Тут к нам на
днях человек один на «Волге» приехал баллон газовый поменять. Открыл багажник.
Смотрю, а у него там, в районе замка, двухпудовая гиря проволокой примотана.
-
Эта хрень, - говорю, - у Вас что, в качестве балласта тут привязана?
Я,
типа, пошутил, а он, нерусский, вполне серьёзно объясняет:
-
Нэт, эта у мэня рэзина летний на задний калёса. Гиря вес даёт, не так калёса
скользят.
-
Понятно, всё-таки для балласта. – Немного обалдел я от такого объяснения.
-
Нэт, эта чтобы калёса нэ скальзили, да.
Короче,
поняли мы друг друга, поменял я ему баллон и пошёл обратно к заправляющимся на
колонках машинах. А самому ж не терпится хоть кому-то такую хохму рассказать.
Как раз возле «Мазды» клиент стоял. Вот я ему про гирьку всё и выложил. А он
спокойно так говорит:
-
Подумаешь, гирька. У меня вот «Фольксваген-гольф» был. Я в нём задние
амортизаторы усилил, вставки поставил, так от них жопа сильно вверх задралась.
Ну, чтобы не так высоко было, я тогда в багажнике стал три крышки от
канализационных люков возить. Для веса. Чтобы машина ровно шла.
-
Нормально придумано, - отвечаю.
А что тут ещё
скажешь?
Заправился
он и поехал дальше, а я после таких историй понял, что наш российский народ
никому не победить. Разве что он сам вымрет от собственной изобретательности.
Другие произведения автора:
Дикие лебеди
Клетка и вольер
Спящий
Это произведение понравилось: