Правда о семейных ценностях
Кто-то из литераторов (если честно, не помню - кто) побывав в Освенцеме в первые дни после его освобождения, заявил: "После Освенцема нельзя писать стихов". Ещё рассказывают, что советский писатель Константин Паустовский, когда был во Франции и намеревался посетить Лувр, пройдя через площадь, лежащую перед входом в Лувр, и увидев там толпы нищих сказал: "Увидев этих нищих, невозможно любоваться сокровищами Лувра" и не вошёл туда.
Просматриваю интернет, переполненный самыми дикими объявлениями, среди которых объявление о том, что семейная пара ищет другую семейную пару для секса, уже является далеко не самой большой дикостью. Мир сошёл с ума. Но, скажите, как можно веселиться, пить, гулять, предаваться разврату после этого? Я нашел этот материал в интернете по ссылке:
Человека, написавшего это, зовут
Михаил Карнаухов.
Вчитайтесь!
Вдумайтесь! Вчувствуйтесь! И найдите, пожалуйста, в себе терпения и сил, чтобы
дочитать до конца этот пронзительнейший человеческий документ, перед которым
меркнут все ужасы фантастических кинофильмов:
"Присутствие рекламы на
этом сайте связано с тем, что сайт стоит на бесплатном домене. РЕКЛАМА НЕ МОЯ!
просьба не обращать внимания, и читать рассказ! ). Если бы деньги могли помочь
решению моей проблемы - я бы написал о ней коротко. Но тут иная ситуация. В
деньгах я не нуждаюсь, наоборот - я их от государства получаю, и готов отдать
тем, кто вытащит меня из этого кошмара. Ситуация такая, что из неё существует
лишь два выхода. Эти выходы требуют Вашей помощи по их осуществлению. Один
сложнее, второй проще. Что бы Вы поняли зачем мне ИМЕННО ТАКАЯ помощь, и не
слали меня за помощью к друзьям (которых нет), я, разумеется, должен описать
суть самой проблемы, отношение моей семьи к этой проблеме (а именно то, что они
это проблемой не считают, что само по себе является КОРНЕМ проблемы), и то,
почему (точнее из-за кого) у меня нет друзей. Все моё будущее на половину
зависит от того, уделите ли 15 минут, благодаря которым у меня появится надежда
прожить остаток жизни в ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ условиях… Замкнутый круг - проблема есть,
друзей нет, рядом только КОРНИ этой проблемы (родные), которые и саму проблему
собственно не признают. ХОТЬ ВОЛКОМ ВОЙ, НО ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО МОЖЕТ РАЗОРВАТЬ
КРУГ - ЭТО ВЫ , те кто это читают.
НЕБОЛЬШОЕ ВСТУПЛЕНИЕ. Есть такая категория людей, которая когда видят что человеку (Далее следует ненормативное слово, литературный эквивалент которого может быть примерно таким, как «плохо», или «ужасно». - А. К.), они изо всех сил стараются делать ему еще хуже, пусть даже и словами. В связи с тем, что моя беда для этих тварей является прямым поводом для самоутверждения, я регулярно становлюсь мишенью для их атак. Я призываю вас не вестись на весь негатив, который про меня возможно пишут. Возможно, Вы сюда перешли, прочитав какую-то гадость, ХОТЯ ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕТ, потому что АДЕКВАТНЫЕ люди, которые вникли в суть проблемы, они не станут про меня писать гадости.
Но
если Вы и прочитали какую-то гадость, то тот кто это пишет, полон желания
сломать меня окончательно. За что? Думаю ДОПОЛНИТЕЛЬНО ко всем моим страданиям,
о которых я вынужден рассказать далее. Пусть это останется на их совести. В
конце концов за такие действия есть статья. А у меня есть скайп, и я полностью
ответственный за каждое своё слово. Так что огромная просьба связываться со
мной только по предлагаемым ЗДЕСЬ контактам!
Пожалуй, во всей моей ситуации,
есть только два фактора, дающие надежду на счастливое будущее. Первый фактор
это то, что моя проблема сама по себе вполне решаема, просто самостоятельно я
её решить не могу (иначе Вы бы этого не читали). Нужна ВАША помощь!
Второй фактор это то, что даже
если Вы живёте в России, если у вас есть ХОТЯ БЫ ОДИН знакомый человек В ЛЮБОМ
УГОЛКЕ УКРАИНЫ, который может реализовать один из двух вариантов выхода, то вам
действительно стоит уделить этой статье 15 минут, благодаря чему, возможно мне
подарят шанс на будущее.
Если у вас есть знакомые в моей
стране, надеюсь - вас в дальнейшем не надо убеждать в том, что и так видно - НЕ
НА ВСЕЙ УКРАИНЕ ИДЁТ ВОЙНА. Война только в двух областях. Жители спокойных
областей вполне могут мне помочь.
С 2009го года моя жизнь с матерью и с остальными её родными стала просто невыносимой. Мне удалось через интернет (другого способа у меня нету) вызвать людей из органов защиты прав, и я написал всё на компьютере, потому что речь нарушена. Их приезд ничего не дал, поэтому, как и до их приезда, интернет остается моим единственным шансом на спасение, хоть и таким трудным… Я не буду заново описывать мою ситуацию, так как она уже подробнейшим образом описана в моем обращении к приехавшим ко мне органам защиты. Пожалуйста, прочтите. В связи с тем, что мою ситуацию нередко передают вкратце, с целью избавить вас от повторяющихся деталей, критически важные моменты, которых наверняка нет коротких версиях, НО О КОТОРЫХ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ЖЕЛАЮЩИМ ПОМОЧЬ, в этом обращении выделены ОРАНЖЕВЫМ. В частности оранжевым выделено описание трёх моих дядей. Что касается вариантов решения проблемы, они выделены СИНИМ ЦВЕТОМ. Так же к первому варианту прилагается небольшая дополнительная статья, с объяснением почему я хочу решить проблему именно так, как гласит ПЕРВЫЙ вариант. В коротких версиях наверняка нет (или очень скудная) информация о самих вариантах помощи, и о том почему они именно такие. Но о них логичнее рассказать после того, как Вы прочтёте моё письмо в органы, которые помогли отправить неравнодушные люди.
«Здравствуйте!
Я смог попросить одного человека через интернет прислать мне кого-то из органов
защиты прав, потому что я сам не в состоянии вас позвать, а родные тем более не
позовут. Мои права грубо ущемляются со стороны моих родственников. Я написал
всё тут, потому что у меня небольшой дефект речи, и я волновался, что Вы меня
не поймёте. Пожалуйста, уделите этому письму 5 минут, будьте милосердными. Я
инвалид детства (ДЦП, 1-я группа пожизненно). Живу с матерью. Осенью прошлого
года я с большим трудом добился от своих родственников поставить меня в очередь
на электроколяску.
18.02.2010 настала моя очередь.
Мне не дали. Моя претензия не в том, что мне её не дали, просто я считаю нужным
рассказать сперва это, потом то, почему я вас позвал. Дочитайте, пожалуйста.
Вышел доктор (комиссия), даже не посадил меня, чтобы проверить, как я вожу
электроколяску. Проверил мою руку путём рукопожатия. Так как у меня ДЦП 1я
группа, рука немного напряглась. Он сразу сказал, что мне не положено, а
родственники особо не настаивали. Им наплевать на меня. Я ТРИ ГОДА добивался,
чтоб меня в эту очередь поставили. Выводить меня на улицу они не хотят (годами
сижу в четырех стенах, а ведь даже заключенным в тюрьме положены прогулки), а
управлять механической коляской я просто не в силах. Знакомых у меня нет
(почему нет - читайте далее), НЕКОМУ выводить на улицу.
А позвал я вас вот почему. Маму
заставить вывести меня на прогулку я не в силах. Знаете, что она делает, когда
я пытаюсь уговорить её вывести меня на улицу? Она берет палку, и начинает меня
избивать. Не за тем, чтобы мне было
больно. За тем, чтобы показать, что я ни черта не могу изменить! Приговаривая
при этом: «Значит, такова твоя судьба», «Смирись!», «Ничего ты никому не
докажешь». Меня эти слова режут заживо!!! У меня начинается истерика, даже не
от боли истерика, а от того, что я ничего не могу с этим сделать. Только я
знаю, что в этот момент творится с моими нервами. Чем сильнее я плачу, тем
довольнее лицо матери. Я знаю, мама меня ненавидит за то, что я родился инвалидом,
и всячески мне мстит за это. Поверьте, врагу такого не пожелаешь. Скажите, ну
чем я провинился? Тем, что родился инвалидом? Почему я не имею права даже на
прогулку, на ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ С ЛЮДЬМИ? Я уже не говорю о личной жизни, которой у
меня никогда не было из-за невозможности даже на улицу выйти.
Мать говорит, раз ты хочешь
гулять, либо ищи себе друзей через интернет, либо пусть твой дядя (мамин брат)
тебя прогуливает. Через интернет друзей найти не могу, хоть расстреляйте. Люди
никогда не приедут к тем, кого не знают, и я им НУ НИКАК не могу доказать, что
я не «маньяк-убийца», и не аферист. Я им не даю повода так думать, но люди
насмотрелись фильмов, и наслушались страшилок о знакомствах по интернету.
Короче ни в какую не хотят приезжать. А мама в это не верит, я даже показывал
ей что мне люди пишут. Всё равно не верит. Она не росла в наше время, и это за
гранью её понимания. Думаю, Вы понимаете, что я имею ввиду. Ну не могу я ей (и
всем упомянутым далее родственникам) доказать, что я не могу найти кого-то
через интернет для прогулок. Попробуйте сами поискать через интернет кого-то, и
договориться о живой встречи в чужом городе. Посмотрю, что у вас получится. Да
что там иногородние! Даже с этого села пару шагов сделать не хотят, если я им
не знаком!!!!!! А знакомых нет. Хочу обратить особое внимание на то самое
обстоятельство, по которому у меня нет НИ ОДНОГО НАСТОЯЩЕГО ДРУГА В МОЁМ СЕЛЕ:
Мои папа и мама - АЛЧНЫЕ СКУПЫЕ СВОЛОЧИ. Они старались не пускать ко мне никого
из детей, так как боялись, что те что-то сопрут (прошу обратить внимание, что
моим родителям легче было МЕНЯ лишить общения, чем ЭЛЕМЕНТАРНО СПРЯТАТЬ ЦЕННЫЕ
ВЕЩИ!!! Уроды...). Из-за того что в моем детстве не пускали детей, я СТАЛ
НИКОМУ НА ХРЕН НЕ НУЖЕН, и никто из ровесников меня не навещает. Если навещают,
то дети ради компьютера. Они лучше на меня забьют, чем сводят куда-то. И
причина тому - мама с папой. А сейчас вообще никому не нужен. Те, кто в детстве
хотел навещать - выросли, меня забыли, женились, разъехались. А новая молодежь
меня просто не знает, не интересен я им. На приглашения в гости (посредством
интернета) не реагируют. Насильно мил не будешь. А с дядей гулять не буду,
сейчас расскажу почему.
У меня трое дядей по матери, и
один по отцу. Тот, который по отцу, он абсолютно нормальный человек
(единственный такой во всей папиной семейке, а в маминой нормальных, увы, нет).
Но, увы, живёт в России, и не может мне помочь.
Второй и третий дядя (Дима и Славик). Дядя Дима постоянно на работе, ему вообще не до меня и моих личных (!) проблем. Что касается материальных проблем он поможет конечно за мои деньги (ну там компьютер или телефон починить, всякие там прочие материальные дела), но не более того! Если мне надо куда-то поехать, с кем-то встретиться, они меня посылают к отцу. Как реагирует отец, меня просто кумарит. Об этом читайте чуть ниже.
Дядя
Славик… Насчет него, я вот вам что скажу: он считает, что моё желание гулять по
улице – КАПРИЗ ДЕТСКИЙ!!! Представляйте? Так теперь называется желание гулять
по улице и общаться с людьми ЖИВЬЁМ, а не по интернету!!! Я в шоке… Более того,
он ещё грозится запереть меня в психушку, искренне считая, что я ненормальный.
ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЕ??? Ещё в один голос с мамой говорит: «У тебя просто гормоны
играют, это пройдёт». ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ??? Может гормоны и играют, в силу моего
возраста отрицать это, увы, бесполезно. Но неужели из-за гормонов надо гробить
человека заживо? В конце концов, я же не буду тупо бросаться на девушку, лишь
бы оттрахать её. Да и потом в силу инвалидности я ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ
ЗАТАЩИТЬ ДЕВУШКУ В ПОСТЕЛЬ. Надо быть полнейшим придурком, задолбанным
ИМБИЦИЛОМ, чтобы этого не понять. Извините, но без эмоций описать их обращение
со мной невозможно.
