На приеме у Префекта САО Москвы Базанчука.

24 апреля 2013 — Сергей Белашов
article114149.jpg

На приеме у Префекта САО Москвы Базанчука.

 

25.03.2013 г. в моей квартире утром зазвонил телефон и женский голос сообщил, что в 15 час 26.03.2013 меня ждет для беседы Префект САО Москвы Базанчук Владимир Игоревич, в  связи с моими Обращениями, поступившими на имя Президента Российской Федерации по вопросу содержания дома и дворовой территории и, также, по поручению Правительства Москвы.

Ровно в 15 час. я был в Приемной Префектуры САО.

К моему удивлению меня никто не встретил.

Приемная оказалась пуста.

В кабинете Секретаря приемной сидел охранник, который назвал меня по имени и попросил подождать, поскольку Префект еще не спустился из своего кабинета в Приемную.

Затем тоже самое, минут через 5, мне сообщила женщина, видимо Секретарь.

Точность вежливость королей, говорит пословица.

Видимо, чиновник Префект в ранге члена Правительства Москвы считает, что до короля ему еще далеко, поэтому меня пригласили в кабинет для беседы только через 15 мин.

В кабинете сидели Префект, во главе стола, за столом Глава Управы Восточное Дегунино, где я проживаю, и еще мужчина и женщина, видимо, работники Префектуры, готовившие данную встречу.

 

Префект, засмущавшись, со мною поздоровался, причем даже трижды: при моем входе, при предложении сесть и после того, как я сел на предоставленный стул.

Я, как достаточно воспитанный человек пожелал ему также трижды здоровья.

Я поблагодарил Префекта и Главу Управы за такое Приглашение на Беседу, что впервые произошло за все мои 66 лет жизни в г. Москвы и подобного я еще ни от кого не слышал.

Префект сказал, что это его нововведение, поскольку он в этой должности всего 3 месяца.

 

Далее, к моему удивлению, Префект спросил, по какому Вопросу я к нему записался на Прием.

Я естественно, ответил, что на Прием я не записывался, а меня пригласили по телефону на встречу в Префектом в связи с моими письменными Обращениями в вышестоящие организации.

Префект спросил, какие проблемы меня волнуют.

Я ответил, что все мною написано на полстранички, присланного ему из Правительства Москвы моего Обращения в адрес Президента РФ.

 

Он стал быстро листать документы, что доказывало неподготовленность к разговору ни его, ни присутствующих его подчиненных.

Женщина стала задавать наводящие вопросы, чем я недоволен в работе ЖКХ.

 

Я ответил, что надоело жить в засранном, расписанном вандалами подъезде, где нет даже консьержки.

 

В субботу 23.03.2013 г. утром меня вызвала Комиссия во главе с Главой Управы и руководством ДЭЗа для обследования моего подъезда совместно со мной по моим систематическим Жалобам.

Глава Инженерной службы из этой Комиссии записывала все мои Замечания при осмотре всех 17 этажей нашего подъезда.

 

В понедельник 25.03.2013 днем меня вызвала техник – смотритель.

Повторно со мной обошла все 17 этажей и все квартиры подъезда, вновь записав все мои Замечания.

Зачем чиновникам нужно было дважды проделывать одну и ту же работу мне так и осталось неясным, на что я обратил внимание Главы Управы и Префекта.

Почему в этих комиссиях не принимали участие местные муниципальные депутаты, это же их прямая обязанность?

Видимо, народ не доверяет депутатам, которых явно не избирал, а депутаты не интересуются потребностями своих избирателей.

 

Префект тут же подключился в разговор и сообщил, что в его подъезде чисто, поскольку с него собрали деньги для консьержки, а его дети хорошо воспитаны и подъезд не разрисовывают.

Я, конечно, порадовался за его высокое жалование, позволяющее оплачивать еще и консьержку в подъезде, за его детей и его подъезд, и поинтересовался, наличными ли он сдавал деньги на содержание консьержки.

Он ответил утвердительно и с гордостью.

 

Тогда я поинтересовался, почему сам же Префект нарушает действующее законодательство, сдавая наличные деньги, а не требуя Расчетный счет и Устав организации, нанявшей консьержку, поскольку сдача наличными провоцирует коррупцию.

