанты сами недоразвиты, больше чем тот. Нет, для религии поэзия он значит много, почти икона, выше которой фанаты и примитивы и не разовьются потому, что бездари. И они настаивают на этом, а не на лимонных корках! Ими не используется материал, как этап развития. А для стишей он даёт только материал для разбора построения, чего не делают верующие в поэзию и своё совершенство. Получается, Пушкин для них - это оружие против развития, в пользу деградации. А если тупой имитатор выдаёт мандат, кому он его выдаст? Умнее и способней себя? Ага, держите карман шире! Это и есть поэтапная деградация, которую эти недоумки оправдывают или замалчивают. Только тут есть вопрос: для кого оправдывают, если их рукожопость всё больше и больше видно, со временем, даже простым людям?!!!
А как ещё можно использовать Пушкина? Ну, как прозу того времени, котрую идиоты не тронули правками. Это же табу у них, и слава тебе яйца!
Понимаете, если я пишу "душевную прозу" для современников, середнячков, а они все называют чёрное белым (или наоборот, в зависимости от ситуаций), то я не могу им лепить обратное! Меня заплюют.
Этот момент я не сам нашёл, я же не пушки навет? Хотя, с этих толка, как с быка молока. Но там есть целая подстройка начальной логики, как смотреть на текст прозы. Романовы, ради своей жадности, наживы и похоти, изматывают и уничтожают народ, прямо как сей час. Окружает их кучка подобных же выродков. Пушкин пишет не простым людям, которым и грамоту выучить некогда. НО! Он пишет, что волхвы — хорошие, а не как в фальшивой летописи. Как это может быть?! Это как? ТО есть, среди умеющего читать большинства такое мнение, если и является смелым, то не выглядит крамольным? Это как?!
А вот так. Как и в наше время, или вы верите матюкальникам? А с реалом это сильно согласуется или всё идёт вразнос? Чем дальше, тем больше? А кто принимает решения кривые? Люди? С чего вы это взяли.. люди бы так не сделали.
Мы же пока провожаем гениев? Платочком по машинам.. Ещё попробую про матюкальник, приватизированный. Щас погуглю.. и если - да, то — ну..
Ну, что меня ещё вдруг засмущало в нём, касаемо нашего поля. А не крысиного?
Страна тогда деградировала, благодаря таким, до развала, а они всё лезут вверх, собираются в стаю. Новые арлекины и вольтижёры — ну, шуты пяцы и скоморохи? А московские идиоты это сократили до НАИВ, не прославив себя, а опозорив термин. Опозорив Юлия Кима.. Дебилы. Вы, скоты тупые, либо наив сделайте.. а как вы его сделаете в бочке с крысами, которая вам нравится? Либо хотя бы стиш напишите, а не беспомощную херню для двоечников из подворотни? Но такие же и поощряются.. почемуто. Так и кем, вам это не интересно?
Ах! Они ж критику на Путина нахерачили. И что? Текст там опять на дурака расчитан, а последствия? Кто Путина критикует за дело, вы таких видите на центральных матюкальниках, собирающих аж концерты? А это — разница поверхностная, а не сути!
Так, чем занимаются эти обезьянки бездарные? Масква, просто смешно..
- "Москва не сразу строилась.."?! -
Мозг Вани сразу плющило...
Ну, сты не быть голословным, если под их музыку дислексию фиг услышать, приведу цитату правдорубов из детсада.
"Ничего по жизни лучше нету,
Чем сживать богатых с белу-свету,
Тем кто в жопу - не страшны тревоги,
Не страшны ни Гоги, ни Магоги,
Не страшны ни Гоги, ни Магоги!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Е-ее-ее! И-и-и-и-и!
Наш ковёр - бетонная поляна,
Наша мебель - батлы и стаканы,
Наша крыша - рядом с головою,
Наше счастье жить такой судьбою,
Наша крыша в ссоре с головою!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Е-ее-ее!"
Дебилы ..))) Вы думаете, что текст про добро? ДА, конечно! А толку от Зюганова? Ой, я их перепутал! Бьют-то они мимо жопы? И мимо рифмы, слизывая буквально и тупо чужое.. ссылкой это не назвать, скорее толстый намёк придурка, а копытами сыгранная та же мелодия - это не разница, эт то же самое. Но забракованное!
Это, я могу рисовать штриховку или переклад, если дальше - проблема композиторов. Ну, если они вообще существуют в природе? Но это.. жопа.
Что вы хотите увидеть хорошего в будущем, если только жопе, в любом облике, и даётся зеленый свет? Да, я тоже оптимист! ..но не слепой и не глухой, к вашему сожалению..
Да, пошли они..
Полезем глубже Пушкина, где тропинки не хоженые и его персонажами.
Но, простите, опять начну с таких. Мне тут ответили.. если коротко: заумно, но понравилось.. Нет! Я могу и сцену поддержать и на телеге кривой выехать, под настроение, но тут у меня мозг разнесло.. Заумь?! Приехали.. Юра Гагарин, продавай ракету..
Когда люди с фамилией, про деталь, заливают прозу несовместимым шагом с речью языка, и оттуда начинаются непонятные соптыкачи и рстяжки.. а в конце реплик уже понятно, что они и рифму угадывают беспомощно, как мошенники-гастролёры — это ваши классики?! А я - это заумь? Твою мать!..
Я говорю только самое простое: если нет проверяемого результат — это поляна для мошенничества самых тупых, но хирожопых.. мартышек? И неважно, что они выглядят как вы, они вас по миру пустят.. будут бить по рукам, не давая ничего делать, а ваше - отнимут себе, "по закону"..
А если есть проверяемый результат, то это не профанация дураков и всё в миллион раз прозрачней и наглядней, чем муть в выборах Путина или Иди ной России.. Не нравится это только самым выродкам, им хочется в средневековье и рабовладельческий строй.. А вам?
И это происходит на всех фронтах.. если вы не слепые и не глухие?
Вас сюда за уши не тянули конфетками, вы сами пришли. Добровольно. И что дальше? Мне нужны только рыбы! Да, повторюсь, обижать их можно. Да, они сами не знают кто они, до поры до времени. Но кто, если не они? Эти единицы, когда создаются все поощрения противоположному.. ложному..
Один приём, короткий приём прозы. Он своей сутью и вбирает всю функциональность всего короткого. А всё одинаково, только чуть-чуть разниться применением?
Начнём со сложной стороны, сложение смыслов — это же рифма? Ну, как использовать, так и будет..
Давайте, просто напишем пары треков? В одном флаконе:
Иннуль..
Пальцы..
Нихерашенки не понятно, да?
А если треки развести и поставить рядом, будто мы перестали видеть стерео-фильм?
Иннуль = и нуль
Пальцы = пяльцы..
Это одно и то же. Механизм построения не изменился . Принцип не изменился, смысл.. а он только разъехался, будто это разные отрезки, и уже превратился в рифму.
А если так же развести "кошка = кошка" - будет рифмой? Глупый вопрос?
Ну, "покой = такой" … неудачно, надо бы меньше..
НО даже самый маленький отрезок рифмы, я по ним не спец, даже они не выходят на поле профанации слушателя. Если понимать, как они работают и в чём их функция. А если нет, вас любой приезжий мошенник разует и разденет..
Ну, "палка = палка" не рифма же, а "палка = копалка" — скорее да, а по реализации — это уже как применить. А посередине, между этими двумя парами, где все и плавают в невесомости, такая муть..
Никто ничего толком не понимает, даже очевидного! В какую пещеру вы нас пытаетесь тянуть, если даже смысла разницы между этими двумя парами вы, как ребенок, понять не можете? А на этом же смысле построения отрезка и всё промежуточное работает! Это не моя заумь, а ваша недоразвитость. До понимания естественных и очевидных механизмов.. Вы даже слышите не качество и эффективность, а свою корысть, любой ценой.
(Так и отличится работа мозга человека и завравшегося животного. Хотя, мы особи-то одной природы и выглядим одинаково..)
Опять складываем в трек..
С учётом..
А теперь раздваиваем..
Сучьё там!
Я решил, что это надо делать сценой, как кроткую игру прозы. Ну, если вы думаете, что это может где-то сработать, как рифма.. механизм один, главное — вписать. А я это же сложение раздваиваю, как приём прозы.
Для его срабатывая теперь нужна или не нужна сцена из слов.
Да, мы такие!
Да, и дамы такие..
Там нужна была сцена для вписывания приёмом прозы, а тут уже нет. И, о чудо, метрика стиша не потерялась.. выглядит, как динамическая спарка, только с паузой. Это опять разведенное сложение, чем так же занимается и рифма, а не рифмовкой одним словом, с одним смыслом..
И рифмуется, вообще-то, не словом? А отрезками текста, в котором может находится как часть слова, так и больше одного слова.. всё равно это одна и та же рифма.. по условиям соответствия и сложению, и унисону звучания.. (Для разных стилей.. это пока трогать — табу! Пока тут неясно, почвы под ногами нет, туда не лезьте. Взорвёте всё.)
Как сочетаются отрезки рифмы, чтобы они отзвучали на концах реплик?
Как статическая пара, поддерживающая создание такого вида строк.
Последние ударение шага должно остаться в отрезке..
.. а я ещё говорил про второй звук, что отрезок можно оттянуть максимально назад, в своём диапазоне срабатывания по длинам..
И смысл ударной часть должен различаться явно, для стереоэффекта смысла и звучания - одновременно! Иначе приём не отработает мелодию, а останется в прозе.. и очень примитивной..
(Ну, дуракам-то это по хер, как и иностранцам с эстрады.. а вам? Так же по хер? )
А есть ещё и способ динамического вписывания этого же приёма, чтобы он был рифмой? На общие длины строк и реплик это не влияет никак, есть или нет. Приём сам вписывается там, где есть свободный диапазон, и по тем же правилам — длины срабатывания по шагу повествования. Самый простой способ и самы сложный, это то что я показал выше, спарка — где текста между отрезками вообще не требуется, а линейка сюжета от этого не страдает ("сторона прозы"). Есть более длинные вписывания..
Спарка чуть ли не на всю длину реплики..
Перекидка — это опять версия динамического раздвоения приёма по диапазонам, за исключением, что между отрезками пауза — и всё. Пауза прописана не их желанием, а построением статики стиша. Они же её используют и слов для сцены опять не требуется.. ой!
Они паразиты, в каком-то смысле. Но симбионты. Пользы от них в разы больше, чем от ублюдков, изображающих из себя лидеров..
Дальше начинаются длинные срабатывания диапазонов, если про динамику?
Извините, но это офигенно сложно для глухих или бесполезных тут. Там длины срабатывания отрезков работают точно так же, как и на концах реплик, но они там.. не находятся! Пабамс! Но это не мешает всем слышать куплет потому, что статику никто не разрушал? Ага?
Она - формообразующая, пока не началось другое. А я уже рассказывал разницу: тут каркас, жёсткий.. А там поток, там по-другому стыкуется, в продолжение.. ЭТО я не про гопников из подворотни и двоечников у микрофона! Про них я выше говорил, а тут я говорю про забытые примеры, которые хер кто оплачивает и понимает..
А развивать их вообще не хотят. Их нам забыли, как невыгодное недоразвитым! Стёрли из источников, а я видел один раз!! Ублюдки так не могут делать! Даже с дипломом фальшивым..
Но динамика сама прорастает на строке той же статики и возникает вопрос, что? Все слепые или глухие? Все деградировали за диплом?
Ну, не знаю..
Придурку трудно обмануть, когда все видят, что он точно дурак. Видимо недоразвитых больше, чем мне хотелось бы.. Как тут не пить, пусть они сами добьют себя и детей своих, деградацией! Нет у них будущего в тупике примитива..
А как вы думаете, чем занимаются, создавая ограничения, для падения не раскаченной лодки с американского водопада?
Это точно Виктория?.. или всё-таки водопад и кранты?
Я вам не вредил, вы живёте не по моим правилам, чему вы и рады, надеюсь, несказанно.
А они… меня не интересуют. НО - вас добивают..
(Рыбы.. успехов?)
Кроме вас, нет ни на кого надежды. Остальное - подавляющее всё разумное большинство, не считается..
Мы внешне все одинаковы, а разница - не в национальности, она в способе работы мозга. Поэтому американцы его и не изучают, имитируя грантовые клоунады. Если особь до старости остаётся примитивом, зачем её пускать принимать решения, если от этих решений пострадают другие? А он наворует и убежит. Неужели вы не видите, что у нас пропускают не способных, а равных по повадкам, будто мы стая дикая, а не человечество. И какое вам тогда развитие? Это и видим..