Ну и наконец, дядя Вася (тот, с
которым, собственно, мама и пытается послать меня на прогулку)…
С
этим дядей я не буду гулять по двум причинам. Первая - он пьёт. У него приколы
дурацкие, он выводит коляску на встречку когда есть движение, типа чтоб меня
машина стукнула. Это всё пока что его приколы. Но кто его знает, что он
придумает завтра. Может в один раз не успеет убрать коляску с дороги - умру под
колёсами, Вы этого хотите???
Вторая причина - дядя Вася подряд
рассказывает обо мне по пьяне (да и когда трезвый тоже) всякие тупые небылицы и
пошлости. СТЫДНО МНЕ ВАМ ДАЖЕ СКАЗАТЬ ЧТО ОН РАССКАЗЫВАЕТ. Вплоть до того, что
я сплю с собственной матерью. И мои родственники после этого хотят чтоб я с ним
гулял…
Без
приключений можно только на балконе посидеть, поглазеть как люди по дороге
ходят, и окончательно посадить себе нервы наблюдая и завидуя, как люди
нормально живут. А заметить меня никто не заметит. Раньше там виноградник был,
поэтому просил срезать. Срезали – ничего не дало. Никто и не смотрит в сторону
дома (по привычке). А значит как и не замечали, так и не замечают. Только нервы
себе порчу, чувствую себя брошенным. А кричать на всю дорогу, что «Люди, я тут,
почему Вы меня не видите» это как? Нормально? Одно дело, когда речь в порядке.
Но когда она нарушена, кто его знает что они там себе поймут. Уже были неловкие
ситуации, из-за речи. Но когда человек рядом, фраза «Ты меня не так понял» ещё
спасет. Но когда человек за несколько метров от тебя, ну вот КАК ты объяснишься
с нарушенной речью?! Только покрутят пальцем у виска. Тут вроде со стороны и
никто мои права не нарушает, сижу себе на улице и сижу, и никто меня не
позорит. Но это только со стороны. Кричать на всю дорогу со своей плохой речью
я - ясное дело - не буду, соответственно выход казалось бы очень прост –
МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН. Да вот только и тут мать издевается. Ну не даёт мне мать на
улицу мобильный! А кричать на всю дорогу я не буду. В конце концов, дядя и так
пытается меня упечь в психушку (об этом ниже). Не хватало ещё, чтобы люди
подумали что я действительно больной (небось, на всё село уже растрезвонил
дядя, я его знаю). Да и мобильник, честно говоря, не помог бы. Всю молодежь
которую вижу, не знаю их номеров. Короче такие вылазки на балкон меня не
устраивают, уж лучше в доме, НО С ЛЮДЬМИ МОИХ ЛЕТ!!! Без них сидеть в доме, как
Вы поняли, для меня АД! Приходят правда три подростка 14-15л, скрывать от вас
не хочу и не буду. Но им нужен тупо мой компьютер. Погулять они меня не
выведут. Не только потому, что не хотят. Даже если бы и хотели (что было бы
чудом), коляска моя чуть ли не больше этих шкетов. И дорога с подъёмом. Посадят
ещё меня за эксплуатацию малолетних. А всё потому, что мой «опекун» (мама)
ложила болт на свои опекунские ОБЯЗАННОСТИ!!! Ещё демонстративно-издевательски
говорит «Я не признаюсь в том, что издеваюсь над тобой, потому что тогда вместе
с тобой от меня отберут МОЮ пенсию» (а по документам она не её, а моя).
Это ещё не весь ад. Самый главный
Ад вот это: год назад я как-то с горяча сказал, что перееду жить к отцу, так
как тот меня хоть на машине катает. Ой зря я это сказал… С того момента, чтобы
я не попросил, начинается «футбол». Причем МНОЙ! Прошу помощи у родственников,
они: «Так иди к отцу, ты ж его любишь!». Отец: «Какого х… ты от меня помощи
просишь? Иди к родстсвенничкам, ты ж меня выпер с дома». И так меня отправляют
друг к другу бесконечно, я (Далее опять следует слово из ненормативной лексики.
– А. К.) УЖЕ, извините за выражение.
Да,
я, действительно, на момент развода на суде свидетельствовал в их пользу. Но я
же на тот момент не знал, какими они станут!!! Люди меняются. Знал бы, какими
станут, сразу ещё на суде просился бы в интернат. А ещё лучше к дяде из России.
Он вообще другой. В силу своей занятости, он редко приезжал, но когда был тут,
всё время уделял мне. Компьютер, кстати говоря, его подарок. Заслуги родителей
тут нет.
Но к сожалению, у него своя
семья, и мне неудобно к нему проситься…
Я хотел бы устроится в интернат,
чтобы на мою психику больше не давили. Я знаю, психика не выдержит, я просто не
захочу жить (в принципе уже это желание пропадает). Мои родители разведены, но
к отцу я не перееду. Он тоже издевался надо мной. Он пьющий, а когда он
напивается, он начинает меня кусать за уши, за голову, за все что захочет. А я
не в силах дать ему отпор. Еще хочу сказать, что (извините, конечно) когда я
хочу в туалет, я держу в себе часами. Я это не могу сделать самостоятельно, а
мама специально надо мной, таким образом, издевается. Пожалуйста, примите
какие-то меры. Я не могу так больше жить…
Данное письмо было написано в
Апреле 2010 (я не знал, когда Вы придете), и с тех пор изменилась одна деталь.
Я понимаю, что это невероятно, но мне удалось уговорить их сдать меня в
интернат. Но не всё так радостно. Сдают они меня «на платных условиях», т.е
«пока за твоё содержание платят – сиди, перестанут платить – пинка под зад, и
домой»
Ну, сами посудите, это же
очередная их издёвка. Насколько я знаю, в интернате сами работники гулять
никого не выводят. Это надо самому найти себе там друзей, и идти с ними гулять.
Никаких претензий, друзей-то я найду. НО!!! Люди разные. Я не знаю как быстро я
найду таких друзей, тем более, что меня пытаются заселить в одиночную палату
(это тоже придумали сволочи родственники). Предположим, я добьюсь переселения в
другую палату, и буду с людьми. И ТУТ ЖЕ прилетят уроды родственники, со
словами «Твоё время (или деньги) кончилось, мы тебя забираем». И что? Я даже не
успел почувствовать радость живого общения!!!
