Разгадка тайны русской буквы "Ё". О Шамаханской царице и шатре. Артефакты и Пушкин.
Разгадка тайны русской буквы "Ё". О Шамаханской царице в шатре. Артефакты.
Разгадка тайны русской буквы "Ё". О Шамаханской царице в шатре. Артефакты.
Я разгадала тайну Шамаханского шатра и тайну сакральности славянской буквы "Ё"..(!)
Помните , как Пушкин описывал Шамаханский шатёр в сказке о царе Дадоне и Петушке?
Гальский Петух - это символ бога Меркурия, - прообраза Христа.
Царь Дадон,- прообраз Титана Кроноса,- прежнее, первое имя Христа.
Два мёртвых сына,- это старший сын Фаэтон, который стал против воли кентавром Хироном, а затем в царстве мёртвых перевозчиком Хароном через реку мёртвых Стикс.
Второй мёртвый сын,- Сатана.
Вот осьмой уж день проходит,
Войско в горы царь приводит
И промеж высоких гор
Видит шелковый шатер.
Все в безмолвии чудесном
Вкруг шатра; в ущелье тесном
Рать побитая лежит.
Царь Дадон к шатру спешит...
Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Оба мертвые лежат,...
Вдруг шатер
Распахнулся... и девица,
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
Тихо встретила царя.
Как пред солнцем птица ночи,
Царь умолк, ей глядя в очи,
И забыл он перед ней
Смерть обоих сыновей.
И она перед Дадоном
Улыбнулась - и с поклоном
Его за руку взяла
И в шатер свой увела.
Там за стол его сажала,
Всяким яством угощала;
Уложила отдыхать
На парчовую кровать.
И потом, неделю ровно,
Покорясь ей безусловно,
Околдован, восхищен,
Пировал у ней Дадон ..
В житие иконы Авеля 18 века есть Шатёр и возлежащая рядом, Шамаханская царица.
В чём здесь загадка и тайна?
Какой смысл и идея?
Ведь не спроста Авель сделал символичный Шатёр, а с умыслом:
Рядом с Шатром, нечто, похожее на древо с тремя ветвями, что аналогично перекликается с символами трёх колосков на теле Дракона и трёх беременных женщин в рисунках Нострадмуса.
Что говорит о крайне важной проблеме в великом и благом для России Пророчестве Таинства Зачатия и рождения Опекуна России,- Архангела Гавриила:
Как очевидно, Рождение Опекуна России связано с Шатром Шамаханской царицы,- прообраза Вавилонской Блудницы,Медузы-Горгоны.
Недавно опубликованные артефакты из инопланетной коллекции Клауса Дона и Маянских артефактов
Шамаханская царица и Царь Дадон в рукописи Войнича, 14 век:
Итак, в артефактах Клауса Дона есть пирамида из 13 ступеней, а на вершине Глаз Бога. В ультрафиолете, глаз светится как живой.
Число 13,- это число Змееносца,- число Девы Марии.
Пирамида же в старославянском языке Всесветной грамоты обозначает Слово Бога.
То есть, пирамида ,- это есть уникальная матрица Бога.
Пирамида матрица,- это вечная жизнь Бога.
Лишаясь матрицы, Бог не может существовать вечно. Бог засыпает и переходит через реку Стикс в загробную жизнь.
Падшие Ангелы, которых сверзли на нашу землю, в знак наказания лишаются матрицы,- дара Вечной жизни.
Они так же, как Адам и Ева, после нарушения присяги, могли жить примерно 500 лет, а затем умирали.
Артефакт образа Бога и его пирамидки-матрицы, которая видна слева, в области груди на теле бога:
Падшие Ангелы прибыли на нашу землю на инопланетных кораблях НЛО.
На артефакте инопланетного корабля есть изображения Пирамид с семью ступенями, что говорит о том, что на корабле Боги:
Падший ангел,- космический пришелец:
Боги прибыли на нашу землю, после войны на Марсе:
Артефакт войны и взрыва на планете Марс :
Число СЕМЬ священно для богов:
Некоторые ангелы во главе с Сатаной и Медузой-Горгоной, увидели преимущество в мёртвом существовании, посредством радиоактивного пепла из человеческих жертв.
Наша земля стала для них донором человеческих частей тела и крови,из которой они приготовляли особый генетический экстрат, через который прогоняли свой собственный генетический мёртвый материал.
