Российский ложный гомосексуализм. Политика, гомосексуальный бизнес.

 Российский ложный гомосексуализм. Политика, гомосексуальный бизнес.

(из цикла: Мозаика ультралиберализма.)

Одной из тем, которая в последнее время, будоражит российское общество, является тема гомосексуализма, периодически подогреваемая экстравагантными выступлениями представителей этого сообщества. Многих россиян тревожит не только растущая активность гомосексуалов, но и их настойчивые требования, создать в традиционном обществе какую-то особую, более благоприятную для существования нетрадиционных сексуальных меньшинств, атмосферу. Общество беспокоит и то, что возможные либеральные изменения в российском законодательстве могут привести к более широкому распространению и непредсказуемому тиражированию гомосексуального образа жизни.

При этом возникает и законный вопрос, а в чем собственно, причина нынешнего оживления гомосексуалистов. Может в ускоряющейся игре природы, производящей все большее количество гомосексуалов и наступил момент, когда их стало так много, что они могут заявить о себе в полный голос. А может, это реализуемый заказ западного гомосексуального сообщества и какой-то части российского общества по провоцированию процесса искусственного распространения гомосексуализма, процесса, подобного тому, что был давно запущен и даже реализован в большинстве европейских стран и США.

Хорошо организованные выступления гомосексуалов, красочные шоу на улицах и по телевидению, требующие немалых средств на их подготовку, регулярные просьбы на проведение затратных парадов геев в различных городах России, вынуждают думать, что это, скорее всего, не спонтанное движение, а выполнение хорошо организованного и щедро финансируемого плана. А если присмотреться внимательнее к лозунгам гомосексуалов, то обнаруживаются длинные уши режиссера - уже примелькавшегося в России через ультралиберальные правозащитные НПО. Идеология ультралиберального движения, была создана в США, а его плюралистическая модель, после второй мировой войны, была успешно импортирована в Европу и включала в себя, в числе прочих задач и обеспечение толерантного отношения к гомосексуалам. Результаты работы ультралибералов сегодня отчетливо просматриваются в европейских странах.

В начале 90-х идеи ультралиберализма, поддерживаемые российскими демократами, начали проникать и в СССР. Накопленный, к тому времени, европейскими ультралибералами опыт по внедрению гомосексуальных отношений, облегчил их российским коллегам выполнение задач по быстрому  распространению гомосексуализма в России. За двадцать лет российское гомосексуальное общество сформировалось и также как и в Европе стало заявлять о своем присутствии. А это обозначает начало политического движения гомосексуалов в России. Поэтому, последние выступления гомосексуальных меньшинств, это вероятнее всего, не выход эмоций от их накопившихся проблем, а первые попытки российских ультралиберальных правозащитников поиграть в политику, используя появившееся молодое российское гомосексуальное сообщество.

Но прежде чем рассуждать о российских гомосексуалах, об их проблемах и положении в российском политическом раскладе, следует, уяснить, а что собственно, представляет из себя современный гомосексуализм, откуда растут его корни и какие он несет опасности для традиционного сообщества.

Общепринято считать, что гомосексуальность это сексуальное влечение, исключительно, к лицам своего пола. То есть, рассуждая строго, если мы говорим о гомосексуализме, то  должны подразумевать, что он подразделяется на мужской и  женский. Но в России традиционно, гомосексуализм связывают только с необычными взаимоотношениями между мужчинами.

Раньше наиболее используемым термином при обозначении гомосексуалистов, в русском языке было слово - «голубой».  За пределами русскоязычного пространства гомосексуалов называют «лиловыми», «пурпурными» или «розовыми». Отсюда вероятно, и радужные цвета их флага.

В последнее время повсеместно, в обиходе стало распространенным слово «гей», которое в прессе практически заменило неблагозвучное гомосексуалист.