Меня такое не устраивает. Мне в интернете все юристы ХОРОМ говорят, что я могу уйти в интернат насовсем по собственному желанию, и если я не захочу назад, меня и вперёд ногами оттуда не вывести, и моя инвалидность не помеха. Родственники же говорят, что им сказали, что пока родители живы, меня в интернат навсегда не заберут. Но родственники тоже для себя умные. Они ведь не говорят, что издеваются надо мной! Наверняка просто сказали, что я «зажрался». Я же, открываю вам всю правду, и просто хочу знать, имею ли я право САМОСТОЯТЕЛЬНО от них отказаться, если на меня оказывают постоянное моральное давление, и даже на улицу без приключений выйти не могу? Вынужден повториться, мне в интернете ВСЕ ЮРИСТЫ говорят что имею, и живые родители не помеха (им всем я рассказывал в точности то же, что и вам). Если имею, то я хочу через суд уйти. Чтобы избавится навсегда от этого кошмара. Иначе моя психика и нервы не выдержат, поверьте мне, ради всего святого. Я очень бы хотел чтоб это письмо увидел начальник интерната, потому что иначе эта свобода от давления на психику закончится очень скоро. А я хочу уйти от мамы НАВСЕГДА, и для этого нужно ОБЯЗЯТЕЛЬНО рассказать начальнику интерната всю правду. А еще нужно узнать телефон собеса, я слышал там занимаются вопросами опеки.
Помогите
мне, пожалуйста… Доказать всё это какими-то видео/аудио материалами я, увы, не
могу. Снять на видео не могу потому, что ну не могу я поставить телефон так, чтоб
мама не заметила. Аудио записать тоже не могу. Во-первых телефон пишет только
по одной минуте. Можно поставить другую программу, пишущую больше, но с
существенными потерями в качестве. Во-вторых, она общается на румынском, Вы бы
всё равно не поняли. Мы живём вдвоём, и людей, которые воочию видели мою жизнь,
нет. Есть только те, которым я рассказывал по телефону. Но даже если бы были
те, которые всё видели, не думаю, что они бы подтвердили всё это. Увы, у нас
такое село. Никто в чужое говно не полезет… Ради всего святого, поверьте мне.
Смысла мне вам врать нет, я ведь хочу УЙТИ, а не придти на всё готовое.
Спасибо»
Сейчас ДВУМЯ СЛОВАМИ опишу
нынешнюю ситуацию (2014), которая хоть и не изменилась, НО ТЕПЕРЬ СТАЛА ВИДНА
ИСТИННАЯ ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ мать так себя ведёт.
Вынужден двумя словами напомнить
корень проблемы:
Мама больна артритом, не может
она со мной ни гулять по улице, ни даже просить о помощи других. Гордая. Оно и
ясно — она боится, что я женюсь, и оставлю её без денег (за которые не нужно
работать). И даже то, что таким образом она хоронит меня заживо, ей по
барабану!!!
Из сложившейся ситуации
существует несколько вполне реальных выходов. Но увы - без вмешательства
посторонних, ни один из этих выходов воплотить в жизнь нельзя. Далее про эти
выходы...
Изначально способы решения моей
беды были вынесены в отдельную статью, для того чтобы основная
статья была не такой громоздкой. Но в связи с тем, что количество заходов на ту
статью по состоянию на лето 2014 было в полтора раза меньше чем на основную
(эту) статью (И ЭТО В ТО ВРЕМЯ, КАК МОЯ БЕДА ТРЕБУЕТ СКОРЕЙШЕГО РЕШЕНИЯ), я
принял решение перенести описание самых оптимальных вариантов решения моей
проблемы в конец данной статьи. ЧИТАТЬ НЕ МНОГО — я перенёс всего два варианта.
Так же, в связи с тем что я почти
всегда сижу с мобильного, писать мне вовсе не легко. Поэтому чтобы не отвечать
без конца на одни и те же вопросы, ОТДЕЛЬНО имеются несколько статей (про мою
болезнь, и про то, почему население поселка в котором я живу, не хочет помочь.
Все статьи находятся в блоге. Попасть в блог можно через кнопку
"блог" в левом верхнем меню, НО ЭТО НЕ КРИТИЧНЫЕ ВОПРОСЫ - все что я
от вас хочу, написано здесь. В блоге написаны вещи для тех, которые УЖЕ ЗНАЮТ,
какими способами мне бы хотелось решить проблему. Прежде чем открывать блог,
прошу смотреть варианты решения. В основной статье имеется только одна ссылка
на одну из статей в блоге. Это статья об особенностях реализации первого
варианта, так же о том, почему я не хочу писать на ТВ.
Первый вариант для меня является САМЫМ ОПТИМАЛЬНЫМ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, поэтому - Большая просьба уделить внимание ему, и дополнительно в статье к нему. Вот список вариантов:
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: Вы можете получить Финансовую помощь ОТ МЕНЯ, взамен на постоянное или временное (если взять во внимание то, чем я собираюсь там заниматься, о чём Вы по ходу чтения узнаете) - скорее всего, временное жильё. Отдам гос.помощь людям которые меня заберут из этого ада.
Просто хочу проживать у вас, и больше ничего. Разумеется, перед этим готов пообщаться, обсудить все детали. Если вас интересует то, могу ли я приносить доход, и то, чем я буду заниматься, живя у вас - ради Бога, ничего не скрываю. Во-первых, то, зачем я хочу переехать, будет написано в статье о том, почему я не хочу писать на ТВ.
Большая
проблема в том, что из—за одного ДЕБИЛЬНОГО стереотипа (читая далее, поймете
какого) не редко попадаются такие «хотящие, но не могущие». Им, УВЕРЯЮ,
ОШИБОЧНО кажется, что они меня не потянут материально. ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ МОЙ, ну
неужели не понятно, что пока они думают над материальной стороной, меня тут
морально калечат? Неужели не видно, что лучше спасти меня СЕЙЧАС, чем думать
над моим материальным обеспечением в то время как мне калечат нервы?
Материальные блага можно нажить, а нервные клетки разве наживёшь? Не наживёшь!!
Другими словами, НУ НЕ В ТУ СТОРОНУ ВЫ СМОТРИТЕ, поймите пожалуйста это!!!
Кроме того... Кроме того (извините если повторюсь) «ПРОГУЛКИ», о которых я
просил в самом начале, мне были нужны как средство достижения моих целей.
Целей, которых не достичь, проживая в этом селе. Этих целей вполне реально
достичь, уехав отсюда, хоть временно. Цели такие, что ТУТ без прогулок их не
достичь, а У ВАС НАОБОРОТ ПОЧТИ - у вас их реально достичь и без прогулок.
Точнее цель переезда по сути лишь одна. Если Вы дадите мне её реализовать, либо
реализуете сами, то ВОПРОС ПРОГУЛОК ПО УЛИЦЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ ПОБЕСПОКОИТ!
