Новые иконоборцы

article149057.jpg

Современное нам общество превратилось в умственную пустыню. Серьезное отношение к мысли исчезло, всякий живой источник вдохновения иссяк... Самые крайние выводы самых односторонних западных мыслителей смело выдаются за последнее слово просвещения…

Сколько знамений показал Господь над Россией, избавляя ее от врагов сильнейших и покоряя ей народы! И, однако ж, зло растет. Ужели мы не образумимся? Западом и наказывал и накажет нас Господь, а нам все в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем…. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня…

Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера и Православие слабеют… Что ж, сидеть, сложа руки? Нет! Молчащее пастырство - что за пастырство? Нужны жаркие книги, защитительные против всех злостей.

Теперь университеты наполнены евреями, поляками, а русским места нет! Как может помогать таким людям Царица Небесная? До чего мы дожили!

Интеллигенция наша - просто глупа. Несмысленные, поглупевшие люди! Россия, в лице интеллигенции и части народа, сделалась неверною Господу, забыла все Его благодеяния, отпала от него, сделалась хуже всякой иноплеменной, даже языческой народности. Вы забыли Бога и оставили Его, и Он оставил вас Своим отеческим промыслом и отдал вас в руки необузданного, дикого произвола. Христиане, которые не веруют в Бога, которые с евреями действуют заодно, которым все равно, какая вера: с евреями они евреи, с поляками они поляки, - те не христиане, и погибнут, если не раскаются…

Правители-пастыри, что вы сделали из своего стада? Взыщет Господь овец Своих от рук Ваших!... Он преимущественно надзирает за поведением архиереев и священников, за их деятельностью просветительною, священнодейственною, пастырскою… Нынешний страшный упадок веры и нравов весьма много зависит от холодности к своим паствам многих иерархов и вообще священнического чина.

Сколько теперь врагов у нашего Отечества! Наши враги, вы знаете, кто: евреи...

Гонения и мучения первых христиан, возможно, повторятся…, Ад разрушен, но не уничтожен, и придет время, когда он даст о себе знать. Это время - не за горами…

До страшных времен доживем мы, но благодать Божия покроет нас… Антихрист явно идет в мир, но этого в мире не признают. Весь мир находится под влиянием какой-то силы, которая овладевает умом, волей и всеми душевными качествами человека. Это сила посторонняя, злая сила. Источник ее - дьявол, а люди злые являются только орудием, посредством которого она действует. Это - предтечи антихриста.

В Церкви у нас нет теперь живых пророков, но знамения есть. Они и даны нам для познания времен. Ясно видны они людям, имеющим духовный разум. Но этого в мире не признают... Все идут против России, то есть против Церкви Христовой, ибо русский народ - Богоносец, в нем хранится истинная вера Христова!

Доподленно известно, что почивший в Бозе летом 2001 г. схиигумен Иероним Санаксарский очень обрадовался, когда впервые увидел привезенный к нему первообраз иконы "Воскрешающая Русь". Вот как об этом вспоминают очевидцы: -

- "Матушка!...Наконец-то явилась! Она, Она. Явилась! Я знал, знал. Когда придет к нам Богоматерь во всем белом, начнется истинное возрождение России."

Старец ходил по келлии. На нем такая радость. Батюшка Иероним просветлел, весь сияет. Ищет келлейника.

- Амвросий, Амвросий, - громко звал схииегумен Иероним, продолжая ходить по келье, - Ты посмотри кто к нам пришел!
Затем он занес икону в свою келью, поставил на столик и зажег огромную свечу. Дверь была приоткрыта и мы видели, как они встали на колени и начали молиться. В келье горели свечи. Они молились перед явно живой Владычицей Небесной. Оставшись один, батюшка заперся и не выходил оттуда трое молитвенных суток.
После трехдневного затвора батюшки схииегумена о. Иеронима Божия Матерь Сама сообщила: "Мой день сегодня!"

Было 12 декабря.

А почитаемый (ныне почивший) всем Русским Православием старец протоиерей о. Николай (Гурьянов) на о-ве Залит, казалось бы еще не зная о явлении и написании самой иконы, послал в Свято-Троице-Серафимо-Дивеевский монастырь к игуменье Сергии через посланника благочистивого серба с благословением установить новоявленный образ Богородицы "Воскрешающая Русь", на указанном, Самой Богородицею месте около иконы "Умиления".
Чудны дела, Твои Господи!
Вкратце сообщу, что явление Матери Божией произошло в Пятигорске в обычной двухкомнатной квартире девятиэтажного дома в простой православной семье Бориса
Павленко.
На Богородичен Покров 14 октября 1998 года жена Бориса Павленко Ольга, слушая песнопение акафиста Пресвятой Богородицы, сподобилась чудесным образом встретиться с Матерью Божией, после чего жизнь ее резко изменилась. С тех пор Ольга и ее муж на особом служении у Самой Владычицы Небесной.

Тут же по написанию первообраза было сделано два списка гораздо меньшего размера. Один - Ольге с Борисом, другой - р. Б. Галине Андриановой, которая и написала тропарь и акафист.

Нам известны четыре списка иконы
Богородицы "Воскрешающая Русь". В стадии
написания еще два. А недавно с благословения дорогого батюшки о. игумена Нектария по благотворительности отставного полковника Александра Викторовича Головкова был написан образ Богородицы "Воскрешающая Русь", где в вершине иконы Бог Отец Саваоф, а вокруг Богородицы во всем белом белые девы в белых платьях и венцах. Это единственный образ Божией Матери "Воскрешающая Русь", где объясняется мистическое значения прихода Богородицы для людей, ведь поле духовной брани - сердце человека. На иконе изображены люди, принимающие и не принимающие крест. Именно Бог Отец благословлял крестный путь Пречистой Богородицы, как и было явлено рабе Божией Ольге Павленко.
Кроме того, известны образы Богородицы "Воскрешающая Русь", написанные разными художниками. Это -Первообраз, писанный Наталией Кашеваровой; второй образ (художник р. Б. Александр); икона Богородицы "Воскрешающая Русь" в храме Девяти Кизических Мучеников в Москве и икона, написанная в Кургане. Есть снимок иконы, у которой стоит патриарх Алексий II, но она по своему виду ничем не напоминает о самом явлении Богородицы "Воскрешающая Русь".
Еще один список с округлой верхней частью иконы на аналое справа от алтаря находится в подмосковном храме Святаго Духа в пос. Первомайский, куда нетрудно попасть на автобусе, или маршрутном такси № 106 от ст. метро "Юго-западная" (служба в праздники, по субботам и воскресеньям). Службу ведет хороший батюшка о. Сергий, он же ректор Православной гимназии "Крылатское" в Москве.
Необходимо отметить, что Богородицу в таком же одеянии видели в разных местах России: в Башкирии, на Урале, Москве (в р-не м. Выхино), на Владимирской Земле, в Нижегородской области и на Северном Кавказе.