Слово «гей» в английском языке означало - весёлый, беззаботный. Оно стало использоваться в гомосексуальном сообществе в годы двадцатого столетия. В русском языке слово «гей» получило широкое распространение только после 90-х, когда веселые американские гомосексуалисты предстали перед российскими телезрителями, со своими атрибутами - розовым треугольником, радужным флагом, кожаными штанами с вырезами и кепками. Постепенно, из разговорной речи практически ушли слова с уничижительными оттенками - педераст, гомик и даже гомосексуалист. Но произошли и другие изменения - сегодняшний гей, это не просто веселый разбитной мужчина, любящий подобного себе, а свободная (либеральная) личность с особым самосознанием, и не просто какая-то там личность, но член соответствующей субкультуры и организации, а самое главное - борец за свои гражданские права. В западном сообществе гомосексуалы представляют из себя серьезную политическую силу и с ними вынуждены считаться все кандидаты на политические должности.

Может западный образец развития гомосексуализма, это то чему следует подражать и не стоит так уж тревожиться российской общественности.

С правами человека на личную жизнь можно согласиться с политикой тоже, если бы современные гомосексуальные отношения развивались в рамках предназначеных природой и в подобные отношения вступали, только лица природной гомосексуальной ориентации.

Но дело в том, что в реальной жизни существует несколько видов гомосексуальности и не все они от игры природы и не все они лежат в рамках реализации личной жизни индивидуума.

Обычно, разговоры ведутся о трех видах гомосексуальности: природная гомосексуальность, вызываемая особым типом функционирования центров головного мозга;  заместительная гомосексуальность, вызванная отсутствием в изолированном обществе лиц противоположного пола; невротическая гомосексуальность, при которой гомосексуальная активность вызвана тем, что реализация сексуальной близости к противоположному полу блокируется психологическими причинами.

Но есть еще четвертое направление, которое почему-то замалчивается сторонниками гомосексуального образа жизни и ультралиберальными СМИ, но для нас оно представляет особый интерес. Это направление психологи обозначают термином - «ложный гомосексуализм». Оно замечательно тем, что подразумевает возможность временного сексуального влечения к личности своего же пола, обусловленное особой  провоцирующей ситуацией. Как правило, такие справоцированные однополые сексуальные отношения, не связаны с природной гомосексуальной ориентацией и, чаще всего распространены среди молодых людей в подростковом возрасте, когда сексуальные потребности уже имеются, но опыт отношений с противоположным полом отсутствует.

Для нас этот феномен важен тем, что если первые три направления гомосексуализма существуют давно и имеют свои постоянные ниши в соответствующих сообществах, в основном не выходя за их пределы, то  ложный гомосексуализм непредсказуем и многовариантен, он может появляться и также внезапно исчезать у людей с традиционной ориентацией, но одно в нем постоянно – он возникает только через провокацию.

Понимание причин возникновения и распространения ложной гомосексуальности может дать ответ на многие вопросы. Ведь если традиционные гомосексуальные отношения были воспринимаемы, как данность с давних времен и, были связаны с особыми типами сообществ, с культами плодородия или выражались в сакральной проституции, то с ложной гомосексуальностью все гораздо сложнее.

Кроме того надо учитывать, что на пути традиционного гомосексуализма и его  распространения всегда стояло много преград. Любой гомосексуализм во все времена осуждался  и отношения гомосексуалов не рекламировались, как это происходит сегодня. А с возникновением и распространением основных религий отношение к гомосексуальным связям, вообще стало резко отрицательным и считалось смертным грехом. Под влиянием церкви, во многих государствах мира принимались законы осуждающие содомию. А христианские библейские города Содом и Гоморра стали классическими примерами наказания за грех. То есть имелись или были созданы все предпосылки для ограничения традиционных источников гомосексуализма или введения их, хотя бы в те границы, которые поставила природа и общество.

