А как без них прожить?.. - растекстТЫ..
4 июня 2021 — Аль Фернис
"А как без них прожить, а ну скажи, скажи
Без них-то мы куда, да просто никуда"
(..мля.. как примитивно и падецки.. на фига?)
Недаром все века им надо чувака,
А мы готовы руки-крюки подставлять,
..блять..
..
(..просто отрабатывается на "спарках", без потери длины строки.. под ту же мелодию и речитатив..)
*
(Лада Дэнс:)
- Греки в ночи?
Ты потанцуй со мной..
(Демис Русос:)
- Вышел, Денс!
We Shall Dance,
Хоть за шиллинг, хоть за пенс..
(..даже так можно хлопнуть репликами.. и дать ссылку внутри, что "Денс" и "Dance" - это не одно и то же по смыслу.. а значит, рифма?..)
*
Пугачёва:
- Поп!
Лечу!
- Только, чё вам, по плечу?..
(..а ни фига несложно.. просто, сложено в хлопок репликами, на уровне состава.. - строим по длине линейку повествования и вписываем в диапазоны по шагу отрезки так максимально, как можно..)
*
Фиг с ним завтра, "а сегодня я его поцеловала"
- в лоб!..
Холодный призрак инка.
В лоб!
Ненужная мужчинка..
В лоб!..
(.. ну, а чо можно сделать с гениальными "у-лю-лю" и "ля-ля-ля" и прочими примитивными шалостями?.. пробовать построить профуканное..)
*
Да, и неважно, хоть и пьян,
Но ослепляет только лучик.
Я засмотрелся,
Нате — "бя"!
И точно знаю, Олька — лучше.. (- строка кончилась!)
Так и не смог задать вопрос, не знаю почему,
Как приезжает паровоз похожий на чуму.. (- неравные строки?)
Ах, чёрный паровоз, статистика седых,
Ты тут играешь в ВОЗ, там ты даёшь поддых. (- строка)
Ах, копоти нагар,
Романтика барыг,
Фальшивые юга,
И бриг интриг.. (тоже)
(..форма закрылась.. спросите у Антонова, я-то чё?.. "афтар и тет-а-тет"?)
*
Что же на мошенника нароем,
Где вполне фашистская маржа?
Молоко ем, в Бологое молоко ем,
Это где-то после винегрета и борща?..
(..мы будем разговаривать про статику — это важно, да, по смыслу построения, а не по бессмысленности примитивных шаблонов навязывания.. но тут это упускаем и смотрим детали сложнее — спарка исправила частично повтор, а в другой реплике просто так встроилась… да, ей плевать внутри текста на "классиков" карго-культа..))
*
Встретил я Наталию,
Посмотрел на талию,
Пусть бежит в Италию,
В Африку и далее,
Не нужна баталия,
Не о том гадал и я,
Как ей дам медали,
Дам таких видали..
(..каскад, "объясняющий" чем рифма одного кластера (шага) отличается от не рифмы и другого кластера.. и как общая длина всей строки влияет на статические отрезки в конце реплик.. и "переигрывает" их в продолжение и на закрытие формочки..)
*
"Эй красотка, хорошая погодка.."
Погодка — эт ровесник. А мальчик должен быть немножко постарше, чтобы у бабы биологический бред не зашкаливал, как и к него..
Что имел в вижу автор, апеллируя к вашей тупости, я не знаю..
Чур меня!
*
Мы не ходили в Ленту, а бегали в Магаз
Не знали про аренду, такую же как газ,
С упругою гуляли, а с дряблой не хотим,
Мы дурака валяли, и делали интим..
Теперь давайте речь им и в рот забейте кляп!
Гордится больше нечем,
От бабушек и пап..
(..можно было катать линейку, но я тупой и ленивый..)
*
*
/...снимается условие метрики стиша с приёма (сдвиг объекта которой прозы) и он начинает играть не на рифму частью своих возможностей, а иначе и шире - на прозу../
*
- Матросов!
