В.Ф. Базарный. СПАСЕМ ДЕТЕЙ - СПАСЕМ РОССИЮ!

26 апреля 2013 — Сергей Белашов
article114411.jpg

В.Ф. Базарный. СПАСЕМ ДЕТЕЙ - СПАСЕМ РОССИЮ!

По книге Владимира Филипповича Базарного «Школьный стресс и демографическая катастрофа России»

Сергиев Посад 2004 www/hrono.ru/proekty/bazarny. Издательство «Весь Сергиев Посад» 141300, г. Сергиев Посад, Пожарный пер., 3а,

(095) 747-01-34, (09654) 7-46-47, 7-37-99 E-mail: vsp@divo.ru

Все образование в России  построено на дисциплине, прилежании и послушании, поэтому главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа.

В  60-70 г.г. по данным гигиениста академика Г.Н. Сердюковской на усталость жаловались 80% шестилеток. У некоторых замедлялся рост. У 25% детей врачи отмечали изменения в сердечно – сосудистой системе.  

В 80-е годы. Министр здравоохранения Е.И. Чазов сообщал, что к  8-му классу болезни органов зрения выявляются в 5 раз чаще, желудочно – кишечные – в 4 раза, а мочеполовые - в 2 раза. Но это же болезни  чиновников, ведущих сидячий образ жизни!

В 90-е годы. Министр образования Е.В. Ткаченко докладывал, что для 7-8 летних малышей контрольная работа связана с таким объемом стрессовых нагрузок, какие испытывает космонавт при взлете.  За время обучения в школе в 4-5 раз ухудшается здоровье детей. В начальных классах дети быстрее всего теряют здоровье, зарабатывая первые психические заболевания.

В 2005 г. Министр образования В.М. Филиппов указывал, что за последние 30 лет  почти в 2 раза увеличили учебную нагрузку.

Вначале 20 века 3% юношей из крестьянских семей признавались непригодными для службы в армии в основном из-за травм.

В 2003 г. в Абинском районе Краснодарского края из 7000 юношей только 3 человека оказались годны для службы в ВДВ.

Когда предлагаешь родителям конкретные действия по защите их детей, всегда один и тот же ответ: «А что мы можем сделать? Если мы пикнем, то учителя отыграются на наших детях». Всем известно, ничто так не парализует волю рабов, как страх перед мифическими «господами», а по сути такими же рабами! Ни к чему так не устремлены рабы, как к властвованию, даже если перед ними беззащитные дети!*

*Действительно, когда народный депутат Моссовета Белашов С.И. в 1990-1993 г. взял под контроль воспитание и здоровье детей в г. Москве и в школе №231 (директор Гусева Альбина Николаевна),  где учился его 7 летний ребенок, ребенок был несколько раз избит «неизвестными» учениками – старшеклассниками до сотрясения головного мозга. Секретарь директора школы прямо заявила родителям: «если не уберете ребенка из школы, его здесь убьют». Вместо защиты ребенка, УВД САО г. Москвы возбудило уголовное дело против ребенка, а не против тех, кто его избивал. В газете «Московский комсомолец» 25.03.93 г. появилась разгромная статья «Сумасшедший дом. Депутат Моссовета разоблачил банду восьмилетних террористов» журналиста К. Машкиной (псевдоним Татьяны Цыба), где, якобы,  на основании интервью зам. директора школы Т.С. Суриковой, депутат Моссовета Белашов С.И. обвинялся в плохом воспитании ребенка и терроре над школой,  и ее преподавателями. Пресненский райсуд г. Москвы отказал Белашову С.И. в ходатайстве вызвать в суд,  и допросить зам. директор Т.С. Сурикову, представить запись этого интервью, отказал Белашову С.И. в защите чести и достоинства по данной статье, сославшись в решении на, якобы,  право журналиста не разглашать тайны информации. В «Учительской газете» 30.03.93 г. в статье  «Школа депутата Белашова» Михаила Ольгина, показывалась политическая подоплека данного инцидента. В этот же период на 12 летнюю дочь депутата был совершен наезд грузовой машиной. Виновной была признана  сама девочка. Может родители и правы, не желая бороться со школой?

Поступление детей в школу это переход от естественного для природы ребенка режима телесной активности к чуждому природе ребенка режиму сидалищного расслабления и чувственно – моторного закрепощения.*

*Академик, директор  Института мозга Симонов П.В. в книге «Мотивированный мозг» обращает внимание на появление неврозов у детей, в связи противоречием их естественных витальных (жизненных) доминирующих потребностей в движении с требованием методики обездвиженности при обучении в школе.  Мы получаем обезволенную, инфантильную конструкцию людей. Этот образ производства новых поколений оказался первопричиной разразившейся не только в России сверхзаболеваемости и сверхсмертности, психобиологической деградации «просвещенной» цивилизации.

