В Тамбовской области ЗЛОБСТВУЮТ ДИСКРИМИНАЦИЯ от КОРРУПЦИИ и от БЕСКОНТРОЛЬНОСТИ
Путину В.В.
Прошу принимать законы в соответствии с КОНСТИТУЦИЕЙ РФ и контролировать их выполнение...
В чём «ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ» ВРЕДА ДОРОЖКИНОЙ В.Т. для ПОЭЗИИ Тамбова?
За ЧТО Валентине Дорожкиной ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРИВИЛЕГИИ НА ИЗДАНИЕ КНИГ? – ЗА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЕЁ ПУБЛИКАЦИЙ...
По ВИНЕ Дорожкиной В.Т. ИЗДАЮТСЯ АВТОРЫ ЛИШЬ "ТРОПИНКИ" ВНЕ КОНКУРСА в НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ...
Чеботарёв С.А. приказом от 29.11.2008 г. № 151 в Положение об издательстве на бюджетные деньги Тамбовской области вместо анализа качества литературных произведений ввёл «анализ целесообразности», за это "изобретение" для провокации коррупции губернатор Бетин О.И. взял его в заместители.
Во ВРЕД КУЛЬТУРЕ ДОРОГА Дорожкиной В.Т. ВЕДЁТ Россию в АД.
ЗАСЛУЖЕННОГО ЮРИСТА Попову И.С. губернатор Бетин О.И. УВОЛИЛ за БОРЬБУ с КОРРУПЦИЕЙ и МОШЕННИЧЕСТВОМ ПРОКУРОРОВ
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЦИНИЗМА Ивлиевой В.И. и ПОЛУГРАМОТНОСТИ Дорожкиной В.Т. из-за ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИХ КОРРУПЦИИ.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ КРИТИКА СТИХОВ ПОЛУГРАМОТНОЙ Дорожкиной В.Т. к ПОЗОРУ ГУБЕРНАТОРА Бетина О.И.
Из-за недопущения дискредитации полуграмотных Дорожкиной В.Т.. Наседкина Н.Н. .ДИСКРИМИНАЦИЯ грамотных авторов узаконена Бетиным О.И., Чеботарёвым С.А., судьями Мороз Л.Э., Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л., Фокиной Т.К., Беловой Н.Р., Котченко Д.В., Уваровым В.В. и др.
Как и за что в угоду О.И.Бетину полуграмотной В.Т. Дорожкиной присваивали звания, давали премии…
Ни разума, ни души в сфере поэзии нет ни у клеветника Н.Н.Наседкина, ни у членов позорного «Научного» «Совета» из неучей в азбуке стихотворства при Тамбовском управлении культа В.Т.Дорожкиной, ни у многих чиновников, судей, прокуроров, полицейских…
Валентине Тихоновне Дорожкиной кропотливый труд с детьми не подошёл по характеру и по многообещающим тенденциям нелитературного, приспособленческого характера. Уволившись из школы, она по причине некритического отношения к недостаткам советской власти подружилась с зам. главного редактора газеты по культуре «Тамбовская правда» убеждённым коммунистом И.И. Овсянниковым. Её цензуру в отношении писем трудящихся, теряющих от такой её несправедливости веру в правду, секретари КПСС оценили, к сожалению, положительно.
С этого времени Дорожкина опубликовывает в своей газете шквал несовершенных и далёких от истины жизни собственных стихов на незначительные темы. С 1985 по 1992 год Дорожкина занимала должность старшего редактора Тамбовского отделения Центрально-Черноземного книжного издательства при газете "ТЖ", но и в этой должности преуспела лишь в том, что не давала возможности талантливым литераторам Тамбовской области печататься в этом издательстве и в главной газете области. (В дальнейшем это её свойство препятствия конкурентам в литературе достигло огромных размеров и привело Тамбовскую литературу на последнее место в России). Чтобы замять скандал, И.И. Овсянников с почётом проводил её в детскую библиотеку Тамбова на место специально введённой для неё высоко оплачиваемой штатной должности сотрудника по работе с детьми, где директором была его жена.
20 лет она за рассказы о рифмах членам «Тропинки» получает зарплату. При работе 4 часа в месяц по сравнению с учителями, имеющими нагрузку более 100 часов, Дорожкина В.Т. получает до настоящего времени оклад, который при перерасчёте за ту же деятельность, как минимум в 25 раз больше их зарплаты. В остальной соответствующий данному расчёту период она функционирует как составитель своих книг из уже опубликованных за счёт бюджета произведений, используя государственный компьютер и все блага офиса детской библиотеки, благодаря поддержке областного управления культуры и архивного дела.
Стараниями тамбовских чинуш имя Дорожкиной находится в Википедии не за литературную значимость её произведений, а по причине незаконного без конкурсного тиража. Её якобы заслуги, то есть, премии, звания, медали и прочие внеконкурсные по целесообразности «заслуги» выросли на ниве коррупции, лицемерия, приспособляемости и блата. По этой же причине Валентина Дорожкина вошла во все комиссии и стала тормозом в развитии культуры Тамбовской области и всей России. Годы культуры стали годами бескультурья.
Тираж стихов и прозы Дорожкиной, составляющий 25 000 экземпляров нелегитимен, так как были нарушены нормы Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о конкурсном отборе публикаций. Также всё это проделано и в нарушение Целевой программы «Культура Тамбовской области» за № 305 и статей 19 и 29 Конституции РФ.
Из-за этого все её награды в области литературы, «профессиональные» премии и другие (почётные стипендии, почётные звания и государственные награды в области искусства, избрание в состав авторитетных академий, комиссий и так далее), незаконны. Исходя из этого, учитывая, что способ мошенничества с изданиями не менялся, то персоналия — заслуженный работник культуры Российской Федерации также присвоена в нарушение Федерального закона.
Отсюда, лживая информация в Википедии также незаконна.
Я неоднократно спрашивал чиновников о том, за какие её произведения Дорожкиной предоставлены привилегии? Но мне ни разу не ответили по существу. Ответ: «За заслуги» нельзя считать ответом. По причине приспособленчества и общего лицемерия без учёта качества произведений Дорожкина В.Т. незаслуженно награждена орденом Дружбы, медалью «К 100-летию М. А. Шолохова», знаками «За заслуги перед городом Тамбовом», «За заслуги перед Тамбовской областью» и так далее.
