КОЛЕСО БОГА СВАРОГА глава2
ГЛАВА 2
Палящее солнце заставляло людей, собравшихся у церкви, жаться в тень, под козырек красивого, резного крыльца, поскольку маленькое помещение бывшего продуктового магазина не могло вместить всех желающих послушать проповедь Пастыря.
Иосиф Андреевич Кох, в прошлом бандит по прозвищу Удавка, вернувшись после очередного срока из тюрьмы, назвал себя Пастырем и организовал секту. Местная «братва» в обязательном порядке уверовала Иосифу Андреевичу и вместе с остальными прихожанами стала ждать призыва Господа к войне со злом. Пастырь предпочитал ожидать это событие, получая ежемесячно от братьев и сестер по две тысячи рублей наличными. У Бога было все, вот только с деньгами, как всегда, приходилось туго. Внутреннее убранство церкви напоминало католический храм: в несколько рядов скамьи со спинками, обитые благородным темно-красным велюром, кабинка - исповедальня, что-то похожее на сцену, с которой Пастырь вещал «истину», и множество подсвечников, утыканных свечами. Устремив взгляд и руки на потолок церкви, Пастырь говорил:
- Наш Иегова – это Бог воинов, ибо в Библии написано о покорении Иерихона следующее: «И отдал Иисус Навин им команду: «Теперь кричите! Господь отдает вам этот город!» Стены Иерихона рухнули, и народ Израиля вбежал прямо в город и взял его. Они разрушили все и истребили все живое в городе. Они убили мужчин и женщин, молодых и старых. Они убили скот, овец и ослов». Прейдет время, и Господь вновь призовет нас!
Пастырь был ростом под два метра, худощавый, с оттопыренными ушами и сломанным в пьяной драке кривым носом. Носил «святой человек» рясу, а на груди - большой золотой крест, подаренный «братвой» на какой-то христианский праздник. Несмотря на возмущение местных священников, Пастырь называл себя православным, а РПЦ – сектой. Часто на религиозные праздники Пастырь и священники пересекались. Бывало и так, что в Крещение у набережной реки рубят прорубь солдаты из местной воинской части, после чего воду освящает отец Никон, а в ста метрах рубит прорубь МЧС, а освящает воду Пастырь.
«Святой человек» спокойно шагал от церкви к очень дорогому черному автомобилю и все время повторял:
- Прейдет Бог и покарает язычников!
Покорная и уже скучающая по Пастырю толпа вытянулась в живой коридор от церкви до шикарного «вольво». Когда автомобиль тронулся, умиленные проповедью лица прихожан застыли, смотря вслед уносящегося джипа.
Рядом с водителем в грязненькой майке и коротких шортах сидел Мойша Либерман – скрючившийся от старости хитрый еврей. Свой длинный, тонкий нос Мойша совал во все дела банды. Если представить ингредиенты, при помощи которых бог создал Либермана, то они выглядели примерно так: лисий хвост, крысиные ушки, немного перца, змеиный яд и пуд соли. Мойше все никак не сиделось дома у телевизора, а всех желающих напомнить о старости, кроме Пастыря, Мойша отправлял прямым текстом на известные три буквы.
- Девчонку надо-таки искать и мочить! – стуча кулаком по сиденью, крикнулЛиберман.
- Мочить будем сразу всех, - отрезал Пастырь. – Почему стрелка у загса, или ты, старый козел, заодно жениться решил?
- Это место язычники выбрали, там людей всегда много. Кассета по - прежнему у девчонки, а может быть, уже и у ментов в краевом УВД! Община, думаю, не врет, не знают они, где эта полоумная девка прячется. Разговаривать будем с ее папашей, он у язычников волхв, значит, главный, сам бестию ищет!
- Что община хочет?
- Ой, Пастырь, я тебя-таки умоляю, что они могут хотеть? За нами братва, у нас стволы. Эти прыгуны через костер давно поджали хвосты и смирились. Нервы щекочет только дочь Морозова, возомнила из себя Зену - королеву воинов. Требует, что бы мы выкосили коноплю и убрались с их полей, - оголяя верхние десна, рассмеялся Мойша.