За период начальной школы творческое воображение угасает в 2 раза, пространственно – временные горизонты «полета» воображения в 2 раза, образно – сюжетная целостность мироотражения - в 4 раза. При этом информационная программируемость и формализм в мироотражении возрастают - в 3 раза!* *Нашему чиновничьему обществу нужны безвольные люди, запрограммированные только на выполнение порученной им работы, неспособные к революционному, свободному творчеству люди. Ост – эльбские крупные землевладельцы в 19 веке говорили: «Самый лучший рабочий, это глупый рабочий» («Женщина и социализм» Бебель).

Процесс угасания живого интеллекта происходит очень болезненно. Дети ощущают нарастание некоей отрешенности («изгнанности»), они начинают страдать от тоски, одиночества, тревоги, эмоционального охлаждения. Исследованиями установлено, что 90-95 % современных школьников в той или иной степени погружены в вышеописанные душевные страдания. Школьник Дмитрий Карпенко из Элисты пишет в стихотворении «Мрачная картина настоящего апокалипсиса»: «…Школы – разбитые детскими криками. Вера – зарыта, безверье – поет. «Взор» - освященный темными ликами, подлость – на троне. Иуда – живет… Киллеры, пейджеры, хакеры, дилеры, новые русские, мэры, бомжи… Все перемешано, время потеряно, царство уродов, раздолье для лжи…».

Концептуальной основой строительства отечественной школы является вербальная (левополушарная) доктрина. Спрашивается: кто и на каком основании «отключил» от учебного процесса эмоцианально – образное творческое правое полушарие?!

В 80-е годы Председатель Госкомитета по народному образованию Г.А.Ягодин был убежден, что в школе детям учится совершенно не интересно: «Мы знаем, что для большинства детей праздник, когда они первый раз идут в школу. Но многие из нас знают и другое, что порой через 2 - 3 недели ребенок в школу идти не хочет». Учителей в педагогических Вузах подготовили для работы с детьми таким образом, что более 90% школьников в «храме знаний» совершенно не интересно.

Организация учебного процесса вне потребностей, мотивов, интересов, вне реального дела – это невыносимое томление духа, переживание тягучести времени. На языке психиатров – это пограничное патопсихическое состояние (фрустрация). Часто дети спасаются от духовной бессмыслицы затяжкой сигареты, бутылкой пива или более крепким напитком, а некоторые тянутся к «радикальному средству» - наркотикам. А для тех, кто не приемлет эти «лекарства от тоски» зачастую остается единственный способ – шагнуть в «никуда» с 13 этажа*. *Самоубийство школьника в 2005 г. в Санкт-Петербурге под колесами электрички, в котором винят его учительницу, заставившую мыть полы в классе, поскольку он не сдал деньги на оплату охранника, есть  яркий пример педагогического невежества руководства школы и  школьной бессмыслицы, доведшей ребенка до фрустрации, невроза, пограничного состояния и самоубийства. Виновата не столько  учительница, сколько вся система современного российского образования. Современная школа  отбросила свои прямые профессиональные задачи по формированию у детей базовых функций тонкой произвольной (психической) моторики (рисунок*, пластический почерк, уверенная диалоговая речь, осмысленное чтение и т.д.). Она подключила детишек к секундомеру. Именно механическое прочтение количества слов в минуту стало главным критерием, согласно письму Минобразования 19.11.98 г. №2561/14-15. В письме Минообразования РФ №220/11-12 от 22.02.99 г. сказано, что к концу первого класса нарушения в психике наблюдаются у 60-70% детей. Исследованиями медиков установлено, что обучение детей чтению под секундомеры, когда моторный язык «бежит» впереди образно – смыслового, приводит к расщеплению сигнального левого полушария от образного правого. В психиатрии такое расщепление определено как «шизофрения». *Из школьных предметов фактически убрали музыку, танец, рисование, в то время как уже  40 лет эксперимент с обязательным обучением детей в сельской школке игре на народных музыкальных инструментах, проводимый педагогом Щетининым (Краснодарсткий край), дает феноменальные результаты с развитием у детей музыкального слуха, творчества и способностей к математике и точным наукам. Наиболее продвинутые родители отдают малолетних детей в группы развития с 3 лет, давая им начальную дошкольную подготовку в рисовании, музыке, танцам, физической культуре, иностранных языках. Однако таких родителей 10-12%, поскольку основная масса родителей не в состоянии платить за такое развитие детей (1500-2000 руб/мес. при средней зарплате по России 3000руб/мес.). Детские сады не имеют в своей программе такого объема развивающего дошкольного  образовании, да и дошкольное образование стало недоступно большинству детей из простых  семей. Проведение выпускных экзаменов по тестам, где спрашивается номер поезда, который задавил Анну Каренину, чтобы доказать, что ученик читал книгу, доказательство маразма составителей таких тестов из Минобразования. Кроме того, кому из современных 12 летних школьников, получающих информацию из Интернета,  интересны страдания взрослой женщины 19 века? В то же время огромное количество интересных современных сюжетов и книг оказываются вне школьной программы, базирующейся даже не на прошлом,  а на позапрошлом веке. Буквы, цифры, ноты, схемы вытесняют образы, подавляют образное мышление. Дети погружаются в глубокое внутренне напряжения (стресс). Возникают признаки разрушения воображаемых мыслеобразов на фоне периодического «заклинивания» сознания  (синдром каталепсии). Именно в такие моменты дети (подростки) способны на любые аффекты, в т.ч. лишать себя и других жизни. Дети взрывают школы, кончают жизнь самоубийством в связи с учебными проблемами, организуются в стаи, чтобы громить все на своем пути, нанимают киллеров, чтобы убивать учителей и родителей за то, что они их гонят  в школу.