Если иметь в виду, что иные обоснованные доводы не приводятся, то дружба с руководителями Тамбовской области была основанием тому, что она стала заслуженным работником культуры России, лауреатом областных премий имени Е. А. Баратынского, И. А. Гаврилова, В. А. Богданова, Г. Д. Ремизова, И. Г. Рахманинова, Зои Космодемьянской, дипломантом Национальной премии имени Л. Н. Толстого, членом Союза журналистов России, членом Союза писателей России, Почётным гражданином города Тамбова.
По тем же причинам ей, полуграмотной в литературе, допустившей многочисленные технические и логические ошибки в публикациях своих текстов, университет имени Державина, к своему стыду, присвоил ей звание профессора, позорно дискредитировав учёных России. Позор университету и никчёмности редактора Наседкина Н.Н.! После того, как Дорожкина в 2006 году вышла из КПСС и вошла в партию «Единая Россия», огорчив до смерти своего благодетеля И.И. Овсянникова, областное управление культуры и архивного дела, которое не имеет среди своих сотрудников ни одного литератора, стало выделять бюджетные деньги лишь на её и на те произведения других авторов, которые голословно одобрит Валентина Тихоновна.
Поэтому последние годы власти опубликовывают откровенно технически неграмотные и алогичные по содержанию книги, авторами которых являются в основном она сама, члены её «Тропинки». К сожалению, действительность такова, что произведения других Тамбовских авторов, которые по значимости литературного качества лучше привилегированных созданий, отвергаются во избежание дискредитации творений Дорожкиной и виршей её протеже, на кого уходит немалая часть бюджета Тамбовской области и федерального бюджета. Этому рады все прокуроры, полицейские города Тамбова и Тисковский А.А. из СУ СК РФ.
Из-за этой оправдательной в необоснованном расходовании бюджетных денег причине всё,что касается Дорожкиной, оценивается в превосходной степени подобно снежному кому, скатывающемуся в пропасть. Другими словами, вознаграждениями, премиями и званиями ни за что управление культуры и архивного дела Тамбовской области пытается подтвердить обстоятельство, что, якобы деньги потрачены на Дорожкину не напрасно. Благодаря правящим партиям и поддержке Тамбовского управления культуры и архивного дела, в настоящее время – «Управления культа Дорожкиной», главы областной администрации Бетина О.И. она вне конкурса во всём. Желаемое выдаётся за действительное. Поэтому пять лет назад её 70-летие прздновали по всей Тамбовской области целый год, а мне на 60-летие не опубликовали даже брошюрку избранных властью стихов. В то время в составе 240 произведений у меня критических стихов почти не было. Разве что:
Равнодушная Культура
тихо дремлет на печи,
а разбудишь, – скажет хмуро:
"Нету денег, помолчи!
Ни к чему стихи и песни
в прозаический наш век,
а коль хочешь, пой, хоть тресни,
про себя лишь, человек”.
Это было констатирование в 2000 году отказа Ивлиевой В.И. в помощи издании книги сценария «Зелёная свадьба».
Несмотря на то, что для текстов Дорожкиной характерно отсутствие гражданственности, идеи, искренности и лиричности ей уже присвоили все возможные наименования и награды, по сущности, отняв их у более достойных авторов Тамбовской области. Руководители управления её культа объясняют привилегированность тем, что публикуются её сочинения и выделяются премии и остальное за то, что она обладает авторитетом, издала за государственный счёт много книг, имеет заслуги, которые ими же были даны ранее ни за что. Прямо как в поговорке, применительно к постсоветскому устройству общества: «Богатый богатеет, а бедный беднеет».
О качестве произведений Валентины Дорожкиной в документах никто не говорит, так как распорядители бюджета не знают, что это такое. Я сам проанализировал содержание её книг, судя по названию одной из них, автор пыталась дискредитировать Евангелие своими виршами вместо священных стихов.
Взволнованность в её творениях изредка присутствует, но лицемерно выражается одними восклицательными знаками. Данным обстоятельством оттеняется общий равнодушный фон её стихов, в которых ощущается лишь привязанность к тем, кому она обязана опубликованием и распространением среди библиотек своих произведений. Ситуацией привилегированности поясняется и полное отсутствие злободневности в такой степени, что непонятно, в каком веке написаны творения, если бы не слабые, в сравнении с другими на ту же тему стихи о тех, кто отдал жизнь за Родину в годы Великой Отечественной войны.
Лишь упоминания о войне помогает сделать вывод, что книга с украденным у религии названием «Благая весть» написана после войны. Попытки раздумий автора о жизни и о человеческих чувствах поверхностны и не логичны в такой степени, что создаётся впечатление, что стихи написаны роботом. О родном крае написано так «оригинально», что слова Дорожкиной можно применить к любой части России, заменив собственные имена. Чиновники считают это талантом.
По данным Википедии или лживого Управления культа Дорожкиной, что равнозначно, Валентина Тихоновна известна как составитель и автор вступительных статей нескольких изданий, осуществлённых в Тамбове и Москве, литературовед и переводчик. В журнале «Звезда Востока» печатались выполненные якобы ею переводы стихов татарских, узбекских, украинских, карачаевских авторов. Обладательница бесчисленных Тамбовских премий планирует при финансовой поддержке бюджета Ивлиевой В.И., Кузнецова А.Н., Чеботарёва С.А.. Бетина О.И. перевести на русский язык также поэмы с диалектов Израиля, ямайских, никарагуанских и всей Центральной Африки авторов.
В ближайшее время якобы ею намечены переводы на древний еврейский язык своей книги «Благая весть» и порнографических книг бывшего сопредседателя по Тамбовскому отделению Союза писателей России Наседкина Н.Н. «Алкаш», «Люпофь», «Гуд бай, май…». В.Т. Дорожкина за его подписи на мошеннических документах по изъятию денег из бюджета потворствовала распространению порнографии. Она на «общественных началах», то есть, как обычно за счёт областного бюджета эти книги и книгу его жены «Тынково», изданную также на деньги Тамбовских налогоплательщиков якобы переведёт переведёт на язык иврит, Зулу, гагаузский, полинезийский и на редкий малоизученный язык жителей острова Пасхи с тем, чтобы сразу направить им.