Летом 2001 года первый список побывал под Казанью в Седьмиозерской пустыни, где за три дня до Ее появления обильно замироточила огромная икона Гавриила Седьмиозерского. Побывала икона и под Самарой в Ташлах, под Пензой, в Мордовии, на Псковщине, два раза у о. Николая на о-ве Залит, в Спасо-Елеазаровой пустыни, в Крыпицком монастыре, где уже совершено перезахоронение старца о. Корнилия, в Псково-Печерском м - ре, в Святогорском м -ре, в Переяславле-Залесском, в Толгском м -ре, в Годеново, в Костроме, Галиче, Чухломе, Вологде, на севере у Александра Свирского на мощах, в Введено-оятском женском м-ре, в Вырицах у последнего Русского пророка Серафима Вырицкого, в Шамардино, в Оптиной пустыни, в Тихоно-Задонском м-ре, на Северном Кавказе в пяти м-рях, в Радонеже у батюшки Нектария, в Боголюбском м-ре, под Клином у Валентины, где сейчас мироточат все принесенные в ее дом иконы, совсем недавно в 2002 году на Кресном ходе Державной Божией Матери в
Москве, где над иконой, повременно пикируя, зависали в московском чистом небе три совершенно белые голубки.
Второй образ, более приближенный к явлению с людьми, в 2002 году побывал в Николо-Угрежском монастыре в подмосковном Дзержинске, в Ново-Голутвинском монастыре г. Коломна, в Александрове и на могиле у С.А. Нилуса в селе Крутец (Владимирская обл.), в Иоанно-Богословском монастыре в Нижнем Новгороде, в Серафим-Дивеевском монастыре, в селах Дивеевского р - на Елизарьево и Суворово, на источнике Серафим Саровского, в Муроме в Троицком монастыре, Рязани в строящимся храме Божиим во имя Царственных Мучеников, в Косимово, Оптиной Пустыни и Шамардино, в Санаксарах, под Саранском в свято-Троицком монастыре, в Москве в Зачатьевском монастыре, где сразу же сдвинулся с места десятилетний вопрос местонахождения щколы на территории обители, в Сочи и многих других храмах Божиих и даже личных домах и квартирах. С лета 2002 года образ Пречистой Богородицы "Воскрешающая Русь" разошелся в разных областях России, Украины, Белоруссии, Сербии, Румынии, Франции и Америки.
География Воскрешающей Руси только-только начинается. И повсюду, где бы не были с иконой, Матерь Божия повелевает приходить нам к исповеди, покаянию и любви друг к другу.
Всюду икона сопровождается чудесами: то ли это мироточения, или благоухания, то ли исцеления больных для укрепления в вере Христовой.
В Пятигорске (пос. Пятигорский) -полностью излечились ноги при болезни в суставах ( 2001 г.).
В Москве 30 марта 2002 года на Православной выставке-ярмарке в Славянском центре воин Христов странник Михаил, странствующий с сестрой Еленой, 29-го марта ослепнув, исцелился по своим молитвам к Богородице "Воскрешающая Русь". Прибыв же на Православную ярмарку 30-го марта у иконы прозрел полностью.
Известно полное исцеление двенадцатилетней девочки р. Божией Виктории страдающей от опухоли головного мозга. После чтения акафиста Богородице "Воскрешающая Русь" и прохождению болящей по Канавке Божией Матери девочка исцелилась, сделали медицинский анализ в институте нейрохирургии им. Бурденко в Москве. Снимок головного мозга показал, опухоль отсутствует. В Троице-Сергиевой Лавре о. Наум подтвердил ее здоровье, рекомендовав ей лечиться и дальше в Дивеево ( 2002 г.).
Любопытен случай с крашением пасхальных яиц на Страстную Неделю в Дивеево в доме р. Божией Евгении. В ту ночь икона находилась в доме, а был Чистый Четверг. Яйца красили "луком", в красный цвет, часть - в зеленый и синий, но выходило так, что они красились только в голубой богородичный цвет. Когда же не поверив чуду, смешали все краски в единую, яйцо вышло из этой мешанины половина голубого, половина синего цветов ( 2002 г.).
При прохождении под иконой у р. Б. Лазаревой П.И. из Кишинева исчез радикулит ( 2002 г.).
У Шариковой Л.И. из д. Осиповка Дивеевского р - на перестали болеть ноги ( 2002 г.).
У Елены Гайдомак из г. Саратова во время сильного благоуханиия от иконы прошла головная боль ( 2002 г.).
У Тороповой Любови Федоровне из г. Одесса болели ноги и кишечник. После троекратного прохождения под иконой все прошло полностью ( 2002 г.).
Анна из Н.-Челнов испытала, как и все мы, райское состояние ( 2002 г.).
Через Шишову Анну бес говорил о последних временах и прпеподобном батюшке Серафиме Саровском ( 2002 г.).
Через одну из болящих женщин бес говорил, как он ненавидит Воскрешение Руси.

«Моя подруга — паломница со стажем. Каждый год она посещает известные и малоизвестные монастыри, храмы и часовенки, забытые и возрожденные скиты и источники, расположенные в разных регионах некогда необъятной страны. Рассказы о ее поездках всегда интересны и обычно сопровождаются не только теми или иными подробностями из истории обителей, жизни их основателей и насельников, но и иллюстрируются демонстрацией буклетов, открыток, фотографий, а также разного рода "святынек", привезенных из очередного путешествия. Вот и сейчас, разложив передо мной красочные снимки своей безмерной коллекции, подруга показывает новое приобретение.

— Смотри, какая интересная иконка. Мне ее в одной обители подарили. Называется "Воскрешающая Русь".

Необычная, правда?

Название неизвестного доселе изображения показалось очень знакомым. Но в памяти возникли определения... "еретическая", "псевдо...", "лже...". Вспомнилось и о том, что священноначалие молиться перед этим образом не благословляет, но подруга и слушать не хочет:

— Не может этого быть! Вон в России ей и акафист написан, и крестные ходы организовывают, и мироточит она, и чудеса являет. Вот Божия Матерь, вот кресты, святые, церкви — что же в ней ложного?! Даже в одном из наших храмов я ее видела, а, значит, молиться перед ней можно. Разве не так?

Ответить на эти вопросы согласился РОСТИСЛАВ МОЦПАН — руководитель иконописной мастерской при храме священномученика Владимира, митрополита Киевского (Того самого Владимира, который в феврале 1917-го ПЕРВЫМ потащил из синодального зала заседаний кресло Государя):

Этот образ я впервые увидел на Рождественских Чтениях 2000 года в Москве. Изображение раздавалось в кулуарах довольно щедро, так что любой желающий мог взять репродукции в неограниченном количестве. Распространители поясняли, что это новая чудотворная икона "Воскрешающая Русь" и что всякий молящийся перед ней не только получит спасение, но и ощутит особую энергию, исходящую от изображения, а тот, кто откажется принимать этот "святой" образ, лишится заступничества Божией Матери и погибнет. На вопрос, кто создал эту икону и было ли благословение священноначалия на ее написание, было сказано, что Сама Божия Матерь велела написать этот образ, поэтому никакого другого благословения не нужно. Получив столь странный ответ, мне захотелось узнать историю появления этого нетрадиционного изображения. В брошюре, прилагаемой к "Воскрешающей Руси", я прочел следующее.