- Я!
- Парус кому..
- Мне!
- ..языку двойка! Садись..
(..так делается и в стише, только не для сдвига объекта тут и не для узора там, а для вписывания рифмы.. (рате маль?))
*
Тогда пора ЗИЛа, а сейчас китайские безделушки..
*
Пунктуация и орфография без слогистики — это чушь..
- Шу! Мерзкие таблички..
*
Ложка - это маленькая ложь..
Вы в ралли? Хватит гнать..
*
Если тебе с детства говорят "Костя", ты постепенно привыкаешь к этим костям..
*
Одисей победил потому, что у него было два глаза образования.
А у циклопа был всего один класс..
(..от так играют контрастные звуки "гэ-ка"..чэ - пэ..)
*
Вход гражданам - по чётным.
А по нечётным - скотам..
(..такой крест.. не фашистский, господи не прощай крестоносцев.. тут логический крестик построения приёма из объекта..)
*
Сидят на корточках два самбиста и осуждают важные новости.
- Брат, Амид праздник хочет делать!
- Как это будем называть, брат?
- Пир Амида будет, брат!..
(..не построив ссылку, даже исключая стороннюю инфу, не встроив это в сцену, невозможно будет сдвинуть объект, чтобы он сработал как приём прозы.. никак..)
*
(..наставление ремесленникам..)
Угольник делается из угля.
А круг — из певцов шансона, посыпанных хороводом..
*
Лещина — это дерево, на котором растут лещи..
*
Яшин — это кореец представляется по фамилии..
*
Приятель феи, фей Хоа, очень ревнует фею к Тимофею..
(..Ольку за косички. А как ещё?..)
*
Ян — это единственное имя, которое армяне считают одновременно и фамилией..
*
Буратино — пиломатериалы!
Жевало продукты, и чередовало это с тостами..
(...цепочка дрифта...)
*
- Ты в курсе, что написал мастер потомкам?
- Он мастер только по Томкам?
- А как твою жену зовут?
- Неважно. А что написал этот мастер по Люциям?..
*
Бонопарт:
- У меня планы - наполеоновские!
Робинзон:
- Оказаться до смерти на острове? Не советую..
(..перекрёстная ссылка..)
*
- Их никто рождать не просил, а они брак заключили.
- Ой, какие браконьеры..
*
- Эти породы приписывают к лаве.
- Клаве? Вот, Клавка даёт.. прям вулкан!?..
*
Пустыня сахара: с нас - песок, а с вас - чай и пирожные..
*
И - под песню о спорте группы Юла "Трико Лотца" рекламируем спорт.
Парашутерам есть возможность почувствовать себя десантником в небе, а не в фонтане:
Ветеранам — дискаунт, а новичкам — скида, с самолёта, но за дополнительную плату..
Или фанатам футбола примерить себя на роль Гоффа - главного игрока, а не жильца.
Там только вы можете забить, не понимая, что такое гол Гоффа!..
*
*
/..снимаем условие приёма трека объекта.. для самых.. рыб.. - и неважно, что полезно там или нет.. это не для всех, но я не знаю, кто из вас тут рыба../
*
(Похожести..)
..пары вам..
..вор, а хам..
..за две стилет..
..на-ка лени.. (+)
..ибис подписи..
..не замени мой..
..ила намазка..
..из меж дур речь я - а так о Вали.. (десять? ..не один звук для идиотов, а десять шагов.. когда малая реплика в стише - два шага - это круто, если норм.. а вы что "творите"..)
..или в ось им?..
..дом алой морской улицы.. (просто переброс звука и смысл уплыл)
..пасу перцы? Не..
..кто есть Лине ты.. (+) (спасибо ей за имя…. и за знакомство..)
..засох ранения..
..радиус в обода..
.. сказы рей..
..и вкус ты..
Без них-то мы куда, да просто никуда"
(..мля.. как примитивно и падецки.. на фига?)
Недаром все века им надо чувака,
А мы готовы руки-крюки подставлять,
..блять..
..
(..просто отрабатывается на "спарках", без потери длины строки.. под ту же мелодию и речитатив..)
*
(Лада Дэнс:)
- Греки в ночи?
Ты потанцуй со мной..
(Демис Русос:)
- Вышел, Денс!
We Shall Dance,
Хоть за шиллинг, хоть за пенс..
(..даже так можно хлопнуть репликами.. и дать ссылку внутри, что "Денс" и "Dance" - это не одно и то же по смыслу.. а значит, рифма?..)
*
Пугачёва:
- Поп!
Лечу!
- Только, чё вам, по плечу?..
(..а ни фига несложно.. просто, сложено в хлопок репликами, на уровне состава.. - строим по длине линейку повествования и вписываем в диапазоны по шагу отрезки так максимально, как можно..)
*
Фиг с ним завтра, "а сегодня я его поцеловала"
- в лоб!..
Холодный призрак инка.
В лоб!
Ненужная мужчинка..
В лоб!..
(.. ну, а чо можно сделать с гениальными "у-лю-лю" и "ля-ля-ля" и прочими примитивными шалостями?.. пробовать построить профуканное..)
*
Да, и неважно, хоть и пьян,
Но ослепляет только лучик.
Я засмотрелся,
Нате — "бя"!
И точно знаю, Олька — лучше.. (- строка кончилась!)
Так и не смог задать вопрос, не знаю почему,
Как приезжает паровоз похожий на чуму.. (- неравные строки?)
Ах, чёрный паровоз, статистика седых,
Ты тут играешь в ВОЗ, там ты даёшь поддых. (- строка)
Ах, копоти нагар,
Романтика барыг,
Фальшивые юга,
И бриг интриг.. (тоже)
(..форма закрылась.. спросите у Антонова, я-то чё?.. "афтар и тет-а-тет"?)
*
Что же на мошенника нароем,
Где вполне фашистская маржа?
Молоко ем, в Бологое молоко ем,
Это где-то после винегрета и борща?..
(..мы будем разговаривать про статику — это важно, да, по смыслу построения, а не по бессмысленности примитивных шаблонов навязывания.. но тут это упускаем и смотрим детали сложнее — спарка исправила частично повтор, а в другой реплике просто так встроилась… да, ей плевать внутри текста на "классиков" карго-культа..))
*
Встретил я Наталию,
Посмотрел на талию,
Пусть бежит в Италию,
В Африку и далее,
Не нужна баталия,
Не о том гадал и я,
Как ей дам медали,
Дам таких видали..
(..каскад, "объясняющий" чем рифма одного кластера (шага) отличается от не рифмы и другого кластера.. и как общая длина всей строки влияет на статические отрезки в конце реплик.. и "переигрывает" их в продолжение и на закрытие формочки..)
*
"Эй красотка, хорошая погодка.."
Погодка — эт ровесник. А мальчик должен быть немножко постарше, чтобы у бабы биологический бред не зашкаливал, как и к него..
Что имел в вижу автор, апеллируя к вашей тупости, я не знаю..
Чур меня!
*
Мы не ходили в Ленту, а бегали в Магаз
Не знали про аренду, такую же как газ,
С упругою гуляли, а с дряблой не хотим,
Мы дурака валяли, и делали интим..
Теперь давайте речь им и в рот забейте кляп!
Гордится больше нечем,
От бабушек и пап..
(..можно было катать линейку, но я тупой и ленивый..)
*
*
/...снимается условие метрики стиша с приёма (сдвиг объекта которой прозы) и он начинает играть не на рифму частью своих возможностей, а иначе и шире - на прозу../
*
- Матросов!
- Я!
- Парус кому..
- Мне!
- ..языку двойка! Садись..
(..так делается и в стише, только не для сдвига объекта тут и не для узора там, а для вписывания рифмы.. (рате маль?))
*
Тогда пора ЗИЛа, а сейчас китайские безделушки..
*
Пунктуация и орфография без слогистики — это чушь..
- Шу! Мерзкие таблички..
*
Ложка - это маленькая ложь..
Вы в ралли? Хватит гнать..
*
Если тебе с детства говорят "Костя", ты постепенно привыкаешь к этим костям..
*
Одисей победил потому, что у него было два глаза образования.
А у циклопа был всего один класс..
(..от так играют контрастные звуки "гэ-ка"..чэ - пэ..)
*
Вход гражданам - по чётным.
А по нечётным - скотам..
(..такой крест.. не фашистский, господи не прощай крестоносцев.. тут логический крестик построения приёма из объекта..)
*
Сидят на корточках два самбиста и осуждают важные новости.
- Брат, Амид праздник хочет делать!
- Как это будем называть, брат?
- Пир Амида будет, брат!..
(..не построив ссылку, даже исключая стороннюю инфу, не встроив это в сцену, невозможно будет сдвинуть объект, чтобы он сработал как приём прозы.. никак..)
*
(..наставление ремесленникам..)
Угольник делается из угля.
А круг — из певцов шансона, посыпанных хороводом..
*
Лещина — это дерево, на котором растут лещи..
*
Яшин — это кореец представляется по фамилии..
*
Приятель феи, фей Хоа, очень ревнует фею к Тимофею..
(..Ольку за косички. А как ещё?..)
*
Ян — это единственное имя, которое армяне считают одновременно и фамилией..
*
Буратино — пиломатериалы!
Жевало продукты, и чередовало это с тостами..
(...цепочка дрифта...)
*
- Ты в курсе, что написал мастер потомкам?
- Он мастер только по Томкам?
- А как твою жену зовут?
- Неважно. А что написал этот мастер по Люциям?..
*
Бонопарт:
- У меня планы - наполеоновские!
Робинзон:
- Оказаться до смерти на острове? Не советую..
(..перекрёстная ссылка..)
*
- Их никто рождать не просил, а они брак заключили.
- Ой, какие браконьеры..
*
- Эти породы приписывают к лаве.
- Клаве? Вот, Клавка даёт.. прям вулкан!?..
*
Пустыня сахара: с нас - песок, а с вас - чай и пирожные..
*
И - под песню о спорте группы Юла "Трико Лотца" рекламируем спорт.
Парашутерам есть возможность почувствовать себя десантником в небе, а не в фонтане:
Ветеранам — дискаунт, а новичкам — скида, с самолёта, но за дополнительную плату..
Или фанатам футбола примерить себя на роль Гоффа - главного игрока, а не жильца.
Там только вы можете забить, не понимая, что такое гол Гоффа!..
*
*
/..снимаем условие приёма трека объекта.. для самых.. рыб.. - и неважно, что полезно там или нет.. это не для всех, но я не знаю, кто из вас тут рыба../
*
(Похожести..)
..пары вам..
..вор, а хам..
..за две стилет..
..на-ка лени.. (+)
..ибис подписи..
..не замени мой..
..ила намазка..
..из меж дур речь я - а так о Вали.. (десять? ..не один звук для идиотов, а десять шагов.. когда малая реплика в стише - два шага - это круто, если норм.. а вы что "творите"..)
..или в ось им?..
..дом алой морской улицы.. (просто переброс звука и смысл уплыл)
..пасу перцы? Не..
..кто есть Лине ты.. (+) (спасибо ей за имя…. и за знакомство..)
..засох ранения..
..радиус в обода..
.. сказы рей..
..и вкус ты..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0329588 от 4 июня 2021 в 01:51
Рег.№ 0329588 от 4 июня 2021 в 01:51
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0979 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Рассчитать cтрахование недвижимости онлайн