Две разницы.. - Эсс Сээ..

22 августа 2016 — Аль Фернис

Так, гениев попросим на выход.

Тут надо башкой думать, а вам - лишь бы покрысятничать, пока не сдохли, а не голову включать?

 

Скажите, о чём я должен говорить человеку, который пишет примитивную ересь? Я ж вижу, кто из нас ноль?

А что он мне должен ответить, если у него два высших образования и членство в СП? Не угадаете. Если не прячется, то начинает скандалить, ему стишки интересны меньше, чем его величина в предмете, даже если ничего и не понимает. Я слышу про свои "говновысеры" и так далее.

(Его зацепил вектор "напоминающий его оскорбление", а вот слова о дисциплине стишка ему – не так важны.)

Вы уверены, что человек, считающий свою выгоду вместо выгоды дела – нужен в этом деле? Может, ему к Медведеву или куда тот учителей посылал – в бизнес, воровать и отжимать?

Ребята, они уже давно всё опозорили, а их ещё финансируют за налоги?!

Я про СПшников, о Думе пусть, кто надо, заморачивается.

Их развитие предмета не интересует, им бы хапнуть успеть и сбежать..

А вы удивляетесь, откуда у нас столько предателей в творчестве, которые ради своих бонусов и перспективу страны зарубят в предмете, да и оболгут её за Нобельку "несумняшися"?

Ничего удивительного! Им неочевидно даже то, чем они занимаются. А значит, претворяются знатоками, а не являются? Видимо, этому и служит их ритуал уважения бездарей?

Ну, человек понимающий контекст - а это часть нашей "обязательной программы", вроде? – различает уважительный разговор от безумного, где вставляют через слово "ВЫ"..

 

Так, вот. А речь-то про реп? И надеюсь, мы к нему вернёмся. После битой строчки.

Если я ошибаюсь, как и все, то я делаю не обязательно правильно? И только ради этого хочется добавить, чтобы меня не путали с тем, чем я не являюсь.

Это - две разницы!

 

Если битая строчка фаршируется отрезками с плавающими точками рифмы, а не фрагмент сместился. Если смещается фрагмент, это ещё можно разбить на две реплики без, известной всем на практике, ошибки паузы, где она всё сбивает, перетекая сюжетом в следующую строку. И не знаешь, как произносить, если написано не так? Так вот, в этом случае, когда паузная разбивка реплик разрушена, уже и не привести формочку к написанию куплетом. Там это место полностью заняла динамическая рифма, дороги назад – нет.

Но признак битой строчки может служить ещё для "разгона прочтения" сюжета. Учитывая, что две реплики всё равно делятся по всем правилам – статическая рифма и организация паузы. "И" - можно заменить на "и/или", но тогда мы в такие дебри влетим, что..

 

А вот когда применяется не для разгона, хочется спросить, что делалось-то?

Не думаю, что мне ответят..

 

Вот так мы и общаемся. Если не про гениталии, так "говновысеры". Это я цитирую отвисших членов союзов писателей! Ну, импотенты там, куда прпёрлись, да ещё и не стыдно бардак устраивать в свою пользу.

 

А что тогда совесть? Авторское право надо, если совести нет?

А для чего? Для вранья, опять же?

ТО что я смогу делать, я сделаю и так, а тот, кто украл? А после моей смерти, он какое отношение к этому может иметь? У него - своя голова!

Даже, по родству способности не передаются, как мы видим? А тут просто не пойми чего навязывают простейшие идиоты в свою защиту нахомяченного..

Какое право для бессовестных и бездарных?

Всё, что я делаю принадлежит сначала мне, а потом всем, кто понимает, если нужно. И судиться за это как за права геев – это полный бред.

А если ещё и судья бездарь и вор, то и смысла нет.

Но то, что я делаю я и без решений суда мог и буду уметь, а вот любой рейдер этого не сможет, даже если и с судьями поделится отцыганеным..

Какие вам права, если одни - не понимают в принципе, а другие - и не учиться пришли?

 

И ещё раз повторяю, чтобы любить стихи, надо не быть тупым фанатиком. И не стремиться быть поэтом, любой ценой, уничтожая других.

(Мне и тренировок достаточно, не обязательно в стишке.)

Надо ненавидеть бракоделов, то есть всех нас, включая меня, а если ничего не вышло - такая толерантность и иммунитет стишка уничтожит?  И - появление способных в крысиной банке из добрых простаков, которые сдают и свой язык, и свою страну кому угодно, НО – они ж лучшие, при этом?

 

Признать право на советские мультфильмы идиотам охочим до халявы, которые их и не могли делать и не сделают? Вы издеваетесь?!