Таким образом, благодаря ядерной энергии они оживали и имели возможность постоянно жить среди людей,провоцировать войны и смерть, в ходе которых для них опять же, собирался мёртвый генетический материал для , очередного ядерного воскрешения.
Таким образом, задолго до появления человека на нашей земле и возникновения цивилизаций, - на нашей планете поселились Падшие ангелы, часть из которых стала дьяволами.
На артефакте Создание, которое, как набор конструктора из разных частей, где указываются стрелки для вставки:
Артефакт прообраза календаря майя,где голова дьявола с высунутым языком.
Высунутый язык означает,что существо искусственного происхождения, так как при естественном ,то есть божественном зарождении, человек и бог появляется из пространства сердца.
Пирамидка матрица,- это сердце Бога.
Образ Сатаны в шапке, что говорит о том,что Сатана прошёл последний этап ядерной генетической трансформации и голова у него в сетке ядерного пепла, который хранит память и интеллектуальные способности.
Артефакт образа Сатаны. Внутри Сатаны лицо Медузы-Горгоны с закрытым ядовитым глазом:
Образ Медузы-Горгоны с "изумительной вульвой" в нижней части тела . Сбоку виден Зверь:
О "изумительной вульве" Инаны, - прообраза Медузы-Горгоны, которая есть Тайна Христа - Вавилонская Блудница, известно из шумерской клинописи:
Inanna placed the shugurra, the crown of the steppe, on her head.
She went to the sheepfold, to the shepherd.
She leaned back against the apple tree.
When she leaned against the apple tree, her vulva was wondrous to behold.
Rejoicing at her wondrous vulva, the young woman Inanna celebrated herself.
She decided to make a journey.
Inanna поместил shugurra, корону степи, на ее голове.
Она пошла в овчарню пастуху.
Она прислонялась к яблоне.
Когда она прислонилась к яблоне, ее вульва была поразительна, чтобы созерцать.
Радуясь в ее поразительной вульве, молодая женщина Инэнна праздновала себя.
Она решила совершить поездку.
Шумерская клинопись:
"Изумительная вульва" на шумерском барельефе,где схематично передано особое строение органа земной жены Христа Медузы-Горгоны в виде рёбер жёсткости.
В центре барельефа восьмилепестковый цветок, как символ сладострастия,- символ Вавилонской блудницы.
Число 8 выступает математическим символом восьми ветров и сторон света: четырех основных и четырех промежуточных (юго-восток, юго-запад, северо-восток, северо-запад). Образуемый восьмиугольник — роза ветров (под названием «восемь ветров» известна в разных традициях) служит образным выражением всеобщности.
Таким образом, тайная земная жена Христа - библейская Вавилонская Блудница носит символ "всеобщности" всех ветров и сторон света, - число 8.
Библейская Вавилонская Блудница,- это библейский восьмой ЗВЕРЬ, который у Христа есть Тайна, - земная жена дьяволица Медуза-Горгона.
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. Откр. гл.17
Библейская Вавилонская Блудница, - её нет, потому что, она мёртвая дьяволица Медуза-Горгона, известная в древности и в современности под разными именами: индрик-Зверь; Единорог; собака Анубис; собака Семаргл; восточная богиня Кали; Чёрная Мадонна и др.
Восьмой зверь пойдёт в "погибель":
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Артефакт Медузы-Горгоны с шумящим, закрытым отверстием внизу:
От шума, что производят рёбра жёсткости и "жернова" Медузы-Горгоны исходит крик, который образно показан в рисунке Нострадамуса в виде Рога Лошади, который нацелен в ухо жертвы:
Артефакт-Пирамида, которая у дьявола Сатаны и Медузы-Горгоны превратилась в Шатёр "Шамаханской царицы", Вавилонской Блудницы:
Ещё один артефакт из коллекции Клауса Дона, возрастом в 17.000 лет, - шумящая статуэтка Медузы Горгоны с дырой внизу, где находился металлический хромированный шарик:
Таким образом, Шатёр,- это пошлый символ дьяволицы Вавилонской Блудницы, аналог Слова Бога и его Пирамиды с глазом.
Согласитесь, что не только пошло, но и чрезвычайно низко и цинично превращать в похотливый секс-альков Слово Бога.
Не поэтому ли, у Нострадамуса есть катрен, в котором говорится о чести Христа, которая "ослепла" от похоти?
И не в этой ли ослепнувшей от похоти чести есть слепота Духа Христа?
Слепоту Духа Христа Нострадамус символично изобразил в рисунке в виде повязки на глазах Стрелка из лука.