Тамошним племенам данные книги порнографии жизненно необходимы из-за соответствующего содержания для воспроизводства населения. Это по финансовым документам. Для России, особенно для её нравственности, содержание этих развратных книг хуже атомной бомбы или напалма. Оно нейтрализует или отрицает все добрые начинания властей, но исполняет план Даллеса по развращению и уничтожению России.
На Тамбовском областном радио Дорожкина В.Т. ведет лицемерную передачу «Забытые и возвращенные имена», несмотря на то, что многие эти имена были «забыты» стараниями самой В.Т. Дорожкиной ещё при жизни тех поэтов, кому они были присвоены.
Дальнейший отъём денег у Тамбовского бюджета был отрепетирован на круглогодичном праздновании её 70-летнего юбилея и на чиновничьем празднике «Литературный марафон» в 2010 году, на фестиваль:»Читаем книги москвичей вместе» в 2012 году, что широко рекламировалось в бессовестных средствах массовой информации. По вине моих публикаций в Интернете гулянки с секретарями Центрального Союза писателей, от которых зависит приём в его члены «Тропинканок» стали проводиться тайно.
В отместку секретари СП РФ без объяснений их и модераторов заблокировали мой вход в сайты «Изба-Читальня», «Стихи.ру» и т. д., уничтожили полное собрание моих стихотворений, но оставили в «комментариях» на мою личность голословную клевету, оскорбления Наседкина Н.Н., Дорожкиной В.Т. и членов «Тропинки» под «Никами». Публикации, фестивали, «праздники», организованные Ивлиевой В.И. за счёт бюджета, негласно происходят и сейчас при попустительстве и поддержке губернатора Бетина О.И. и его заместителя Чеботарёва А.С.
Разговор без примеров творчества голословен, как голый пасквиль Н.Н.Наседкина от 21 декабря 2009 года. Прокуроры, поддерживая дискриминацию, в отказных ответах по моим стихам почти два года ссылались на этот пасквиль, то есть, на заключение эксперта – прозаика Наседкина, который не может отличить ямб от хорея. С 15.01.1012 г. я подавал в МВД и в прокуратуры заявления по ст. 307 УК РФ с целью привлечь его к уголовной ответственности за заведомо ложную экспертизу, то прокуроры до сих пор отвечают, что Наседкин уже не эксперт. Во избежание прокурорско-наседкинской необоснованности привожу анализ произведений Валентины Дорожкиной, в том числе и по теме о творчестве.
Доводятся до сведения всех заинтересованных лиц стихотворение «Поэт» из книг «Избранное», стр. 227, «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр. 28), которые якобы была рекомендованы к изданию «Научным» советом управления культуры и архивного дела Тамбовской области. По сведениям членов Совета на самом деле «Научный» совет до меня никогда ничьи стихи не рекомендовал и не отвергал. Как установлено на суде С.Л.Сорокиной 31.03.2011 г., неучам в поэзии из «Научного» совета за всё время его существования представлялись лишьмои стихи, что в напечатанном виде на титульных листах доказывает лживость чиновников. Судья С.Л. Сорокина проигнорировала и сфальсифицировала факты, за что её после моей жалобы включили в квалификационную коллегию Тамбовского областного суда. Позор суду!
Я взял из библиотеки несколько книг В. Дорожкиной, но заметил, что во всех книгах почти одно и то же под разными названиями. Это для того, чтобы войти в ВИКИПЕДИЮ. Дорожкина, будучи членом позорного Совета по назначению к изданию, как обычно, рекомендовала к публикации только свои произведения (сейчас Совет расформирован, коррупционное издание плохих по содержанию книг не маскируется и не афишируется). В разборе стихов встречается выражение «Дерево произведения». (стр. 84 дискриминированной книги, изданной мной на собственные средства в 2008 году «Взгляд из волнующих лет»). Её отказались взять в библиотеки по злой воле Ивлиевой Валентины Ивановны, котораяв управление культуры попала случайно (по родству с одним из бывших коммунистов).
Так как всё познаётся в сравнении, я приведу своё одноимённое стихотворение:
ДЕРЕВО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
(Лирика для тех, у кого есть разум и душа)
Литература – это лес
На почве творчества людского,
А вдохновение с небес –
Не луч ли солнца золотого?
И если дерево одно –
Произведение, поэма,
Ветвей кудрявое руно –
Не поэтическая ль тема?
А держит крону только ствол,
Как всё творение – идея…
Природы и труда родство
Растёт во мне, душой владея;
Ведь я поэт, Любимец Муз,
Повелевающий сюжетом,
И не хочу создать конфуз
Зря сомневающимся в этом.
И вновь из саженцев идей
Ращу природную культуру…
Я лесовод среди людей,
Как для садов – поэт Мичурин.
В рефлексии своей души
Ищу я праведное слово,
Стихи тогда лишь хороши,
Когда в них логика сурова.
И мне приказывает Бог
Нести слова его народу,
Писать, чтоб творчества итог
Был равен леса кислороду.
О качестве судите сами, подчёркиваю, что ствол – идея, крона – тема.
Рассмотрим стих на ту же тему творчества Валентины Тихоновны ДОРОЖКИНОЙ из её книг «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр. 28), выпуска 2008 года «Избранное», стр. 227, выпуска 2004 года и др.
ПОЭТ
Два маяка сегодня у меня —
Мне душу согревают два огня:
Большой — от печки,
маленький — от свечки.
Два маяка сегодня у меня.
А за окном беснуется пурга.
Мой дом не существует для врага,
Но друга обогреет мой очаг,
И скажет друг:
«Уютней при свечах...
Устал от пустословья и безделья,
Они сразят быстрей любого зелья.
Дай отдохнуть от этой чепухи.
Согрею душу —
напишу стихи...».
И капнет воск горячий на ладонь,
И сердце отзовётся на огонь...
Перед великим именем
ПОЭТ
Опять уверую:
всё — суета сует».
Тема этого стихотворения – написание стихов. Что означает «Два маяка сегодня у меня»?Огонь в печи, отапливаемой бюджетными деньгами, как видно из стихов Дорожкиной – это«пустословья и безделья у печки» - первый её маяк, то есть, «Большой маяк от печки», подразумевает лень от дармовых денег, получаемых ею и председателем Тамбовского отделения Союза писателей Н.Н.Наседкиным в качестве премий и окладов. Второй маяк –«маленький — от свечки» или «Согрею душу – напишу стихи у свечки» автор имеет в виду вседозволенность самого себя от дьявольской пронырливости самой себя, то есть В.Т.Дорожкиной.
Другими словами, первый маяк Дорожкиной – жаркая печка бюджета, а второй – свечки, которые еле тлеют, но всё равно и«друга обогреет мой очаг», то она, конечно же, имела в виду в качестве второго огня «Тропинку», всех чиновников и своих друзей М.Знобищеву, и А.Николаеву, бездарных членов Союза писателей, куда она авансом и протолкнула последних.Недаром у них всех такие сонные, неяркие, алогичные слабые стихи (покажу в следующих публикациях и в ссылках) из-за того, чтоони подружились с заместителем начальника управления областной культуры В.И. Ивлиевой! А данное обстоятельство для властей и взимания государственных средств в несколько раз выше любого отвергнутого ими таланта!
Под словом «пурга»,должно быть, понимается критика тех, кто разбирается в поэзии. Далее. Разве мой дом, или Ваш, читатель, существует для врага? Нет, но Дорожкина В.Т. по отношению к другим понимает наоборот, подчёркивая, что именно её дом не для врага.
Очаг, напоминаю, ассоциируется с бюджетом Тамбовской области, в котором сгорают народные деньги, уходящие на перепечатывание подобных стихов. По логике стихотворения видно,что из-за наличия очага друзья расслабляются пустословьем, бездельем и зельем.
К чему совершенствовать творчество, если всё равно «хранители» огня опубликуют любые вирши без всяких конкурсов? Разумеется, В.Дорожкиной, М.Знобищевой, А.Николаевой, как и другим членам «Тропинки» уютней при свечах блата, тем более, что заранее известно: всё вышедшее из-под их пера опубликуется за счёт бюджета по целесообразности, согласно пункта 2,2а Положения об издательстве № 151. Как обычно, библиотеки области по указанию Ивлиевой В.И. ещё и закупят их книги, несмотря на то, что стихи «друзья» пишут от безделья лишь для того, чтобы согреть собственную душу и заморозить души других, игнорируемых «очагом» авторов.
Слова «И капнет воск горячий на ладонь» говорят о получении незаслуженных премий, которые жгут руки, но не совесть, её нет у В.Т.Дорожкиной, как и у всех солидарных с нею коррупционеров.
Несмотря на окончание дрёмы от ожога:«И капнет воск горячий на ладонь, и сердце отзовётся на огонь...», чувствуется эмоциональная фальшь, которая подтверждается продолжением «Перед великим именем ПОЭТ опять уверую: всё — суета сует». Слово «ПОЭТ» звучит напыщенно, оно не к месту, ошибочно. Это потому, что подобное высокое слово не подходит к этаким стихам, написанным по инерции от безделья продолжением зарифмованного пустословья. Да и Дорожкина это сама подтверждает, закончив: «всё – суета сует», опять задремав.
В предпоследней строке сбивается размер:«Перед великим именем поэт» ударный звук должен быть на втором слоге, а не на первом«Перед», ибо стихи написаны ямбом, а не хореем. Это грубая ошибка!Я бы нашёл синоним: «Пред исполинским именем ПОЭТ», но безграмотность не допустил.
Дерево произведения этого стихотворения– две карельские берёзы, но от одного корня – осознания факта цинизма созданных руководством обстоятельств. В другом понимании дерево произведения – трава осока.
Приведу анализ ещё одного текста В.Дорожкиной с неплохой идеей – о любви к Тамбову:
ЮНЬСКИЙ ДЕНЬ В ТАМБОВЕ (Стр. 205)
Солнце.
Зелень.
Голуби на крышах.
Ветер аромат несёт с полей...
Город мой становится
всё выше,
Всё уютней, чище и светлей.
Я люблю, Тамбов, твои дома,
Домики
и дворики с цветами...
Улицы, как я любуюсь вами!
Здесь во всём —
история сама.
Чувство это —
не сиюминутное:
Вас давно ведь обожаю я,
Улицы тамбовские,
уютные, —
Тёплая, единая семья.
Дерево произведения этого стихотворения – кудрявый куст неопределённого вида. Ну не могу найти в природе дерева, которое сравнением можно было оскорбить. Идея есть, но выражается мелко. О голубях, улицах, домах авторами из других городов так много сочинено, причём образно, что кажется, будто эти стихи написал пятиклассник после рассказа ему об истории его города. Причём он запомнил лишь слово «История». Ничего нет своего, нового, кроме лжи: «Ветер аромат несёт с полей».
Все города становятся выше, а не только Тамбов. Что за «оригинальность»: «Я люблю, Тамбов, твои дома, Домики и дворики с цветами... Улицы, как я любуюсь вами»? Написано сравнительно сухо, без души, есть лишь одно утверждение: «Люблю» и всё! В сюжете нет ни одного образа, который бы подтверждал эти слова. Чувство, о котором говорит Дорожкина, не ощущается. Слово «обожаю» лишнее, это тавтология. Оно после слов: «люблю, любуюсь» показывает, что чувство хоть и искусственное, но и оно заведомо тает. Любовь надо показывать, не употребляя слова о любви. Как в индийских фильмах. Единственная метафора: «Тёплая, единая семья» заезжена. К чему её не применяли? Но всё-таки она больше подходит к грибам, чем к улицам.
Если в этом тексте вместо слов «Тамбов» и «тамбовские» вставить иные собственные имена, например «Моршанск, или «Московские», то их можно применять и там, но они так написаны, что не нужны не только Москве, но и даже Моршанску.
Известно, что всё познаётся в сравнении. В отличие от данного текста, такую процедуру с моим стихотворением «Признание Тамбову» проделать не удастся. У меня рассказано о главных отличиях города Тамбова от других городов, что важнее двориков с цветами, существующих в любом населённом пункте. Причём у меня на рифмы падает основной смысл, как советовал Маяковский.
Начинается оно с оригинального образа. Не было ещё в литературе такого образа: «Дарит герб твой лучезарный мёд». Такая метафора применима лишь к тем городам, где на гербе есть пчёлы или улей. У поэтов Симферополя нет такой метафоры. Я не заявляю сразу, в лоб, что люблю Тамбов. Но мои слова: «И приезжий человек поймёт, что Тамбов прекрасен смолоду» говорят об этом. И дальнейшие слова также вещают о том же. Даже слова о Тамбовском волке.
