Адская Птица Феникс с хохолком. Расшифровка рисунков Нострадамуса.

Адская Птица Феникс с хохолком.
Расшифровка рисунков Нострадамуса.
---------------------------------------------------------

В рисунках Нострадамуса из Потерянной Книги, есть рисунок, где Архангел Гавриил поражает трезубцем Коршуна:



Петушок сидящий на трезубце, мешает и как будто пытается препятствовать возмездию для Коршуна - Вавилонской Блудницы, которая есть, по словам Нострадамуса -Собачья Звезда Алголь, то есть собака Анубис - бог Мёртвых и Медуза-Горгона, - все имена в одном лице воплощённой дьяволицы, имя которой я расшифровала - московская поэтесса Александра Барвицкая, - реальная жена Чёрного Георга,- Христа во плоти.
Петушок является прообразом древнего бога Меркурия, который есть древний прообраз Христа и об этом говорит в подсказке Нострадамус:

У вождя Английского, для слепых сила страхов (ужасы из тумана),
При Собирателе стихов для доказательства древнего прорицания,
Многие умрут из-за Войны, открытой в то время,
Когда в своем Искусстве будет нарушен (ослаблен) древний Меркурий.

Архангел Гавриил, - это Главный Администратор и Главнокомандующий небесными войсками в локальной Вселенной Христа.
На других рисунках Нострадамуса, где хорошо видно, как провидец работал над сюжетом и темой рисунка, Архангел Гавриил представлен в образе Королевы в королевской мантии и шапке-тиары, которая поражает копьём, не коршуна, а белого голубя.



В другом рисунке Нострадамуса, белый голубь несёт веточку "славы" над Мечом Христа и Змей,- символом Девы Марии:



Миссия Христа показана в рисунке в виде символа "Ноги", которая сшибает столпы авторитетов:



В другом рисунке Нострадамуса, Орёл,- символ бога Юпитера, - прообраза Христа, терзает клювом увядшую и почерневшую веточку "славы", что досталась от "голубя". Из опрокинутой Чаши Страдания Девы Марии вырастает алый цветок любви:



На форуме МИФИ, 26 ноября 2011 года, Христос заявил, что "очистится от имени Люцифера",когда 14 февраля будет снята изоляция с земли:

Твои выводы верны.
14 февраля 2032 года я очищусь от имени Люцифера.
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=30772&st=150

Известно, что белый голубь фигурирует в христианской символике. Так, образ голубя располагается в храмах и церквях над царскими вратами.

В христианстве выступал в качестве эмблемы Святого Духа. У язычников - знак Йони.
Заметьте, что голубь являлся священной птицей в чёрных,дьяволских культах, где процветает человеческие жертвоприношения детей Астарты, Кибелы, Афродиты.
В культах Исиды, Венеры и Юноны голубь не может быть священной птицей, так как, Исида, Венера и Юнона,- это прообразы Девы Марии.
Голубь Венеры - прообраза Девы Марии, был распят на четырех спицах великого колеса. Голубь с оливковой ветвью являлся атрибутом Афины, так же, прообраза Девы Марии.
Голубь помещался на плече у Мухаммеда, символизируя нисходящее на пророка Божественное вдохновение. Голубь изображался на скипетрах духовных и светских властителей, обозначая ниспосланную им Богом прерогативу управления. В средневековом христианском искусстве он был непременным символом при изображении Благовещения, Крещения, Сошествия Святого Духа и Троицы.

В тексте Апокалипсиса, образ Девы Марии завуалирован под несколькими образами Ангелов: под "сильным Ангелом" ; под Ангелом, у которого одна нога, как огненный столп на суше, а другая на море; под образом жены, "облеченная в солнце"; под один из семи Ангелов, "имеющих семь чаш", то есть Семь сотворённых Девой Марией духов; под образом "иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую";

Так вот, Дева Мария в тексте Апокалипсиса говорит о Нечистой, "отвратительной птице", которая, разумеется, имеет современности вид голубя, а в историческом прошлом, была отвратительной птицей-коршуном с хохолком,- древний прообраз Вавилонской Блудницы, которую Нострадамус называет: "Собачья Звезда Алголь".
Для нечистой и "отвратительной птицы" древний, развратный Вавилон был "пристанищем":

2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы гл.18

Таким образом, символ голубя в Христианской религии и тексте Апокалипсиса принял противоречивое значение.
В чём же причина этого?

