Две базы.. - Эсс Сээ..

21 сентября 2017 — Аль Фернис

Две базы. Или – памятник, украденный бездарями у неизвестного, благодаря им, поэта.

 

*

Ладно, потеху мы поделали. Выехали на меня гении с мечом и на кривой кобыле, примерно так выбирая коня:

 

А мне подходит с грыжей конь,
(как-то так..)
Хромой и старый, рыжий конь,
(как-то так..)
Он слепо тычется в ладонь -
Косой на оба глаза..

 

Теперь гении могут изволить расслабится.

Тут будет "делу – время", исключая ваш конёк – доминирование душевной обезьяны.

Покурите пока? Думать-то вы в контексте предмета не умеете, что вечно и доказываете?

 

*

Мы тут дружим, как бы, с Натотль? Возраст и имя роли - не играют. Мы ж не донос пишем?

Это интересно, когда трёп учитывает теорию приложенную к практике и никто не бежит орать, ты перешёл на личность и я тебе ничего не расскажу о секретах гениальности! Это - уже хороший признак..

 

Так вот, она имеет такую манеру, выкладывать всякие стихи, включая свои, в диалог. Дело хозяйское. Удалять – не собираюсь. Зачем? А вдруг?

Что-то прочитаю, что-то не успею или не захочу.

И тут вижу текст. Спрашиваю, что это было?

Начинаются наши "теологические разборки"…

 

А потом до меня доходит!

Блин, я же сам орал про две базы?

А в итоге говорю про одну?

И у себя даже этого не замечаю, а на стороне – заметил?

НО со скрипом.

 

Представляете, как можно "перечить" гению, если не рассказывать и не показывать? Ну, я одёрнулся и проснулся, а кто ещё себя сам уколет?

 

Вернёмся в суть забытых дней,

Да и забитых не по делу.

 

Не один год прошёл, пока я по огородам прыжки отрабатывал между этими точками времени.

 

Стих – это звуковой узор, который строится словами. А слова несут кроме звука ещё и сюжет, обратную сторону Луны.

НО почему мы решили, что сюжет вписывается в звук только статически?  В виде куплета и всё?

 

Я каждый раз об этом ору, что разница – глобальна.

К тому же, эти два принципа между собой ещё очень ярко сотрудничают, когда куплет перестаёт быть первобытным и неуклюжим обрубком средних веков – заслуга динамики!

 

Нет этого в официальных талмудах. Потому, что они конспектировать пращуров научились, но смысла даже там не понимают.

 

Сначала хотелось бы предложить историю, которая для вас выдуманная, а мне – очевидна.

 

Динамику использовало наше народное творчество.

Кто назвал это отстоем? Пушкин предложил жесткий, мёртвый каркас – это круто? Для знати, где скорее франкофоны или поклонники Чиндерессы – это нормально! Но как быть руским?

 

И сейчас мы видим на практике, что наши дети, перенимают реп американских уголовников, который уступал нашей версии построения динамики в средних веках, из которых мы пока ещё не вышли, увы.

Вы правда желаете это детям, чтобы они считали себя крутыми, становясь более примитивными разрушителями ваших и своих надежд в будущем?

Офигенно!

 

Так, америиканоязычным - деваться некуда и сейчас, если язык их – сырой и грубый настолько, что если не выправишь с голоса на лету, хоть немного, то будет полный литературный отстой. Даже песня не выйдет.

 

А у нас были такие версии, которые почему-то даже не удосужились сохранить наши архивариусы?

Одну версию я видел – случайно. Догадываюсь, сколько такого пришлось сжечь или замолчать.

А замещать более тупой реализацией нашего из-за границы таким деятелям – это норма?

 

Нам это надо восстанавливать потому, что не мы первооткрыватели, а наши предки, которых замолчали, лишая всего, в пользу угловатого катрена Пушкина..

 

И спрошу вас, с учётом поправки на века.

Вы – чернь, но вы видите высокий интеллект, невероятное рвение и огромные способности у современной фальшивой знати?

 

А с чего вы решили, что тогда было не хуже, а прям гениально?