Префект объяснил мне, как недопонимающему реальность, что возиться с созданием Устава и, тем более с открытием счета для организации работы консьержки, является слишком сложным и практически невозможным.

Я заметил, что если сам Префект нарушает законодательство, то вряд ли подчиненные его не нарушат.

 

Далее я сообщил Префекту, что стены подъезда и лифта расписывают и ломают, видимо, дети не занятые в школе и во внешкольной деятельности, рассказав, как сам, будучи депутатом Моссовета в 1993 г., произвел экономические расчеты по занятости детей во внеучебное время.

Оказалось, что:

содержание несовершеннолетнего правонарушителя в колонии стоит 4200$  в год, содержание в детском санатории 2400$ год,

содержание ребенка во внеклассной секции или кружке от 300 до 600$  год в 1993 г.

В Бюджет Москвы в 1993 г. традиционно и каждый год предлагалось  на внеурочную работу с детьми по месту жительства расходовать 15 млн.руб. в год.

Согласно представленным в Моссовет моим Расчетам, чтобы задействовать всех детей Москвы в секции и кружки требовалось 9 млд. руб. в год.

И по этим моим расчетам Моссовет утвердил в Бюджет Москвы на 1993-1994 г.г. 9 млд. руб. на эти цели.

Правда до детей эти деньги так и не дошли, поскольку в октябре 1993 г. Моссовет был разогнан вооруженными незаконными формированиями, созданными Лужковым и Ельциным.

Если бы все дети района были после школы заняты в кружках и секциях, то не пришлось бы тратить большие деньги на постоянный ремонт и покраску подъездов домов, что явно сэкономило бы значительные средства для содержания консьержки в каждом подъезде за счет Бюджета города.

Глава Управы, Инженерные службы занимаются Сизифовым трудом, поскольку деньги, выделенные на ремонт подъезда, уже на следующий день после ремонта вылетают в трубу,

поскольку Инспекция по делам несовершеннолетних,

директор школы, его масса замов в том числе и по воспитанию,

классный руководитель,

участковый полиции,

не работают совместно, не занимаются совместно профилактикой таких мелких правонарушений.

 

На вопрос Префекта работал ли я председателем Комиссии по молодежи, я сообщил, что я был рядовым депутатом Моссовета, но достаточно известным в г. Москве, по представленным Моссовету расчетам которого были приняты Моссоветом Решения об увеличении Бюджета на работу с детьми и молодежью по месту жительства с 15 млн. руб. в год до 9 млд. руб в год.

 

Техник-смотритель при  обходе со мною квартир подъезда спрашивала жителей, почему они не пишут Заявлений участковому, те мялись, но писать не желали.

Я поинтересовался у техника-смотрителя, а почему он и его подчиненные, мастера, уборщицы не пишут.

Мне было отвечено, что это не входит в их обязанности.

Именно этот  разрыв работы с населением и молодежью технических и муниципальных служб и является причиной, детского и молодежного вандализма.

 

В период существования Моссовета выделялось 2 и 3% из квартплаты для работы педагогов-организаторов по месту жительства, покупке спорт и культ инвентаря, выделялись помещения ДЭЗом педагогам-организаторам для работы с детьми и молодежью.

С победой демократии педагоги-организаторы ликвидированы Постановлением Правительства РФ.

 В результате огромные деньги из Бюджета города тратятся на исправление повреждений помещений и зданий, нанесенных несовершеннолетними вандалами и молодежью.

Как говорится, сэкономили на спичках.

Мною еще в расчетах Представленных Моссовету в 1993 г. было доказано, что один рубль, вложенный в профилактическую работу с детьми и молодежью, дает 50 рублей экономии городского Бюджета.

Префект резюмировал, что деньги на содержание консьержки я собирать, видимо,  не буду и предложил перейти к следующей теме.

 

Я обратил внимание присутствующих, что, согласно Должностным обязанностям, уборщицы должны ежедневно мыть пол и стены подъезда и лифта, что мне стало известно от техника-смотрителя, с которым мы 25.03.2013 обошли все 17 этажей нашего дома, актируя все, что требует ремонта в подъезде.