Сейчас я добавил одну строфу к 375-летнему юбилею. Прочитайте, сравните и поймёте, что в пренебрежении к моему творчеству заключается нарушение моих прав… Попробуйте найти из написанных стихов о Тамбове произведение лучше этого:
ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ
Дарит герб твой лучезарный мёд
Историческому городу…
И приезжий человек поймёт,
Что Тамбов прекрасен смолоду.
На земле Тамбовской я живу,
Где лесами Цна любуется.
О Тамбовском волке чту молву,
О тебе душа волнуется.
Словно солнца луч цветку весной
Для меня ты стал столицею,
Юбилей твой – радуга над Цной,
Славен даже за границею.
Триста семьдесят семь лет тебе,
Было в жизни время разное.
Небо с тучами в твоей судьбе
Не мерцало как алмазное.
Всё равно любить тебя готов,
И Россию, так мне нужную.
Излучай приветливо, Тамбов,
Доброту великодушную…
Молодёжи помоги в любви,
Оправдай надежды вольные,
И на счастье нас благослови
Под мотивы колокольные…
Произведение «ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ», стр. 38 книги «Взгляд из волнующих лет» заведомо преступно запрещено из-за цинично узаконенной судьёй Мороз Л.Э. (Решение от 15.06.2010 г.), судьёй Широковой Н.Ф. (Решение от 21.01.2011 г.), судьёй Сорокиной С.Л. (Решение от 04.04.2010 г.) ДИСКРИМИНАЦИИ автора.
По этой причине на «Дне города» 12 июня звучат либо слабые стихи, либо их вообще не произносят. «Забыли» ведь гимн Тамбова, написанный нелогичным верлибром. А Гуровой Е. за него в 2006 году дали десять тысяч рублей премии. Не ответила Дорожкина В.Т.ни на одну эпиграмму, не написала юбилейные стихи к 60-летию О.И.Бетина, хотя я и предлагал ей сделать это за полтора месяца до его юбилея. По реакции губернатора видно, что для него важнее растратить миллионы рублей бюджета на Дорожкину или на Маликову, чем вложить в настоящую поэзию. Интересно, какая ему выгода от такой «целесообразности»?
В судебном заседании Н.Ф. Широковой В.Дорожкина выбрала для разбора моё стихотворение«Не хрусталь» (стр. 116).
Не хрусталь
Уважаются злейшие яды –
Презираются правды дела,
Равнодушно бросаются взгляды
На простую прозрачность стекла.
А простое не враз разобьётся,
И не лопнет в крутом кипятке,
Тем не менее, ценным зовётся
То, что хрупко в богатой руке.
Почему ж не достойна ни цента
Жизнь, направленных к смерти детей?
Отчего же армейская рента
Драгоценней рабочих людей?
Оттого, что живём терпеливо
Как крепчайший гранёный стакан!
…А судьба извивается криво,
Обстоятельства, как ураган…
Произведение из книги «Взгляд из волнующих лет» (стр. 116), заведомо преступно запрещённой из-за цинично узаконенной судьями Мороз Л.Э, Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л. ДИСКРИМИНАЦИИ автора. Она позорно сказала, что в моих стихах нарушена стилистика. А ведь слово «стилистика» не что иное, как наука о стиле языка в художественной речи. Стиль – это совокупность приёмов языковых средств для выражения любых мыслей автора. Нарушить стиль, тем более науку нельзя, так как у каждого человека он оригинален, то есть свой, сравним с почерком человека, с его тембром голоса. Стиль то же самое, что отпечатки пальцев. Как стиль, так и смысл можно лишь не понять. Дорожкина не поняла смысла строфы, так как не знает смысл знаков препинания. То есть, она полуграмотна, а аттестат, как и звания, получила по блату.
В стихотворении «Не хрусталь» (стр. 116) В.Т. Дорожкина придралась к предложению «Почему ж не достойна ни цента жизнь направленных к смерти детей»? Вырвав из контекста одну строку, она нашла якобы ошибку в словах «не достойна ни цента». Только что перечислявшая свои звания, что она заслуженный работник культуры, является «Почётным» профессором Державинского университета, таким же гражданином Тамбова, (позор руководству университета и городской Думе!), лауреатом премий до бесконечности, «сумничала», дескать, не по-русски так говорить: не достойна ни цента», надо – «жизнь не удостоена». В её избалованном премиями понимании ненормальная жизнь награждается, что действительно неграмотно с точки зрения нормального человека, а в моём – жизнь оценивается, заслуживает ли она чего-либо, что грамотно и согласуется с толковым словарём Ожегова.
Кроме того, Дорожкина вырвала из контекста не только строку, но и предложение, изменив смысл, как будто впереди не было двух строф. За этим предложением следует ещё полторы строфы. В них образно было сказано, что некоторыми презирается гранёный стакан, хотя от которого больше практической пользы, чем от хрусталя. Тем не менее, эти люди хранят хрусталь, но презирают прозрачность простого стекла, то есть, простых людей, как и в судебном деле. В обществе, далёким от коррупции, то есть, в семьях не начальников с ценным хрусталём можно сравнить детей.
Стихотворение было написано под впечатлением, когда в Чечню владельцы хрусталя направили на смерть необученных новобранцев со школьной скамьи, детей тех, кто имел лишь гранёные стаканы. При таких обстоятельствах вполне закономерен вопрос: «Почему ж не достойна ни цента жизнь направленных к смерти детей?». В девяностые годы прошлого века люди, посылающие в бой не своих детей, мерили всё долларами, так что упоминание о копейках было бы неуместно.
В этом стихотворении тема – сравнение гранёного стакана с хрустальным изделием,а идея – неравноправие. Дорожкина не умеет читать стихи, она не видит в них образа и глубины, как впрочем, чиновники управления и администрации, не говоря уже о неучах в поэзии из «научного» сборища лжецов и клеветников. Вот имена членов позорного «совета»: Ивлиева В.И., Дорожкина В.Т., Наседкин Н.Н., Кротова Т.А., Громова Н.Д., Патрина Л.Н., Киселёва Т.В., Дорошина М.М., Романенко Е.В., Земцова Г.А., Ходякова Г.И.