[/IMG]Центурия 8, катрен 14
Великий кредит, золота и серебра изобилие
(В некой изобильной стране)
Похоть заставит ослепнуть честь,
Будет узнано оскорбление прелюбодеяния
Кто преуспеет в своем великом бесчестии.
Le grand credit d'or & d'argent l'abondance
Fera aueugler par libide l'honneur,
Sera cogneu d'adultere l'offence
Qui paruiendra а son grand deshonneur.
Слово Бога,- это духовный ориентир человека в его земной жизни.
Слово Бога, - это то, во что верует человек.
Слово Бога, - это то, к чему стремится человек, преодолевая земные тяготы и испытания.
Ради Слова Бога праведники и святые совершали подвиги и не щадили живота своего.
Так, возможно ли Богу превращать Пирамиду - символ Слова Бога,- в шатровый альков адской Медузы-Гороны ,- библейской Вавилонской Блудницы???
Некоторые боги из Падших ангелов, не стали дьяволами, а решили оставшиеся 500 лет жизни на земле, посвятить зарождению особой божественной расы на земле и завещать им свою Славу богов,- Славяне.
Об этом свидетельствует артефакт маски с круглыми глазами Лемура:
Собака Медуза-Горгона:
Предки славян,- Падшие Ангелы,- Боги:
Славянская буква "Ё",- священный сакральный символ продолжения РОДА славянкой расы.
Не поэтому ли, противники бога и сатанисты так сильно хотят лишить этой буквы славянский алфавит?
Квадратные вырезы на тарелке НЛО стали прообразом буквы "Ё":
А что могут обозначать две точки над буквой "Ё"???
Две точки, два шарика,- это символ человеческой плазмы.
Шутливый рисунок Чёрного Георга с символичным изображением мужчины и женщины:
Символичное изображение мужчины и женщины на артефакте генетического диска из коллекции Клауса Дона:
Таким образом, на примерах древнейших артефактов времён Атлантиды, я разгадала две загадки.
Это загадка Шамаханского Шатра и тайна сакральной славянской буквы "Ё".
О - высший глас, глубокие тромбоны звучат неистовыми откровениЯми,
Вибрируют Миры непадшими, а дельными хилиастическыми ангелАми. -
Омега*, ёб, на всё готов, увидеть свет твоих очей – спермии, кровь Урана - чтоб!
Артюр Рембо. Гласные.
Перевод:
Дер Тойфельскерль
Возвращаясь к Пушкину и его сказке о царе Дадоне, то, как помните, в конце сказки, похотливый царь Дадон умер, когда его клюнул в темечко Петушок, а сказочная Шамаханская царица, - исчезла.
Символично толковать этот сказочный образ можно в том смысле, что бог Титан Кронос, - прежнее имя Христа, умер, или как принято на небесах говорить, - уснул.
К слову сказать, в культурной столице России,Санкт-Петербурге,на Дворцовой площади, имеются несколько пустых образов бога Кроноса (Хронос)
Под словом "пустые" я подразумеваю, пустые латы и пустой шлем Рыцаря, бывшего Титана Кроноса.
Перед тем, как уснуть, Кронос выносил у себя на спине в шишке младенца.
Эти младенцем был Христос.
Христос , - уникальная Модель бога Кроноса.
Христос носит в себе его уникальную пирамидку-матрицу.
Кронос был Тельцом.
В рисунках Нострадамуса, Телец умоляет Христа на коленях сделать ВЫБОР Покаяния в России.
Христос сделал Выбор Великого Покаяния летом 2010 года.
Христос в России и об этом Весть!
Образ уснувшего Рыцаря титана Кроноса в Санкт-Петербурге. Увязанные свитки пророчества Нострадамуса хранятся в пустых доспехах титана Кроноса, а так же, находятся на передней части пьедестала под знаком Льва с двуручным топором, что означает две жены: земная жена Медуза-Горгона и небесная Дева Мария:
Медуза-Горгона, - в древности богиня Астарта,так же имеет топор с двумя лезвиями, как фаллический символ двух мужей,- Христа и Сатаны.
Мёртвая, немая голова титана Кроноса, где сверху поверженный Лев и,опять же, свитки пророчества Нострадамуса:
Рыцарь Христос с Венком Оправдания в руках:
[IMG]
Пустые латы и пустой шлем титана Кроноса на пьедестале Александрийского столпа:
Сверху стоит падший Ангел Люцифер, - второе тайное имя Христа:
На крыше Зимнего Дворца находятся несколько пустых доспехов Титана Кроноса со знамёнами славы. Рядом его дети: Сатана и Христос:
Пустой шлем, свитки пророчества Нострадамуса и щиты Титана Кроноса.