Со мной стала спорить присутствовавшая женщина и Префект, что, мол, уборщица должна мыть пол и стены раз в неделю.

Я сослался на нормативный акт ЖКХ, который висит в нашем подъезде.

 Возражавшие предложили перейти к следующей теме.

 

Я обратил внимание, что днем в подъезде и на этажах горят лампы, которые можно было бы выключать с помощью световых реле, экономя плату за электроэнергию,  которую также можно было бы использовать для оплаты консьержки.

Глава Управы возразил, что это невозможно в связи с конструктивными особенностями электропроводки в подъезде.

Я же возразил, что вначале эксплуатации дома, лампочки днем в подъезде отключались электриком.

 

Я также обратил внимание на то, что раньше консьержка была в подъезде и получала зарплату в 4000 руб., при выделении из Бюджета на нее 18000 руб. Разницу, видимо, присваивали работодатели консьержки.

Префект сообщил, что теперь консьержку должны оплачивать сами собственники квартир, но не хотят.

А почему не хотят?

У нас проживает в подъезде около 50% пенсионеров.

У Префекта жалование 150 000 руб., да еще премии, а у пенсионеров 12 000 руб.

Интересно, а из каких средств они будут давать деньги на консьержку, если пенсии хватает только на оплату ЖКХ и на булочку с пакетом молока в день?

Зарплата трудящихся москвичей составляет в среднем от 15 000 до 25000 руб., при оплате ЖКХ около 6000 руб.

Средняя зарплата москвичей официально составляет 75 000 руб., но она исчисляется при сложении жалования высокооплачиваемых чиновников, которых в Москве немеряно и зарплаты рядовых рабочих г. Москвы, и равносильна средней температуре по больнице.

Из каких средств трудящиеся из многоэтажных панельных домов будут оплачивать работу консьержки, если зарплата является минимумом жизненных средств, выделяемых работодателем для поддержания работоспособности рабочего?

 

Я резюмировал, что:

без создания актива жителей из кандидатов в депутаты, не прошедших по конкурсу,

без возвращения работы педагогов-организаторов с детьми и молодежью по месту жительства,

без совместной работы Инженерных служб ЖКХ, Инспекции по делам несовершеннолетних, Участкового инспектора, администрации местных школ и классных руководителей,

без привлечения муниципальных и городских депутатов,

решить поднятые вопросы невозможно.

 А ссылаться на нежелание населения воспитывать детей, ловить вандалов и оплачивать консьержек, нереально и демагогично.

Жители боятся сами подавать жалобы на местных хулиганов, которые за это могут им и двери  поджечь и любую гадость сделать.

 

Обслуживание жилого дома в форме Договора-ПОДРЯДА, как это сейчас делается, и который можно оценивать только по конечному результату,  ст.702 ГК РФ НЕ предусмотрено.

 

За меня, например, регулярно на всех выборах голосует 20% населения, за других кандидатов  депутаты столько же, а за избранных муниципальных депутатов от Единой России проголосовало 25%.

Если учесть, что благодаря административному ресурсу за них накидывается еще 10% фальшивых бюллетеней, то эти депутаты вообще никого не представляют, и народ, и, даже, чиновники естественно им не доверяют и не привлекают к проблемам ЖКХ и воспитания детей.

Да и Глава Управы, и техник-смотритель так и не смогли добиться, чтобы эти депутаты ходили с ними по этажам, контролировали работу ЖКХ, а пригласили все-таки меня, не избранного в депутаты, поскольку я активно обращаюсь по ВСЕ инстанции по указанным фактам плохой работы ЖКХ в моем подъезде.

 

Префект сказал, что время на аудиенцию закончилось и ему пора заниматься объездом округа.

На этом все и завершилось. Беседа около 20 мин.

 

Впечатление осталось, что чиновники приглашали меня к Префекту не для дельного разговора, а для галочки, что Беседа мол проведена и даны Разъяснения по поставленным вопросам.

Кстати, в моем ниже приложенном Обращении я ставил вопрос о явно необоснованном требовании Правительства Москвы возложить обязанности по Поверке квартирных водяных счетчиков на жильцов, в то время как  счетчиками по электричеству и газу все 100 лет в Москве занимаются Мосэнерго и Мосгаз, не возлагая этих обязанностей на жильцов.