Но на каком-то витке развития цивилизация сделала поблажки для гомосексуалов, сначала это относилось только к высшему обществу, которое первым стало более лояльным к греху. А так как представители этого общества обладало законодательными рычагами, то со временем начался и общий процесс декриминализации гомосексуальности. Уголовные наказания за гомосексуализм стали более мягкими. Начиная с эпохи Просвещения, этот процесс ускорился, что было связано с падением авторитета европейских религиозных конфессий, которые на словах отрицательно относилась к гомосексуализму, но часто сами этим грешили. Эти изменения по отношению к гомосексуальному образу жизни совпали также  с зарождением либеральной концепции прав человека, объявившей преимущественное право личности на оправдание любых совершаемых ею поступков и принятия ею любого, понравившегося ей образа жизни.

Стимулировала распространение гомосексуализма и отмена уголовного преследования за однополый секс, а первым государством, сделавшей это, была маленькая страна Андорра, вторым государством стала Франция.  Даже мусульманская Турция в конце 19-го века отменила уголовное наказание гомосексуалов. Последней страной западного мира, которая согласилась законодательно признать гомосексуальные отношения стали США в 2003 году.

Именно все эти послабления и культурные революции 20-го века, выведшие на сцену авангардные виды искусства, подтолкнули к появлению ложного гомосексуализм, который воспринимался сначала, скорее, как развлечение, но который начал активно распространяться и теснить традиционные понятия о гомосексуальных отношениях.

Что касается России, то гомосексуальные отношения в ней всегда порицались, а уголовное преследование за гомосексуализм ввел только Николай I. Отмененное после революции оно  было восстановлено в России в 1934 году. В 1993 году, после распада СССР, демократы снова его отменили.

В настоящее время во всех демократических государствах Европы гомосексуальные отношения легализованы, а более половины населения западного мира не только терпимы к гомосексуалам, но и выступают в поддержку однополых браков.

Международные организации выступают за соблюдение прав гомосексуалов, выпуская различные декларации и резолюции. Апофеозом успеха гомосексуального движения и ультралиберального сообщества стало событие, когда Организация Объединённых Наций и  Парламентская ассамблея Совета Европы официально взяли гомосексуалов под свою защиту. А в 2011 году Совет ООН по правам человека, впервые в истории, принял резолюцию запрещающую любую дискриминацию на основе сексуальной ориентации. Текст резолюции был таким вызывающим по отношению к общепринятым традициям, что Россия проголосовала против её принятия, вместе с африканскими  и мусульманскими  государствами. Такая позиция России и мусульманских государств объяснялась тем, что мировыми политическими и общественными организациями был проигнорирован даже тот факт, что  на современное распространение гомосексуальных отношений в обществе влияют не столько биологические, сколько провоцирующие социальные и культурные факторы. Международные организации также  не приняли во внимание мнение специалистов, что эти факторы создаются искусственно.

В мире ученых, на момент резолюции, уже существовало целое направление – социальная теория гомосексуализма и, были разработаны научные методы по изучению ложного гомосексуализма. Все используемые методы базировались на тезисе, что в основе возникновения и распространения ложного гомосексуализма лежат искусственно создаваемые социальные и культурные  условия. Данный методический подход рассматривал проявления нетрадиционной ложной сексуальности, как феномен создаваемый авангардной культурой и, культивируемой определенными силами в обществе. Конечно, социальная теория учитывает и биологические предпосылки, однако, основной причиной широкого распространения гомосексуализма в настоящий период развития человечества, она считает провоцирующее влияние современной культуры человеческого сообщества.

Признанный авторитет по этому вопросу М.Фуко высказывается еще определенней, считая, что западная культура пронизана сексуальностью, а современная гомосексуальность определяется им, как  искусственно воспроизводимый продукт эпохи.  

Таким образом, основная доля в распространении гомосексуальной ориентации в современном обществе, рассматривается большинством современных исследователей, как результат проявления в жизни конкретного индивидуума провоцирующих особенностей социальной среды. То есть переход человека в гомосексуальное состояние в наше время подготавливается сознательно и целенаправленно и почти не зависит от природных особенностей человеческого организма.