Во-первых, то, зачем мне частное
жильё, чем я буду там заниматься, и сколько я буду за него платить, можно
понять из статьи о том, почему я не хочу писать на телевиденье: Прежде чем
давать ссылку, хочется ответить на вопрос: почему я так уверен, что мать отдаст
мне пенсию с собой. ЛЮДИ, моя мать пользуется моей пенсией ЛИШЬ ПОТОМУ, ЧТО ЭТУ
САМУЮ ПЕНСИЮ НЕКОМУ У НЕЁ ОТОБРАТЬ. Вот и всё. Вам любой маломальски осведомлённый
юрист скажет, что если я либо перееду, либо женюсь, пенсия ПО ЛЮБОМУ моя, и я
могу её забрать с собой. Просто сейчас банально рук нету. Некому отобрать. Мать
просто напросто пользуется этим обстоятельством. Но благо отобрать возможно.
ДАЖЕ СУД ЕЙ НЕ ПОМОЖЕТ, И ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН, ВЕДЬ ПЕНСИЯ МОЯ. Просто нужны
основания (переезд, либо женитьба), и РУКИ, которые отберут пенсию. Этими руками
легко можете стать Вы.
А были бы у меня руки (друзья рядом), отобрал бы давно и так. Проще некуда - поехали бы мы в райцентр, организовали бы платёжную карту, перевели бы мою пенсию туда, и мать бы обломалась. Но друзей у меня нет, поэтому Вы это и читайте.
А сейчас, как обещал, даю ссылку на рассказ о том, зачем мне частное жильё, сколько я буду Вам платить, почему я не настаиваю на прогулках в случае переезда, и почему я согласен даже на временное жильё:
Во-вторых, чтобы Вы не обзывали меня «бесполезным инвалидом», есть статья о том, какую пользу я могу дать людям, предоставившим мне частное жилье (то, о чем я говорил ранее). Это вдобавок к моей пенсии, которую Вы само собой получите, когда будете меня забирать. (статья "Что я могу дать", которая размещена в блоге, попасть в который при желании можно через верхнее левое меню нажав кнопку "блог")...
ВТОРОЙ ВАРИАНТ: Я долго думал, как изложить этот вариант так, чтобы меня не заклевали.
Перед тем как я его скажу, хочу заверить, что кроме инвалидности, я ничем не болею. Ни половыми, ни другими заразными болезнями. Вот что я предлагаю.
Сразу скажу - осуществление этого варианта не требует переезда.
Есть такая категория людей, как нищие и бомжи. Такие люди думаю были, есть и будут. Такие люди думаю не откажутся от жилья, и денег. У меня реально есть, что предложить женскому полу в этой категории населения. Не золотые горы конечно, но бляха муха, все таки крыша над головой (У МЕНЯ), и питание. А я получаю нового человека, и ВОЗМОЖНО, ПО ЕЁ СОГЛАСИЮ, создам с ней семью. И мне (Вновь следует слово из ненормативной лексики, перевести которое можно примерно как : «безразлично». - А. К.) что это человек вышедший из «дна жизни», если можно так сказать.
Тут только одна проблема — эти люди интернетом не пользуются, и нужно чтобы мне просто напросто банально нашли её. И всё, моя проблема исчезает вовсе. НУ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ? Ясно же, что хрен бомжиха найдёт себе красивого и богатого. На (аналогичное слово, хотя и ненормативное. – А. К.) они им?.. А я готов прожить с ней всю жизнь. Вам тяжело это понять, но постарайтесь, пожалуйста, понять — с ней у меня будет стимул жить дальше. С ней, в конце концов будет то, ради чего мне нужно было переехать. Но уже бесплатно. ТАК ЧТО ЖЕ ТУТ СЛОЖНОГО? Проще некуда — я ей крышу над головой, а она просто войдёт в мою одинокую жизнь, тем самым добавив в неё радости, и смысла!!!!! Что тут сложного?? Ну а любовь... Поймите, любовь это приходящее… НЕ ВОЗМОЖНО в моём положении ждать любовь... (Ещё одно ненормативное слово на букву «б». - А. К.), ну текущее положение НЕ ПОЗВОЛЯЕТ этого. Это БЫЛО БЫ возможным ТОЛЬКО ЛИШЬ при реализации ПЕРВОГО варианта. Иначе жениться ПО ЛЮБВИ, не возможно, хоть застрелите!
Осуществить
вариант с нищими мешает лишь то, что такие люди не пользуются интернетом. БЕЗ
ВАШЕЙ ПОМОЩИ МЫ БАНАЛЬНО НЕ МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ. Вот и вся проблема. Просто
приведите мне нищую. ПО… (Вновь ненормативное слово, вновь означающее
безразличие – А. К.) КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ, просто пусть живет со мной. Нет ничего
страшнее, чем жить в окружении людей, которые даже не то, что любить не умеют…
у них вообще нет чувств. Ты будешь валяться на полу, кричать, РЫДАТЬ оттого что
тебя не понимают, а эти твари будут смотреть тупым не понимающим взглядом, и
просто равнодушно перешагнут через тебя. Ну неужели по вашему это лучше, чем
жить с другим человеком, пусть даже и нищим? МНЕ (Опять то же самое слово,
означающее безразличие. – А. К.) ЧТО ОНА НИЩАЯ!!! ЭТО ЧЕЛОВЕК!! Пожалуйста,
подумайте над этим вариантом, а также помните о предыдущих. Я на любой из
вариантов соглашусь. Напомню, что на данный момент я ничем не болен, кроме ДЦП
(если это кого-то интересует).
Поправка от 20 авг 2014: В своём
блоге, как Вы видите, я стараюсь отсекать все советы, которые в моем случае
ТОЧНО, НА СТО ПРОЦЕНТОВ являются бесполезными. Конечно, я не стану здесь их
перечислять, иначе, Вы будете это читать до утра, а я стараюсь чтобы Ваше
знакомство с моей ситуацией, не отнимало больше 15 минут. ОДНАКО... После того,
как я придумал этот вариант с нищими, мне часто стали говорить вещи, наподобие
таких. Цитирую - "Зачем тебе нищая? Тебе нужна нормальная". ЛЮДИ,
ОЧНИТЕСЬ!!!!! Я БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ СИЖУ В ИНТЕРНЕТЕ, И ХОТЬ ВЫ МЕНЯ УДАРЬТЕ ПО
ГОЛОВЕ, НО "НОРМАЛЬНУЮ" УГОВОРИТЬ ВЫЙТИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ (ПРИ ТОМ, ЧТО
ПОД РУКОЙ ЛИШЬ ИНТЕРНЕТ ) - НЕ-РЕА-ЛЬНО!!! Вас бы на моё место - сразу бы
поняли. Если есть такие случаи, то ОНИ ЖИЛИ В ОДНОМ ГОРОДЕ. А Я ГДЕ? В СЕЛЕ !