Так вот, сначала чертополох от этих Йети..
Что можно изучать в текстах Пушкина? Ну, стиш там никому не нужен, если дипломанты сами недоразвиты, больше чем тот. Нет, для религии поэзия он значит много, почти икона, выше которой фанаты и примитивы и не разовьются потому, что бездари. И они настаивают на этом, а не на лимонных корках! Ими не используется материал, как этап развития. А для стишей он даёт только материал для разбора построения, чего не делают верующие в поэзию и своё совершенство. Получается, Пушкин для них - это оружие против развития, в пользу деградации. А если тупой имитатор выдаёт мандат, кому он его выдаст? Умнее и способней себя? Ага, держите карман шире! Это и есть поэтапная деградация, которую эти недоумки оправдывают или замалчивают. Только тут есть вопрос: для кого оправдывают, если их рукожопость всё больше и больше видно, со временем, даже простым людям?!!!
А как ещё можно использовать Пушкина? Ну, как прозу того времени, котрую идиоты не тронули правками. Это же табу у них, и слава тебе яйца!
Понимаете, если я пишу "душевную прозу" для современников, середнячков, а они все называют чёрное белым (или наоборот, в зависимости от ситуаций), то я не могу им лепить обратное! Меня заплюют.
Этот момент я не сам нашёл, я же не пушки навет? Хотя, с этих толка, как с быка молока. Но там есть целая подстройка начальной логики, как смотреть на текст прозы. Романовы, ради своей жадности, наживы и похоти, изматывают и уничтожают народ, прямо как сей час. Окружает их кучка подобных же выродков. Пушкин пишет не простым людям, которым и грамоту выучить некогда. НО! Он пишет, что волхвы — хорошие, а не как в фальшивой летописи. Как это может быть?! Это как? ТО есть, среди умеющего читать большинства такое мнение, если и является смелым, то не выглядит крамольным? Это как?!
А вот так. Как и в наше время, или вы верите матюкальникам? А с реалом это сильно согласуется или всё идёт вразнос? Чем дальше, тем больше? А кто принимает решения кривые? Люди? С чего вы это взяли.. люди бы так не сделали.
Мы же пока провожаем гениев? Платочком по машинам.. Ещё попробую про матюкальник, приватизированный. Щас погуглю.. и если - да, то — ну..
Ну, что меня ещё вдруг засмущало в нём, касаемо нашего поля. А не крысиного?
Страна тогда деградировала, благодаря таким, до развала, а они всё лезут вверх, собираются в стаю. Новые арлекины и вольтижёры — ну, шуты пяцы и скоморохи? А московские идиоты это сократили до НАИВ, не прославив себя, а опозорив термин. Опозорив Юлия Кима.. Дебилы. Вы, скоты тупые, либо наив сделайте.. а как вы его сделаете в бочке с крысами, которая вам нравится? Либо хотя бы стиш напишите, а не беспомощную херню для двоечников из подворотни? Но такие же и поощряются.. почемуто. Так и кем, вам это не интересно?
Ах! Они ж критику на Путина нахерачили. И что? Текст там опять на дурака расчитан, а последствия? Кто Путина критикует за дело, вы таких видите на центральных матюкальниках, собирающих аж концерты? А это — разница поверхностная, а не сути!
Так, чем занимаются эти обезьянки бездарные? Масква, просто смешно..
- "Москва не сразу строилась.."?! -
Мозг Вани сразу плющило...
Ну, сты не быть голословным, если под их музыку дислексию фиг услышать, приведу цитату правдорубов из детсада.
"Ничего по жизни лучше нету,
Чем сживать богатых с белу-свету,
Тем кто в жопу - не страшны тревоги,
Не страшны ни Гоги, ни Магоги,
Не страшны ни Гоги, ни Магоги!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Е-ее-ее! И-и-и-и-и!
Наш ковёр - бетонная поляна,
Наша мебель - батлы и стаканы,
Наша крыша - рядом с головою,
Наше счастье жить такой судьбою,
Наша крыша в ссоре с головою!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Ла-ла-ла-ла-ла!
Е-ее-ее!"