Теория вертикального обучения за партой – конторкой

Специалисты в области электрофизиологии давно подметили: при вертикальном положении тела активизируется движение энергии снизу вверх. Данное явление получило название восходящей энергетической активации. В основе восходящей активации находится высокочастотный телесно – энергетический ритм, начинающейся с подошв ступней и далее распространяющийся вверх по телу, подключая к себе все вегетативные гладкомышечные системы жизнеобеспечения. Активность (мощность) данного восходящего  тока (ритма) обусловлена мерой совпадения вектора телесной вертикали относительно гравитационной земной (а в широком плане – космической) оси. При этом максимум ритмической  упорядоченности и активности (мощности) высокочастотного телесно – тонического ритма выявляется при совмещении телесной вертикали с гравитационной осью земли. Ритм трансформируется в колебательный момент тела, в телесно – осевой гравитационный ритм жизни (ТОГРЖ). В этих условиях эффективность наложения произвольно – волевых (психомоторных) ритмов с ТОГРЖ обусловливает  обеспечение полноценного тока крови по капиллярам и сосудам и снятием судорожной напряженности мышц.

Сидяче - согбенный образ школьной жизни детей - как раз и есть не что иное, как формирование поколений с отклоняющейся осью телесной вертикали от гравитационного вектора земли*, т.е.  заглушение «биогенератора» нашей жизнеспособности. *Волюнтаристическое введение в СССР  в 70-х годах 20 века  школьных горизонтальных столов вместо существовавших с 19 века в России наклонных школьных парт с открывающимися крышками, без проверки и заключения медиков о возможных последствиях такого изменения в жизни детей, привело к поголовному искривлению позвоночника у всех детей в СССР. Все медики знают, что искривление позвоночника приводят к целому букету заболеваний внутренних органов,  тем более неокрепшего детского организма. Таким малозначащим приемом враги России  уничтожили здоровье  нескольких поколений советских детей, что возможно внесло свою лепту в деградацию (в том числе и интеллектуальную) всего советского общества, экономическим и политическим  катаклизмам и развалу СССР.

2.2. Школа хронического стресса

Обра­зование (воспитание) детей на «седалищах» - это заглушение активности тела, силовых нагрузок на всей опорно-двигательной костно-мышечной системы. Развитие ребенка происходит в режиме своеобразного синдрома телесно-мышечного и  метаболического «расслабления». По мере снятия силовых нагрузок перестраивается весь остеосинтез при расслабленнии костной структуры. Связанные в костях ионы кальция (ранее выполнявшие динами­ческие функции) выходят в кровь*, но уже в виде солей. *Всем известно, что повышенное содержание кальция в крови приводит к повышению артериального давления. Вот причина ранних инфарктов, заболеваний сосудистой системы.

С одной стороны развивается костный остеопороз, с другой - появляется повышен­ная циркуляция солей кальция в крови. Излишки же кальция в крови — это уже начало кальцификации клеток, сосудов и тканей и, прежде всего, опорно-двигательного аппарата. Но врач-педиатр, не разбираясь в существе, выписывает ребенку, у которого выявлен остеопороз, именно соли кальция. В этих условиях остеопороз не устраняется, а излишек кальция в крови возрастает*. *В сталинские времена детям в детсадах и школе давали рыбий жир, который позволял усваивать организму кальций.