В 1998 году, в день Покрова Пресвятой Богородицы, некоей рабе Божией Ольге, по причине болезни молящейся дома, явилась Божия Матерь в белом одеянии с сонмом дев и двумя святыми, и "всех благословлял Господь Саваоф". Прозрачный покров Богородицы был усеян золотыми крестами, которых было "ровно столько, сколько людей на земле". "Кресты падали на людей. Кто их принимал, тот видимым образом просветлялся и шел к Богу, а кто закрывался от крестов и убегал — явно умалялись в росте, чернели и превращались в прах".

Позднее стало известно, что Ольга Павленко, которая сподобилась необычного видения, является так называемым народным целителем, а по сути — экстрасенсом, прикрывающимся православием. Коллективные молитвы за Россию на фоне медитации, международные слеты целителей — все это, очевидно, и привело Ольгу Павленко к "особому служению" у "Богородицы", которую, кстати, она часто видит до сих пор.

После "чудесного видения" по рассказу Ольги была написана икона, и уже с этого момента она занялась ее активным "продвижением" среди верующих.

Новый образ Богоматери не получил благословения ни одного из архиереев Православной Церкви, но ни это, ни многочисленные статьи наших богословов о явном нарушении церковных канонов в изображении не вразумили почитателей "Воскрешающей Руси". Эти люди, не вникая в духовно-нравственный смысл лжечудес, явленных от псевдообраза, продолжали пропагандировать свои идеи, и многие поддались на эту агитацию, укрепились в своих заблуждениях, и теперь их очень сложно разубедить.

Что касается иконографии, то здесь можно увидеть множество нарушений и отступлений от традиционных церковных канонов, но я остановлюсь на основных. Во-первых, вверху иконы находится изображение Бога в образе Саваофа, что является нарушением канонической православной иконографии, т.к. Бог Отец не изобразим. Во-вторых, фигура "Богородицы" изображена в белых одеждах, что нехарактерно для сложившейся иконографии Богоматери и вызывает ассоциации с изображениями не-которых оккультных сект (женщину в белом балдахине можно видеть на плакатах "Белого братства", "Матерь мира" Константина Рериха также нарисована в белом одеянии).

Но самое большое недоумение вызывают маленькие существа, изображенные внизу картины, на которых от рук "Богородицы" падают кресты. По учению теперь уже "священнослужительницы церковной" Ольги Павленко летящие кресты — это символ некой энергии, которая целительна для тех людей, кто ее принимает, но губительна для тех, кто ее отвергает. О последних в одной из брошюр говорится: "Кто не принял крестик — был наподобие таракана", "кто уклонялся и убегал от крестика — чернел и превращался в кучку мерзостей". Может ли "икона", на которой человек — венец творения Божия — представлен как "кучка мерзостей", являться православной и канонической? Может ли крест — символ нашего спасения — стать орудием разрушения и уничижения человека?

Думаю, ответы на эти вопросы очевидны. Не может Пресвятая Богородица разрушать творение Божие, пусть даже падшее и грешное. Поэтому т.н. икона "Воскрешающая Русь" не только противоречит учению Церкви о Божией Матери, но и является страшным кощунством, а ее фанатичные распространители на самом деле не прославляют Царицу Небесную, а возводят на Нее хулу.

За 10 лет о неканоничности и ложности данного образа было сказано многое, но число почитателей "Воскрешающей Руси" не уменьшается и поныне. Доходит до смешнго. В деревне Большая Ельня, где находится "Обитель и Храм в честь Пресветлого Образа Матери Божией "Воскрешающая Русь"" члены секты не только навязчиво рас-пространяют свою новую "веру", но и дошли до того, что объявили президента России Владимира Путина воплощением апостола Павла и совершают духовное почитание главы государства: молятся ему, целуют его портрет и просят спасти страну от грядущего апокалипсиса. Начальница обители "матушка Фотиния" (Светлана Фролова) совершает "богослужения", наряжаясь в священнические одежды и одевая на голову некое подобие патриаршего куколя. В своих проповедях "Фотиния Светоносная" уверяет своих последователей, что Второе пришествие уже свершилось и призывает объединить все религии...

К сожалению, "Воскрешающая Русь" — не единственный псевдообраз, появившийся в наше время. "Дары дающая", "Самодержавная" (не путать с "Державной"), "Яко орля крылья" — эти иконы также не освящены церковной традицией и не имеют благословения священноначалия. Отдельную группу составляют иконы неканонизированных святых, таких как Григорий Распутин, царь Иоанн Грозный, священник Николай Гурьянов, певец Игорь Тальков и др.

Лично мне кажется странным желание некоторых православных людей иметь какие-то новые, сверхчудесные, экзотические образы. Ведь у нас так много прекрасных икон, принятых и прославленных всем православным миром: восходящие к апостолу и евангелисту Луке "Владимирская", "Одигитрия" (Путеводительница), чудесно явленная "Иверская", из более поздних — "Казанская", "Державная". Думаю, Пресвятой Богородице лучше молиться перед этими благодатными иконами, истинность и чудеса которых засвидетельствованы соборным голосом Церкви.»

А кто же такой этот умный, смешливый, каноничный (от слова CANON) МОЦПАН?

Это одесский еврейчик, родственник бывшего президента ЮЩЕНКО, настоящая фамилия которого Моцпан – погонщик коз, в переводе с еврейского.

Раба Божия Ольга Павленко - православная мирянка терпит множество оскорблений в свой адрес. Люди, которым являлась икона Богородицы "Воскрешающая Русь", отличаются каждый по себе, но твердо надо сказать, что это все православные русские люди. У каждого из них жизнь изменилась в сторону особого служения Христу и Пречистой Его Матери Богородице.

С новоявленным Образом Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь" связаны предсказания богоносных Отцов и блаженных стариц о будущем Русской Земли и Русского Православного народа. Только с Богом под Покровом Пречистой Его Матери, как и во времена татаро-монгольского, а затем и польско-шведского ига, Русский народ избавится от злочадия последнего ига.

Вот как об этом говорил преподобный Серафим Вырицкий: "Сколько Господь дал благодати России - какие леса, озера, реки, недра земли богатые. Но живем без Бога, а земля - она мать, она хлеб дает и жизнь. Враги наши и богоборческая власть долго не дадут людям возвратиться к земле. Можно и накормить всех и все устроить, но врагам не выгодно - им страшна Россия возрожденная. И все же Россия будет жить от своей земли" ("Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий", изд. "Братства св. Алексия", М., 1999г.).
Блаженная Пелагия Рязанская, например, говорила еще точнее: "Епископы Российской Православной Церкви отступят от истины Православной Веры, не будут верить пророчествам о воскресении России! Для обличения их будет воскресен из мертвых преподобный Серафим Саровский. После стольких дивных чудес новое духовенство будет иметь преданность ко Господу, то есть будет научать народ служить Батюшке-Царю всем сердцем!" предсказывала прозорливая Пелагия ("Угодница Божия Пелагия Рязанская". Выпуск 1. - М., Альманах "Жизнь вечная", 1999г. стр. 29)

Удивительно, что и встречи иконы "Воскрешающая Русь", как и в начале века - иконы Богородицы "Песчанской", высшим духовенством отмечаются некоторой пассивностью и неохотой. Тогда это привело Россиию к открытому богоборству: революция, свержение Царя, разграблению Церкви.