Кроме этого... Люди… Я не шучу - я поседею быстрее, чем у меня получится то,
что Вы предлагаете. Серьезно, ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОЙ ИДЕЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ФАШИСТЫ, ЧТОБЫ
СТАВИТЬ МНЕ ТАКИЕ ТЯЖЕЛЫЕ ЗАДАЧИ. Вы даже не представляете в каком селе я живу.
ТРЕТИЙ (самый лёгкий для
Вас) вариант. Третий вариант заметно отличается от предыдущих. Он самый
лёгкий из всех существующих, однако, хоть этот вариант САМ ПО СЕБЕ не может
решить моей проблемы, НО, ПОВЕРЬТЕ, ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИБЛИЖАЕТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА
МЕНЯ ВЫТАЩАТ ОТСЮДА. Речь идёт о самом обычном РАСПРОСТРАНЕНИИ. Поймите,
пожалуйста, я не знаю сколько десятков, сотен человек прочитают мою историю
перед тем, как найдутся люди, которые меня ВЫТАЩАТ отсюда. Думаю, все понимают,
что чем больше людей будут это читать, тем скорее меня заберут. Логично, не так
ли? Однако сидя 99% времени с мобильного телефона, как я, этот сайт
самостоятельно эффективно распространить мне не под силу. А ЖИЗНЬ-ТО ИДЁТ!
Я ВЕДЬ НЕ БЕССМЕРТНЫЙ, МНЕ КАК И ВАМ ХОЧЕТСЯ УСПЕТЬ ПОЖИТЬ НОРМАЛЬНО!!! Сидя
перед монитором, что-что, а два раза клацнуть по кнопке может каждый. У вас
есть возможность несколькими нажатиями рассказать обо мне сотням человек, ТЕМ
САМЫМ ДАВ МНЕ ШАНС СПАСТИСЬ. Внизу этой страницы Вы видите кнопки крупных
хорошо известных вам соц. сетей. Назначение этих кнопок - отправка ссылки на
этот сайт. Либо жмите их, либо жмите галочку "Рассказать друзьям"
возле того сообщения, где Вы увидели просьбу зайти на этот сайт. То, куда
отправлять (будь то своя стена, стена группы, или личным сообщением другу) -
решать Вам. Люди добрые, поверьте, для Вас кликнуть один раз мышью - это
мелочи. Для меня это ШАНС НОРМАЛЬНО ЖИТЬ. Шанс на спасение. Если не можете
осуществить предыдущие два варианта, ТО ПОЖАЛУЙСТА, РАСПРОСТРАНИТЕ сайт с помощью
кнопок, о которых я рассказал. Поверьте, это ОЧЕНЬ ЗНАЧИМЫЙ вклад в решение
беды, о которой я писал выше. Поверьте, этим нажатием Вы приближаете то время,
когда меня спасут. А моя благодарность за это, уж поверьте, безгранична.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА не проводить аналогию с "письмом счастья". Во-первых в письмах счастья содержится ВСЯКАЯ (Снова ненормативное слово, которое можно было бы перевести примерно, как «галиматья». А. К.), которая сроду не могла спасти чью-то жизнь (в письмах счастья ВООБЩЕ ДРУГОЕ СОДЕРЖИМОЕ).
Во-вторых, КОГДА МОЯ БЕДА РЕШИТСЯ, ХОТЬ Я И НЕ СМОГУ УДАЛИТЬ ВСЁ ТО, ЧТО РАСПРОСТРАНИЛИ ДО ЭТОГО, НО ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ ЗАПИСАТЬ СМОГУ. Пусть речь нарушена, но она в разы лучше, когда я не волнуюсь. А так как это ЗАПИСЬ, то волнения не будет. Это ведь не прямой эфир.
Когда
мне помогут, видеозапись появится на стенах всех страничек, ссылки на которые
имеются в конце этой страницы, и провисит там не менее трёх лет с момента
публикации.
Если осуществят ПЕРВЫЙ вариант,
возможно в ролике в целях безопасности будет ограничена информация о том КУДА
меня забрали (но мой текущий адрес открыт, и я его предоставлю желающим
помочь).
Однако, если я буду говорить на
видео что меня забрали, значит меня забрали. Заставить меня лгать - никто не
заставит. Я скорее сдохну, но НЕ ПРЕДАМ, не откажусь от мечты. Ничего в мире не
заставит меня сделать такую видеозапись ДО ТОГО, как мои варианты осуществят.
ЕЩЁ ХОЧУ СКАЗАТЬ: ГДЕ БЫ ВЫ НЕ
НАШЛИ ССЫЛКУ НА ЭТОТ САЙТ, ТОЛЬКО КОНТАКТЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ПОЗВОЛЯЮТ СВЯЗАТЬСЯ
СО МНОЙ! Как я говорил, ситуация сложная, и только массовое распространение
может дать результат! Однако я просто физически не в состоянии смотреть отзывы
на всех сайтах где я прошу помощи!!!
Я хотел написать в этой статье свои контакты, но чтобы отсечь бесполезные советы, ПОЖАЛУЙСТА, БОГОМ ПРОШУ, если Вы ещё не читали статью, объясняющую моё НЕжелание писать на ТВ, и то, почему я хочу переселиться в частное жильё, пожалуйста, почитайте. Затем можете воспользоваться контактами, которые в конце этой статьи. Впрочем, в конце той статьи для вашего удобства будет копия моих контактных данных. Вот ссылка:
Добавлено 2.09.2014 : Я не понимаю, откуда берутся мнения, что меня "заваливают" отзывами. При этом отзывается 1-2 человека из ста, и то не всегда. Если исходя только из количества просмотров этой статьи, то это зря так думаете. Просмотр зачисляется в момент когда нажимают кнопку "Читать дальше", и он не гарантирует, что этот человек дочитал всё. А если Вы говорите о количестве подписчиков ВК, то почему Вы думаете, что все они непременно со мной общаются? Они молчат почти все. Может это количество подписчиков вызвано лишь тем, что я обещал записать видеообращение, когда мне помогут. Вот и вся причина этой "популярности". Поверьте, меня до 2 сентября 2014го года никто вниманием (как виртуальным, так и живым) не баловал. Искренне надеюсь, что это изменится в пользу живого внимания. Обращайтесь, рад всем, особенно сильно жду реализации одного из вариантов описанных выше. Если при переходе на мою страничку ВК, написано что она "Заморожена", тогда на своей странице в разделе "Мои сообщения", нажмите "Написать сообщение", и в поле "Получатель" введите адрес karnauhov@mail.ua
Затем своё сообщение, и нажмите «отправить». Ваше сообщение будет отправлено так же, как на мою страницу, и я его прочту. Затем когда страница разморозиться - отвечу. Но отправка сообщения на почту ИМЕННО С ВК, это для тех кто не очень знаком с компьютером. Если Вы знаете, что такое "электронная почта", прошу отправлять именно с полноценных ящиков (ну хотя бы и тех, к которым у вас страница привязана). В таком случае, письмо точно дойдёт (чего не может гарантировать ВК).