Дозированное и постоянное наращивание силовых нагру­зок на костно-мышечную систему - универсальный метод лечения массо­вого остеопороза. Выведение из функциональной задействованности телесно-осевого баланса на основе которого оформляются все функ­ции координации тела, в том числе тонкие произвольно-волевые способно­сти (дозированные усилия тела, рук, пальцев и т.д.) привело к тому, что дети при выполнении тонко координированных произвольно-волевых ак­тов (типа письма) оказались вынужденными обращаться к древним эм­бриональным уровням построения произвольных движении, которые построены на законе «все, или ничего», т.е. на законе не управляемой, не дозированной энергозатратной мобилизации телесно-мышечных систем.

Внешнее проявление таких неуправляемых мышечных усилий - «разлитые» по всему телу фиксированные во времени статистические мышечные напряжения. Это состояние своеобразного «электрошока». Этот синдром, конечно, наблю­дал каждый педагог - вспомним вечно зажатых, напряженных и низко склоненных при письме детей.

Продолжительные по времени мышечные напряже­ния - это предельная мобилизация всех нейро-энергетических и гормо­нально-эндокринных ресурсов организма на фоне блокирования произвольно-волевого реагирования (поведения).

Это «короткое замыкание» между чувственным и моторным действиями и, как следствие, залповый сброс чувственной нервной энергии в хаотическую мышечную судорожность*, т.е. «в никуда». Это внесение хаоса в ритмически протекающие произвольные (психические) ритмы (ре­чевые, графические и т.д.). *Все помнят, как после звонка дети вылетают из класса, сбивая с ног друг друга и учителей. Как подростки, не зная чем заняться,  режут мебель, завязывают в узел металлические качели, дерутся без каких-либо видимых причин. Явный выброс скопившейся энергии Установлено, что в этих условиях в состояние напряженности вовле­каются не только произвольно-волевые мышечные системы, но и гладко-мышечные, на основе которых держится функциональная жизнь всех веге­тативных процессов, жизнь всех внутренних органов, т.е. жизнь всех сис­тем жизнеобеспечения и особенно системы микроциркуляции крови.

Это нарушение процессов синтеза-распада веществ с накоплением недоокисленных радикалов (шлаков, солей и т.д.). Это самоотравление ор­ганизма. Это погружение детей в старость и болезни старения.

Это внесение хаоса в структуру нейромоторных частот, несущих в себе ин­формационно-генетические программы жизнеобеспечения.

Вот почему спазм произвольно-мышечный трансформируется в спазм нейромоторный (нейрокинетический). А это уже спазм сердечно-сосудистый, желудочно-кишечный, дыхательный* и т.д. Это блокирование всех жизнеполагающих информационных био(алго)ритмов. *Откуда заболевания сердца, изъязвление кишечника, желудка, астма.

Организм входит в режим нервно-энергетического, гормонально-эндокринологического и информационно-генетического истощения («выгорания»). Ганс Селье (1938) показал, что длительные мышечные напряжения, которые не снимаются движениями (действиями), являются стрессом и оказывают такое же деструктивное влияние на организм, как и острое отравление ядом. То, что дети систематически испытывают «школьный стресс», Всемир­ная организация здравоохранения констатировала еще в 1959 году. К сожа­лению, при наличии нескольких базовых Академий, у нас школьным стрес­сом никто по-настоящему не занимался.

Одним из последствий систематического воздействия стресса (и не только) является истощение («выгорание») нервной энергии, сопровождающееся увеличением щитовидной железы.

Педиатры уже мно­гие годы выражают тревогу по поводу увеличения у школьников щитовид­ной железы.

В г. Самаре при массовом обследовании уча­щихся выявлен у 40% школьников зоб.

Причину медики видят в одном: недостаток йода в воде и пище. Между тем, еще в позапрошлом веке доктором Гильом из Нефшателе был описан «школьный зоб», который из 731 ученика был выявлен у 414. Подобный факт описал и Д.И.Писарев в 1865 г. в своей знаменитой статье «Школа и жизнь».  Исследования убеждают, что степень выраженности зоба у школьников прямо пропорциональна той напряженности ребенка, которую он испытывает в процессе письма.

В частности, при незначительно выра­женном синдроме склонения (внешнем проявлении внутренней напряжен­ности детей) детей при письме (до 20 см) среди школьников 7-8 классов зоб в 80-е годы XX столетия выявлялся у 9,1% детей.

В тоже время при резко выраженном синдроме склонения детей при письме (12 см и ниже) среди аналогичной возрастно-половой группы школьников зоб выявлялся уже в 63,7% детей.

Зоб — это последняя компенсаторная реакция организма, су­дорожно цепляющегося за жизнь.