"… Радуйся, Радуйся", в двухкомнатной квартире Пятигорской многоэтажки "стены и потолок исчезли, явилось небо и земля". С неба один за другим спустились на Землю три ярких белых луча, один ярче другого и расширяясь в поперечнике, вслед явилась с неба икона Покрова Божией Матери. Задержавшись в центре, она ушла вправо, "давая место новым явлениям".

С неба стала, как по ступенькам, сходить женщина в белом. При приближении ее

стало ясно, что это Приснодева Мария. В руках ее появился покров, весь усеяный

золотыми восьмиконечными крестиками (Матерь Божия сказала, что этих крестиков

столько, сколько людей на земле). Когда Богородица стала простирать покров над

землей, крестики срывались, и падали на людей. Тем, кто принимал крестики, они

проникали внутрь и ложились на сердце. От этого люди светлели и

преображались. Но большинство людей крестиков не принимали, посему

"скукоживались" и превращались в чёрные комочки. Когда по всей земле

произошло "распределение", зацвели цветы, Покров из рук Матери Божией

исчез и появилась икона. Матерь Божия сказала: "Необходимо понимать тайную

икону, назвать её Воскрешающая Русь, пронести её по моему четвёртому

уделу, не сокращая путь и повесить справа от иконы Умиления в Троицком храме в

Дивеево". Митрополит Ставропольский и Владикавказский Гедеон (Докукин) не

признал явление. Посмотрим, кто это такой.

 

22 октября 1967 года, за Божественной Литургией в Троицком соборе Александро-Невской лавры была совершена хиротония архимандрита Гедеонаво епископа Смоленского иВяземского. Хиротонию совершали МитрополитЛенинградский иНовгородский Никодим, Архиепископ Таллинский иЭстонский Алексий (бывший Святейший Патриарх). В июне 1996 года митрополит Гедеон в письме на имя главного редактора "Советской России" В.Чикина опроверг факт своего участия в редсовете приложения "Русь Православная", а в апреле 1997 года — окончательно порвал с этой газетой, выступив с открытым письмом в защиту митрополита Никодима (Ротова), обвинявшегося газетой в "ереси экуменизма".

А вот что изрёк Благочинный церквей Таганрогского округа протоиерей Александр Клюнков: «В своём обращении Святейший Патриарх с предельной ясностью отозвался в отношении распространения брошюры об иконе Божией матери "Воскрешающая Русь" и о почитании некоторыми лицами самой этой "иконы". В обращении четко указано на то, что это "явная ересь". На вопрос о данной иконе Его Святейшество ответил: "Я не раз говорил о том, что настоятели должны не допускать в своих храмах распространения того, что не одобрено священноначалием или Церковью. Только те иконы, которые есть у нас в списках в общецерковном календаре, являются иконами общепризнанными и утвержденными Церковью. Все то, что создается отдельными лицами с нарушениями церковных канонов и, чаще всего, из меркантильных соображений, не должно находиться в храмах".

Несмотря на эти слова, минувшей весной и летом имели место визиты в Таганрог группы лиц, разъезжающих по городам и селам с вышеупомянутой иконой (весьма сомнительного происхождения и смысла). Как правило, эти люди заявляют, что прибыли из Ставропольского края, из Пятигорска, где, как можно понять из распространяемой ими брошюры, зародилась эта ересь. О том, что путешествия с иконой "Воскрешающая Русь" - это явление абсолютно не церковное, свидетельствует и само поведение людей, участвующих в поездках. То, что в этом не принимает участия никто из священнослужителей, указывает на самочинность проводимых мероприятий. Конечно, всех этих людей, как зараженных боязнью ИНН, так и мнящих себя "воскрешателями Руси", можно только пожалеть. В большинстве своем они являются людьми малоцерковными, лишь недавно обратившимися к вере, а потому еще не имеющими должных знаний ни о православии, ни о церковной традиции и культуре. Их представления о православии зачастую неверны и надуманны. Одни из них видят в борьбе с ИНН чуть ли не смысл христианской жизни, другие, разъезжая по России с еретической иконой, уверены, что совершают великое и нужное дело. Находясь на грани впадения в духовную прелесть, они всерьез мнят себя последними истинными христианами, спасающими Русь, в действительности же, просто воюют с "ветряными мельницами". Посему наш пастырский долг - увещевать и вразумлять таковых людей. Мы - священники - в сложившейся ситуации не имеем права молчаливо наблюдать за тем, как сбившиеся с истинного пути чада Русской Православной Церкви впадают в "прелесть" и становятся на путь духовной погибели. Как благочинный церквей Таганрогского округа я настоятельно рекомендую священникам Таганрогского благочиния в храмах, во время проповеди как можно чаще доводить до сведения прихожан слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II относительно ИНН, новых паспортов и ереси почитания иконы "Воскрешающая Русь". Я молитвенно надеюсь, что духовный авторитет Его Святейшества послужит ко вразумлению тех чад Русской Православной Церкви, которые ныне пребывают в душепагубном заблуждении.!»

Ну, и что? А ничего. Сразу после этого сынок Клюнкова трагически гибнет в апреле 2003 года.

Ну и что? А ничего. После этого обращения картавый Редигер (Алексий Второй) тоже коптил недолго. Аккурат на день Александра Невского этот бывший гестаповец был найден в сортире собственных покоев с проломанным черепом.

Заметим, как сообщает его преемник Кирилл о скоропостижной смерти предшественника и говорит, что своим уходом Алексий Второй «оградил нашу церковь от трудного испытания, когда во главе ее стоит человек престарелый и практически уже неспособный к управлению».

После потопа Господь оставался Богом для всех людей, и над каждым народом. Но не каждому народу был уготован венец богоизбранства.

Легендарный древний Израиль в своих сынах, по умножении в них греха, утратил эту честь, и она была передана Русскому народу, от сынов — младенцам.

Древний источник животных вод иссяк, забил новый. И весь мир потянулся к Русским, а Русские — по всему миру.

В итоге Третьей Мировой войны весь мир перейдет к русским.

Период с начала Третьей Мировой войны до провозглашения Священной Русской Империи образно означает Конец Мира в связи с полным исчезновением жидов.

Это объясняется тем, что Священное Писание содержит не только божественное, всемирное, вечное, но и человеческое, национальное, историческое, чему надлежит прейти в истории Мира.

Так в Библии пророчески писалось о жидовском племени: «Да исчезнут грешницы от Земли и беззаконницы, яко же не быти им. Благослови, душе моя, Господа».

Духовное завещание старца Иеронима Санаксарского:

«Сын мой возлюбленный Валерий, твоя жена, ваши дети, все  любящие и помнящие меня,
недостойного старца во схиме  раба Божьего
 Иеронима .

1. Слушай и не пугайся! В России уже нет Православных архиереев. По протоколу, у нас последний Патриарх, который уже не попадет в Царство Небесное.