Дебилы ..))) Вы думаете, что текст про добро? ДА, конечно! А толку от Зюганова? Ой, я их перепутал! Бьют-то они мимо жопы? И мимо рифмы, слизывая буквально и тупо чужое.. ссылкой это не назвать, скорее толстый намёк придурка, а копытами сыгранная та же мелодия - это не разница, эт то же самое. Но забракованное!
Это, я могу рисовать штриховку или переклад, если дальше - проблема композиторов. Ну, если они вообще существуют в природе? Но это.. жопа.
Что вы хотите увидеть хорошего в будущем, если только жопе, в любом облике, и даётся зеленый свет? Да, я тоже оптимист! ..но не слепой и не глухой, к вашему сожалению..
Да, пошли они..
Полезем глубже Пушкина, где тропинки не хоженые и его персонажами.
Но, простите, опять начну с таких. Мне тут ответили.. если коротко: заумно, но понравилось.. Нет! Я могу и сцену поддержать и на телеге кривой выехать, под настроение, но тут у меня мозг разнесло.. Заумь?! Приехали.. Юра Гагарин, продавай ракету..
Когда люди с фамилией, про деталь, заливают прозу несовместимым шагом с речью языка, и оттуда начинаются непонятные соптыкачи и рстяжки.. а в конце реплик уже понятно, что они и рифму угадывают беспомощно, как мошенники-гастролёры — это ваши классики?! А я - это заумь? Твою мать!..
Я говорю только самое простое: если нет проверяемого результат — это поляна для мошенничества самых тупых, но хирожопых.. мартышек? И неважно, что они выглядят как вы, они вас по миру пустят.. будут бить по рукам, не давая ничего делать, а ваше - отнимут себе, "по закону"..
А если есть проверяемый результат, то это не профанация дураков и всё в миллион раз прозрачней и наглядней, чем муть в выборах Путина или Иди ной России.. Не нравится это только самым выродкам, им хочется в средневековье и рабовладельческий строй.. А вам?
И это происходит на всех фронтах.. если вы не слепые и не глухие?
Вас сюда за уши не тянули конфетками, вы сами пришли. Добровольно. И что дальше? Мне нужны только рыбы! Да, повторюсь, обижать их можно. Да, они сами не знают кто они, до поры до времени. Но кто, если не они? Эти единицы, когда создаются все поощрения противоположному.. ложному..
Один приём, короткий приём прозы. Он своей сутью и вбирает всю функциональность всего короткого. А всё одинаково, только чуть-чуть разниться применением?
Начнём со сложной стороны, сложение смыслов — это же рифма? Ну, как использовать, так и будет..
Давайте, просто напишем пары треков? В одном флаконе:
Иннуль..
Пальцы..
Нихерашенки не понятно, да?
А если треки развести и поставить рядом, будто мы перестали видеть стерео-фильм?
Иннуль = и нуль
Пальцы = пяльцы..
Это одно и то же. Механизм построения не изменился . Принцип не изменился, смысл.. а он только разъехался, будто это разные отрезки, и уже превратился в рифму.
А если так же развести "кошка = кошка" - будет рифмой? Глупый вопрос?
Ну, "покой = такой" … неудачно, надо бы меньше..
НО даже самый маленький отрезок рифмы, я по ним не спец, даже они не выходят на поле профанации слушателя. Если понимать, как они работают и в чём их функция. А если нет, вас любой приезжий мошенник разует и разденет..
Ну, "палка = палка" не рифма же, а "палка = копалка" — скорее да, а по реализации — это уже как применить. А посередине, между этими двумя парами, где все и плавают в невесомости, такая муть..
Никто ничего толком не понимает, даже очевидного! В какую пещеру вы нас пытаетесь тянуть, если даже смысла разницы между этими двумя парами вы, как ребенок, понять не можете? А на этом же смысле построения отрезка и всё промежуточное работает! Это не моя заумь, а ваша недоразвитость. До понимания естественных и очевидных механизмов.. Вы даже слышите не качество и эффективность, а свою корысть, любой ценой.
(Так и отличится работа мозга человека и завравшегося животного. Хотя, мы особи-то одной природы и выглядим одинаково..)
Опять складываем в трек..
С учётом..
А теперь раздваиваем..
Сучьё там!
Я решил, что это надо делать сценой, как кроткую игру прозы. Ну, если вы думаете, что это может где-то сработать, как рифма.. механизм один, главное — вписать. А я это же сложение раздваиваю, как приём прозы.