Долгосрочное воздействия стресса на детский организм приводят к истощению гормональ­но-эндокринной системы, нарастающие процессы генетических мутаций, сосудистые расстройства, расстройство работы всех внутренних органов и систем. На клеточном уровне - это быстрое выпадение в соли ионов кальция, перено­сящих электрические потенциалы при ритмических сокращениях мышц, это ранний системный склероз:  клеток, сосудов,  нейроглиальной системы, нейромоторных структур, межкостных хрящевых сочленений (типа остеохондроза с образованием остеофитов и др.). Это всевозрастающая тугоподвижность тела, т.е. прижиз­ненное его «окостенение» («окаменение»). Это раннее старение детей с формированием у них букетов сугубо старческих болезней. Это изначальное раз­рушение детородной конституции тела. Это возрастающий в поколении синдром инфантильно-дегенеративной инволюции (СИДИ).

При современном обучении, спустя один учебный год, у 60-70% детей возникают все признаки психических расстройств, а спустя несколько лет - букеты сугубо школьных неизлечимых патологий.

Видный демограф России профессор И.А.Гундаров пишет, что такие процессы опре­деляются как эпидемия. Ни один из известных социально-экономических и медицин­ских факторов риска, и все они вместе не объясняют природы сверхсмерт­ности в России. Страна переживает не нормальный демографический переход, а демографическую деградацию. Это заставит Россию  найти прорывные неэконо­мические технологии для выхода из безвыходной ситуации.

Каковы сегодня главные проблемы здравоохранения России?

1.Высокие показатели смертности, заболеваемости и инвалидности на­селения. Ежегодно в стране регистрируется 155 - 185 млн. случаев заболе­вания острыми и хроническими болезнями, из которых около 100 млн. - с впервые установленным диагнозом.

2. Особенно быстрыми темпами растет заболеваемость врожденными аномалиями, болезнями мочеполовой системы, системы кровообращения, а также нервной и органов чувств.

3. Ежегодно в стране регистрируется от 15 до 17 млн. больных сердеч­но-сосудистыми заболеваниями.

4. В Российской Федерации зарегистрировано более 2 млн. больных сахарным диабетом, из них более 500 тыс. - инсулинзависимыми формами.         5. В течение последних лет ежегодно заболевают раком более 400 тыс. человек, из них более 3 тыс. - дети, более 133 тыс. человек становятся ин­валидами и около 300 тыс. умирают. В настоящее время на учете онколо­гической службы находится около 2 млн. больных, что составляет 1,4% населения страны.

6. Общее число психических больных за эти годы возросло с 3,14 млн. до 3,88 млн., или на 19,1%, а интенсивный показатель - с 2117,2 до 2667,5 на 100 тыс. населения, или на 26%.

7. В 2000 г. в России эпидемиологическая обстановка по туберкулезу продолжала ухудшаться. Показатель смертности от туберкулеза в 2000 г. составил 20,4 на 100 тыс. (в 1990 г. - 7,9, в 1999 г. - 20,1). Среди умерших 75% составляют лица трудоспособного населения. В целом ситуацию с ту­беркулезом следует оценить как крайне напряженную.

8. Крайне напряженная эпидемиологическая обстановка сложилась по заболеваниям, передаваемым половым путем. Зарегистрировано 1 млн. 165 тыс. больных, в т.ч. 271 тыс. - сифилисом и 175 тыс. - гонореей. Интенсив­ный показатель заболеваемости сифилисом увеличился с 4,3 случая на 100 тыс. населения в 1990 г. до 277,7 случая в 1997г., т.е. в 64 раза.

9. В настоящее время проблема алкоголизма и наркомании представля­ет серьезную угрозу. Только за последние 9 лет число находящихся под наблюдением больных наркоманиями увеличилось в 6,8 раза, в 10,7 раза возрос уровень заболеваемости наркоманиями.

10. В 2000 г. в Российской Федерации погибли от травм, отравлений и несчастных случаев свыше 300 тыс. человек. Среди всех причин смертно­сти на их долю приходится 14%. На 100 тыс. населения это составляет 214,3 случая». Это отмирание людей, как вида.

О полоролевом воспитании.

Отовсюду раздаются голоса: денег нет, трудностей много, без­работица, потому семьи и распадаются. Мы видимость при­нимаем за очевидность. Спросите благополучных, здоровых, добропорядочных, живущих в стабильной Германии молодых людей лет 30-35, почему они не заводят детей? Вряд ли вы услышите в ответ что-то вразумительное. Нельзя же все­рьез принимать рассуждения о карьере, об удовольствиях свободной жиз­ни, о том, что надо посмотреть мир, накопить денег...

А в это же самое вре­мя в лагере чеченских беженцев справляют свадьбу. У молодых нет жилья - только закуток в палатке, смутное представление о том, где и когда они смогут стабильно работать, но в том, что дети у них появятся в положенное природой время, можно не сомневаться. Если бы семьи сегодня распадались из-за материальных трудностей!