Бог, меня, недостойного раба забирает к себе. Я уже в тот праведный мир опоздал. Здесь я никому не нужен, меня не поняли ни патриарх, ни архиереи. Последний архиерей «гнусного времени» Владимир, митрополит Киевский и всея Украины, получил знак от Бога - его ударили ножом в бок - это попущение Божие, знак нам всем, что больше нет архиереев праведных на  Руси . Остались вместо верных архиереев одни «православные муляжи» с мешками в руках, в которых одно золото и серебро. Кто дал им это богатство? Как они им управляют? Я просил Бога, чтобы Он меня недостойного взял к Себе, из-за страшного неверия архиереев в Веру Христову. У нас уже был последний патриарх - Пимен. А этот, протокольный патриарх, не удержался перед вражеским племенем.

2. Храмы строить уже не надо. Было вчера уже поздно. Кому строить? Православных людей не осталось почти. В церквах наличествуют попы в «красных подрясниках» - почти все жиды со звездами. Вместо хоругвей будет флаг всемирного масонства - звезда еврея Давида.

3. Вам о. Меркурий не нужен. Не нужен он и России, которую уже предали. Я его благословил в вечный затвор.

4. У России будет жизнь новая. Будет в жизни новой Патриарх с Афона Греческого. И снова поднимутся с Земли нашей праведники, и снова, в который раз, нам Богородица укажет, как поступить с Землей Российской. Россия воскреснет, но через большие трудности - слезы и нищету. Будем бедные, но сильные духом — тем и спасемся.

5. Ваш игумен не отмолится: он имеет свою волю, он избрал свой путь — теряет Благодать, которую имел. Смотри и думай.

6. Слушай и крепись: последнее время живем (по Божьему смотрению). Мне дано: около 2003 года придет антихрист и три года и шесть месяцев будет нас и вас казнить руками «красных попов». Особенно бойтесь 2005 года. Смотри и делай выводы: как только примут решение о строительстве Соломонова Храма в Иерусалиме - израильская всемирная жидовская ложа примется срочно за это дело. Будьте бдительны. Жиды уже купили в Индии семьсот килограмм золота для своего девятисвечника. Затем наослике в этот, уже построенный Храм въедет антихрист под видом Мессии - всемирного царя. Как только нога ослика вступит в храм - бегите и цепляйтесь хоть за колесо поезда, который повезет христиан в ссылку. Успей своих родных посадить в этот поезд. Тем и спасетесь.

Ты должен спасти своих людей. Это я тебе поведал, дабы ты сделал выводы из сказанного. Будет голод страшный - уйдёт вода. Золото выйдет наверх. Наступит жара неслыханная. Живые мертвых не будут успевать хоронить. Родители своих детей, а дети своих родителей - живыми съедать будут. Вокруг одно зловоние и трупы. Черные вороны и шакалы будут от крови человеческой православной пьяны. А на трупах праведников, на их телах, будут пьяные от богатства и огромной власти, сребролюбия, играть в карты с девицами, обнаженными до наготы «красные попы».

Будут возле попов верные слуги - прокуроры, милиция, налоговая служба, налоговая полиция, юстиция, медицина. Как покажет «красный архиерей» пальцем, так все эти набросятся на нищих людей. И будут делать под видом прививок надрезы на руках, на вене. Надрезов будет три подряд. И назовутся они: «я - сын антихриста», так как это будет кровосмешение. К крови православных христиан будут примешивать кровь антихриста.

Вербы должны спасти христиан во время ухода воды. Они благословлены Богом. Откопайте корни и пейте капельки влаги. Вот и не будет жажды. Землю мокрую вокруг этого корня ешьте, и не бойтесь болезни. Это будет вам и хлеб и мед. Воды нигде не будет, а вы будете с водой. Ямку к утру засыпайте, а ночью снова откапывайте. Так от засухи и спасетесь. Земля-матушка нас, православных христиан спасет - по молитвам Богородицы. В последние времена на руках, где вены возле ладони, старайтесь в церкви мазать миром, тогда вам надрезы на венах не страшны будут, даже если вы спите, или же находитесь в беспомощном состоянии. Не торопитесь детей отдавать замуж или женить. Бог все устроит. Ох, трудно вам будет в последние времена! Вас, последних православных христиан будут унижать, преследовать, проклинать на каждом шагу. Не раз вы будете проливать слезы. Но, только вспомните меня, грешного Иеронима, и все пройдет.

У вас будут постоянно трудные дела. Не надо вам никакого богатства. У последних православных христиан будет другое богатство - молитесь и молитесь. Молитесь дома, лучше вечером и, ночью, ходите в церковь настоящую только на исповедь и причастие. Десятой дорогой обходите новых попов. Первым умру я, а затем и другие старцы: Кирилл [Архимандрит Кирилл (Потапов) под Москвой], Николай [Гурьянов, уже почил в Бозе в 2002], Иоанн [Миронов, С-Пб], Владимир, Илий [соборный духовник в Оптиной Пустыни]. Вы будете без старцев. Ох, как вам плохо будет! Но недолго.

Все крестите и крестите, особенно не пользуйтесь зарубежными напитками - они заколдованы.

Не бойтесь смерти. Надо завидовать тем, кто праведно ушел с этого заблудшего мира.

Обижать будут вас постоянно. Правды нет. Терпите и терпите. Не отвечайте на зло, отойдите, сделайте обидчикам добро. Тебе в душу плюют, а ты упрекай себя в своей неправоте. Считай себя всегда виноватым. Добром отвечай на зло.

Будет возможность - приезжайте на могилку ко мне. Просите, что вам надо - помогу.

Все - суета сует. Что пользы человеку от трудов его? Живите по возможностям. Истинно верующие в Господа Бога с голоду не умрут.

Любите ближнего. Кто не любит ближнего - сразу будет сожжён. Бог уже подготовил Рай. Он будет спущен на Землю в один миг. А перед этим Енох и Илия будут предтечей Страшного Суда, и будут побиты камнями. А Серафимушка [Саровский] будет попов обличать - в ад будет устлана дорога архиерейскими облачениями. Будут они соревноваться: кто первый выбросит золото и серебро – да поздно будет! Ангел крылом махнет, и всё их золото и серебро пред Престолом Божиим ляжет. Ох, и страшный Суд будет. Архиереи бросятся ноги мыть нищим, да ошейники  их не пустят.

Евангелие на ночь ложите возле себя. Женщины должны ходить только в платках, особенно перед родителями, и особенно перед отцом. Про косметику забудьте: плацента женская в помаде - бесовщина. Пиво зарубежное не пейте: оно - заколдовано.

Ни кому, ни кому не делайте зла, и добра тоже: люди не понимают добро. Живи как можешь и никуда не вникай. Бог все управит. Не копите богатств земных, а только - небесных.

Благословляю на «Жизнь вечную» (Ин. 6: 27), помните и молитесь обо мне. Простите меня, грешника, старца Иеронима».

Духовное завещание о. Иеронима Санаксарскогок рабу Божьему Валерию записано под диктовку 3. 06. 2001 года. Игумен Тихон, келейник о. Иеронима.

 

АКАФИСТЪ ПРЕСВЯТЕЙ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ
БОГОРОДИЦЕ
ВЪ ЧЕСТЬ ЧУДОТВОРНЫЯ ИКОНЫ ЕЯ «ВОСКРЕШАЮЩАЯ РУСЬ»

Кондакъ 1

Избранней от всех родовъ Заступнице и Покровительнице всего рода человеческаго, благоволившей явитися намъ во образе чуднемъ, хвалебное пеше приносимъ Ти грешим и просимъ спасти многострадальную страну нашу и сотворити ю якоже иногда Русь Святую, да зовемъ ти: Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Икосъ 1

Егда явилася еси Ты, красото неизреченная, Ользе, яже молися въ день Покрова Твоего, вся вселенная со всеми тварями земными возрадовася. И укрывавши Ты, Приснодево, всю землю Покровомъ чуднымъ, кресторасписнымъ. И очищается земля от скверны. И души людей, прммающихъ Тя въ сердце свое, просвещаются и къ Богу устремляются. И несть человека, иже пребысть безъ Покрова любы Твоея. Сего ради вопiемъ Ти сице:
Радуйся, Дево, чистого несравненная;
Радуйся, забото о нашей многострадальней
стране проявленная.
Радуйся, всехъ Своимъ белоснежнымъ
омофоромъ покрывающая;
Радуйся, Свой любимый Уделъ
прославляющая.
Радуйся, преподобнаго Серафима
возлюбившая;
Радуйся, Руси нашей благоволившая.
Радуйся, Радостей Всехъ Радость
неизреченная;
Радуйся, яже отверзаеши намъ дверь ко
спасенiю.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 2

Весь миръ взываетъ къ Тебе о помощи, Царице Небесная, и проситъ Твоего заступленiя. Ты же, возлюбивши страну нашу, милостивно пришла к любимичу Своему Серафиму въ Четвертый Свой Удел, аки солнце, излучающая светъ, дабы возродити Русь Святую.
Мы же со слезами умиленiя взирая на дарованный намъ образъ Твой Святый «Воскрешающая Русь», поемъ рождшемуся
изъ Тебе Богу: Аллилуiа.

Икосъ 2

Преподобному Серафиму, на смертнемъ одре
лежащу явилася еси Ты, Преблагая Дево, со
святыми апостолы Петромъ и Iоанномъ, и
рекши: "Сей есть отъ рода нашего", исцелила
его. Старецъ же, Тобою возлюбленный и
избранный, по Твоему благословенiю обитель
дивную устрояетъ и святою канавкою ю
обводить, юже Ты стопочками Своими
Святыми обошла, обитель же сiю Уделомъ
Своимъ назвала, отнюдуже начнется спасенiе
Россiи.
Мы же чудесамъ симъ дивяся, хвалебное
пенiе приносимъ:
Радуйся, Радосте наша несказанная;
Радуйся, Спасение всей вселенней
породившая.
Радуйся, животъ намъ чрезъ сына своего
даровавшая;
Радуйся, Серафима батюшку исцелившая.
Радуйся, Россiю уделомъ Четвертымъ
наделившая;
Радуйся, преподобного Серафима въ
помощники себе взявшая.
Радуйся, чудесами велiими любимича Своего
прославившая;
Радуйся, обители Дивеевстей благоволившая. Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 3

Старецъ Iеронимъ благоговейно прiявши образъ сей во обители Санаксарстей, усердно молися предъ нимъ за всю страну нашу, по семъ же благослови везти его во Уделъ Четвертый къ Серафиму батюшке, се бо место cie Самою Царицею Небесною указано. Мы же Подвигоположнику и Спасителю нашему вотемъ: Аллилуiа.

Икосъ 3

И услышали яже уши имутъ про образъ сей
и воспрянули сердца и души людей всея
земли.
И возжелали воздати Матери Божiей честь и
поклоненiе.
Радуются Херувимы и Серафимы на небеси.
Съ ними же и мы немолчно вотемъ:
Радуйся, Пренепорочная и Честнейшая
Херувимъ;
Радуйся, Славнейшая без сравнения
Серафимъ.
Радуйся, Ангеловъ Главная;
Радуйся, молитвенница за нас непрестанная.
Радуйся, с любовiю насъ всехъ
вразумляющая;
Радуйся, явленiемъ Своимъ насъ всехъ
очищающая.
Радуйся, разумъ нашъ светомъ Своимъ
просветляющая;
Радуйся, прощати обидящихъ насъ
научающая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 4

Удививши всехъ явленiемъ Своимъ, Ты пришла къ намъ въ белоснежнемъ наряде чистоты, кротости и смиренiя и укрыла всехъ насъ святымъ омофоромъ веры, надежды и любови, дабы воскресити Русь Святую нашу. Сего ради мы, славяще воскресшаго и воскрешающаго Бога, немолчно взываемъ: Аллилуiа.

Икосъ 4

Ты яко любящая Мати пришла къ чадамъ Своимъ, да подаси руку помощи всемъ съ верою и любовiю къ Тебе притекающимъ дабы открыти очи духовные смиреннымъ и наставити на путь праведный заблудшихъ. Мы же яко чада Твоя благодарно Тебе вопiемъ:
Радуйся, чистото Преблагословенная;
Радуйся, прошенiя наши скоро исполняющая.
Радуйся, грехи наши любовiю Своею
покрывающая;
Радуйся, открывшая путь къ воскрешенiю.
Радуйся, печаль и уныние прогоняющая;
Радуйся, бесовъ далече отъ насъ
отгоняющая.
Радуйся, тишину и покой душамъ нашимъ
принесшая;
Радуйся, счастье в любви посылающая;
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 5

Явившеся Ти, Мати Божiя, во образе семъ, верующiи возрадовашася, а невернiи удивляхуся и породи сомнежя и невер!е въ душахъ своихъ. Мы же припадаемъ Ти, грешныя и окаянныя, и просимъ прощения за народъ нашъ и за весь родъ человечъ. Подай нам глусимъ и слепымъ очей прозренiе, да узримъ Тя и услышимъ душею и сердцемъ. Помози намъ достойно, с честiю и поклоненiемъ прияти новое явленiе Твое во образе «Воскрешающая Русъ», да возблагодаримъ сына Твоего и Бога нашего: Аллилуiа.

Икосъ 5

Яко Ты, Мати Спасителя нашего, пострада, и
коп!е сердце Твое прошло, егда Сынъ Твой
безгрешный на кресте вися и велiя страданiя
приемша, указуя на Iоанна, глагола Ти: "Жено,
се сынъ твой". Потомъ же глагола Iоанну: "Се
мати твоя". И тако благоволи всехъ насъ
грешныхъ подъ Покровъ Твой Святый. Ты же
смиренно повинуяся Воле Божiей стала
Матерiю всего рода человеча съ верою къ
Тебе притекающаго. Мы же со благодаренiемъ
Сыну Твоему и Тебе вошемъ:
Радуйся, Защитница и Покровительница Руси
милосердная;
Радуйся, заботою Своею матернею насъ
согревающая.
Радуйся, козни и напасти бесовcкiя
разрушающая;
Радуйся, скорая помощнице во всехъ делехъ
и стено нерушимая.
Радуйся, очи духовные намъ всемъ
отверзающая;
Радуйся, любити всехъ любовiю Христовою
научающая.
Радуйся, отъ бедъ и невзгодъ насъ всехъ
ограждающая;
Радуйся, доброто и любы безконечная.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 6

Не даруетъ Господь воскрешенiе Руси, аще не обратимся къ Богу и не будемъ исполняти заповеди Его. Се бо погрязъ родъ человечъ въ распутстве и предался сатанинскому обольщенiю. Горе намъ, яко забыли мужы и жены благочестiе и за умноженiе беззаконiй нашихъ иссякаетъ въ насъ любовь, Богомъ намъ дарованная. Ты же, Мати Божiя, благочестивыхъ семей мудрая устроительнице, снизошла еси изъ святая святыхъ на землю, да научиши насъ, грешныхъ, любити другъ друга любовiю чистою, яже не превозносится, не раздражается, не мыслить зла, долготерпитъ, вся прощаетъ, всему веру емлетъ, вся покрываетъ. Помози намъ немощнымъ воскресити чистоту, непорочность и доверiе въ семьяхъ нашихъ, да очищеннымъ сердцемъ славимъ Бога: Аллилуiа.