Вариантов воздействия на человеческую личность существует несколько, но самым иезуитским направлением, приводящим к распространению ложного гомосексуализма, являются однополые браки. И не они сами, а благие намерения, с которыми они обращаются к обществу. Понятно, что однополые семьи не могут воспроизводить потомство, поэтому в большинстве западных странах, в помощь гомосексуалам приняты либеральные законы, позволяющие таким семьям  усыновлять детей.

Самые последние исследования М. Регнеруса, доктора социологии Техасского университета, проведенные им в 2010-2012 годы, по положению приемных детей в однополых семьях, выявили просто шокирующие факты. 

Около 30% детей, выросших в гомосексуальных семьях, были насильно принуждаемы к сексу. Конечно, это происходит и в гетеросексуальных семьях, но там это преступное действие не превышает 8%.

24% детей из однополых семей планировали самоубийство, в то время как уровень таких настроений среди выросших в нормальных семьях составляет обычные для подросткового возраста 5%.

Но самым тревожным является то, что 40% детей, воспитанных в гомосексуальных семьях, с детского возраста, осознанно относят себя к гомосексуалам.

Такие результаты исследований, вызвали резкую реакцию мирового гомосексуального сообщества, вплоть до угроз физической расправы над ученым. Проведенные другими учеными экспертизы исследований, подтвердили их достоверность. Но в либеральной прессе уже начата компания по дискредитации ученого и полученных им результатов.

Несмотря на явное отрицательное искусственное влияние однополых семей на сексуальную ориентацию детей, а это признают даже критики М. Регнеруса, в западных странах законодатели, по-прежнему продолжают заботливо культивировать гомосексуализм и, самое главное стараются обеспечивать постоянное пополнение его рядов, за счет усыновленных детей.

Значительное влияние на трансформацию социальной среды повлиял и, начавшийся во второй половине 19-го века, пересмотр отношения к гомосексуальности в европейском иудаизме и некотрых христианских конфессиях западного мира. Изменение позиции традиционных религий, сопровождалось повсеместным широким распространением ультралиберальных идей о неограниченной свободе личности в ее сексуальных пристрастиях, что постепенно создало в обществе неоправданную терпимость к распространению нетрадиционных сексуальных связей.

Но основную роль в поддержке и опеке гомосексуализма играют высшие правящие элиты запада, зараженные этим явлением и, обеспечивающие принятие законов, способствующие росту и распространению нетрадиционных сексуальных отношений.

Что касается отношения российского общества к гомосексуальным связям, то оно всегда было однозначно негативным и, на сегодня их осуждает около 90% населения. А результаты опросов, показывают, что число тех, кто отрицательно относится к гомосексуализму, растет с каждым годом.

Вот с этим положением и не могут смириться и, не столько гомосексуалы России, сколько курирующие их ультралиберальные прозападные правозащитники, надеющиеся в лице гомосексуального сообщества получить управляемую политическую силу.

По мнению этих кураторов, первыми шагами для широкого внедрения гомосексуальных отношений в России, должно стать создание общества подобного плюралистическому европейскому, разделенному на группы «по интересам», которые образуют отдельные социальные слои и, гомосексуальный слой должен стать одним из самых влиятельных, как это произошло во всем мире.

Подобное ультралиберальное разделение общества, выгодно правящим элитам, по многим причинам.

Во-первых, таким слоеным сообществом легче управлять, потому что договориться с частями легче, чем с целым.

Во-вторых, человек попадающий, например, в гомосексуальную субкультуру полностью от нее зависит, в том числе и в карьере. Это особенно ярко проявляется в сфере искусства, которое на западе полностью находится под контролем гомосексуалов.

В-третьих, общество, разделенное на слои, вынуждает каждый из слоев отстаивать интересы именно своего слоя, то есть каждый слой автоматически соперничает с другими слоями. А это значит, что все слои должны прибегать к услугам политиков и правозащитного движения, являющегося на западе, в настоящее время, основным общественным манипулятором в руках политиков.

