Инквизитор Даг или неграмотный псевдокритик, оскорбляющий правила сервера

16 февраля 2012 — Валентин Валевский
article33974.jpg

 

 

            В своих предыдущих статьях я рассказал о попытках импортировать троллинг в наш сайт из другого сайта в лице Доброго Практика Стихоанализа и других. На этом фоне появлялись у нас Диледа Ди и Андрей Шабельников с двумя идентичными аккаунтами. Они были удалены модератором нашего сайта. Теперь у нас появился совершенно безграмотный критик под псевдонимом Инквизитор Даг, пишущий с грамматическими ошибками. Пренебрегая правилами сервера, которые он, разумеется, читал, если судить по тому, что он очень быстро появился с комментариями на страничке Администратора нашего сайта, он решил проигнорировать  п. 15 Правил пользования Порталом и решился на несанкционированную, ничем неоправданную критику авторов нашего сайта. Не исключением (в плане дебелой критики) составили и наш сайт,  и сами правила, которые ограничивали действия безграмотного невежды и невежи одновременно.  Прежде чем приступлю к изложению ситуации, процитирую п. 15 Правил пользования Порталом  о регламентировании критики в нашем сайте http://russianpoetry.ru/allnews/pro.html :

 

«15. Публичная критика авторов рядовыми авторами без согласия лица как объекта критики или согласования с Администрацией запрещена, за исключением случаев критики со стороны лиц, входящих в специальный состав критиков, модераторов, администраторов. Санкция на произведение критики производится с одобрения Администрации. Критика со стороны рядовых авторов может производиться путем личных сообщений либо публично с согласия критикуемого. Штат критиков, модераторов, администраторов оставляет за собой право на публичную критику только с разерешения автора.»

 

              Теперь об авторе Инквизиторе Даге. Вдоволь «накритиковавшись», этот троллинговый автор решил «поучить уму-разуму» нашу Администрацию и явился с безграмотными комментариями под «Список Редакторов сайта», где умудрился оскорбить наш сайт «Стихи и Проза России» и меня лично, назвав меня безграмотным выражением «элементарная бездарь» (значения слова «элементарный»: 1. начальный élémentaireэлементарные знания; connaissances élémentaires2. несложный élémentaire элементарная задача; tâche élémentaire3. простейший  élémentaire элементарная частица). Цитирую этот  оскорбительный текст:

 

«Инквизитор Даг # Сегодня в 22:23

 

Тогда снимите  СТИХИ И ПРОЗА РОССИИ и не смешите своими правилами. Стихи и проза России - да вам до них как до Китая раком ползти, Вплентин Валевский. Вы элементарная бездарь, а туда же, в стихи и прозу России.

Насмешил, парень.»

 

                Обратите внимание, что этот горе-критик не смог даже правильно написать мое имя. Может кто-нибудь скажет, что это опечатка, но поставлю под сомнение, так как в другом тексте этого удаленного модератором пользователя на стене мы видим следующее http://russianpoetry.ru/users/inkvizitor :

 

«Наблюдатель, я же не пришел на ваш огород лук дергать. В творчестве мы все равны, кк в бпне. Если этого равенства нет, то нет творчества.»

 

                Особо подчеркну, что этот автор наш сайт сравнял с баней и считает, что все в творчестве равны, хотя кто-то становится известным писателем, а кто-то нет, но, тем не менее, ко всем следует проявлять должное уважение. Допустим, автор Инквизитор Даг позволил себе сделать несколько опечаток (или ошибок), а почему в таком случае кто-то из авторов не может этого допустить и людей нужно унижать за это публично? Если кто-то из авторов что-то сделал не так, то можно написать автору в корректной форме путем личного сообщения. Он же этого не сделал, потому что ему надо было обязательно показать свое маленькое гнилое «я», публично обратить на себя внимание, привлечь к себе большое внимание людей.  Однако это у него не вышло, потому что бдительный модератор, что называется, обломал ему удовольствие поглумиться на литературном сайте. К примеру, не найдя у меня ошибок, этот горе-критик решил упрекнуть меня в том, что я назвал в своем стихотворении «Париж Володи Высоцкого»

http://russianpoetry.ru/stihi/grazhdanskie/parizh-volodi-vysockogo.html Владимира Высоцкого – Володей Высоцким. Разве ласково назвать любимого поэта является оскорблением? Вовсе нет.