Но все дело в том, что всегда беда, лишения только сплачивали и закаляли се­мейные коллективы.

А сегодня стонут и плачут от брачных мук и бедные, и богатые. Растет насилие. У нас сотни тысяч социальных сирот, беспри­зорников. Пьянство. Наркомания. А мы при объяснении этой семейной беды все перебираем и перебираем факторы материальной жизни.

А фак­тор жизни духовной не учитываем. Тем временем духовная пропасть от поколения к поколению растет все больше. Среди причин трагедии семьи есть одна самая важная.

Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин и приобретение ими сугубо женских характеристик. Семья, жена, дети, народ всегда выживали благодаря внутренней стой­кости, силе духа, мужеству наших мужчин. Это сохранено в генетиче­ской памяти и мужчин, и женщин. Вот почему женщина всегда инстинктивно тянется к своей противоположности - к сильным, к смелым и му­жественным мужчинам. Это закон. Но доминирующую роль в генофонде играет женское начало.  Мужчи­на сам по себе не состоится  без целенаправленной, многолетней "рекультивации" и укоренения в детстве внутренней воли и силы духа.

Народы еще в древности осознали - мужское в мальчике само по себе не раскроется. Раскрепощение мужских начал возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе стра­ха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.д. Беда ожидает  народ, который перестанет воспиты­вать мужество у своих мальчиков. В такой среде поселяется страх, парали­зуется воля, растет хаос в духовной сфере. Человеческая сущность держится на краеугольном камне - пололичностной дифференциации. С каждым годом юноши становятся все более и бо­лее женственными, а девушки все более и более "мужчинистыми". И про­цессы эти давно уже развернулись на гормонально-генетическом уровне.

Согласно зарубежным исследованиям уровень гормона, определяющего мужскую принадлежность и мужскую зрелость - тестестерона, в крови мо­лодых мужчин к концу XX века составил 24-50 процентов. В то время как для обеспечения нормальных детородных функций он должен быть не ни­же 80 процентов! Вот вам и благополучный Запад - и питаются они хоро­шо, и с экологией у них чуть ли не все в порядке...**Вот почему Запад вымирает, а Восток множится.

В социальной жизни у нас появилась целая популяция мужчин (по ана­томическому признаку) с так называемой сексуальной "поисковой" ориен­тацией. Их отличительная особенность - самоощущение в себе женского начала. А духовно-экологическую нишу мужественности стали занимать женщины с противоположными гормонально-генетическими сдвигами и нарушениями. Мы в XX веке провели над собой трагический эксперимент - игнорировали полоролевое воспитание неадекватно внедряли бесполую педагогику. * *Даже не бесполую, а того хуже, только женскую педагогику.

В условиях, когда уничтожено семейно-родовое воспитание, наша школа, нацеленная на некую сумму знаний (без воспита­ния чувств!), есть величайшее преступление перед народом, мало кем осознаваемое. Для большинства женст­венных юношей и мужественных девушек их самочувствие уже стало при­вычным, а потому они считают себя совершенно нормальными. При этом на наших глазах мужественные девочки с деградирующими детородными функциями все более и более теснят слабеющих в мужестве юношей. Получается вой­на полов при попытках организовать семью.

От первого к девятому классу число девочек с аномально развитым тазом увеличилось на 71 про­цент. И главное - у 96 процентов (!) мальчиков - девятиклассников антропрограммы указывали на развитие по евнухоидному типу. Мы вошли в эпоху видовой гибели древа человеческой жизни.

Политики, да и многие медики надеются, что пробле­му можно решить экономическими средствами. Однако, полноценного здорового ре­бенка могут родить только абсолютно здоровые молодые люди! Если же они "хроники", то ребенок уже ни при каких условиях, ни при каком уров­не развития медицины не родится здоровым. И скоро настанет время, когда ничтожно малая часть подрастающего дееспособного поколения уже ни при каких экономических условиях не прокормит армию больных и не­мощных.

Народная мудрость гласит "От худого семени не жди доброго племени". Качество детородного семени - это тот краеугольный камень, на ко­тором держится все живое. Прежде всего, этим (есть и другие факторы, но они — предмет долгого разговора) мы и объясняем, почему у нас в конце XX столетия не только исчезли в роддомах полноценные здоровые младен­цы, но уже на каждую тысячу из них у 800-900 -  те или иные врожденные дефекты. Посейте незрелое семя в землю, и посмотрите какие всходы мы получим? И здесь любая лечебно-коррекционная "агрокульту­ра" бессильна! Осмотры выпускников школ, про­живающих в Московской области, Ярославле, Республике Коми, Краснояр­ском крае и других, показали, что около 90-95 процентов девушек и юно­шей имеют признаки телесного и духовного инфантилизма.  