Но Россия, как и во многом другом, оказалась  не очень восприимчивой к подобным плюралистическим реформам. Несмотря, на имеющееся сильное социальное расслоение в обществе, в этом вопросе она остается единой и строго приверженной идеологиям основных конфессий. А это, является цементирующим фактором, даже, невзирая, на имеющиеся значительные и серьезные разногласия в обществе по другим вопросам.

Вот эта невосприимчивость и взволновала западных режиссеров, и именно этим объясняются участившиеся нападки российских ультралибералов на православную церковь. Расчет простой - дискредитация церкви ослабит ее влияние, что может подействовать на пересмотр верующими, своего отношения к гомосексуальным связям и не только к ним.

Пока все усилия сторонников и защитников гомосексуального сообщества, оказались безуспешными, поэтому такие настойчивые призывы со стороны российских и западных ультралиберальных СМИ – прислушаться к гомосексуалам.

А вот здесь уже требуется все расставить по своим местам. Собственно к кому должно прислушиваться российское общество. К людям, которые страдают от генетического сбоя в их ДНК, или к политикам или к бизнесменам, возделывающим ниву гомосексуализма.

В своей жизни, вам наверное приходилось встречаться с людьми, в жизнь которых гомосексуализм вошел по тем или иным причинам и часто совсем не по клинике, а по причинам, которые ученые теперь называют социально-культурными. Но, вспомните, они ведь жили как все люди. Не кричали на улицах, дайте сексуальную свободу геям, а тихо вели свою сексуальную жизнь, хотя, гораздо тише, чем люди с традиционной ориентацией. Но в этом все нормальные люди одинаковы – они стараются не афишировать интимные отношения, а тем более нетрадиционные.

К чему я это говорю, да потому, что если «нетрадиционал» ведет свою сексуальную жизнь не афишируя ее и, не кричит на каждом перекресте – я гей, не будет рекламировать и демонстрировать прелести гомосексуальной жизни, то и градус общественного осуждения в его адрес будет значительно ниже. Люди жили и будут жить жизнью, которая отпущена им природой или обусловлена ситуацией. Дело не в сексуальной ориентации, того или иного человека, а в том, гармонично это для него или нет. 

Но при этом подразумевается, что нормальный нетрадиционал и не поставил во главу угла выгоды, которые он может извлечь из перемены ориентации. А вот, для бизнесменов выгоды от гомосексуализма могут быть очевидными. Если еще в далекой древности для мужского населения был решен вопрос с женской проституцией, то гораздо менее ясным был вопрос с мужской проституцией, которая была распространена только в элитах или применялась в культовых обрядах.

Бизнес на женской проституции процветал всегда и процветает сейчас, как легальный,  так и нелегальный. Но доходы от женской проституции натолкнули бизнесменов на мысль о возможности таких же выгод от внедрения в общество мужской проституции. Для постановки такого бизнеса необходимо было проделать большую работу. Сначала надо было приучить общество, что мужская проституция это так же нормально, как и женская, хотя, по-моему и, то и то ненормально.

Мысль о мужской проституции, конечно, родилась не в голове российских ультралибералов, а уж тем более не у российских гомосексуалов. Просто бизнесмены от проституции давно приметили, с каким удовольствием этим занимается высший свет и поэтому решили, а почему бы это не сделать достоянием всех. Для реализации своих планов, в середине двадцатого столетия европейской и американской мафией и была приспособлена ультралиберальная идеология, частью содержания которой официально стала пропаганда толерантности к гомосексуализму. Работа пошла по всем направлениям, кино, телевидение, литература и т.п. Постепенно  в американском, а потом и в европейском обществе сформировался образ забавного беззаботного взаимоотношения между мужчинами – голубая луна. Следующий шаг и, в уже подготовленном обществе производится принятие законов, оформляющих широкое распространение гомосексуализма. Американскими и европейскими парламентариями это было сделано весьма эффективно и в короткие сроки. Немаловажную роль сыграло и то, что на первом этапе бизнесмены так заинтересовали парламентариев всех рангов, мужской проституцией, особенно с малолетними, что при принятии законов их и уговаривать не пришлось.