Какому идиоту в Правительстве Москвы пришло в голову возложить поверку квартирных счетчиков на самих жителей квартир?!!!

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА

СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Тимирязевская ул., д.27, Москва 127422                                      E-mail:sao@nao.mos.ru

Телефон: (495) 777 -28-01, факс: (495) 611-05-46                                    http://www.mos.rи

ОКПО 39549914, ОГРН 1037739575785, ИНН/КIШ 7713034559/771301001

15.03.2013 №6-4-3731/3 Белашову С.И. ул.Дубнинская д.32, корп.5, кв.224 Москва, 127591

Уважаемый Сергей Ильич!

В Префектуре Северного Административного округа города Москвы рассмотрено Ваше Обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации по вопросу содержания дома и дворовой территории.

По поручению Правительства Москвы Вы записаны на прием к Префекту Северного административного округа В.И. Базанчуку на 26.03.2013 в 15.00.

Прием будет проходить в Приемной префектуры по адресу: ул. Тимирязевская, д.27, каб.l05 (тел.8-499-976-47-27). Иметь при себе паспорт.

Руководитель аппарата префектуры                                  И.В. Маринов

Морозова Л.Е. 499-976-47-27

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩ НО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И

БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Переулок Богоявленский, д. 6, стр. 2, Москва, 109012

Телефон: (495) 957-01-02     Факс: (495) 621-36-04  E-mail: ugkh@ugkh.mоs.ru http://mos.ru

ОКПО 53737504, ОГРН ]037739267500, ИНН/КПП 7701236617/771001001

12 МАР.2013 №05-05-281/3-2                    Белашову С.И.

Дубнинская ул., д.32, кор.5, кв.224 Москва, 127591

Уважаемый Сергей Ильич!

Департаментом Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы рассмотрено Ваше Обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы.

В порядке информации сообщаем, что Трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о выполнении работником за плату трудовой функции. Формой реализации права свободно распоряжаться своими способностями к труду является Трудовой договор. Сторонами Трудового договора являются работодатель и работник. Вопрос Трудоустройства решается работодателем в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП «О полномочиях территориальных органов Исполнительной власти города Москвы»,

организация работы на территории Административного округа с убыточными организациями и (или) организациями, имеющими низкий уровень оплаты труда и задолженность по выплате заработной платы, вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности организации относится к полномочиям Префектуры округа.

Государственный надзор и контроль за соблюдением Трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы Трудового права, в целях обеспечения защиты трудовых прав граждан, включая право на безопасные условия труда, в городе Москве осуществляет Государственная инспекция труда города Москвы (115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 24, к. З, тел.343-91-90, 343-96-61).

Дополнительно сообщаем, что рассмотрение Жалоб на действия указанных в Обращении Заявителя организаций к компетенции Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы не относится.

Следует отметить, что действующее Жилищное законодательство РФ не содержит обязательных требований к организационно-правовой форме или форме собственности управляющей организации.

Заместитель руководителя Департамента Е.А. Хромушин

Смирнов АЛ. 957-93-19

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ИНСПЕКЦИЯ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ПО СЕВЕРНОМУ

АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГОРОДА МОСКВЫ

Волоколамское шоссе, д. 15/22, Москва, 125080

Телефон: (499)158-56-11, факс: (499) 158-13-34, e-mai1: ji1doc@post.mos.ru, www.mgi.mos.rи

ОКПО 27570493, ОГРН 1027700066140, ИНН/КПП 7702051094/770201001

            05.03.2013      МЖИ-04-347/13        Белашову С.И.

ул. Дубнинская, дом 32, корп. 5, кв. 224 127591, г.Москва

Инспекцией жилищного Надзора по Северному административному округу рассмотрено Ваше Обращение, направленное в Московскую Городскую Думу, по вопросу нарушения прав со стороны ГКУ «ИС района Восточное Дегунино» ТСЖ «Дубнинская 800».