На щитах знак славянского бога громовержца Перуна:
Христос - славянский прообраз языческого бога Перуна.
Великий русский кудрявый поэт Пушкин был воплощением личности Христа.
Поэтому и сказки великие написал.
Сказки Пушкина довелось расшифровать при помощи коллекции древних артефактов.
Возвращаясь к Пушкину и его сказке о царе Дадоне, то, как помните, в конце сказки, похотливый царь Дадон умер, когда его клюнул в темечко Петушок, а сказочная Шамаханская царица, - исчезла.
Символично толковать этот сказочный образ можно в том смысле, что бог Титан Кронос, - прежнее имя Христа, умер, или как принято на небесах говорить, - уснул.
К слову сказать, в культурной столице России,Санкт-Петербурге,на Дворцовой площади, имеются несколько пустых образов бога Кроноса (Хронос)
Под словом "пустые" я подразумеваю, пустые латы и пустой шлем Рыцаря, бывшего Титана Кроноса.
Перед тем, как уснуть, Кронос выносил у себя на спине в шишке младенца.
Эти младенцем был Христос.
Христос , - уникальная Модель бога Кроноса.
Христос носит в себе его уникальную пирамидку-матрицу.
Кронос был Тельцом.
В рисунках Нострадамуса, Телец умоляет Христа на коленях сделать ВЫБОР Покаяния в России.
Христос сделал Выбор Великого Покаяния летом 2010 года.
Христос в России и об этом Весть!
Образ уснувшего Рыцаря титана Кроноса в Санкт-Петербурге. Увязанные свитки пророчества Нострадамуса хранятся в пустых доспехах титана Кроноса, а так же, находятся на передней части пьедестала под знаком Льва с двуручным топором, что означает две жены: земная жена Медуза-Горгона и небесная Дева Мария:
Медуза-Горгона, - в древности богиня Астарта,так же имеет топор с двумя лезвиями, как фаллический символ двух мужей,- Христа и Сатаны.
Мёртвая, немая голова титана Кроноса, где сверху поверженный Лев и,опять же, свитки пророчества Нострадамуса:
Рыцарь Христос с Венком Оправдания в руках:
[IMG]
Пустые латы и пустой шлем титана Кроноса на пьедестале Александрийского столпа:
Сверху стоит падший Ангел Люцифер, - второе тайное имя Христа:
На крыше Зимнего Дворца находятся несколько пустых доспехов Титана Кроноса со знамёнами славы. Рядом его дети: Сатана и Христос:
Пустой шлем, свитки пророчества Нострадамуса и щиты Титана Кроноса.
На щитах знак славянского бога громовержца Перуна:
Христос - славянский прообраз языческого бога Перуна.
Дело в том, что исследуя пророчество и рисунки Нострадамуса из Потерянной Книги, я пришла к выводу, что сюжеты и детали рисунков Нострадамус брал не из потолка, а из известных исторических памятников.
Каждый рисунок, - это подсказка Нострадамуса о характере и историческом, космическом прошлом Христа.
Так, в рисунке, где Стрелок держит лук, содержится подсказка на образ Геракла.
Символом и тотемом Геракла был Лук:
Таким образом, при расшифровке рисунков Нострадамуса,напрашивается вывод, что Геракл - прообраз Христа.
ГЕРАкл служил Гере, поэтому и носил её имя.
Гера, - это есть Медуза-Горгона, мать и тайная земная жена Христа.
Христос её так любил и любит, что старался ей подражать, даже в причёске.
Как известно, у Медузы-Горгоны волосы вились,как змеи. То есть кудрявые волосы.
Христос, при частых воплощениях на земле,имел кудрявые волосы.
Это Карл Маркс, Пушкин,Блок.
Тот факт,что Пушкин был воплощением личности Христа подтверждает характер и гениальность поэта, а так же, его знаменитые сказки, которые стали понятны,лишь сейчас,при расшифровке пророчества Нострадамуса.
В сказке о царе Салтане, Гвидон,- это прообраз Гавриила Архангела.
ГаВрИил - ГВИдОН.
ОН, - это божество.
Царевна-Лебедь, - это прообраз Девы_Марии.
Салтан - бог Кронос.