Что ожидает западный мир в недалеком будущем представить не так уж сложно. Мафия продолжит развитие бизнеса на гомосексуальных пристрастиях. С Америкой и Европой все еще более ясно, там для такого бизнеса препятствий уже нет и, мужская, как и женская проституция там процветают.

Но страны с ортодоксальными религиями пока для такого бизнеса не доступны. И Россия в их числе, также как и Китай, и арабские страны, хотя  все они находятся в орбите интересов бизнесменов, работающих в области мужской проституции. Но и в этих странах стали появляться одинаковые проблемы – возрастающая реклама гомосексуального образа жизни, парады и прочее.

Следует вспомнить, что для гомосексуалистов России 90-х годов, все так хорошо начиналось. Она сразу стала очень интересна для гомосексуалов всех западных стран, потому что имела резерваты, где были сосредоточены в больших количествах мальчики и девочки и, они целиком зависели от своих воспитателей. Уличную беспризорность, где кормились российские и приезжие гомосексуалы, питали те же интернаты и детские дома. Так получилось, что все эти структуры, с первых дней демократии, находились в сфере внимания зарубежных туристов с гомосексуальной ориентацией. Кстати, многие может забыли, но на эту тему в 90-е годы, было снято и показано на российском экране достаточно много мерзких по содержанию телефильмов. Но приезжие туристы в своих действиях рисковали, так как нарушали прежнее уголовное законодательство России, поэтому демократическое гомосексуальное лобби в России, добивалось большей свободы для гомосексуалистов, в смысле неограниченного легального использования молодого поколения страны. К тому времени российские властные структуры, как и их западные коллеги, уже вошли во вкус гомосексуальных удовольствий и, они ничего не стали выдумывать, а просто взяли пример с Европы. Сначала были закрыты глаза на внедрение рекламы гомосексуализма и проституции в печатной прессе и в интернете, потом прошел период молчаливого привыкания уже всего общества к гомосексуализму и детской проституции. Потом в России последовало принятие законов, наказывающих чисто символически за детскую и мужскую проституцию, за педофилию, что обозначало практическую легализацию всех видов гомосексуальной проституции. А пока все это реализовывалось, гомосексуалисты от бизнеса работали над подготовкой будущей базы, благо планы строились широкие – создать в России рай для гомосексуалистов и педофилов.

Ведь если вернуться немного назад во времени, то можно вспомнить, что для российских гомосексуалистов проблем с поиском молодежи не было. Исправно, в Москве и во всех регионах страны, работали номерные Дома К.Сабчак и фабрики звезд А.Пугачевой и им подобных. Набор и отбор шел в широчайших масштабах. Но постепенно этот канал как-то иссяк, народ вероятно понял, что поставляет мясо на стол для извращенцев, а может были какие другие причины, но факт в том, что нет больше домов и фабрик для подготовки проституток обоих полов. Но в последнее время и другие продуманные схемы стали давать сбои. Российская молодежь почему-то не очень-то рвется в проститутки. А тут еще подоспела и власть, как обычно, с приличным опозданием, но она пересмотрела свои позиции в отношении педофилии и работает в части ужесточения рекламы и пропаганды гомосексуализма.

Борьба за молодое поколение России только началась и не факт, что она будет короткой, успешной, легкой и быстрой. Борьба ведется не с гомосексуальным сообществом, как это пытаются представить в зарубежных и российских СМИ, а с их ультралиберальными правозащитниками и, со всеми теми, кто желает изменить российское общество в нехорошем направлении и пытается делать на детях и мужчинах России свой бизнес. И в этой борьбе много зависит от позиции власти и конечно от нас. Практически все ультралиберальные медийные средства, всегда будут на стороне гомосексуалистов, потому что мужская проституция это и их бизнес. Если учесть, что львиная доля СМИ всех направлений, принадлежит не российским собственникам, то создается сложная ситуация. Надо учитывать и то, что беспринципность и продажность российских либеральных СМИ не имеет границ. Поэтому не следует расслабляться при первых шагах власти, направленных на сдерживание распространения гомосексуализма.  Следует не забывать, что в руках гомосексуального сообщества, вернее, в руках тех, кто им управляет, все еще остается влияние на все законодательные органы России, которые в смутное время  были заражены гомосексуальной заразой и не в патологическом природном смысле, а в преступном.