Они и мультфильмы, и страну, и творчество и так далее только распродать могут, а не создать самостоятельно..

 

Теперь, про книги.

Сегодня обратил внимание на обложку. И что вы думаете?

Я это всё, то касается линейных сценариев уже в юности передумал. НО я не печатал, на мне никто не наживался, я просто балдел от фантазии сам.

И зачем мне это покупать, если я большую часть представляю и сам, а лучшую прочитал бесплатно в Советском Союзе у лучших, которых сейчас и в фавор не пустят примитивы "захватившие почту телефон и телеграф"?

Не! Не интересно и накладно..

 

Поэтому они и боятся живой генерации тем.

Моя бы проза - если представить, вы ж не знаете? – могла бы быть более философская и патриотичная, чем у Лукьяненко. Один раз прочитал и перепевался! Элита Земли заботится о простолюдинах, а те не понимают и всё время ей вредят и занимаются террором.. Блин!

К его ещё санитары психушки не заикались со времён перестройки?

Кто видел этот тезис на практике? А писать на такую тему "научную фантастику" – это сразу сообщать, что ты и есть придурок или шестёрка дебилов у власти..   А ему- ж не стыдно?

 

Вот такие дела с ними.. недоразвитыми, по всем показателям.

 

Ну, давайте, про реп?

Я говорил, что это плохо?

Нет, я говорил, что придурки малолетние считают, что это круто. А это не оценка качества, а только вид фанатства или религии для слабоумных.

Но начнём издалека?

 

ЧТО использует реп? Сбивку слога и "искусственные ударения", которые не органичны в тексте, а только с подачи голосом используются для зомбирвания в тему.. Что тут хорошего?

НО это первобытная песня стада людей. Мы слушаем шамана, а теперь шаманы уже и учеными прикидываются. Отработка наигранных аллитераций и всего остального может быть песней? Может быть и песней и молитвой, а стихом – нет. По крайне мере стихом русским потому, как в других языках разницы либо нет, либо всё тянется в мелодию с этого уровня..

А почему вы думаете, молодёжь считает английский круче русского, не выучив и не поняв свой язык? Да потому, что он примитивен и сводит всё к простейшим темам или таким же желаниям в сюжете.

Молодёжи нравится не сила, а личный эгоизм.

От этого и некоторые взрослые не могут "излечиться" до смерти, но уверены, что они самые гениальные. Вот, я их и изгоняю кадилом, в начале..

 

А вопрос репа не решается без понятия "смежка", или термина - как хотите.

Это и есть отличие русского языка от чуть ли не всех претендующих на лидерство вместо нас. Наш язык вписывает в мелодический круг как самостоятельно отстроенную в ритме речь, так и битую паузами, которую нужно знать, как произносить. Одно – стих, ему больше ничего не нужно для помощи – ни оркестра, ни певца, ни шамана. А второе – смежка: композиция с музыкой – хороша, а само по себе этого не достаточно чтобы быт стихом.

И проза сюжет тут не помощник?

Так вот, в английском нет текста, до произношения которого не надо было бы догадываться, чтобы это был стих в нашем вписывании в мелодию..

И что им делать?

У них выхода нет. Либо врать, либо модифицировать язык. Они выбрали – знаете что.

Одни – оправдывают несовершенство языка, фигнёй из терминов, как наши филолухи..

Другие смотрят, как примитив можно встроить в яркую музыку и соблазнить вас всех.

Но язык-то их, как проигрывал, так и привлекает только недоразвитых?

Даже, ученые, которых они перекупают, чаще оказываются карьеристами, а не будущими мастерами в предмете? Что тут вам удивительного? Мне -  ничего!

А знаете, чем привлекает тот язык, простейший, таких же?

Быстро хапнуть и убежать!

Помните тост – "Чтоб у нас всё было и за это нам ничего рее было!"?

Вы думаете именно так можно быть сильной и умной страной?

Ну, стаей шакалов, разрывающих чужие жизни - быть можно!

Фашистами и террористами - быть можно!

Ворами и предателями - быть можно.

 

А вы видели в этом контингенте спасителей Родины или людей способных что-то понять и сделать общее дело, игнорируя свою корысть саранчи?

 

Вот и думайте..

Доброго слова о вас могут и не замолвить разумные, хотя вы безумно орёте, что Пушкин – гений..

Но не понимаете ничего больше разницы фраз – "кто не скачет.." и "Зенит-чемпион"..

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0243406 от 22 августа 2016 в 21:37


Другие произведения автора:

Проверка временем.. - тип Пассе..

Секонд-хэнд...

Рыцари - идиоты или женский вопрос...

Рейтинг: 0Голосов: 0831 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!