А где результат тогда этой былой гениальности? Нет? Тю-тю?

Ай-яй-яй..

 

Уж если награждать за стихи привозят из англии жирного борова, не знающего нашу речь. Какие стихи будут лоббироваться, как думаете?

 

Вот, и я думаю, что нам сломали второй вектор развития темы. А дети его берут у недоразвитых, уверяя себя, что их каракули и реп – это круче русского языка и наших предков.

Докатились, уроды?

 

Если язык сам не может, то люди отстраивая его устно – ВЫНУЖДЕНЫ это делать. А в русском – не вынужденность, у нас это естественно пишется.

И мы не додлумались на 500 дет раньше?

Да нет же! Нам это затёрли и перврали.

 

Хотите узнать кто, изучайте историю не по официальной фальшивке.

 

Короче.

 

База динамики – это поток. Условия те же - он выполнять обязан, но выглядит на слух, как вольное изложение, не нарушая правил. Это - видимость, но куплет и такой видимости не имеет.

База статики – это куплет, который можно только украшать динамикой.

Сам по себе он настолько слаб, что вы видите, какую прагматичную недоразвитость творят на концах реплик зашоренные из оффшора?

Они думают, что так круче. А по сути, являются ментальными братьями реперов, которые "учатся" у уголовников с чужим корявым языком и скотскими повадками.

 

Поток никогда не определяет зеркальных соответствий и вписанных пауз.

Он – течёт. Только опираясь на длины и их продолжение.

 

В статику его вписать можно. Там для него - целое поле некошеных вершков.

А наоборот, вписать статику в поток – это невозможно. Всё тут же превращается в каркас и окаменелость.

Остаётся только признак - как вписаны отрезки в точки, которые не может задействовать рифма-хозяйка, из-за неуклюжести.

 

А я же ж говорил, что есть симуляция вольного стиха. Хотя, воля – это условное понятие? Как куплет может стать вольным или хотя бы так выглядеть?

Если его разрушит гений или если он будет уже не куплетом придерживаться тех же условий.

 

И если честно, попыток изготовления потоков без нарушений, не на заморский лада помойки, я не встречал за эти годы на литл-порталах.

 

Вообще-то литература – это норма для каждого.

НО одновременно и индикатор прогнившего большинства, лоббирующего свою недоразвитость.

 

К потоку мы ещё вернёмся, не только в тренировках.

Если бы не он, признаков бы не было, какой язык более древний, настоящий и лучше всех отлаженный? Так идиоты и прокалываются?

Думают, если забытое чьими-то молитвами старое они навяжут нашим детям в более неуклюжей форме, для возвеличивания бездарных приживалок, мы ничего не поймём?

Хрена им лысого, под нос.

 

Поэтому русские обязаны - не лекалу, кальке или линейке, которая и есть база фиксированного (мёртвого в дальнейшей перспективе) стиха.

 

И я – не хочу быть поэтом, это унизительно не только в общении с недоумками. За державу обидно и наших детей, которые такие же, как им мы когда-то.

Но уже мужчины и женщины и ни хера не могут понять, чем их заманивают и в какую задницу превратиться корысть, и наживка из удовольствия?

 

А как это работает – мы же разберёмся. Память рода, языка…  это так трогательно, но глупо.

 

Я - носитель того языка, который развивает, если есть шанс у человека с рождения. Богатые родители и аферисты – это уже, скорее признак покупки того, что им недоступно.

 

А почему нужно русским на Украине отказываться от своего языка?

 

И что они напишут на тюремном шансоне?

Я в номинации "Юбка победившая Сердючку" - участвовать не собираюсь..

 

Удачи?

 

Берегите то, что объединяет, но не разделяйте собственной корыстью то, что  убьёт, и вас, не особо вчитываясь в ваши лозунги о тупой душе..

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0271889 от 21 сентября 2017 в 00:54


Другие произведения автора:

Простичий обидится!.. - растексТЫ..

Зубы даренного коня..

Ни желания, ни драйва.. - ?

Рейтинг: 0Голосов: 0258 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!