И принцип кубика Рубика.. - Тип Пасе..
21 июня 2021 — Аль Фернис
Запилил наш кролик ролик,
Обращаясь к Толику.
- Ты похоже алкоголик?
- комментарий кролику..
Смахивает на частушку? Ничего страшного.
(Два отрезка складываются на один, не нарушая линейки и повествования: кролик — кролику, ролик — к ролику. И не надо писать два раза..)
Меняем длины реплик, шаг, и начинаются фильмы ужасов.
Не сложно и от детства деться,
Возможно и уволю Олю,
Где в прошлые лета я таю,
С каждым днём..
Ну, по жаднице Ольке — это нормально. А чего это нам с феями церемониться, мы (при смертельной угрозе для жизни) бегаем быстро..
А так, просто модифицирую, как могу, оставляя место для экса, права у которого выше, чем у меня... а возникают они до того момента, как я успел подумать..
На самом же деле, с оригинала переносятся не совсем точные длины, и не совсем оригинальный повтор одного и того же подряд, как у заморских..
Языки "специально" несовместимы.. да, и с мелодией не совсем
А суть в следующем. Вам поют из матюкальника примерно так:
Вступает такт, где проза в шаг + другая проза и её повтор. (тип отрезков А)
Вступает такт, где проза в шаг + другая проза и её повтор. (тип отрезков В)
Вступает такт, где проза в шаг + другая проза и её повтор. (тип отрезков С)
Теперь другой такт, проза без повтора, но реплика короче - (почему?)
Да чтобы закрыть форму в мелодии.. никакой фантастики, тут во всех языках одинаково, проза и мелодия приехали в одну точку, распрягаем коней — кобыле легче..
Возможно, я как не носитель их языка не понимаю, что они тип считают рифмой? Что полная дурость.
А что там вам показывают на другом языке, почему это не запрещают? Потому что симпатично звучит, не трогая прозу..)))
Там и тип играет, и рифма — на их взгляд. И хер знает, где это точно происходит. Но какая вам разница, если пипл схавает? И они правы, что вы бездари и проф непригодны..
Вы же слышите их текст.. там повторяется подряд - то одно, то другое слово в конце ряда реплик.. а потом нет - что это было, Ватсон? Так воет собака Баскервилей?
Так вы за внешностью не видите сути.
Вам встроили одно и то же слово, вписывая его в диапазоны динамического срабатывания рифмы — но это не рифма! А вам уже нравиться. Так?
НО автор мог бы набрать реплику и без повторов.. как бы вы догадались, что существует рифма и на динамическом срабатывании и она несколько другая по эффекту? И диапазоны эти идут по всей строке реплик, строясь из прозы, но независимо от неё, а зависимо от такта и мелодии.. Набирается текстом, а работает на стороне мелодии..
А никак бы вы и не догадались, может как и сейчас не понимаете, что я несу..
Поверхностная видимость не является самим механизмом условий, который и "решает", можно ли так закрутить? ..а если да, то сработает ли это?
Примером аналогии тут может служить кубик Рубика. Хотя, я к нему не отношусь, как и Ржевский к дамам..
Мартышка научилась его вращать, показывая вам фокусы, а пользы другим от неё - никакой, кроме выпендрёжа. Отсюда вопрос, какая часть смысла была использована, если всё кроме клоунады и шоу превращается в ноль?
НО принцип показателен и для стишей, если и тут мартышек богато.
Механизм передвижения фрагментов кубика (условие выполнения) несложный и для ребенка, но.. если не пользоваться инструкцией для СМАРТышки, нужно представить себе мысленно трёхмерную мозаику всех шести граней и совместить их с принципом механизма их передвижения относительно друг друга — а это не помещается нам в голову, как нечто целое! Мозги у нас слабоватые..
В стишах посложнее будет, хотя внешне кажется халявой. Тут два не совсем совместимых друг с другом условия выполнения. Текст строит не только сам себя, как прозу, но и форму звучания — чтобы узор получился? А фрагментов — не девять на шести гранях, а гораздо больше. Это я так поскромничал. Фрагменты очень примитивные и понятны ребенку с пеленок.. но они не настолько тупые, как отличие красного квадрата от синего.. они несут смысл, который играет ключевую роль, работая на два разных условия и складывая всё в один рисунок..
Тут Рубик-джан нервно курит.. "Я так думаю"... "да, какой ещё здоровый образ жизни, если знамя полка с**дили?"
Но это только аналогия механики. А вы видели победителя соревнований по сборке кубика Рубика, написавшего самые лучшие в мире стихи? И не увидите..
Вот, так всё банально и очевидно..
(Рыбы.. )
Обращаясь к Толику.
- Ты похоже алкоголик?
- комментарий кролику..
Смахивает на частушку? Ничего страшного.
(Два отрезка складываются на один, не нарушая линейки и повествования: кролик — кролику, ролик — к ролику. И не надо писать два раза..)
Меняем длины реплик, шаг, и начинаются фильмы ужасов.
Не сложно и от детства деться,
Возможно и уволю Олю,
Где в прошлые лета я таю,
С каждым днём..
Ну, по жаднице Ольке — это нормально. А чего это нам с феями церемониться, мы (при смертельной угрозе для жизни) бегаем быстро..
А так, просто модифицирую, как могу, оставляя место для экса, права у которого выше, чем у меня... а возникают они до того момента, как я успел подумать..
На самом же деле, с оригинала переносятся не совсем точные длины, и не совсем оригинальный повтор одного и того же подряд, как у заморских..
Языки "специально" несовместимы.. да, и с мелодией не совсем
А суть в следующем. Вам поют из матюкальника примерно так:
Вступает такт, где проза в шаг + другая проза и её повтор. (тип отрезков А)
Вступает такт, где проза в шаг + другая проза и её повтор. (тип отрезков В)
Вступает такт, где проза в шаг + другая проза и её повтор. (тип отрезков С)
Теперь другой такт, проза без повтора, но реплика короче - (почему?)
Да чтобы закрыть форму в мелодии.. никакой фантастики, тут во всех языках одинаково, проза и мелодия приехали в одну точку, распрягаем коней — кобыле легче..
Возможно, я как не носитель их языка не понимаю, что они тип считают рифмой? Что полная дурость.
А что там вам показывают на другом языке, почему это не запрещают? Потому что симпатично звучит, не трогая прозу..)))
Там и тип играет, и рифма — на их взгляд. И хер знает, где это точно происходит. Но какая вам разница, если пипл схавает? И они правы, что вы бездари и проф непригодны..
Вы же слышите их текст.. там повторяется подряд - то одно, то другое слово в конце ряда реплик.. а потом нет - что это было, Ватсон? Так воет собака Баскервилей?
Так вы за внешностью не видите сути.
Вам встроили одно и то же слово, вписывая его в диапазоны динамического срабатывания рифмы — но это не рифма! А вам уже нравиться. Так?
НО автор мог бы набрать реплику и без повторов.. как бы вы догадались, что существует рифма и на динамическом срабатывании и она несколько другая по эффекту? И диапазоны эти идут по всей строке реплик, строясь из прозы, но независимо от неё, а зависимо от такта и мелодии.. Набирается текстом, а работает на стороне мелодии..
А никак бы вы и не догадались, может как и сейчас не понимаете, что я несу..
Поверхностная видимость не является самим механизмом условий, который и "решает", можно ли так закрутить? ..а если да, то сработает ли это?
Примером аналогии тут может служить кубик Рубика. Хотя, я к нему не отношусь, как и Ржевский к дамам..
Мартышка научилась его вращать, показывая вам фокусы, а пользы другим от неё - никакой, кроме выпендрёжа. Отсюда вопрос, какая часть смысла была использована, если всё кроме клоунады и шоу превращается в ноль?
НО принцип показателен и для стишей, если и тут мартышек богато.
Механизм передвижения фрагментов кубика (условие выполнения) несложный и для ребенка, но.. если не пользоваться инструкцией для СМАРТышки, нужно представить себе мысленно трёхмерную мозаику всех шести граней и совместить их с принципом механизма их передвижения относительно друг друга — а это не помещается нам в голову, как нечто целое! Мозги у нас слабоватые..
В стишах посложнее будет, хотя внешне кажется халявой. Тут два не совсем совместимых друг с другом условия выполнения. Текст строит не только сам себя, как прозу, но и форму звучания — чтобы узор получился? А фрагментов — не девять на шести гранях, а гораздо больше. Это я так поскромничал. Фрагменты очень примитивные и понятны ребенку с пеленок.. но они не настолько тупые, как отличие красного квадрата от синего.. они несут смысл, который играет ключевую роль, работая на два разных условия и складывая всё в один рисунок..
Тут Рубик-джан нервно курит.. "Я так думаю"... "да, какой ещё здоровый образ жизни, если знамя полка с**дили?"
Но это только аналогия механики. А вы видели победителя соревнований по сборке кубика Рубика, написавшего самые лучшие в мире стихи? И не увидите..
Вот, так всё банально и очевидно..
(Рыбы.. )
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0329882 от 21 июня 2021 в 00:23
Рег.№ 0329882 от 21 июня 2021 в 00:23
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0664 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!