В сказке о Рыбке и Золотой Рыбке, образ старухи,- это образ древнейшей Вселенской Дьяволицы Медузы-Горгоны, которая по словам Нострадамуса была прислугой, а в мифах она прислуга Девы Марии.
Отсюда желание старухи сделать Золотую Рыбку прислугой на посылках.
Золотая Рыбка,- это символ и знак Девы Марии.
Тайна буквы "Ё" в том, что это знак богов,которые основали славянскую расу.
Славянская раса, - самая древняя раса на земле и Слава Богов!
Славяне,- потомки богов.
Нострадамус это подтверждает и называет славян кротким и добровольным "Вселенским",то есть, космическим народом, который в "рабстве", который себя "положил" под войнами и лишил Христа (Юпитера) достоинств и званий:
«Появится от одной ветви долгое время бесплодной тот, кто освободит от этого рабства кроткого и добровольного ВСЕЛЕНСКИЙ народ, который себя положил под защиту Войны и лишил Юпитера [символ высшего бога] всех его достоинств и званий...»
(«Послание Генриху»)
Великий русский кудрявый поэт Пушкин был воплощением личности Христа.
Поэтому и сказки великие написал.
Сказки Пушкина довелось расшифровать при помощи коллекции древних артефактов.
Многие годы идёт полемика о авторстве знаменитой сказки о Коньке-Горбунке.
Я думаю, что пришло время однозначно назвать имя автора, - это А.С.Пушкин в воплощении личности Христа.
Почему так?
А потому что, один из главных героев сказки, мифический сказочный двугорбый Конёк-Горбунок, - верный друг, товарищ и Спаситель Иванушки - дурачка, - это сказочный прообраз Девы -Марии, небесной жены Христа.
Главный смысл и идея зашифрованной двугорбости Конька-Горбунка можно найти в египетском гороскопе Гипостиального Зала Эсны, где образ Девы-Марии зашифрован в Змее с двумя кольцами, которые символизируют две беременности Девы-Марии на земле.
Мария-Дева,- Змееносец и число Змееносца,- 13.
Потолок Гипостиального зала Эсны, где расположен гороскоп:
Таким образом, о тайне двух колец Змееносца Девы-Марии, мог знать только Христос, а в воплощении гения Пушкина, тайна двух колец была превращена в образ двугорбого Конька-Горбунка.
О том, что у Девы Марии было две беременности на земле, а треья беременность накануне Апокалипсиса, особенно важна, подтверждают рисунки Нострадамуса, где мы видим двух женщин в зелёном и голубом платье , а третья женщина в белом висоне, выше других, а значит, особенно важна для исполнения пророчества.
О белом висоне говорится в тексте Апокалисписа:
7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. гл.19
Так же, в другом рисунке Нострадамуса содержится намёк на две беременности Девы-Марии на земле.
Это рисунок Дракона, на хвосте котором отцвели два хлебных колоса, а третий колосок только набирают силу:
Нострадамус подчёркивает несколько раз в своих посланиях, что ветвь Христа и его небесной жены Девы-Марии долго "бесплодной".
Теперь,благодаря артефактам и пророчеству Нострадамуса, мы знаем тайну и причины.
Причина была в том, что Христос завёл земную жену дьяволицу Медузу-Горгону, которая всячески препятствовала и вредила рождению первенца Христа и Девы-Марии.
Медуза-Горгона неустанно клеветала на Деву-Марию, от чего разлука только усугублялась.
О чудовищной клевете Медузы-Горгоны, которая есть библейская Вавилонская Блудница, говорит каменная шумерская стела с печатью и подписью Девы Марии.
Чудовищный образ клеветы на шумеро-акандской стеле, где Мария-Дева опровергает клевету и ставит на ней крест:
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
Медуза-Горгона, как свидетельствуют мифы, прожгла РОГОМ голову родившегося младенца, в результате чего в индийском пантеоне божество появился добрый бог Ганеша, который покровительствовал искусствам и письменности.
А после первой беременности, Сатана и Медуза-Горгона подло устроили ловушку, которая известно, как снисхождение в ад, а затем Сатана ранил в живот богиню и отправил на звездолёте Алатырь в космос умирать.
Всемогущий Бог-Отец спас Деву-Марию и её плод в ранней стадии беременности на острове Буян, что является в сказке Пушкина , прообразом Центра Рая.
Поэтому, бесполезно искать на земле следы острова Буяна, который находится в космосе и является неподвижным центром Вселенной.