На основании ст.20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы N336-ПП от 26.07.2011 «Об утверждении положения о Государственной жилищной Инспекции города Москвы»

 28.08.2012 была проведена документарная Проверка создания и организации деятельности ТСЖ «Дубнинская 800».

По  результатам Проверки составлен Акт с выявленными Нарушениями, а именно: несоответствие положений Глав Устава ТСЖ «Дубнинская 800» требованиям

законодательства (ст.135, 136, 137, 138, 140, 142, 143, 143.1, 145, 146, 147, 150, 151, 155,

161, 165 Жилищного кодекса РФ),

непредставление заверенных надлежащим образом Копий Реестра членов ТСЖ,

Протокола о выборе Председателя ТСЖ,

Решений собственников многоквартирного дома о создании ТСЖ,

Протокола о выборе Правления,

Протокола о выборе Способа управления,

Протокола о выборе Управляющей организации,

Протокола о подтверждении условий Договора,

договора с Управляющей (эксплуатирующей) организацией,

а также просрочен Срок Полномочий Правления и Председателя ТСЖ.

Товариществу собственников жилья «Дубнинская 800» было Предписано устранить выявленные Нарушения со Сроком исполнения до 27.02.2013.

По истечению Срока исполнения Предписания Органами Государственного контроля (надзора), проводящими Проверку, составлен Акт Проверки, в котором установлено, что мероприятия НЕ выполнены по всем Пунктам.

Согласно ч.6 ст.20 Жилищного кодекса РФ Инспекцией готовится Исковое заявление в суд о ликвидации ТСЖ «Дубнинская 800».

В настоящее время подготовлено Распоряжение о проведении внеплановой, документарной Проверки фактов изложенных в Вашем Обращении.

По результатам Проверки информация будет направлена дополнительно.

Обращение находится на рабочем контроле Инспекции.

Начальник Инспекции жилищного надзора по САО      Н.М. Малеева

М.А. Болотин тел.499-158-13-34

 

АППАРАТ УПОЛНОМОЧЕННОГО

ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

101000, Москва, Мясницкая ул., дом 47 тел. 607-18-54, факс 607-39-77

4764-26                                  04 мар.2013                                       Белашову С.И.

ул. Дубнинская, Д. 32, к. 5, кв. 224, г.Москва,127591

Уважаемый Сергей Ильич!

Ваша Жалоба, поступившая к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, изучена.

Разъясняем, что деятельность Уполномоченного регулируется Федеральным конституционным законом от 26.02.97 № l-ФК3 «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»,

согласно которому он рассматривает только Жалобы Заявителей на Решения или Действия (бездействие) Государственных органов, органов местного самоуправления, Должностных лиц, государственных служащих, если они были обжалованы ими в Административном или Судебном порядке.

Жалоба должна содержать изложение существа Решений или Действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы,

а также сопровождаться Копиями решений, принятых по его Жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

В связи с несоответствием Жалобы названным требованиям она не может быть принято к рассмотрению.

Начальник отдела защиты жилищных прав человека  С.А. Суракин

исп. Филиппов Н.А. 26. Б-1335-26" от 27.12.12

 

 

МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ФРАКЦИЯ "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ"

КПРФ

127994, Москва, ГСП-4, ул. Петровка, 22 Телетайп 114383- ANIS (для стран СНГ) Факс:   (495) 957-03-31

Справочная служба (495) 957-03-30 Телекс 414178-ANIS (международный) (495)753-71-31

E-mail: kprf@duma.mos.ru Internet: http://www.duma.mos.ru Телефон (495) 650-75-29

25 ФЕВ 2013 №07-04-1916/13, 07-04-1950/13 Белашов Сергей Ильич belashov@freemail:ru

Уважаемый Сергей Ильич!

Ваши очередные (Восьмое и Девятое) Обращения в адрес. Фракции КПРФ в Московской городской Думе от 21 февраля 2013 года по вопросу ненадлежащей деятельности органов Прокуратуры, городских Судов общей юрисдикции, службы судебных Приставов, а также защиты Прав граждан, внимательно рассмотрено.

Предыдущие Ваши обращения регулярно направлялисъ мной в Прокуратуру города Москвы для надзора, соответствующего реагирования и принятия мер по указанным в них нарушениям Ваших прав и законных интересов.