По словам Нострадамуса, причина в откровенном "жульничании" дьяволицы Медузы-Горгоны, - матери и земной жены Христа.
Начиная со звёздных времён, она постоянно жульничала, воровала и присваивала себе атрибуты и образ Девы - Марии, неустанно, при этом клевеща.

Так, в древних мифах появился образ птицы с хохолком - птицы Феникс, которая возрождается из пепла, затем превращается в Червяка, а затем, снова приобретает образ удивительной птицы.

Об этом говорит легенда Михаэль Майер, который описал своё путешествие по миру, в поисках тайных заний. см. на ссылке:http://www.hermeticsociety.ru/originals/mayer.htm
"Тонкая аллегория, касающаяся секретов алхимии".

В своём путешествии автор опиасний прибыл к пророчице Эритрейской Сивилле, которая совим образом и местом обитания весьма сходна с образом Девы Марии.
Так известно из текста Апокалипсиса, что трон Вседержца освещается зелёным, малахитовым цветом Смарагд, - символом жизни.
Точно, так же, вход в пещеру к Эритрейской Сивилле "живописно зарос раскинувшимися ветвями зелёного дерева, покрытыми зелёным дёрном".

Колонны Исаакиевоского Собора в Санкт-Петербурге снизу и до верха покрыт зелёными кусочками малахита,тщательно пригнанными друг к другу, что аналогично входа в пещеру Эритейской Сивиллы:



Привожу отрывок из легенды:

Я слышал, что недалеко от Красного моря живёт пророчица, Эритрейская Сивилла, в скальной пещере; и я подумал, что разумно будет прежде всего спросить у неё о Фениксе. Это именно она напророчила и предсказала пришествие Сына Божьего во плоти. Сей факт, правда, был подвергнут сомнению многими авторами, но был подтверждён Евсевием, великим историком Ранней Церкви, и Цицероном, великим оратором, который, как хорошо известно, перевёл это пророчество на латинский язык. Богатые свидетельства с тем же содержанием могут быть "Когда я пришёл к ней, то обнаружил её сидящей в своей пещере, которая живописно заросла раскинувшимися ветвями зелёного дерева, покрытая зелёным дёрном. Я приветствовал её, поклонившись, всем своим видом выражая скромность и почтение. Вначале она казалась несколько напуганной моим внезапным появлением и поспешно удалилась внутрь пещеры. Но вскоре она уступила моим искренним просьбам и показалась у входа своей обители. «Кто ты, чужестранец?», - спросила она, - «и что тебе от меня нужно? Разве ты не знаешь, что мужчина не может приближаться к деве, пребывающей в уединении?» «Сюда привела меня не нахальная дерзость», - ответил я, - «я пришёл после долгих раздумий, почувствовав, что ты, и только ты одна, можешь разрешить некоторые сомнения, лежащие тяжким грузом у меня на душе. Если ты проявишь ко мне участие, я, со своей стороны, обещаю услужить тебе, исполнить все твои приказания, какие будут мне по силам». Когда она услышала эти слова, выражение её лица прояснилось, и она спросила меня более доброжелательным тоном, каково моё к ней дело. «Я не могу», - продолжила она, - «отказать в чём-нибудь таким людям, как ты, которые стремятся получить знание». «Есть две вещи», - вновь обратился я, - «касательно которых я прошу ясных и откровенных инструкций от тебя, а именно, была ли и есть ли в Аравии и Египте чудесная птица Феникс; являются ли его плоть и перья в самом деле эффективным лекарством от гнева и горя; и если да, то где найти эту птицу?» «Объект твоих поисков», - ответила она, - «велик и славен; сомнение – это первая ступень к знанию, ты пришёл туда, куда нужно, и обратился к надлежащему лицу. Страна, в которой ты сейчас находишься – это Аравия Благословенная, и нигде, кроме как здесь, Феникс не может быть найден, кроме того, возможно, только я и могу дать тебе точную информацию о нём. Я научу тебя, и эта земля предстанет пред тобой в том великолепии, о котором я говорю. Поэтому прислушайся к моим словам: Аравия Благословенная и Египет издревле были единственным местом обитания Феникса, чья шея золотого цвета, остальные части тела пурпурные, голова увенчана прекрасным хохолком. Он посвящён Солнцу, живёт 660 лет, и когда приближается последний час его жизни, он строит гнездо из кассии и ладана, заполняет его ароматными пряностями, зажигает его, взмахивая своими крылами по направлению к Солнцу, и сгорает, превращаясь с ним в пепел. Из этого пепла рождается червь, а из червя – молодая птица, которая берёт гнездо с останками своего родителя и переносит его в Гелиополь (или Фивы), священный город Солнца в Египте. Вся эта история, которую ты найдёшь в книгах Древних, обращена скорее к душе, нежели к слуху; она является мистическим повествованием и, подобно иероглифам Египтян, должна быть истолкована мистически (не исторически). Древний Египетский писатель говорит нам, что Феникс наслаждается Солнцем, и что это пристрастие есть главная причина его прибытия в Египет. Он также рассказывает, что у его соотечественников было в обычае бальзамировать Феникса, если он умирал до срока. Если ты сочтёшь эту историю за аллегорию, ты не намного ошибёшься; и ты знаешь, что плоть и перья этой птицы использовались в прежнее время в Гелиополе как средство от гнева и горя».