Это
единственный способ связаться, когда страница заблокирована. К сожалению, на
первом этапе телефон дать не могу - речь нарушена. За одно хочу дать небольшое
разъяснение, как избежать блокировки тем кто хочет реализовать третий вариант.
Да, третий вариант в компьютерном жаргоне называется "Спам", и за
него могут блокировать. Но важно понимать простую вещь - блокируют за рассылку
В ГРУППЫ без согласия, а так же если рассылают чаще раза в минуту. Но, во-первых,
от вас не просят слать ссылку в группу. Можно на свою стену. В таком случае,
блокировать не станут, ведь ВАША СТЕНА - ВАШИ ПРАВИЛА. А если Вы админ группы -
вам такое не грозит. Система антиспама на админов групп не действует. Я бы и
сам на собственной стене разместил, но, увы, стену могут читать соседи. Если у
меня отберут комп ДО вашего приезда - Я ТРУП!!!!
МОИ КОНТАКТЫ:
ВКонтакте:
Facebook:
Социальная
сеть "Друзі":
Эл почта: mihail.karnauhov@gmail.com
Skype: m.karnauhov"
К сожалению, цветовое выделение тех, или иных фрагментов текста при перепечатке на сайте "Проза ру" будет, скорее всего, безвозвратно утрачено.
Ничего не поделаешь. Такова его специфика и такова жизнь. Но главное ведь не в этом!
Далее я привожу текст другой статьи Михаила Карнаухова, ссылка на которую содержится в тексте приведённом мною выше. Правда, здесь вынужден сделать одну небольшую, но существенную оговорку, заключающуюся в том, что лично я не во всём согласен с суждениями этого парня. Имею в виду его суждения относительно интимных вопросов. Но, если честно, чисто по-человечески готов его понять. В конце концов, у нас, не переживших ничего даже отдалённо подобного его ситуации, нет и не может быть морального права на какие бы то ни было оценки. Ниже следует текст статьи:
"ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЧУ ПИСАТЬ НА ТВ, И ТО, ЗАЧЕМ И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ Я ХОЧУ ПЕРЕЕХАТЬ В ЧАСТНОЕ ЖИЛЬЁ
Позвольте максимально коротко разъяснить Вам четыре вопроса - По какой причине не хочу писать на ТВ, почему я согласен даже на временное жилье, почему я не могу снять квартиру самостоятельно, и почему я уверен, что моей пенсии вполне хватит на моё содержание:
Почему я не пишу на ТВ. Хочу внести ясность в вопрос, почему мне не охота писать о своей беде в передачу Андрея Малахова «Пусть говорят», а также о том, почему в частное жильё меня тянет гораздо больше, чем в интернАт.
Как
Вы думаете, ПОЧЕМУ меня в частное жильё тянет больше, чем в какой нибудь приют?
ДА ПОТОМУ ЧТО КОРЕНЬ ВСЕХ МОИХ ПРОБЛЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, что я хочу интимной
жизни, в то время как моя мать НЕ ПРИЗНАЁТ секса до брака.
ОНА ТРЕБУЕТ ОТ МЕНЯ, ЧТОБЫ Я
СНАЧАЛА ЖЕНИЛСЯ, а потом уже... сами понимаете.
Не нужно быть больно умным, чтобы догадаться, что жениться я НЕ ПРОТИВ. Об этом красноречиво свидетельствует статья, где приведены варианты решения моей беды.
Но
я надеюсь, если читатель человек УМНЫЙ, он понимает что В МОЁМ ПОЛОЖЕНИИ, МНЕ
СОВСЕМ НЕ ПРОСТО НАЙТИ СЕБЕ ЖЕНУ. А моя мать КУРВА ТУПАЯ, НЕ ХОЧЕТ (ИЛИ НЕ
МОЖЕТ) ЭТО ПОНЯТЬ, и требует чтоб я женился. ДА НЕ НА КОМ МНЕ ЖЕНИТЬСЯ, ведь
родители об этом с самого детства позаботились, не пуская ко мне детей (об этом
было написано в основной статье). Было бы на ком, Вы бы этого не читали. Чтобы
появился шанс жениться, надо чтоб кто-нибудь помог мне реализовать один из моих
планов решения моей проблемы (напомню, есть отдельная статья где приведены эти
планы. Ссылка будет в конце). А сейчас, наконец, о том, почему я не хочу писать
Андрею Малахову с передачи «Пусть говорят».
Как вы думаете, КУДА я попадаю
после этой передачи? Правильно, в интернат. А чего я буду хотеть в интернате?
Правильно, секса. А чтоб был секс, нужно будет.... о Господи ты Боже мой... ЗНАКОМИТЬСЯ,
ОБЩАТЬСЯ, ДОЛГО-ДОЛГО УХАЖИВАТЬ, УГОВАРИВАТЬ..... и то не факт что мне что-то
перепадёт. Ответьте мне на вопрос, после этого ужаса с матерью НА ФИГ МНЕ ЭТОТ
МОЗАХИЗМ? НУ?.. ЕСТЬ ВЕДЬ ДЕВУШКА В СОСЕДНЕЙ ОБЛАСТИ, которая может приезжать
раз в полгода на моё новое место жительства. Сами понимаете ради чего.
ВОТ ЭТО МОЙ РАЙ!!! ЭТО, а не терпеть бесконечные ОТКАЗЫ в приютах. Не в силах я их уговаривать — МНЕ ПРОЩЕ ЗАПЛАТИТЬ!!! Вот и всё....