Если Дорожкина В.Т. не умеет читать, то есть, понимать стихи, то и не может писать глубоко и образно. Она ещё берётся учить детей. Чему она их научила, я уже писал в статьях «Критика виршей в Тамбовских альманахах…» и КРИТИКА стихов членов «Тропинки». Теперь понятно, почему в книгах членов её «Тропинки», корректированных ею, так много логических ошибок.
Мои подозрения по «отмыванию» украденных бюджетных денег (73 миллиона рублей) через Дорожкину в культуре я довёл до сведения областной прокуратуры, областного правового управления и губернатора Бетина О.И. Результат был неожиданный.О.И.Бетин уволил начальника правового управления администрации заслуженного юриста России И.С.Попову за то, что она лишь потребовала с Тамбовской областной прокуратуры расследования обстоятельств по представленным мной фактам коррупции. А ей оставалось отработать полтора года до пенсии. Ленинский гражданский суд «потерял» доказательные документы, поданные мной с жалобой по затронутым вопросам. По этой причине областной суд отказал мне тогда ещё в удовлетворении кассационной жалобы без права подачи нового заявления по этим проблемам. Верховный Суд, как всегда, отказал в принятии жалобы. Разве это не доказывает содружество трёх государственных ОПГ?
Теперь мне стало понятно, почему все суды Тамбова судят пародийно вопреки законам, когда ответчиками становятся чиновники, начальники, мошенники, грабители, то есть все, у кого имеются деньги для взяток. Так как фактически надзора над судами нет, хотя они нарушают все, кроме 120- 122 статей Конституции РФ, коррупция по целесообразности стала государственной политикой России, что хуже фашизма. Этот факт доказан ответами чиновников не по существу и заведомо неправосудными судебными актами. Для О.И.Бетина и С.А.Чеботарёва КОРРУПЦИЯ – целесообразность. Данное моё утверждение обосновано анализом отписок их подчинённых, которых они защищают от Конституции, втянув и судей в неправедное дело через свою любимую семью МАФИЮ.
Поясню, что в этой семье мать сестёр Целесообразности и Коррупции – Корпоративная солидарность чиновников с правоохранительными органами и судами, а отец – Блат. Братья – прокуроры и воры в законе. Друзья– «Надзор», запрет доказывания с оговоркой, якобы, не по существу вопросы и так далее. Крёстные – методы судебного произвола, в том числе, фальсификация протоколов, законов. Любовницы – лжесвидетельницы. Религия – это религия 999, то есть бесконтрольная «Независимость» судей – независимость наоборот, которой соблазняет Сатана Дьявол к преступлениям против правосудия.
Семья называется мафией. На практике суд – мафии центральное звено, так как судьи также заражены целесообразностью, которая не пожалеет матери с отцом. Кроме того, судьи неподсудны официально. Они судят по целесообразности, а не по закону, ибо родство с представителями мафии выгоднее даже родства с прямыми родственниками. Цель семьи – ввести терпеливое общество России в нравственное и физическое рабство любыми способами, даже методом судебного террора.
По связанным с данной темой вопросам можно ознакомиться по адресам:
Из поэмы:
Суд – зоопарк, разгул преступности без дна,
живут в нём, совестью кто беден.
От них любая власть вампирами полна,
зверинцем управляет Бетин.
Чтобы направить жалобы Генеральному прокурору нужен ответ прокурора Тамбовской области Торговченкова В.И. Несмотря на личные обращения к нему, он не отвечает. В порядке статьи 125 УПК РФ подавать жалобы бесполезно, ибо суд и прокуратура, судя по их отпискам не по существу, входят в одну ОПГ.
Не отсылайте письма прокурорам,
они как судьи измордуют нас.
По плану Даллеса, подобно ворам,
похитит веру в жизнь их лжи рассказ
в ответах напускных, подобных вздорам
козлов с капустной грядки, что сейчас
дискриминаций вкусных нет позора,
цел огород как Даллесов Niknas…
Не отправляйте письма прокурорам!
«Niknas» – порнографоман, исполнитель плана Даллеса Николай Наседкин.
Не направляйте письма прокурорам потому, что по всем вопросам я к ним уже обращался, они отказали в помощи, но посоветовали обращаться в суд. После того, как суд без применения законов, вопреки Конституции голословно отказал мне, прокуроры в ответах перечисляют лишь судебные решения, полностью, как и судьи, игнорируя мои доказательства, если на суд сослаться нельзя из-за отсутствия решений, то они нагло врут, пишут о каких-то своих ответах, которых в природе нет. Ни один мой довод прокуроры, как и судьи, не опровергли ни документом, ни законом, ни логикой. Несмотря на то, что я жалуюсь на прокуроров, все мои жалобы посылают им же. Они что, так, как и судьи, независимы и бесконтрольны? Я же приводил много примеров, что прокуроры, как и судьи, «крышуют» мошенников, бандитов…, обязывают это делать и полицейских.
Например, прокурор Пчелинцев А.В. обязал следователя МВД заменить статью 159 УК РФ за присвоение 44 миллионов рублей пайщиков в КПКГ "Лига-Траст" на статью 201 УК РФ, в результате мошенник Дикарев фактически не понёс никакого наказания, его суд (вторая «крыша»)даже не обязал вернуть деньги в кассу кооператива. При мошенничестве Дикарев И.А. подделал подписи, но прокурор Пчелинцев А.В. запретил дознавателю ОМ 1 Ленинского района г. Тамбова возбуждать дело по ст. 327 УК РФ, так как он письменно указал, что «данные действия охватываются составом преступления, предусмотренного ст. 201 УК РФ – злоупотребление полномочиями и не требуют дополнительной квалификации по ст. 327 УК РФ».
Соучастники и подельники мошенничества, организованной ими финансовой пирамиды из областной прокуратуры радостно повторяют данный цинизм. Генеральная прокуратура требует ответ от прокурора области Торговченкова В.И., а он не отвечает мне, хотя его подчинённые отписывают, что Торговченков В.И. ответил, приводят незнакомые мне фамилии его заместителей. Везде мошенничество от тотальной бесконтрольности и коррупции. Преступления ликуют.
КОРРУПЦИЯ
Коррупция – не только взятки,
то должностные преступления:
отписок вывернутых грядки,
на потерпевших все гонения.
Суды решают всё для власти,
отсюда неподсудна мафия.
Чиновников различной масти
цветёт блатная биография.