Для его срабатывая теперь нужна или не нужна сцена из слов.
Да, мы такие!
Да, и дамы такие..
Там нужна была сцена для вписывания приёмом прозы, а тут уже нет. И, о чудо, метрика стиша не потерялась.. выглядит, как динамическая спарка, только с паузой. Это опять разведенное сложение, чем так же занимается и рифма, а не рифмовкой одним словом, с одним смыслом..
И рифмуется, вообще-то, не словом? А отрезками текста, в котором может находится как часть слова, так и больше одного слова.. всё равно это одна и та же рифма.. по условиям соответствия и сложению, и унисону звучания.. (Для разных стилей.. это пока трогать — табу! Пока тут неясно, почвы под ногами нет, туда не лезьте. Взорвёте всё.)
Как сочетаются отрезки рифмы, чтобы они отзвучали на концах реплик?
Как статическая пара, поддерживающая создание такого вида строк.
Последние ударение шага должно остаться в отрезке..
.. а я ещё говорил про второй звук, что отрезок можно оттянуть максимально назад, в своём диапазоне срабатывания по длинам..
И смысл ударной часть должен различаться явно, для стереоэффекта смысла и звучания - одновременно! Иначе приём не отработает мелодию, а останется в прозе.. и очень примитивной..
(Ну, дуракам-то это по хер, как и иностранцам с эстрады.. а вам? Так же по хер? )
А есть ещё и способ динамического вписывания этого же приёма, чтобы он был рифмой? На общие длины строк и реплик это не влияет никак, есть или нет. Приём сам вписывается там, где есть свободный диапазон, и по тем же правилам — длины срабатывания по шагу повествования. Самый простой способ и самы сложный, это то что я показал выше, спарка — где текста между отрезками вообще не требуется, а линейка сюжета от этого не страдает ("сторона прозы"). Есть более длинные вписывания..
Спарка чуть ли не на всю длину реплики..
Перекидка — это опять версия динамического раздвоения приёма по диапазонам, за исключением, что между отрезками пауза — и всё. Пауза прописана не их желанием, а построением статики стиша. Они же её используют и слов для сцены опять не требуется.. ой!
Они паразиты, в каком-то смысле. Но симбионты. Пользы от них в разы больше, чем от ублюдков, изображающих из себя лидеров..
Дальше начинаются длинные срабатывания диапазонов, если про динамику?
Извините, но это офигенно сложно для глухих или бесполезных тут. Там длины срабатывания отрезков работают точно так же, как и на концах реплик, но они там.. не находятся! Пабамс! Но это не мешает всем слышать куплет потому, что статику никто не разрушал? Ага?
Она - формообразующая, пока не началось другое. А я уже рассказывал разницу: тут каркас, жёсткий.. А там поток, там по-другому стыкуется, в продолжение.. ЭТО я не про гопников из подворотни и двоечников у микрофона! Про них я выше говорил, а тут я говорю про забытые примеры, которые хер кто оплачивает и понимает..
А развивать их вообще не хотят. Их нам забыли, как невыгодное недоразвитым! Стёрли из источников, а я видел один раз!! Ублюдки так не могут делать! Даже с дипломом фальшивым..
Но динамика сама прорастает на строке той же статики и возникает вопрос, что? Все слепые или глухие? Все деградировали за диплом?
Ну, не знаю..
Придурку трудно обмануть, когда все видят, что он точно дурак. Видимо недоразвитых больше, чем мне хотелось бы.. Как тут не пить, пусть они сами добьют себя и детей своих, деградацией! Нет у них будущего в тупике примитива..
А как вы думаете, чем занимаются, создавая ограничения, для падения не раскаченной лодки с американского водопада?
Это точно Виктория?.. или всё-таки водопад и кранты?
Я вам не вредил, вы живёте не по моим правилам, чему вы и рады, надеюсь, несказанно.
А они… меня не интересуют. НО - вас добивают..
(Рыбы.. успехов?)
Кроме вас, нет ни на кого надежды. Остальное - подавляющее всё разумное большинство, не считается..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0310217 от 15 ноября 2019 в 00:30
Рег.№ 0310217 от 15 ноября 2019 в 00:30
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0326 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!