Икосъ 6

Ты, Пресвятая Дево, явилася еси даромъ смиреннымъ родителямъ Твоимъ, молитвами
ихъ испрошенная. Tiи же привели Тя, трехлетнюю отроковицу ко храму Господню и посвятили Единому Всевышнему. И стала Ты Игуменiю всея земли и Молитвеннщею за весь родъ человеческiй. Сего ради мы грешнiи к Тебе взываемъ со смиренною мольбою: Всепречистая и Непорочная Мати Бога нашего, Воспитательница милосердная, возьми чадЪ' нашихъ подъ Свой святый Покровъ, да будутъ сiи и Твоими чадами. Научи ихъ смиренiю, целомудрiю и почитанiю старшихъ. Насъ же вразуми чадъ раждати и воспитати на служенiе Богу, грядущему Царю и Отечеству. Научи ихъ страху Божiю, благоговенiю и любови къ ближнимъ, да ходятъ они въ заповедяхъ Божiихъ. Да будутъ чада наши въ радость намъ, а не въ наказанiе, наипаче же въ радость Богу, Тебе и Ангеламъ святымъ. И тогда возродится Русъ Святая, а мы Тебе воспоимъ:
Радуйся, Воспитательница наша и детей наших усердная;
Радуйся, Богомъ Дщерью Своею нареченная. Радуйся, родителей своихъ съ любовiю почитающая;
Радуйся, образъ кротости и смирения намъ являющая.
Радуйся, с трiехъ летъ Богу служившая; Радуйся, радость несказанную родителямъ своимъ принесшая.
Радуйся, всему роду человеческому спасенiе
подарившая;
Радуйся паче всехъ Бога возлюбившая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 7

Святый Николае, Угодниче Христовъ, воистинну великий Чудотворецъ ты еси, вси народы земли почитаютъ тя и величаютъ правиломъ веры, образомъ кротости и смиренiя. Царица же Небесная благоволила явитися тебе с Сыномъ Своимъ на Никейстемъ Соборе, да покажутъ, яко угодна Имъ ревность твоя о чистоте веры Христовы, и да вернутъ ти омофоръ святительский. Ныне же Владычица взяла тя въ помощники свои, да приводиши насъ ко спасенiю, молишися непрестанно за малое стадо и за весь родъ человечь и немолчно взываеши къ Богу: Аллилуiа.

Икосъ 7

Дивны дела Твоя, Господи. Велика и всесильна помощь Твоя. Ты приходиши к намъ, Всемогущiй, в самые тяжкiе и страшные
времена, да не погибнемь от бедъ и напастей
земныхъ. И ныне мы взираемъ на Дщерь Твою
Преблагословенную во образе
«Воскрешающая Русь» и восхваляемъ Тя,
Господи: Святъ, святъ, святъ, Господь
Саваофъ. Тебе же, Пречистая Мати Божiя, мы
воздаемъ честь и поклоненiе, да ублажать Тя
вси роди:
Радуйся, Царица Небеси и земли
преблагословенная;
Радуйся, Дево Всепречистая, Преблагая и
смиренная.
Радуйся, Богомъ Всемогущимъ
прославляемая;
Радуйся, всеми родами земными ублажаемая.
Радуйся, небеса явленiемъ своимъ
отверзающая;
Радуйся, новымъ образомъ своимъ Бога
прославляющая.
Радуйся, помощь свою нам посылающая;
Радуйся, днесь по земли русской яко
Владычица державная ступающая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 8

Воистину, Господи, Ты долготерпеливъ и милосердъ. Мы отреклись отъ помазанника Твоего, осквернили святыни Твои, сотворили себе кумировъ и поклоняемся имъ. А Ты, Всемилостивый, не отвергаеши насъ и толцеши въ сердца наша, да отверземъ ихъ для покаянiя. Ныне же Ты посылаеши Матеръ Свою Преславную въ белоснежнемъ одеянiи чистоты и непорочности, да очиститъ Она души и сердца наша и да научитъ пети Тебе: Аллилуiа.

Икосъ 8

О, Премилостивая Царице и Владычице, коль мерзки грехи наша. Оставили мы заповеди сына Твоего, впали въ маловерiе, лжу, малодушiе и клятвопреступленiе. Мы осквернили землю, отступили отъ Творца своего и обратилися къ греховнымъ услажденiямъ. Забыли мы яко токмо кротцыи наследятъ землю, токмо милостивiи помиловани будутъ, токмо миротворцы сынове Божiи нарекутся. Прости нас, заблудшихъ и окаянныхъ. Даруй намъ образъ покаянiя, да искупимь грехи наши. Се бо не ведали мы и предки наши, яже творили. Ты, милая наша заступнице и любящая мама, пришла къ намъ, дабы возстановити святые обители и храмы Божiи. Ты входиши въ нихъ и освещаеши их любовiю своею и идеже Ты пройдешъ, возсияетъ благодать Божiя и
насельники ихъ и молящiися въ нихъ
возопiютъ:
Радуйся, Пресвятая Богородице, помощница в
делехъ благихъ усердная;
Радуйся, къ намъ, многогрешнымъ
милосердная.
Радуйся, путь к благочестiю намъ
отверзающая;
Радуйся, насъ, во гресехъ погрязшихъ, не
отвергающая.
Радуйся, храмовъ Божiихъ и обителей
святыхъ устроительнице;
Радуйся, сирымъ и алчущимъ подательнице.
Радуйся, землю нашу дарами щедрыми
осыпающая;
Радуйся, чудесами своими на земли Бога
прославляющая.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 9

Ты, Дево Пресвятая, красоты духовной славное вместилище. Красоту смиренiямъ намъ явившая и веру непостыдную въ насъ укрепляющая. Ты, Всецарице, подаеши помощь Свою всесильную кроткимъ и уверовавшимъ въ Сына Твоего. Ты же вразумляеши непокорныхъ и тщеславныхъ. Сего ради мы взираемъ на образъ Твой чудный и радостно вопiемъ Рожденному Тобою: Аллилуiа.