Все перечисленное выше говорит о том, что за влияние на сформировавшееся гомосексуальное сообщество идет не простая борьба. Во-первых это очень доходный бизнес, а при  определенных условиях и обстоятельствах, гомосексуальное сообщество может оказаться  инструментом в руках ультралиберальных политиков, с помощью которого они попытаются в своих интересах влиять на общество и власть.

Выше я рассуждал о политическом и экономическом потенциалах гомосексуального сообщества и их использовании. Но у него имеется более страшный потенциал, а именно он может стать оружием, воздействие которого непредсказуемо для человеческого сообщества и может применяться в расчете на длительный срок реализации. 

Эту сторону гомосексуализма раскрыл, не кто иной, как всем известный Т.Мальтус с его необычными взглядами на регулирование численности населения Земли. Он жил еще во времена, когда никто не представлял, что такое глобализация, а тем более не существовало даже намеков на мировую правящую элиту и ее интересы. Его мысли и идеи соответствовали тому времени, однако, в его произведениях уже было заложено то, что в настоящее время вполне может быть использовано для исполнения его замыслов по регулированию численности населения.

Глобализация, проводимая мировой правящей элитой, не только изменила облик экономики мира, но самое главное ее завоевание состоит в том, что глобальный мир стал легко управляемым малым количеством людей – мировой правящей элитой. Именно эта, подаренная глобализацией, управляемость общественных процессов и обусловила, что некотрые мысли Т.Мальтуса, которые воспринимались при его жизни, как абсурдные и не пригодные для реализации, стали пригодны для внедрения сегодня.  И самое главное, что эти идеи совпадают с намерениями мировой правящей элиты кардинально сократить население Земли. Ведь наряду с достижениями в экономике, глобализация поставила перед мировыми элитами много проблем и самая главная проблема – неконтролируемый рост населения планеты. А это, с точки зрения элит, очень заметный изъян в развитии человечества и он должен быть устранен. То есть требуется привести в соответствие возможности потенциала Земли, развития мировой экономики с имеющимся количеством населения и темпами его прироста.

Современные экономисты уже все подсчитали и говорят, что современные технологии кардинально изменили понятия об использовании человеческого труда и, по всем признакам, он уже в ближайшем будущем будет иметь все меньшее значение. А из этого следует, что со временем потребность в человеческих ресурсах вообще будет сведена к минимуму.

Сначала тихо, а теперь уже и по  официальным каналам стали говорить об этом минимуме, который получит термин - золотой миллиард. В него будут входить люди, которые имеют несомненное право на жизнь. Спорили долго и, наконец, решили, что к золотому миллиарду стоит причислить все население «первого» мира", а это 24 стpаны Евpопы и конечно США. По данным ООН, которая тоже не осталась в стороне от обсуждения, сыpья и энеpгии в долгосрочной перспективе,  хватает именно только на 1 млpд. человек. А что делать с остальными 5 миллиардами пока никто не придумал и не обсуждал.

Но, как-то странно совпало, что, в последнее время,  мировые теоретики регулирования населения вернулись к изучению и переосмыслению теории Т.Мальтуса.

Мы привыкли, что в качестве основного регулятора предложенного Т.Мальтусом вспоминают его идеи о поощрении войн и преступности, а также ограничение развития массовой медицины, а эти идеи, как показало время, оказались тупиковыми. Однако, мало кто вспоминает, что уже во втором издании своей книги, Т.Мальтус предложил более гуманные регуляторы. А согласно им на первые места вышли - бедность и пороки. Бедность должна увеличить смертность, то есть непосредственно сократить численность населения, а развращение нравов губит традиционную семью и уменьшает деторождение. Выбор бедности снова был ошибкой Т.Мальтуса, потому что именно бедные в последние годы размножаются с большей скоростью, чтобы этим гарантировать выживаемость семьи, что мы видим на примере африканских и других стран.

