С душком 47
Мироустройство. Власть от Бога. Наш мир
– мир страданий. Праведные или те, кто хотят вернуться в Эдемские кущи должны
принять добровольно неизбежность страданий здесь ради будущей вечной жизни. За
все нужно платить. Чтобы быть успешным в этой жизни необходимо вести образ
жизни, который неприемлет оговоренного положения вещей – здесь и сейчас, любой
ценой и только мне, со всеми вытекающими последствиями.
Хочешь вечной жизни, а в принципе как ее
не хотеть, если это то, ради чего в принципе создан человек. Вечные мучения по
добровольному выбору человека, говорят лишь о том, что человек не до конца осознает, что есть такое вечная жизнь и что есть такое вечные
мучения. Человек отказывается от праведной жизни лишь от незнания, но как в
нашем мире, так же и в мире более глобальном – незнание не освобождает от
ответственности. В принципе, каждый человек имеет достаточно информации о том,
какой он совершает выбор и чем это чревато, просто он не хочет об этом думать и
сознательно закрывает на это глаза, уши, душу.
Власть не отвечает законам праведности?
А кто сказал, что власть должна быть праведна, тем более с учетом всего
вышеизложенного. Власть от Бога? Да. Тогда почему она не праведна? Господь ведь
праведен? Праведен. Парадокс? Нет. Парадокс, это лишь то, что мы не можем
понять в силу нашего незнания и ограниченности.
Творец намного больше, чем его творение.
По творению можно познать его создателя. Хорошо. Возьмем знаменитую картину
Мона Лиза, и что изучая ее, мы сможем понять кто был Леонардо да Винчи во всех
мелочах, о чем мечтал, чем дорожил, в чем сомневался, как относился к тем или
иным вещам…
Наврядли. Мы лишь сможем предположить,
что это был величайший мастер, способный создать подобный шедевр. Создатель
всегда невообразимо больше своего творения. Чтобы рассуждать о создателе Моны
Лизы – нужно как минимум видеть целиком его творение, а если у вас всего лишь
клочек от полотна размером один квадратный сантиметр, то, что вы можете сказать
о картине в целом? Довольно мало. Как можно рассуждать о Создателе, когда нам
открыта какая-то ничтожная доля от Его Творения?
Так что никакого парадокса нет.
Представитель власти, занимающий ту или иную должность должен обладать
определенным набором качеств, а так как наш мир есть такой, каков он есть, то
чтобы принадлежать к власти необходимо быть в теме, а это невозможно для
человека ищущего только спасения своей души. Те, кто ищут спасения, им даже
смотреть в сторону Золотого тельца противопоказано. Есть наглядный пример Того,
кто был послан свыше дабы собственным примером вдохновить страждущих. Чему Он
учил, помимо всего прочего? « Кесарю кесарево, а Божие Богу»…
Мир зиждется на некоем балансе, балансе
добра и зла, жизни и смерти. Нет абсолютного узурпатора среди людей если его не
поддерживает некая критическая масса последователей. Во все времена, дабы
сохранить наследие необходимы определенные люди, которые смогут это сделать,
хотя порой эти люди и склонны к таким вещам, что неприемлемы в глазах обычного
человека, но возможно именно эти темные стороны души того или иного человека
придают ему силы порой совершать поступки, для которых необходимо решимость и
на которые простой человек, какой бы он ни был праведен не способен в силу ряда
причин. Во первых исключено, чтобы он мог оказаться в подобных кругах, где от
его решения будет зависеть участь многих людей, а во вторых… Хотя и первого
достаточно. Одно дело заниматься спасением собственной души, другое дело
распоряжаться жизнями других людей выбирая для них….
В общем, мысль в следующем. Человек
может вести неправедную жизнь и совершать плохие поступки, но в глобальном
плане некоторые его решения, пусть и незаметные для всех окружающих будут иметь
благоприятные последствия в будущем. Например, известно предание, что Церковь
Христова прибудет вовек до скончания века. Так вот судьба церкви в руках Божьих
и пусть даже тот или иной представитель не является праведником в чьих-то
глазах, но именно его руками Господь сохраняет свою церковь. Необходимо помнить
– не судите, да не судимы будете.
Отличный фильм А. Кончаловского про
Микеланджелло «Грех», где Папы и сам мастер порой пристают в непристойном
свете, но в глобальном масштабе времени они, оказывается, принадлежали
определенному вектору направленности, который на протяжении двух тысячелетий
формировал некую целостность и за всем этих казалось бы хаотичным историческим
процессом, хаотичным если рассматривать отрезки времени исторических процессов
длиной в три –пять—десять лет, можно рассмотреть руку Творца, который курировал
все это и так во всем, и в истории православной церкви тоже…
Рег.№ 0314192 от 3 марта 2020 в 22:24
Другие произведения автора:
Нет комментариев. Ваш будет первым!