 

              Какой же вывод можно сделать из всего этого? Как охарактеризовать действия данного автора, если не проявлением троллинга? Вывод напрашивается сам собой. Сетевой троллинг проявил себя в очередной раз.  И мне кажется, что я знаю, куда ведут следы…  А ведут они, возможно, к главному персонажу моей статьи «Дутая «империя клоновских страниц» автора Docking The Mad Dog. Разоблачение троллинга в Стихи.ру» http://russianpoetry.ru/proza/yese-i-stati/dutaja-imperija-klonovskih-stranic-avtora-docking-the-mad-dog-razoblachenie-trolinga-v-stihi-ru.html . Полагаю, что нас нельзя упрекнуть в предвзятости и также сказать, что мы негостеприимно его встретили. Инквизитору Дагу дали себя проявить, но он воспользовался равными возможностями для вредительских целей. Опасность троллинга в том, что для троллинга существуют только те правила, которые устанавливает троллинг, чтобы обойти законные правила и надругаться над святыми вещами.

 

С глубоким уважением ко всем авторам сайта Валентин Валевский

 

(фото из интернета)

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0033974 от 16 февраля 2012 в 03:20


Другие произведения автора:

Махабхарата. Избиение спящих воинов

Туча кружево в роще связала, С. Есенин - перевод на польский

Много обидных речей возводит прямо при муже.. Валерий Катулл

Рейтинг: +20Голосов: 201570 просмотров
Анжела Шкицкая # 16 февраля 2012 в 03:22 +4
В свете вашго предложения- информация для меня бесценная.
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 03:45 +3
Спасибо Вам, Анжела. Авторы нашего сайта под надежной защитой модераторов. Никакие происки империализма здесь не пройдут.  arb10
В.ШТИЛЬ # 16 февраля 2012 в 03:36 +4
Хорошо изложили,Валентин! br
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 03:51 +3
Спасибо Вам за поддержку, Владислав.  br
Дмитрий # 16 февраля 2012 в 07:06 +3
Троллинг не пройдет!
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 08:00 +2
Благодаря таким правилам как у нас - невозможно! Он не пройдет! Сто процентов!!!  br
Elena Korchagina # 16 февраля 2012 в 08:45 +3
Валентин, я не перестаю тебе удивляться - в хорошем смысле этого слова. Своими статьями ты оберегаешь других авторов от негатива, даёшь понять, что мы находимся на сайте, где действительно защищаются права автора. Да и не только это! Благодаря твоим статьям, охотно начинаешь веришь, что здесь, на этом сайте, авторов не сталкивают лбами друг с другом, и если какое-то произведение критикуется, то на полных основаниях, т.к. критика допустима только для определённого контингента авторов( исходя из твоей статьи). И, как ни странно, есть желание прислушиваться к замечаниям, есть возможность сделать лучше своё творчество - от этого очень приятно и спокойно здесь находиться. Что касается данного персонажа, о котором ты пишешь. Это не от большого ума в человеке, поверь!( все его попытки обратить на себя внимание.) Человек не смог проявить себя как автор. Поэтому начинает проявлять как несостоявшийся автор. А под это описание подходит и слово "вредительство". Ему же надо хоть как-то себя проявить! da Так что, спасибо тебе за всё то, что ты делаешь. Спасибо администратору сайта - не зная его лично, отношусь к нему с глубоким уважением - уже хотя бы за то, что он создал такой замечательный сайт! Спасибо творческому активу сайта. Молодцы, ребята! bz
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 10:15 +2
Практика показала, что наш подход наиболее эффективен в оптимизации творчества авторов. Это видно по последнему конкурсу, на который было предоставлено немало интересных работ. Показатель качества произведений наших авторов день ото дня растет. Спасибо за поддержку, Елена.  br
Алла Войнаровская # 16 февраля 2012 в 10:21 +3
Троллинг - губителен для всех авторов и начинающих, губит веру в себя,
и опытных, оскорбляет их достоинство. Огромное спасибо, что Вы Валентин, ведёте с ними борьбу и защищаете нас от этого явления!С Признательность! arb08
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 10:39 +2
Спасибо Вам за понимание, Алла. Троллингу не место в цивилизованном обществе.  br
Олег Беловъ # 16 февраля 2012 в 16:05 +2
Просто удивительные вещи, иногда, происходят. Странно, что можно винить человека, называющего другого не официально. Я вот, например, Евгения Максимовича Примакова, я называю дядя Женя. Потому, что изучал его труды посвящённые арабским странам. И много узнал нового из его произведений. Я его называю так из уважения к его знаниям, и его возрасту. Это не может служить причиной для осуждения меня. Равно, как и тебя, Валентин, за то, что назвал Высоцкого Володей. Ещё должен добавить, что комплекс разрушения свойственный некоторым людям, будет проявлять себя вечно. Про это хорошо написал Г.П. Климов. Так же он дал некоторые советы по противодействию оным. Поэтому, троллей, которые, несомненно подвержены этому комплексу, и их попытки реализовать этот комплекс на ком нибудь из нормальных людей, следует ставить на место, т.е. в утиль отправлять, где им, собственно и место. С уважением, Валентин! Я с тобой.
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 16:41 +2
Спасибо тебе, Олег, за участие. Это собственно и случилось. Это не тот сайт, где тролль может найти вольготное место.  br
Секьюрик # 16 февраля 2012 в 19:19 +3
Спасибо за информацию!
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 22:25 +1
И Вам спасибо, что не оставили эту информацию незамеченной.  br
Павел Серый # 16 февраля 2012 в 20:35 +3
Сайт наш молодой, а именно такие сайты в первую очередь подвергаются атакам сетевого троллинга. Поэтому мы все вместе, слаженно будем противостоять попыткам навязать здесь чуждый нашему сообществу стиль поведения. Мы с тобой, Валентин!

В то же время конструктивная критика, не направленная на самого автора критикуемого  произведения, в рамках установленных правил, в корректной форме и подготовленными людьми, осознающими свою ответственность, будет только на пользу всем и особенно начинающим авторам, и такая критика не противоречит  активной борьбе с троллингом.
Валентин Валевский # 16 февраля 2012 в 22:28 +1
Тут я с Вами полностью согласен, Павел. Конструктивная критика, выявляющая как слабые, так и сильные стороны произведения, без хамства и обливания грязью. всегда на пользу, но настоящей критикой должны заниматься грамотные специалисты. Спасибо тебе, Павел, за поддержку.  br
Елена Соловьева # 17 февраля 2012 в 05:11 +1
Спасибо за подробный, обстоятельный анализ сетевого троллинга и последовательную борьбу с этим отрицательным явлением в интернете.
arb10  sm11  br
Валентин Валевский # 17 февраля 2012 в 08:43 0
Троллинг - первый враг всякой культуры. Спасибо Вам, Елена  br
Владимир Солнцев # 18 февраля 2012 в 01:32 +1
Спасибо, Валентин. Я с этим явлением тоже не понаслышке знаком, так что поддерживаю.

С уважением,
Владимир
Валентин Валевский # 18 февраля 2012 в 06:43 0
Спасибо Вам за поддержку, Владимир. Троллингу на всех местах должно быть сказано единое и дружное НЕТ!!!  br
Светлана Демченко # 18 февраля 2012 в 15:08 0
Я против троллинга, против оскорблений, но не против дружественной критики. arb10