То - есть отсталость развития, характеризующаяся сохранением у взрослого физических или психических черт ребенка... Если сказать точнее, даже не отсталость, а незрелость. Инфантильность выпускников школ - это слабость во­левой сферы, а в итоге невозможность устоять в пубертатном и последую­щих периодах против натиска половых гормонов и животных инстинктов. Это тяжелейшие последствия для нравственной и психической сферы, для детородного здоровья. Инфантильность молодых людей - это стирание иммунозащитной генетической памяти, а в итоге незащищенность от мири­ад вирусов  микробов. Это потенциальные насильники, убийцы и самоубийцы. Это скрытый и явный гермафродитизм. Это угасание способности за­чать, выносить, вскормить грудным молоком и воспитать ребенка. Это смерть семьи и государства. Е. Тетенова НИИ наркологии Минздрава РФ отметила в 100% слу­чаев наличие у наркоманов такого качества, как инфантилизм. Эта трагедия закономерный итог подмены целей и задач школы.

Причина половой деградации и инфантилизма - раздельное обучение.

К чему приводит смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту.

Девочки на 2-3 года духовно и физически опережают в развитии сверстников - мальчиков! Наше "рав­ноправное" образование привело к тому, что девочки невольно оказались духовными лидерами, "моделью", под "образ и подобие" которых стал под­страиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков.

Мальчиков помещают в среду более развитых и сильных девочек.

Унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек. Установлено, что у одних мальчишек, пребывающих в среде более зрелых девочек, формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невро­тического неудачника.         

Система образования используется госу­дарством, т.е. чиновниками, как инструмент социального заказа.

Наша школа стала обучать детей по программам "безопасного секса". Абстрактная "гармоничная" личность, информируется о противозачаточных средствах. Что же мы получили? Эпидемию венерических заболеваний и СПИДа. Женоподобных мужчин и мужеподобных женщин. Вспомним, хотя бы, инженерный бум сталинского времени*. *Или бум физиков и лириков в хрущевские времена, когда все хотели быть физиками. Нужна только по­литическая воля, которую, если исходить из развернутой теории, многие наши политические мужи (мужчины) уже растеряли. Партии, претендующие на власть, должны официально заявить, что является их конечной целью. Исправление демографической ситуации, сложившейся в России в конце XX столетия, спасение и возрождение нравственных, творческих и физических потенциалов россий­ского народа или уничтожение русского народа. Государственная Дума, Совет Федераций совместно с прави­тельством могут провести открытый гласный конкурс на общенациональ­ную стратегическую программу "Нравственное, творческое и физическое развитие детей в системе дошкольно-школьного воспитания и обучения".

Но, по большему счету, спасение семьи, спасение Родины зави­сит сегодня от каждого взрослого думающего человека. И я призываю ро­дителей, дедушек, бабушек: давайте всем миром будем бороться против беды. Повторяю и буду повторять: спасем детей - спасем Рос­сию! Спасем мальчиков, сбережем мужчин - будет у нас народ. Оградим наших девочек от растлевающего влияния «безопасного секса», дадим им идеалы добра, красо­ты, целомудрия - будет у нас крепкая семья. И родовое древо России,  будет еще долго и счастливо шуметь над миром...                     

Глава 5. О неотложных мерах спасения.

Что может и должен сделать каждый родитель, бабушка и дедушка?

В начале, в середине и в конце каждого учебного года в детских поли­клиниках углубленно обследовать своих детей (внуков). Особо обратить внимание на зрение, позвоночник и нервно-психическую сферу. Одновре­менно взять фотоаппарат и сфотографировать «учебно-познавательную» позу, в которой дети пребывают на уроках при письме. Ровно через год можно будет увидеть, какая деструкция произошла только за это время.

А далее необходимо опираться на имеющиеся статьи из Законов РФ «О гаранти­ях прав ребенка», «Об охране здоровья граждан», «Об образовании», га­рантирующих главное право для детей - право на здоровое развитие, в том числе приоритет здоровья перед собственно учебным процессом. Что же касается официальных признаний министров здравоохранения и образова­ния, то здесь нужно опираться на статью № 108 УПК: "Поводами к возбу­ждению уголовного дела являются заявления и письма граждан; статьи, заметки и письма, опубликованные в печати".

Что может и должен сделать каждый учитель?