И
потом, если эта девушка будет приезжать ко мне в ИНТЕРНАТ, это самым прямым
образом будет мешать серьёзным отношениям. Вы думаете сильно хочется замуж за
парня, которому бесплатно не «дают»? То то же и оно... Не приятно это
осознавать, но что поделаешь... Если кто то считает себя умнее меня - ради
Бога, вы можете найти мне бесплатно. Да, я тупой, либо просто нетерпелив, но Я
НЕ МОГУ В НЫНЕШНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НАЙТИ СЕБЕ БЕСПЛАТНО... Во-первых из-за матери, а
во-вторых, как я говорил, НЕ УМЕЮ я их уговаривать... Эта девушка которая есть,
слава Богу, что она есть. Если она исчезнет (Я НЕ ПРО СМЕРТЬ, я про... страшно
даже представить... займёт её кто), тогда что? Вешаться? Тогда в этом вопросе
надежда только на Вас, ИБО Я НЕ ВЫДЕРЖУ ВЕСЬ ЭТОТ АД С УГОВОРАМИ (А ТЕМ
БОЛЕЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ). Деньги, конечно, мои, НО САМ Я ЕЁ ИСКАТЬ НЕ БУДУ!! С
МЕНЯ ХВАТИТ... О том, где, и на каких условиях я планирую интимные встречи -
читайте далее в этой же статье...
Почему не могу заработать на
отдельную квартиру? Заработать на отдельную квартиру СИДЯ ТУТ не удастся, хоть
убейте. Главным образом по трём причинам. Во-первых потому, что работать мне
здесь банально не дают. У меня время сидения за пк ограничивается
матерью. Как я в таких условиях буду выполнять заказы? МЕНЯ ЖЕ ПОШЛЮТ
(Ненормативное слово. – А. К.) ВСЕ ЗАКАЗЧИКИ!!! Вот это ответ за одно и на ваш
очень популярный вопрос "Почему ты не работаешь в интернете? У тебя ведь
валом времени" - Сказать матери что работаю - отнимет комп, и тогда
я вообще отсюда не выберусь!!! Она ведь трясётся за те самые деньги, которые я
получаю. Она же думает, что государство их отберёт, если я буду работать.
А ЕЩЁ извините, помимо того. Мне КАК ИНВАЛИДУ нужна МАЛЕЙШАЯ помощь, которую в снятой квартире мне НИКТО не окажет бесплатно. Помощь элементарная - туалет, переодеваться, и переместиться с коляски в кровать, или куда ещё. Я НЕ ОЛИГАРХ, попробуйте поделить (во имя справедливости, сумму своей пенсии озвучу ПОСЛЕ описания всех уступок, на которые я иду для того, чтобы этой суммы Вам хватало) одновременно и на отдельную квартиру, и на сиделку, и на девушку, приезжающую из другого города (а значит не дёшево для меня), ЕЩЁ И ХОТЯ БЫ ОДНОРАЗОВОЕ ПИТАНИЕ. Господа, извините пожалуйста, но учитывая всё приведённое, нужно чтобы мне уступили В ОДНОМ ИЗ ДВУХ ПУНКТОВ. То есть, нужна поддержка либо с сексом (можете найти местную, дешевую, тогда бОльшая часть моей пенсии достанется Вам), ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, ЧТО Я НЕ БУДУ ВЫБИРАТЬ НИ ДЕВУШКУ, ни частоту встреч (После такой жизни, даже раз в пол года это рай на земле!! ), НИ ДАЖЕ ЕЁ ВОЗРАСТ (Я боюсь показаться извращенцем, но в конце концов я иду на эту уступку ради Вас). А именно: Богом клянусь, дайте мне женщину за 45-50. и я буду счастлив. Ну поверьте ради Бога... либо поддержка с уходом (это если вы хотите, чтобы я звал свою, но она дороже, поэтому за уход плата меньше получится). Ещё один маленький момент. Перед озвучванием суммы пенсии. А именно: сейчас я озвучу пенсию, НО ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТИТ ЕЁ, ТО в основной статье есть ВТОРОЙ вариант решения беды. Чтобы его реализовать, переезд не нужен, а дорогу ко мне я могу покрыть в обоих случаях.
Чуть
не забыл объяснить, почему же я согласен на ВРЕМЕННЫЙ переезд.
Всё весьма просто. Помимо секса,
что я ещё смогу? Правильно - жениться. По закону, я имею право жить с женой в
доме родителей, если своего жилья нет. Родители мне всё детство испоганили -
вот вам и дополнительный повод НЕ СПРАШИВАТЬ "ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ"
разрешения на проживание, тем более на этаже ПЯТЬ комнат. Таким образом
получается, что в случае женитьбы ЕСТЬ КУДА ВЕРНУТЬСЯ.
И так, Я СДЕЛАЛ ВСЁ, ЧТОБЫ при моём проживании у Вас (не выезжая из страны) ВАМ
ХВАТИЛО 1 700 грн. Если не хватит, просьба вернуться в основную статью и
ознакомиться с тем вариантом, для осуществления которого переезд не нужен.
Вот ссылка обратно на статью с вариантами решения, и контактными данными, а ПОД
этой ссылкой находятся контактные данные, если Вас устроили условия переезда, Вам
не нужно переходить обратно, просто взгляните на дно этой статьи. Если Вы
хотите увидеть второй вариант, перейдите
Если при переходе на мою страничку ВК, написано что она "Заморожена", тогда на своей странице в разделе "Мои сообщения", нажмите "Написать сообщение", и в поле "Получатель" введите адрес karnauhov@mail.ua затем свое сообщение, и нажмите отправить. Ваше сообщение будет отправлено также, как на мою страницу, и я его прочту. Затем когда страница разморозиться - отвечу. Но отправка сообщения на почту ИМЕННО С ВК, это для тех, кто не очень знаком с компьютером. Если вы знаете что такое "электронная почта", прошу отправлять именно с полноценных ящиков (ну хотя бы и тех, к которым у вас страница привязана). В таком случае, письмо точно дойдет (чего не может гарантировать ВК).
Это единственный способ связаться, когда страница заблокирована. К сожалению на первом этапе телефон дать не могу - речь нарушена".
Я опускаю указанные в конце ссылки, поскольку они идентичны ссылкам, приведённым выше.
Как помнится, в Нагорной Проповеди Иисус Христос сказал: "Есть ли среди вас тот, у кого сын попросил бы хлеба, а он бы дал ему камень, а вместо рыбы дал бы змею?". Это был чисто риторический вопрос, предполагавший, как само собой разумеющееся, что таких нет. А теперь, как видим, такие есть. Есть и более отвратительные люди. И мне, если честно, становится жить всё страшнее и страшнее с каждым днём. А ещё другая фраза из Писания вспоминается. Не догадываетесь, какая именно? - Если не догадываетесь, тогда отвечу: "Враги человеку домашние его".
12е декабря 2014го года.
Рег.№ 0190722 от 8 февраля 2015 в 16:55
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!