Таким образом, птица Феникс, - это существо , у которого шея "..золотого цвета, остальные части тела пурпурные, голова увенчана прекрасным ХОХОЛКОМ. Он посвящён Солнцу, живёт 660 лет". Если сравнить с информацией сайта "ZETA",то там сообщается, что инопланетные существа живут 400 лет.
При чём, если умирает до срока,то птицу Феникс "бальзамируют".

В рисунке Нострадамуса,Христос держит в руках корень лутук, который в Египте использовали при бальзамировании мумий, что ясно говорит о том, кто в первую очередь заботился о бальзамировании "птички":

Рисунок Нострадамус. Христос с лутуком в руках:



Далее, о птице Феникс говорится, что после бальзамирования, "птица" сгорает, "превращаясь с ним в пепел. Из этого пепла рождается червь..."

Стоп! Появилась тема о Черве. Червь есть в рисунках Нострадамуса. Из Червя капает тремя кружочками слюна - символ трёхразовой клеветы дьяволицы Медузы-Горгоны.
Слюна-клевета дьяволицы капает мимо Чаши Страдания Девы Марии.
То есть, клевета дьяволицы, земной жены Христа Медузы-Горгоны,- не праведная и лживая.

Рисунок Нострадамуса Чаши Страдания Девы Марии с двумя Червями. Над Чашей Страдания светит Солнце Девы Марии. Дева Мария испокон веко считалась во всех легендах и мифах Солнечной Богиней. На Чаше Страдания есть символ Девы Марии - Лилии. Черви капают слюной мимо Чаши Страдания Девы Марии.
То есть, это образ клеветы Дьяволицы для двух: для отца Христа Кроноса,когда обманутый и ослеплённый клеветой Кронос оскопил отца Урана и для самого Христа, когда дьяволица, воспользовавшись драматичным рождением первенца Христа и Девы Марии в замурованном склепе камня Алатырь в космосе, оклеветала Деву Марию.



Если,перевернуть рисунок наоборот,вверх ногами, то в рисунке проявятся два Клинка страданий Девы Марии, которые из опрокинутой чаши, которая своим основанием выходит из жуткого коричневого Спрута - символа Дьявола Сатаны и пронзает образ ребёночка, который заключён в Спруте.
Потрясающе символичный рисунок Нострадамуса, образно даёт понять о том, что причина рождения первенца в 5-6 недель кроется в чудовищной клевете дьявола Сатаны и дьяволицы Медузы Горгоны.
тот факт и подсказка Нострадамуса, что рисунок с чашей надо переворачивать, мы видим в рисунке с орлом, который трепет увядшую лавровую веточку.



В перевёрнутом рисунке Нострадамуса ясно видно, силуэт человека,которого, как будто задвигают в лабиринт-склеп камня Алатырь - прообраза космического корабля, на котором Сатана отправил в космос смертельно раненную,беременную Деву Марию:

[imghttp://img-fotki.yandex.ru/get/2712/7932660.e/0_8b0fb_1cc88775_M.jpg][/img]

На заднем фоне рисунка виден чахлый российский пейзаж с ёлками, что говорит нам о том, что клевета на Деву Марию была сделана в славянские времена, когда Христос был у славян богом Севера.

Сравните русский пейзаж Нострадамуса с пейзажем переводчика Валерия Тырнова на иллюстрации:



Таким образом, в исследовании пророчества Нострадамуса нам удалось установить, что адская птица Феникс после бальзамирования, сгорает в адской кочегарке трансформатора генетической модификации с температурой 2000 градусов Цельсия (об этом сообщила сама дьяволица под клоном Радия(радиация) Судакова , на сайте Стихи.ру, а затем, проходя трубы аппарата,превращается в "Червяка".
Червяк, который получается из птицы Феникс, затем трансформируется в Медузу-Горгону, в заново оживлённой и возродившейся из мёртвых тканей и генетического материала многих жертв дьяволицы, в том числе задушенных детей.
Червяк в рисунке Нострадамуса, - это отвратительная птица Феникс, неустанно клевещущая и неустанно жульничающая с атрибутами и образом Богородицы Девы Марии.