Т.Мальтус оказался не одинок в поисках гуманных методов.  Американская феминистка и его последовательница М.Зангер  сначала, как и Т.Мальтус предлагала свои собственные идеи по сокращению лишнего народонаселения. Они были заимствованы ею от Э. Рудина, директора проекта "расовой гигиены" и генетической стерилизации Третьего рейха. Но потом она активно стала пропагандировать гуманные методы в виде полной сексуальной свободы и энергично боролась с институтом традиционной семьи. 

Вот эти гуманные стороны деятельности учителя и ученицы и привлекли внимание американских политиков занимающихся проблемами народонаселения.

Поэтому мы с полным основанием можем считать Т.Мальтуса и М.Зангер основоположниками новых гуманных методов регулирования численности людей на Земле.

В основу программы регулирования населения были положены их тезисы в которых говорилось, что развращение нравов губит традиционную семью и уменьшает деторождение. И в этом направлении развращения общественных нравов начала работать идеологическая машина Запада и вскоре не последнее место в ее программах заняла идея распространения ложного гомосексуализма. И совершенно обоснованно. Ведь если вдуматься, то эффективность от применения массового гомосексуализма может превысить результаты от всех имеющихся на сегодня направлений по снижению рождаемости. Если в течение ста лет мужчины и женщины какого-либо государства станут вести 100% гомосексуальный образ жизни, то к концу столетия в стране не останется ни одного коренного жителя. Даже 20% процентное увлечение гомосексуализмом людей репродуктивного возраста, при низкой рождаемости в западных станах приведет к демографической катастрофе. Не потребуется ни стерилизации, ни контрацепции, ни каких других затрат – все сделают сами люди и при этом еще будут получать удовольствие. 

Одно из направлений программы предусматривает гомосексуальное воспитание детей. Внедряется оно и в России. Демократическое Министерство образования России, начиная с 90-х годов, всячески поддерживает это направление. Несмотря на протесты общества, замаскированное сексуальное растление начинается уже в детских садах, а в школах оно включено в такие предметы, как "Валеология", "Уроки здоровья и гигиены" и другие. При этом в их курсе обязательно делается экскурс в историю гомосексуализма и изучение других половых извращений.

Пока российскому жителю только остается смотреть, как в стране растет процент гомосексуальных связей. А каждая гомосексуальная пара уменьшает рождаемость в стране на 2 человек, то есть не воспроизводит самих себя. В каждом своем поколении гомосексуалы отнимут у страны не рожденных детей в размере равном их гомосексуальной численности. Если гомосексуальных пар миллион, то не родится миллион детей, а если гомосексуалов 10 миллионов, считайте сами. Как бы не трудились нормальные пары, они не смогут восполнить потери от распространения гомосексуализма. В этой статье я не затронул вопросы наркомании, венерических заболеваний и СПИДа, которые являются неотъемлемыми спутниками ложного гомосексуализма, а соответственно их распространение тоже определяется темпами роста этой ветви гомосексуализма.

Не надо никаких войн и газовых камер, потому что ложный гомосексуализм к концу столетия может сократить численность России до катастрофичных размеров. Но это при условии, что ему создадут режим максимального благоприятствования, которого добиваются представители гомосексуального сообщества и российские ультралиберальные правозащитники.

Катастрофа произойдет если Россия пойдет на поводу у толерантных европейских веяний, и тогда о судьбе России, как государства, можно только сожалеть.

 

Сергей Романов - Строгалов

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0120544 от 29 мая 2013 в 16:39


Другие произведения автора:

Мировые правящие элиты. Виртуализация реальности.

Украина. Расчетливость элит. Унижение страны.

Листая старую тетрадь, расстрелянного генерала…. Покаяние во имя убийц.

Рейтинг: 0Голосов: 01211 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!