По сообщениям Прокуратуры города Москвы Ваши Обращения были рассмотрены установленным порядком, о чём Вы своевременно были уведомлены.

В последних Ваших Обращениях (от 21-22.02.2013 г.) просьбы, Жалобы и претензии повторяются. Поэтому, в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N259-ФЗ "О порядке рассмотрения Обращений граждан Российской Федерации", Фракцией принимается Решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении с Вами переписки по указанным вопросам.

Руководитель А.Е. КЛЫЧКОВ

            Исп.    Молев Ю.И.

            Тел.     8-495-621-2452

13200003644

 

25.02.13 Президенту

Мосгордума КПРФ

Председателю ГД

На 22 шт. Жалоб Письмами Префект САО Базанчук, Драгин, Полевой, Департамент ЖКХ Хромушин, Управа Вост. Дегунино Коль, Минрегион Булгакова, Жилинспекция Ревин, Малеева, сообщили, что Выявлены НАРУШЕНИЯ, не указав какие. Чиновники Правительства Москвы  собственника жилого дома НЕ обратились в ПОЛИЦИЮ о поиске вандалов, НЕ приняли МЕР к Ремонту,  сломанных ВАНДАЛАМИ замков Почтовых ящиков, Чистке стен лифта и стен лестницы, разрисованных вандалами. НАВРАЛИ что 5% расхода воды на общедомовые нужды, должен оплачивать Наниматель, что УСТАНОВКА в Новых домах Квартирных счетчиков воды (ИПУ)  возложены на Нанимателя, что мне выдали ПАСПОРТА на ИПУ. В п.2.7, п.2.11 Пост. Прав. Москвы № 77-ПП и п.2.18, п.4.2 его Приложения 1, сказано: Оплачивать «НЕ БОЛЕЕ 5% воды», ИПУ ставить за счет Правительства Москвы. Мосэнерго, Мосгаз сами ставят квартирные счетчики, сами их Поверяют. ЖКХ возлагает это на Потребителя. В незаверенных ксерокопиях Паспортов ИПУ ПОДПИСИ явно подделаны. НЕ проводятся с 2009 по 2013 г. Ежегодные Собрания Собственников, НЕ было ОБЪЯВЛЕНИЙ в Подъезде о Собраниях, как требует ст.45 ЖК РФ. Фиктивный ТСЖ «Дубнинская 800» создан НЕ для Одного дома, а для 6 домов, нарушив нормы ФЗ от 4.06.11 г. №123-ФЗ "О внесении изменений в ЖК РФ». Цены за ЖКХ растут, а обслуживание ухудшается. С 2007 по 2011 г. 3 года взимали за услуги 6000 руб., а в 2012 г. после моих Жалоб стали взимать 4000 руб., не возвращая незаконно взятые деньги. Новые ИПУ не использовались 10 лет, заменены на отремонтированные б/у. Фирмы-однодневки ОБСЛУЖИВАЮТ дом в форме Договора-ПОДРЯДА, что ст.702 ГК РФ НЕ предусмотрено. Чиновники ПУТАЮТ НАНИМАТЕЛЯ с СОБСТВЕННИКОМ, понятия «Общество» типа ООО (ст.87 ГК РФ) с  «ОРГАНИЗАЦИЕЙ» Унитарным ПРЕДПРИЯТИЕМ типа ГУП ДЕЗ (ст.113 ГК РФ, ст. 162 ЖК РФ), имеющим право на ОБСЛУЖИВАНИЕ жилых домов. Примите меры к ЗАВРАВШИМСЯ чиновникам, исполнению Законов РФ по обслуживанию дома, возбуждению дел против ВАНДАЛОВ, ремонту замков Почтовых ящиков. Прилагаю упомянутые Письма и Документы.

 

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0114149 от 24 апреля 2013 в 21:35


Другие произведения автора:

Имитация Выборов для сохранения Власти

Книга "Последний Моссовет" август, сентябрь 1993 г.

Выборы в Казахстане есть репетиция Выборов в России.

Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 12405 просмотров
ВЛАДИМИР ЛИЩУК # 24 апреля 2013 в 23:37 0
СЛОВ bz НЕТ...