Не может же администратор
при власти сам себя наказывать.
Мятежных чувств аккумулятор
устал на это нам указывать.
Как выгодно прокуратуре
не видеть средь себя коррупцию?
Она у них всегда в ажуре…
привет надежде в революцию!
Прошу навести конституционный порядок в Тамбовской области, запретив дискриминацию и коррупцию.
Продолжение информации о последующих мошеннических схемах Ивлиевой В.И., Дорожкиной В.Т., Наседкина Н.Н. и т.д. по взиманию бюджетных денег, выделенных на культуру Тамбовской области, и разбор других стихов блатных графоманов следует…
НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский
В чём «ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ» ВРЕДА ДОРОЖКИНОЙ В.Т.
для ПОЭЗИИ Тамбова?
За ЧТО Валентине
Дорожкиной ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРИВИЛЕГИИ НА ИЗДАНИЕ КНИГ? – ЗА БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПУБЛИКАЦИЙ...
Чеботарёв С.А. приказом от 29.11.2008 г. № 151 в Положение об
издательстве на бюджетные деньги Тамбовской области вместоанализа качества литературных произведений ввёл «анализ целесообразности», за это
"изобретение" для провокации коррупции губернатор Бетин О.И. взял его в
заместители.
ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ ПО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, то
есть, во ВРЕД КУЛЬТУРЕ ДОРОГА ЖИЗНИ В.Т. Дорожкиной ВЕДЁТ Россию к АДУ.
ЗАСЛУЖЕННОГО ЮРИСТА Попову И.С. губернатор Бетин О.И. УВОЛИЛ
за БОРЬБУ с КОРРУПЦИЕЙ
Доказательства цинизма Ивлиевой В.И. и полуграмотности
Дорожкиной В.Т. из-за их целесообразности коррупции.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ КРИТИКА СТИХОВ
ПОЛУГРАМОТНОЙ Дорожкиной В.Т.
Из-за недопущения дискредитации полуграмотных Дорожкиной
В.Т.. Наседкина Н.Н. .ДИСКРИМИНАЦИЯ грамотных авторов узаконена Бетиным О.И.,
Чеботарёвым С.А., судьями Мороз Л.Э., Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л., Фокиной Т.К., Беловой
Н.Р., Котченко Д.В., Уваровым В.В. и др.
Как и за что в угоду О.И.Бетину полуграмотной В.Т.
Дорожкиной присваивали звания, давали премии…
Ни разума, ни души в сфере поэзии нет ни у
клеветника Н.Н.Наседкина, ни у членов позорного «Научного» «Совета» из неучей в
азбуке стихотворства при Тамбовском управлении культа В.Т.Дорожкиной, ни у многих чиновников,
судей, прокуроров, полицейских…
Валентине Тихоновне Дорожкиной кропотливый труд с детьми не подошёл по
характеру и по многообещающим тенденциям нелитературного, приспособленческого
характера. Уволившись из школы, она по причине
некритического отношения к недостаткам советской власти подружилась с зам.
главного редактора газеты по культуре «Тамбовская правда» убеждённым
коммунистом И.И. Овсянниковым. Её цензуру в отношении писем трудящихся, теряющих
от такой её несправедливости веру в правду, секретари КПСС оценили, к
сожалению, положительно.
С этого времени Дорожкина опубликовывает в своей газете шквал
несовершенных и далёких от истины жизни собственных стихов на незначительные
темы. С 1985 по 1992 год Дорожкина занимала
должность старшего редактора Тамбовского отделения Центрально-Черноземного
книжного издательства при газете "ТЖ", но и в этой должности
преуспела лишь в том, что не давала возможности талантливым литераторам Тамбовской
области печататься в этом издательстве и в главной газете области. (В дальнейшем это её
свойство препятствия конкурентам в литературе достигло огромных размеров и привело Тамбовскую литературу на последнее место в России). Чтобы замять скандал, И.И.
Овсянников с почётом проводил её в детскую библиотеку Тамбова на место
специально введённой для неё высоко оплачиваемой штатной должности сотрудника
по работе с детьми, где директором была его жена.
20 лет она за рассказы о рифмах членам
«Тропинки» получает зарплату. При работе 4 часа в месяц по сравнению с
учителями, имеющими нагрузку более 100 часов, Дорожкина В.Т. получает до
настоящего времени оклад, который при перерасчёте за ту же деятельность, как
минимум в 25 раз больше их зарплаты. В
остальной соответствующий данному расчёту период она функционирует как
составитель своих книг из уже опубликованных за счёт бюджета произведений,
используя государственный компьютер и все блага офиса детской библиотеки,
благодаря поддержке областного управления культуры и архивного дела.
Стараниями тамбовских чинуш имя Дорожкиной
находится в Википедии не за литературную значимость её произведений, а по
причине незаконного без конкурсного
тиража. Её якобы заслуги, то есть, премии, звания,
медали и прочие внеконкурсные по целесообразности «заслуги» выросли на ниве коррупции,
лицемерия, приспособляемости и блата. По этой же причине Валентина Дорожкина вошла во все
комиссии и стала тормозом в развитии культуры Тамбовской области и всей России.
Годы культуры стали годами бескультурья.
Тираж стихов и прозы Дорожкиной, составляющий 25 000 экземпляров нелегитимен,
так как были нарушены нормы Федерального закона от 21.07. 2005 № 94-ФЗ о
конкурсном отборе публикаций. Также всё это проделано и в нарушение Целевой
программы «Культура Тамбовской области» за № 305 и статей 19 и 29 Конституции
РФ.
Из-за этого все её
награды в области литературы, «профессиональные» премии и другие (почётные
стипендии, почётные звания и государственные награды в области искусства,
избрание в состав авторитетных академий, комиссий и так далее), незаконны. Исходя из этого, учитывая, что способ мошенничества с
изданиями не менялся, то персоналия — заслуженный работник культуры Российской
Федерации также присвоена в нарушение Федерального закона.
Отсюда, лживая информация в Википедии также
незаконна.
Я неоднократно спрашивал чиновников о том, за какие её произведения
Дорожкиной предоставлены привилегии? Но мне ни разу не ответили по существу.
Ответ: «За заслуги» нельзя считать ответом. По
причине приспособленчества и общего лицемерия без учёта качества произведений
Дорожкина В.Т. незаслуженно награждена орденом Дружбы, медалью «К 100-летию М.