Икосъ 9

По грехамъ нашимъ и воздаянiе намъ.
Попущенiемъ Божiимъ постигло насъ
разоренiе и разделенiе страны нашея,
оскверненiе святынь, растленiе детей нашихъ,
разрушенiе хозяйства и армiи, разпродажа
иноплеменнымъ земли, яже есть достоянiе
Божiе и Домъ Пречистыя. И ныне Ты пришла
къ намъ напомнити намъ о заповедяхъ
Божiихъ, спасти заблуждшихъ, возвратити
намъ духъ смиренiя, сокрушенiя сердечнаго и
спасти Русъ, яже есть последнiй оплотъ
Православiя и Христова благочестiя. Сего
ради мы съ любовiю и благодарностiю
поклоняемся новоявленному образу Твоему
Святому и воспеваемъ Тя:
Радуйся, Пресвятая, кроткихъ и милостивыхъ
защито неодолимая;
Радуйся, Пречистая, руку помощи сирымъ и
убогимъ простирающая.
Радуйся, въ добродетеляхъ и почитанiи
старшихъ наставляющая;
Радуйся, страхъ смерти и болезни въ душахъ
нашихъ побеждающая.
Радуйся, благодатную силу исцеленiя
просящимъ подающая;
Радуйся, от проказы греховныя насъ
избавляющая.
Радуйся, живоносный источниче, радостiю и
любовiю жаждущихъ напояющая;
Радуйся, Царице Державная и земли Русской
покровительнице.
Радуйся, Мати Божiя Русь Воскрешающая.

Кондакъ 10

О, Пречистая Владычице, Ты услышала молебные взывания молитвенниковъ земли русскiя и плачъ женъ и матерей и пришла укрыти многострадальную страну нашу Покровомъ просветляющимъ, да узримъ вси путь и къ воскрешенiю душъ своихъ и воспоемъ Богу: Аллилуiа.

Икосъ10

Икона Твоя, Владычице, изливаетъ благоуханiе несказанное. Се бо Ты Сама пребываеши съ нами, грядеши по земли, Тебе посвященней яко Домъ Пречистыя и по Царству Твоему, темъ самымъ глаголя: "Аз есмь с вами и никтоже на вы". Людiе же, любящiя Тя чада Твоя, со слезами умиленiя припадаютъ и лобызаютъ чудный образъ
Твой, принося хвалебное пене:
Радуйся, узорешительнице страны нашея отъ
ига иноплеменнаго усердная;
Радуйся, въ предстоящихъ испытанiяхъ
нашихъ помощница крепкая и милосердная.
Радуйся, справедливая и строгая враговъ
Христовыхъ вразумительнице;
Радуйся, честнаго и животворящего Креста
Господня Проповеднице.
Радуйся, от напастей земных и междоусобныя
брани избавительнице;
Радуйся, от обольщенiй и искушений вражiихъ
защитнице.
Радуйся, помощи скорыя въ недузехъ и
скорбяхъ подательнице;
Радуйся, предъ Богомъ за страну нашу
усердная молитвеннице.
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 11

Никтоже, приходящiй с верою къ иконе «Воскрешающая Русь», не отыде не утешенъ. И дивятся людiе чудеснымъ исцелениямъ душевнымъ и телеснымъ от образа Твоего, мы же, славящи Тя, съ благодаренiемъ вопiемъ сыну Твоему и Богу нашему: Аллилуiа.

Икосъ11

Подаеши Ты, Царице Небесная, исцеленiя
болящимъ и немощнымъ. И поражаеши Ты
бесовъ силою Своею отъ иконы исходящею.
Мы же благодарне съ любовiю къ Тебе,
Царице и Заступнице нашей усердной, поемъ:
Радуйся, целительнице и спасительнице душъ
нашихъ милосердная;
Радуйся, Печальнице и Молитвеннице за насъ
немощныхъ всепетая.
Радуйся, от мудрованiя и неповиновенiя Воле
Божiей уберегающая;
Радуйся, всякую тесноту души нашея
разрешающая.
Радуйся, чудесами исцеленiй всехъ
удивляющая;
Радуйся, простоте душевней научающая.
Радуйся, умягченiе злыхъ сердецъ и
погибшихъ взысканiе;
Радуйся, радосте более всехъ радостей
несказанная;
Радуйся, Мати Божiя, Русь Воскрешающая.

Кондакъ 12

Егда слепый рабъ Бож!й Михаилъ усердно помолися предъ образомъ Твоимъ, Владычице, очи его приоткрышася и все удивляхуся чуду сему.



Молитва ко Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней Славней Владычице нашей, Богородице и Приснодеве Марш предъ чудотворнымъ образомъ Ея «Воскрешающая Русь»

О, Пречистая и Преславная Богородице, Воскрешающая Русь назвавшаяся! Покрый грехъ нашъ предъ Единымъ Триипостаснымъ Богомъ, се бо не единожды согрешили во дни испытанiй, не устояли въ Вере Православней и не защитили святаго Царя Православного, помазанника Божiя отъ рукъ безбожныхъ, сами надели на себя ярмо иноплеменныхъ. Принося покаянiе за грехи наша, молимъ Тя, Царице наша Державная, заступись за ны и спаси землю Русскую от поругания, от глада и тартара, даруя народу русскому Царство Православное с Царемъ, Богомъ избраннымъ. Покрый насъ отъ всякаго зла Покровомъ Своимъ всечестнымъ. Спаси души наши от ада и мукъ вечныхъ за грехи наши намъ уготованныя. Подаждь намъ грешнымъ душевное и телесное исцеленiе. Очисти отъ всякiя скверны землю нашу, храмы и монастыри наша, души наша. Воскреси Русь Святую, да послужимъ верою и правдою сыну Твоему и Богу нашему Господу Iисусу Христу,
Тебе и Грядущему Царю во славу Отечества нашего всегда, ныне и присно и во веки вековъ. Аминь.

Тропарь празднику иконы Богородицы "Воскрешающая Русь" Гл.4

Ты, Пресвятая Дево, / чудесное света излученiе, / подаеши намъ простоту душевную, /чистоту небесную,/ от телесныхъ и душевныхъ немощей избавленiе / и радость неизреченную. / Мы чтимъ святое Твое изображенiе, / на Руси обретенiе, / и поклоняемся Тебе, Мати Божiя, / и просимъ предстательства Твоего и заступленiя / и воздаемъ Тебе, Надеждо наше и Упованiе, / честь и поклоненiе.

Ин тропарь Гл.2

Воскреси души наша, Владычице, / помози иго благое въ сердцахъ понести, / просвети землю Русскую, /в беззаконiя впадшую, / низпошли покаянiя кресты золотыя, / вразуми ны, яко Ты еси воистину Русь Воскрешающая.

Величанiе

Величаемъ, величаемъ Тя, / Пресвятая Дево, / и чтимъ Покровъ Твой честный,/ имже насъ очищаеши / и Русь Святую воскрешаеши.

Ино величанiе

Величаемъ, величаемъ Тя, / Пресвятая Дево, / Богоизбранная Отроковице, / всю землю Покровомъ Своимъ очищающая / и Русь Святую воскрешающая.
Празднованie иконы
12 декабря

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0149057 от 18 декабря 2013 в 19:36


Другие произведения автора:

Богоматерь на войне

Как США публично извинялись перд КНДР

Дуэль русских батарей с американскими эсминцами во Вьетнаме

Рейтинг: 0Голосов: 0849 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!