Запутался в глагольной и решил не писать разбор. А
какая разница, где я прав дальше?
Делать – это одно, разбирать (и своё) - это другое.
Лучше нарисую способ использования источника. Как
ссылку и как версию от базы (алаверды).
Варианты использования – бесконечны, главное - не
выбрасывать то, что в струю встроится. Надо учится думать двумя способами
параллельно – и конструкцией прозы не официального примитива, и узором звучания
её при наложении на узор формочки.
(Типа того.)
*
- Кто других людей добрее?
Для кого мы все в ливреи?
Кто продал нам лотереи?
Кто не водится в Кореи?
Кто придумал нам Гирея?
Кто болтать бежит скорее?
Не умнеет и старея?
Кто подставит, не зверея?
Кто решил, что о царе я
Так мечтал из инородца?
Дети, как такой зовётся?
- Бу!
- Вы мне про Бузову?
- Ра!
- Ровняйте знаки-то!
-Ти!
- И Канделаки там!
- Но!
- Испортит вкус сову?
Бу! Ра! Ти! Но!
Другие произведения автора:
Выбор места жительства..
Французское пердю.. - ПриМа..
Дракула...