На улице мороз - три с кучей! А у нас маленький блитцкриг (проверочное слово "блитцен"!) по поводу прозы. Это у тех, кто пишет про заек только повествовательное предложение котируется и собачится. А в стише проза собирается по двум условиям: тянуть линейку сюжета для прозы и ей же вписываться в мелодию. А значит надо понимать какое слово на месте или неуместно согласно двух независимых требований..? Так что, это семечки, если учишься по возможности, пробуешь разбираться и начинаешь потихоньку ощущать себя в стишах не как член стада идолопоклонников у пещеры, а как рыба в воде.
ВОТ такая принудительная реклама. При нудистах воспроизвожу частично.
Сначала (отвлеченная мотивирующая болтовня для впечатлительных) + затем кагбэ подытоживание - "….. быть профессионалом. Доверять профессионалам.." + и в конце (реклама того хрена, кто заплатил за этот треск и принудиловку)
Я убрал весь бесполезный текст, зачем отнимать у себя время, и оставил только текст их "вывода", который связывает треск с тем, ради чего трещат. Вопросы примерно такие: - найдите в ключевом отрезке все возможные логические не стыковки, не зависимо от окружающего текста.. (которого тут не написано) - вменяем ли автор текста, соединяя этим пускание "пыли в глаза" и попытку "продать слона"? - понимает ли девка, рассказывающая текст на камеру, что он выглядит далеко не умной, да в любом случае?