Рисунки из рукописи Войнича, красочно и красноречиво подтверждают все этапы трансформации превращения забальзамированного тела дьяволицы из ядерного пепла в Червяка:

Прохождение трубы для "Червяка":



Превращение "Червяка" в ядерный пепел:



Ядерная передвижная инопланетная тележка синтезатора генетической трансформации для Червяка:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/7932660.b/0_85358_e3104bd3_M.jpg

Таким образом, с расшифровкой рисунка Нострадамуса о "Червяке" явственно и реально проступили образы инопланетного АДА.

Если в слове "АД" , переставить буквы наоборот,то получится слово: "ДА".
ДА, дьяволица это сделала, чтобы приобрести роковые сексуальные чары для отца Христа,- бога Кроноса, который в итоге, уснул от любви дьяволицы.
Этими же чарами, дьяволица совратила и околдовала своего сына Христа и сына Девы Марии - Сатану.

АД,- это инопланетная ядерная технология, где техническим путём оживляют мёртвое тело,которое может жить заданный срок в безвоздушном пространстве и если,отрубить голову, то остальные части тела, всё равно продолжают двигаться, пока не кончится запрограммированный срок.
Так что, получается, что жуткие голливудские триллеры о двигающихся мертвецах. имеют под собой реальную основу.

Об этом свидетельствует рисунок из рукописи Войнича с работающими разными частями тела человека:



О том, что принцип дьявола Сатаны, который имеет в Книге Урантии имя: "Дьявол Калигастия", и дьяволицы Медузы-Горгоны,делать всё наоборот, свидетельствуют шумерские барельефы и египетские росписи, где правая рука Сатаны и Медузы-Горгоны,всегда вывернута наоборот

Вывернутая рука Нефертари - прообраз дьяволицы, которая стоит перед фараоном Ибисом, - прообраз Христа.
Нефертари была женой Великого Рамзеса2.- воплощение Христа в Египте:



Богиня Изида и Нефертари, взявшись за руки.
У Нефертари одна рука вывернута:



Образ фараона Сети-Сатаны с вывернутой рукой:



Образ фараона-Сатаны с вывернутой рукой:



Шумерский барельеф,где Лев,- символ Христа, на поводке у модифицированного Сатаны с механическими крыльями а рука дьяволицы Медузы-Горгоны одна больше другой:



Таким образом, - АД, - это дьяволизм, где делают всё наоборот и против Бога.
АД - это инопланетные технологии, где оживляют из мёртвого генетического материала Червяка птицы Феникс, - прообраза дьяволицы Собачьей Звезды Алголь.

6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. гл.17
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;гл.17

АД - это то место, где принимают "начертание зверя",то есть, где Тайные Посвящённые,так называемые масоны, реинкарнируются в ядерной топке дьявола Сатаны.

20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению.. гл.17

Мёртвые из мёртвого генетического материала не записаны в Книгу Жизни Бога гл. 20

5 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

АД - там нет живой естественной жизни БОГА.
Нострадамус сказал, что Бог указал двери Бога только живым:

Инфекция гнойная вылиться рада,
В слове людей, кто - служители ада,
Бог лишь Живым указал свою дверь,
Но надо Послу опасаться теперь.

В других рисунках Нострадамус настойчиво старается донести главную идею "причины Презентации" Вестника Девы Марии и Апокалипсиса - это злобная клевета на жену Христа Деву Марии и ЕЁ Чаши Страдания , поскольку от измен мужа Христа с Дьяволицей, раны Девы Марии и образы , и иконы Девы Марии кроваво мироточат:



Страдания Девы Марии, очевидно,начались ещё в те звёздные времена в другой звёздной системе,когда муж Девы Марии Кронос начал изменять с любовницей-дьяволицей Фелирой, а затем уснул от смертоносной, ядовитой любви дьяволицы.

Рисунки Нострадамуса, где Червяки закрывают лучи Солнца Девы Марии:





Образ птицы Феникса с хохолком, можно найти во многих иллюстрациях о культуре разных цивилизаций.