Автомобиль,проехав через бордюр тротуара, припарковался у самого загса. В понедельник не было праздничных лимузинов и красивых нарядов брачующихся, а парковка была практически пустой. На лавочках с фигурными ножками сидели мамаши с колясками, детишки от трех до пяти лет резвились около большой клумбы, иногда притаптывая цветы. У скромного на воду фонтана стоял высокий белокурый мужчина с аккуратной бородой, короткими, прямыми волосами и длинной челкой. Напряженный взгляд маленьких глаз мужчины сверлил подъехавший только что автомобиль. Это был Святослав Морозов – волхв местной безобидной общины язычников. В лихие девяностые, во времена развала совхозов Морозову досталось несколько полей, на которых он с семьей в восемь человек занялся фермерством и построил пасеку. Когда под началом Святослава собралась община славян-язычников, возрождающая древние традиции и культуру предков, на этой земле ко всему было построено капище - главное святилище общины под открытым небом. Не так давно Пастырь потребовал от Морозова передать все принадлежащие земли ему. Получив отказ, бандиты долго не церемонились: на спрятавшейся в лесах пахотной земле посеяли коноплю, капище и пасеку сожгли, а на всех подступах к захваченным землям выставили вооруженных головорезов.
Дочь Морозова звали Вероникой, непоседой и бунтаркой она была с рождения. В детстве девочка водилась со шпаной, подворовывала на рынке и даже состояла на учете в детской комнате милиции, а старшие братья дразнили ее за это «гадким утенком». Однако, переродившись в красивую, умную девушку, Вероника выбрала юридический факультет и стала заступницей для людей от произвола местных бандитов. На этот раз, пробравшись к конопляным полям детскими тайными тропками, Веронике удалось снять на видеокамеру не только выращиваемые растения, но и освящение будущего урожая Иосифом Андреевичем Кохам с вооруженной до зубов «братвой».
- Что здесь делают «пионеры»? – спросил Пастырь.
- Пусть нюхают, я попросил, если что - сразу предупредят, - ответил Мойша.
Морозов медленным, осторожным шагом подошел к джипу. Пастырь попросил всех выйти, а волхва пригласил сесть рядом с ним.
Едва шагнув кривыми, тоненькими ногами на горячий асфальт, Мойша подозвал рыжего паренька. Мальчуган, ковыряя спичкой в зубах, подбежал кЛиберману, посмотрел на волосатые ноги авторитетного старика, обутые в старые красные тапочки, и заулыбался.
- Мойша, не беспокойся, все ровно! – начал быстро говорить «пионер», глотая улыбку. - Ментов нет, язычников с Морозовым тоже нет. У нас с пацанами просьба есть, как вы уедете, мы не по вашим делам, а по своим уделаем вон того военного.
Мальчуган указал на стоявшего возле дверей загса майора Бирюка. Никита, ничего не подозревая о криминальной паутине, окутавшей площадь, лизал пломбир и рассматривал всех приближающихся симпатичных брюнеток. Мойша одобрительно похлопал паренька по плечу, мол, это не мое дело, и подошел к фонтану. Намочив ладони, Мойша стал брызгать пальцами на воду, повторяя как пулемет: - «Тра-та-та, тра-та-та!»… Старик предвкушал финал истории. Через неделю праздник Ивана Купалы. На этот день Пастырь назначит Морозову встречу на отнятых землях общины. Там язычники должны будут отдать видеопленку, а Пастырь пообещает за это вернуть земли. Взаимовыгодная сделка! В такой день соберется вся община, чтобы устроить игрища, поводить хороводы, попеть песни. Пулемет и десяток автоматов, по замыслу Пастыря, должны будут разрешить создавшийся конфликт.
Речь «святого человека» была настолько сладкая, что Морозов согласился доехать с бандитами досвоего дома и подробно обсудить сделку. Джип тронулся, издав мощный двухголосный звуковой сигнал сразу из обоих клаксонов, мамаши подпрыгнули к чадам, а люди, прогуливающиеся на пути автомобиля, разбежались.
Никита сплюнул в сторону бандитского джипа и сквозь зубы процедил:
- Козлы!
Плевок едва не угодил в поднимающегося по ступенькам загса рыжего паренька.
- Какая встреча, и опять стоимостью в тысячу рублей! Косячишь, верблюд! – воскликнул мальчуган.
Никита узнал одного из вчерашних забияк в кафе. «Пионер» никогда бы не приблизился к нему вот так в одиночку. Оглядываясь по сторонам, майор сказал:
- Подходи ближе, я тебе сейчас уши оторву!
В следующую секунду позади Никиты послышался глубокий вдох, полной грудью, как будто лесоруб занес топор перед решающим ударом. Офицер оглянулся, но что-либо предпринять не успел. Подросток бейсбольной битой нанес Никите несколько ударов по голове и телу.
Рег.№ 0050794 от 5 мая 2012 в 09:50
Другие произведения автора:
СВЯТАЯ ВЕДЬМА В ЭПОХУ ВОДОЛЕЯ глава 3-6
СВЯТАЯ ВЕДЬМА В ЭПОХУ ВОДОЛЕЯ глава1-3
ОКОПЫ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ глава1
Александр Щербаков-Саратовский # 30 мая 2012 в 16:39 0 | ||
|