АБСОЛЮТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 2.
АБСОЛЮТНОЕ
ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ЧТО НАДО ПОМНИТЬ ВСЕГДА. ЧАСТЬ 2.
101.Человек
никогда не может сам исполнить ни одно свое желание, не сможет правильно
помыслить и правильно избрать свой путь, никогда также не сможет себе помочь
мыслительным процессом и никогда не сможет без Бога опереться на свои знания и
опыт. Все дает только Бог.
102.Человек
не может правильно последовательно действовать, ибо он на самом деле есть
только энергия Бога, обученная слушать Бога изнутри в виде речи, которая есть
мысль, которую человек принимает за себя. Также человек никогда не сможет
сделать то, чему он не обучен, и это есть его качества, которые развиваются
постепенно и никогда не смогут достичь совершенства. Совершенный только Бог.
103.
Человек есть настолько малая частица Бога, что не в состоянии объять
мыслительным процессом никакое Божественное дело и может мыслить постепенно в
последовательности, которую дает Бог и никак не может мыслить сильнее и точнее,
нежели ему позволяет ступень его развития на данный период его развития.
104.Человек
никогда не может работать без Бога, никогда не может охватить процесс труда
умом и никак не сможет правильно использовать в работе свои навыки и те знания,
которые опять же постоянно человеку подает только Бог.
105.Человек
очень и очень слабое живое существо, он не может правильно рассчитать свои силы
и возможности и не сдвинется с места, пока ему Бог через память и опыт и
некоторые энергии не покажет, что и как надо сделать и в каком направлении
дальше следует двигаться.
106.Если
человек помогает себе тем, что постоянно смотрит на Бога и постоянно надеется
на Бога, то в таком случае он обретает Милость Бога, и Бог ему непременно
поможет в любом его деле, но при условии, если он обладает необходимыми
качествами и карма его позволяет в этом вопросе ему помочь. В противном случае
Бог поможет человеку через страдания и преодоления.
107.Если
человек очень добродетелен и устремлен на то, чтобы помогать другим людям и по
своим качествам обладает такими возможностями, то такой человека непременно
будет поднят Богом на более высокую ступень материального и духовного развития
и непременно вследствие этого он сможет в короткий срок оставить материальный
полный страданий мир и отправиться на
духовный план.
108.Если
человек постоянно помогает другим людям и не берет за это плату, то такой
человек непременно будет поднят на более высокую ступень материального и
духовного развития, и в свое время Бог его непременно приведет на путь
преданного служения, в результате чего он разовьет Милостью Бога те качества,
которые и помогут ему перейти на духовный план достаточно быстро.
109.Если
человек постоянно озабочен своими качествами и постоянно желает быть угодным
Богу, то такой человек непременно заслуживает Милости Бога, и очень скоро он
будет вовлечен в преданное служение, где именно через духовную постоянную
практику он разовьет в себе качества, угодные Богу, что и станет причиной очень
быстрого его духовного развития и непременно также очень быстро он будет
направлен на духовный план. В этом не может быть сомнений.
109.Если
человек никогда не желает помогать себе в плане развития своих качеств, то этот
человек стоит на очень низкой ступени материального и духовного развития, и его
Бог поведет теми путями, что он воочию увидит, что с его качествами ничего не
возможно добиться или преодолеть, и рано или поздно, но пожелает изменить свои
качества так, как угодно Богу, и этот процесс поможет ему в итоге не только
достигнуть материальные, но и духовные цели, и именно через развитие качеств он
может подняться на ту ступень материального и духовного развития, когда человек
может быть вовлечен в преданное служение и уже отсюда непременно Бог даст ему
возможность достигнуть и духовный план.
110.Если
человек не очень хорошо понимает, что он есть отделенная неотделимая частица
Бога, и если он не видит, что его во всем ведет и направляет Бог, то такой
человек непременнобудет направлен на путь преодолений и страданий, и Бог
заставит его признать, что он сам по себе ничего не может ни предпринять ни
просто решить на уровне ума. И только тогда, когда человек очень хорошо это
осознает, Бог даст ему тот путь, который поможет достичь качества, угодные Богу,
и только после этого такой человек будет вовлечен в преданное служение и сможет
в итоге подняться на такую ступень материального и духовного развития, которая
и выведет его за пределы материального существования на духовный план.
111.Если
человек непрерывно ругает всех людей и при этом считает, что он всегда прав, то
такой человек не может считаться стоящим на очень низкой ступени материального
развития. Но все же не возможно и сказать, что он обладает качествами, угодными
Богу. Если человек постоянно ругает других, то, несомненно, он видит и понимает
некоторые вещи более точно, но качества не позволяют ему быть достаточно
сдержанным и доброжелательным, также, ругая другого, такой человек считает себя
более высоко стоящим и более правильно мыслящим или умней, но в таком случает и
это говорит о том, что он очень высокого о себе мнения и может поэтому не
только говорить строго, но и унижать других людей. Поэтому такой человек не
может быть по своим качествам угодным Богу, и непременно Бог поведет его так,
чтобы нашелся и другой человек, который таким же образом будет говорить с ним,
унижая или даже оскорбляя его, что даст такое понимание человеку, которое
заставит его пересмотреть так проявляющиеся качества и в себе и так в остальных
качествах шаг за шагом Бог будет выкорчевывать качества, неугодные Богу, и
развивать именно те качества, которые необходимы для преданного служения. И
только в преданном служении человек сможет достаточно высоко подняться в своих
качествах, в такой мере, чтобы оставить
материальный мир навсегда.
112.Если
человек очень трудолюбив и все свое время проводит на работе, рассчитывая на
успех, на подъем по карьерной лестнице, то такой человек непременно будет
наказан, поскольку тот, кто работает ради своего успеха и никогда не видит за
всем стоящего Бога, такой человек непременно занимается запрещенной кармической
деятельностью, ибо не видит, что Бог есть причина его успеха и от Бога он
получает желание работать и только благодаря Богу он видит, как надо работу
исполнять и как надо все делать, чтобы работа была в итоге с положительным результатом. Такой человек,
который также считает себя создающим и распоряжающимся плодами своего труда,
непременно будет наказан, и Бог не даст ему тот успех, на который он так
рассчитывает.
113.Надо
знать, что тот, кто постоянно молится Богу и никогда не желает никому зла и
очень ответственно относится к любому своему делу, посвящая его Богу, также
очень старателен и думает, что Бог все видит и Знает, такой человек непременно
будет очень скоро вовлечен в преданное служение, и Бог даст ему возможность
развить свои качества до уровня, когда можно будет Волею Бога оставить
материальный мир и перейти на духовный план.
114.Никто
и никогда не сможет оставить материальный мир навсегда, если не будет очень
старателен перед Лицом Бога и не будет понимать, что не он и ни от него, но Бог
ведет и только Бог дает и только Бог направляет.
115.Если
человек очень хорошо понимает, что он постоянно виден Богу и Бог Знает любое
движение его души, а также о чем он думает и что хочет предпринять, то такой
человек непременно будет очень скоро поднят на уровень преданного служения и
получит возможность развить свои качества до того уровня, когда Бог на
основании его качеств направит его за пределы материального существования на
духовный план.
116.Если
человек никогда не старается перед Богом и не желает помогать себе в плане
собственного духовного и материального развития, то такой человек считается
стоящим на самой низкой ступени материального и духовного развития, и очень
скоро Бог поведет его так через путь страданий и преодолений, что ему придется
принять те качества, которые одни и направят его на религиозный путь, и только
с этих рельсов Бог такого человека в свое время и при наличии у него необходимых
качеств направит на путь преданного
служения, который позволит ему достичь такого уровня духовного развития,
который даст ему возможность Волею Бога оставить материальный мир и перейти на
духовный план.
117.Если
человек непрерывно занят тем, что наслаждает свои чувства и никак не желает
подниматься по ступеням собственного материального и духовного развития, то Бог
такого человека поведет так, что ему придется увидеть, что любые наслаждения
влекут непременно за собой страдания, и непременно именно этот путь есть камень
преткновения его материального и духовного развития, и вследствие этого заставит
человека пойти именно через религиозный путь и именно в этом направлении даст
ему развить качества, которые и переведут на путь преданного служения, с
которого человек в свое время и только через большое усердие в духовной
практике отправится на духовный план,
достигнув те качества, которые и позволят Богу его таким образом направить.
118.Если
человек постоянно занят греховной деятельностью и на основании этого
обогащается и если также этот человек считает, что он ни от кого не зависим и
ни за что ему не придется отвечать, то такой человек безусловно и непременно
будет наказан, и Бог даст ему такие страдания и преодоления, которые ему
покажут, что возмездие непременно может быть и греховные деяния непременно
наказуемы; и после этого Бог такому человеку даст тот путь, который бы искупил
его греховную деятельность в прошлом еще в более полной мере,и только после этого такой человек будет направлен на религиозный путь и
достигнет те качества, которые и помогут ему в свое время стать преданным Бога
Кришны. Только так человек сможет подняться на более высокую ступень
материального и духовного развития и только так он достигнет те качества,
которые и смогут Волею Бога вывести его на духовный план, оставив материальный
мир навсегда.
Рег.№ 0312823 от 29 января 2020 в 12:56
Другие произведения автора:
47.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 7. ТЕКСТ 16-20.
БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 8. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 8.
78.МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 33. МАМА. И ПРОЧИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ.
Нет комментариев. Ваш будет первым!