Шумерский барельеф птицы Феникс с хохолком, собирающей урожай на Древе Жизни:



Шумерские барельеф птицы Феникс:





Таким образом, исходя из подсказок Нострадамуса, удалось выяснить и понять строки из текста Апокалипсиса о тех,кто принимает начертание зверя на "чело своё".
Это избранные дьяволом- Сатаной Посвящённые масоны, которых на земле накопилось, по свидетельству пророчества Апокалипсиса :"сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых"
Израиль и избранные его,- это дьявол - Сатана и его дьяволица жена Собачья Звезда Алголь, богиня Астарта-Лилит, - птица Феникс с хохолком, которой с давних времён поклонялись израильтяне.
Избранный народ дьявола Сатаны и дьяволицы принял на себя "начертание зверя на чело" и этот народ будет пить "вино ярости Божией":

4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.

9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;

Возвращаясь к рисунку Нострадамуса, где "птичка" клюёт руку Архангелу Гавриилу, то можно сказать, что провидец полностью предвидел каждый шаг и каждое действие воплощённой дьяволицы. вплоть до каждого слова, которое совпадает со словами в катренах Нострадамуса.
Если, кто ещё не верит, что воплощённая дьяволица реальна -, жена Чёрного Георга образца марта 2010 года - накануне эпохального ВЫБОРА Христа миссии Покаяния в России, - это московская поэтесса Александра Барвицкая, чей азиатский портрет полностью совпадает с азиатскими чертами на рисунке Нострадамуса, - тот может пройти на мою страницу сайта Стихи.ру и убедиться, что более сотни моих статей-расшифровок по пророчеству Нострадамуса вырезаны модератором сайта Стихи.ру, что выдаёт явное желание помешать и остановить деятельность Вестника.
И не только статьи,но и безобидные стихи, критику на художественные произведения, но и эпиграф на странице со стихом Лермонтова.
Тематика вырезки такова,что касается исключительно темы дьяволицы.

Например,статьи:

Русь на Марсе, о Сталине, о нежити в стихах, о патриотизме для русских,"Сказки Пушкина, - шифр звёздных войн богов";
"Стихи Изиды из древней египетской литературы";
"Обращение к читателю исполненного Золотом Вести";
"О лжепророках и ловушке для Собачьей звезды";
"Эклиптика земли после смены ОСИ";
"Бог лишь Живым указал свою дверь. Отсекание омелы";
"Тайна имени Гермеса и тайна Христа";
Звезда Регул - сердце Льва Христа"
Рука бога благословила Выбор Христа";
"Богиня Маат говорит о годе Кролика"
"Библия - кабала для славян и пустая книга."
"Нострадамус и Каддафи. Первое освещение Пророчеств"
"Школа злословия. А что знал Нострадамус о модераторе СОЛО;
"Число чсесь в рисунке нострадамуса. расшифровка"
"Христос сделал Выбор. Теперь Россия."
Колесо Фортуны";
"О восстановлении в России монархии";
"Христос в России!!! Странник и Поэт Громких стихов"

Что интересно, не смотря на то, что я во многих статьях публиковала предупреждение Нострадамуса для тех, кто мешает и останавливает Вестника,тому грозит в "будущем погибель".
Модератор,который останавливает Вестника,явно не боится грозного предупреждения.
Чем и выдаёт себя и свои пёрышки с хохолком и с ушками ядерной птички Феникс.
Этот "модератор" ничего не боится и рассчитывает,как и прежде, после смерти возрождаться в ядерном пепле Червяком, проходя через каждые 660 лет узкие трубы ядерной топки генетического синтезатора.
Поэтому,эта ядерная птичка не боится предупреждения Нострадамуса и во что бы то,ни стало хочет остановить Вестника.
Для этого дьяволица Барвицкая с воплощённым дьяволом- Сатаной Игорем Паниным, не жалеет силы телепатии мощной ПИЛЫ, которой они вдвоём, уже в течение года, почти ежедневно, как сегодня,например, когда я писала статью, - "пилят" Вестнику мозг ультразвуком.
А между прочим, уже прошло три месяца после Таинства Зачатия.
Кому эта дьявольская парочка больше вредит?



И так ли боится Архангел Гавриил - небесный Главнокомандующий ,- птички, что клюёт ему руку на рисунке Нострадамуса?

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0064731 от 3 июля 2012 в 13:47


Другие произведения автора:

Время Бога и диффузия Чёрного Георга. Ленин и Паскаль. Критика.

Можно ли верить Слову Христу? Адская похоть

Перун, - Наследник Христа и Победитель Минотавра. Гор.Митра. Ахура Мазда. Легендарный пророк Заратустра.Предисловие к Апокалипсису

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 12271 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!