В Книге Урантии говорится о Центре Рая,
ДОКУМЕНТ 11
ВЕЧНЫЙ ОСТРОВ РАЙ
Рай является вечным центром вселенной вселенных и местом обитания Всеобщего Отца, Вечного Сына, Бесконечного Духа, а также координированных и связанных с ними божественных существ. Этот центральный Остров представляет собой самое исполинское организованное тело в космической реальности всего мироздания. Рай является как материальной сферой, так и духовной обителью. Все разумные творения Всеобщего Отца живут в материальных обителях; поэтому и абсолютный центр управления должен быть материальным, буквальным. И вновь необходимо повторить, что духовные субстанции и духовные существа реальны.
Материальная красота Рая заключается в великолепии его физического совершенства; величие Острова Бога выражается в высоких интеллектуальных достижениях и развитии разума его обитателей; блаженство центрального Острова провозглашается бесконечным даром божественной духовной личности — светом жизни. Однако глубины духовной красоты и чудеса этого великолепного ансамбля совершенно недоступны конечному разуму материальных созданий. Красота и духовное величие божественной обители недоступны смертному пониманию. Рай принадлежит вечности; не существует ни сведений, ни преданий о происхождении этого центрального Острова Света и Жизни.
В сказке Пушкина царь Салтан, - прообраз бога Кроноса, приплывает на остров Буян,то есть, возвращается в Центр Рая,где находит свою жену-царицу, сына Гвидона и молодицу царевну-Лебедь.
Жена Салтана и Царевна-Лебедь,- это прообраз Девы Марии, которая была женой бога Кроноса, а затем, когда Кронос заново родился Христом, то стала небесной женой Христа.
Образ Девы Марии сохранился в славянских верованиях и легендах, как образ Мировой Уточки, Жар-Птицы, великой Птицы Гоготун, а земля славян в далёкие времена называлась землёй Гога-Магога, то есть, земля МАтери птицы Гоготун - МаГога.
[img]
[/img]
Рисунок Нострадамуса с русскими ёлками русской земли Гога-Магога,которая дарит для императорской шапки-тиары Христа красный цветок Розы Ветров,- символ Девы-Марии:
В сказке Пушкина,Конёк-Горбунок,-
Дева-Мария является палочкой выручалочкой для образа Христа, - верным Коньком-Горбунком с двумя горбами. А два прекрасных коня с золотыми гривами,- это символичные образы двух рождений Архангела-Гавриила, - Гвидона на земле.
[img]
[/img]
По пророчеству Нострадамуса, третье рождение Архангела Гавриила, которого Нострадамус называет Опекуном России, должно быть в женском образе,- должна родиться девочка.
Рисунки Нострадамуса Опекуна России в образе женщины,которая поражает коршуна Медузы-Горгоны:
Опекун России и ироничный образ Христа в с рогами Оленя и с телом белой собаки Анубис, которая крутит шеей и головой Христа:
[img][/img]
Христос, Дева-Мария и новорожденный Опекун России на иллюстрации жития иконы Авеля:
Иллюстрация из кинофильма о царе Салтане и сказочном острове Буяне:
[img][/img]
Таким образом, в этой статье,мне удалось расшифровать смысл и идеи древних артефактов о тайной жизни и деятельности Христа на земле.
А чем не артефакты тайное творчество в великолепных сказках русского гения Пушкина?
Но и эти артефакты творчества Пушкина, я надеюсь, что удалось разгадать.
Древняя тайна славянской Буквы "Ё", - это наказ и завет наших славных предков-богов, который основали мощную славянскую расу, как заслон для противостояния планам Сатаны по захвату планеты.
В одной только букве "Ё", наши боги-предки Гиперборейцы, завещали славянам беречь и чтить СЛАВУ богов-гиперборейцев, которые отдали своё бессмертие для своих потомков, - СЛАВян.
Боги-гиперборейцы в многозначности одной буквы "Ё", по умному и с добрым юмором ((тонкий юмор,как свидетельствует Книга Урантии, ценится в среде богов), завещали своим потомкам жить, беречь свою планету и размножаться во славу Богов!!!
Читать полностью:
Рег.№ 0063558 от 28 июня 2012 в 08:41
Другие произведения автора:
Зверь страсти Христа - содомия и инцест. Расшифровка рисунка
Адская Птица Феникс с хохолком. Расшифровка рисунков Нострадамуса.
Время Бога и диффузия Чёрного Георга. Ленин и Паскаль. Критика.
Нет комментариев. Ваш будет первым!