Провести разъяснительную ра­боту среди родителей. Родители должны знать: для ис­правления трагической ситуации в школах еще в 1989 году Минздрав ут­вердил разработанную под нашим руководством программу "Массовая первичная профилактика школьных форм патологии, или развиваю­щие здоровье принципы конструирования учебно-познавательного процесса в детских садах и школах" (Авторы: д.м.н. В.Ф.Базарный, к.м.н. Л.П.Уфимцева, к.м.н. Э.Я.Оладо, к.м.н. В.А.Гуров).

Право родителей по­требовать от своих депутатов и избранных глав, чтобы чиновники от об­разования не игнорировали реализацию данной здоровье сберегающей програм­мы, а не работали на основе не прошедших гигиенической экспертизы здоровье разрушающих методик?          

Что может и должен сделать каждый директор?

Власть сделала «крайними» именно директоров школ. Это по инициа­тиве Минобразования из школы долго и упорно изгонялось все то, что раз­вивает детей, делает их телесно и духовно-психически зрелыми и здоровы­ми: трудовое, физическое, художественное, музыкальное воспитание, рукотворчество, ГТО, ростомерная мебель, осмысленное чтение, каллиграфиче­ское, лишенное «зажимов-судорог» письмо и т.д.             Все заменено на разрушительные для здоровья детей методики, методы и приемы - одномерные столы, техники-скорости чтения, письма, бесполое образова­ние. А всю ответственность за причинение ущерба здоровью детей несет директор школы!     Директора школ должны знать, что не все их коллеги подчинились административному диктату. Сотни директоров учебных заведений России пошли по другому пути - по пути строительства школы на основах здоровье развивающей педагогики (некоторых из них мы указали во введении).

Активная организаторская работа по распространению знаний среди роди­телей, а также совместные с ними усилия, побуждающие действовать власть по замене здоровье губительных принципов обучения детей на здоровье развивающие - святая обязанность каждого директора.

Федеральным Законом «О санитарно-эпидемиологическом благополу­чии населения» (от 30.03.99) вменяется (статья 28):

1.В дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по про­филактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, и выпол­няться требования санитарного законодательства.                     

2.Программы, методики и режимы воспитания и обучения, техниче­ские, аудиовизуальные средства обучения и воспитания, учебная мебель, а также учебники и иная издательская продукция допускаются к использова­нию при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответст­вии их санитарным правилам.

На сегодняшний день наша педагогическая технология обучения детей в условиях активной сенсорно-развивающей среды является единственной в стране прошедшей данную экспертизу, что позволило Департаменту государственного санитарно-эпидемиологического надзора Минздрава России еще в 2001 году выдать гигиеническое заключение № 77.99.95.3.Т.000674.07.01, разрешающее использовать данную технологию.          

В письме Мини­стерства общего и профессионального образования РФ от 22.02.99 №220/11-12. «Контроля и оценки результатов обучения в началь­ной школе... под секундомеры» указано: «В последние годы наряду с неблагоприятными социальными и эколо­гическими факторами много говорится об отрицательном влиянии школы на здоровье детей. Специалисты считают, что от 20% до 40% негативных влияний, ухудшающих здоровье детей, связаны со школой. По данным разных исследований за последнее десятилетие здоровы лишь 5-25% школьников.

Минздравом России называются следующие цифры по 1998 году: в начальной школе здоровы 11-12% детей, в основном — 8%, в средней - 5%, при этом 79% детей имеют пограничные нарушения психического здоровья. По данным Института возрастной физиологии РАО в школу приходит около 20% детей, имеющих нарушения психического здоровья пограничного характера, но уже к концу первого класса их число увеличивается до 60-70%. Сильное влияние в этом случае оказывает школа, т.к. в школе ребенок про­водит 70% времени бодрствования в течение многих лет обучения. По данным этого же института за период обучения в школе у детей в 5 раз возрастает частота нарушений зрения и осанки, в 4 раза - психоневро­логических отклонений, в 3 раза — патология органов пищеварения». Причем отмечается высокая зависимость роста отклонений в состоянии здоровья от объема и интенсивности учебной нагрузки. Это доказывает, что ухудшение здоровья школьников в значительной мере связано с интенсификацией учебного процесса, перегрузками и переутомлением».  Уже этих документов достаточно, чтобы многомиллионная армия родителей, обследовав у медиков своих чад в начале и конце каждого учеб­ного года и выявив нарушения в психоневрологическом статусе за учебный год, обратиться к ст. 108 УПК РФ: "Поводами к возбуждению уголовного дела являются заявления и письма граждан; статьи, заметки и письма, опубликованные в печати".

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0114411 от 26 апреля 2013 в 13:33


Другие произведения автора:

Книга "Последний Моссовет" Часть третья 1992 г. январь-апрель

Рокфеллер поменял уже 6 сердец и почки.

Любовь Шифнер. Донос, соединенный с клеветой

Рейтинг: 0Голосов: 0937 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!