А. Шолохова», знаками «За заслуги перед городом Тамбовом», «За заслуги перед
Тамбовской областью» и так далее.
Если иметь в виду, что иные
обоснованные доводы не приводятся, то дружба с руководителями Тамбовской
области была основанием тому, что она стала заслуженным работником культуры
России, лауреатом областных премий имени Е. А. Баратынского, И. А. Гаврилова,
В. А. Богданова, Г. Д. Ремизова, И. Г. Рахманинова, Зои Космодемьянской,
дипломантом Национальной премии имени Л. Н. Толстого, членом Союза журналистов
России, членом Союза писателей России, Почётным гражданином города Тамбова.
По тем же причинам ей, полуграмотной в литературе, допустившей
многочисленные технические и логические ошибки в публикациях своих текстов, университет имени Державина, к своему стыду, присвоил ей
звание профессора, позорно дискредитировав учёных России. Позор университету и
никчёмности редактора Наседкина Н.Н.! После того, как
Дорожкина в 2006 году вышла из КПСС и вошла в партию «Единая Россия», огорчив
до смерти своего благодетеля И.И. Овсянникова, областное управление культуры и
архивного дела, которое не имеет среди своих сотрудников ни одного литератора, стало выделять бюджетные деньги лишь
на её и на те произведения других авторов, которые голословно одобрит Валентина
Тихоновна.
Поэтому последние годы власти
опубликовывают откровенно технически неграмотные и алогичные по содержанию
книги, авторами которых являются в основном она сама, члены её «Тропинки». К сожалению, действительность такова, что произведения
других Тамбовских авторов, которые по
значимости литературного качества лучше привилегированных созданий, отвергаются
во избежание дискредитации творений Дорожкиной и виршей её протеже, на кого уходит немалая часть бюджета Тамбовской
области и федерального бюджета. Этому рады все прокуроры, полицейские города
Тамбова и Тисковский А.А. из СУ СК РФ.
Из-за этой оправдательной в необоснованном
расходовании бюджетных денег причине всё,что касается Дорожкиной, оценивается в превосходной степени подобно снежному
кому, скатывающемуся в пропасть. Другими
словами, вознаграждениями, премиями и званиями ни за что управление культуры и
архивного дела Тамбовской области пытается подтвердить обстоятельство, что,
якобы деньги потрачены на Дорожкину не напрасно. Благодаря правящим партиям и поддержке Тамбовского управления культуры и
архивного дела, в настоящее время – «Управления культа Дорожкиной», главы
областной администрации Бетина О.И. она вне конкурса во всём. Желаемое выдаётся за действительное. Поэтому пять лет назад её
70-летие прздновали по всей Тамбовской области целый год, а мне
на 60-летие не опубликовали даже брошюрку избранных властью стихов. В то время в составе 240 произведений у меня критических
стихов почти не было. Разве
что:
Равнодушная
Культура
тихо дремлет на печи,
а разбудишь, – скажет хмуро:
"Нету денег, помолчи!
Ни к чему стихи и песни
в прозаический наш век,
а коль хочешь, пой, хоть тресни,
про себя лишь, человек”.
Это
было констатирование в 2000 году отказа Ивлиевой В.И. в помощи издании книги
сценария «Зелёная свадьба».
Несмотря на то, что для текстов Дорожкиной характерно отсутствие
гражданственности, идеи, искренности и лиричности ей уже присвоили все
возможные наименования и награды, по сущности, отняв их у более достойных
авторов Тамбовской области. Руководители
управления её культа объясняют привилегированность тем, что публикуются её
сочинения и выделяются премии и остальное за то, что она обладает авторитетом,
издала за государственный счёт много книг, имеет заслуги, которые ими же были
даны ранее ни за что. Прямо как в поговорке, применительно к постсоветскому
устройству общества: «Богатый богатеет, а бедный беднеет».
О качестве произведений Валентины Дорожкиной в документах никто не
говорит, так как распорядители бюджета не знают,
что это такое. Я
сам проанализировал содержание её книг, судя по названию одной из них, автор
пыталась дискредитировать Евангелие
своими виршами вместо священных стихов.
Взволнованность в её творениях изредка
присутствует, но лицемерно выражается одними восклицательными знаками. Данным обстоятельством оттеняется общий равнодушный фон её
стихов, в которых ощущается лишь привязанность к тем, кому она обязана
опубликованием и распространением среди библиотек своих произведений. Ситуацией привилегированности поясняется и полное отсутствие
злободневности в такой степени, что
непонятно, в каком веке написаны творения, если бы не слабые, в сравнении с
другими на ту же тему стихи о тех, кто отдал жизнь за Родину в годы Великой Отечественной войны.
Лишь упоминания о войне помогает сделать вывод, что книга с украденным у
религии названием «Благая весть» написана после войны. Попытки
раздумий автора о жизни и о человеческих чувствах поверхностны и не логичны в
такой степени, что создаётся впечатление, что стихи написаны роботом. О родном крае написано так «оригинально», что слова
Дорожкиной можно применить к любой части России, заменив собственные имена. Чиновники считают это талантом.
По данным Википедии или лживого Управления культа Дорожкиной, что
равнозначно, Валентина Тихоновна известна как составитель и автор вступительных
статей нескольких изданий, осуществлённых в Тамбове и Москве, литературовед и
переводчик. В журнале «Звезда Востока»
печатались выполненные якобы ею переводы стихов татарских, узбекских,
украинских, карачаевских авторов. Обладательница
бесчисленных Тамбовских премий планирует при финансовой поддержке
бюджета Ивлиевой В.И., Кузнецова А.Н.,
Чеботарёва С.А.. Бетина О.И. перевести на русский язык также поэмы с
диалектов Израиля, ямайских, никарагуанских и всей Центральной Африки авторов.
В ближайшее время якобы ею намечены переводы на древний еврейский язык своей
книги «Благая весть» и порнографических книг бывшего сопредседателя по
Тамбовскому отделению Союза писателей России Наседкина Н.Н. «Алкаш», «Люпофь»,
«Гуд бай, май…». В.Т. Дорожкина за его подписи
на мошеннических документах по изъятию денег из бюджета потворствовала
распространению порнографии. Она на «общественных началах», то есть, как обычно за счёт областного бюджета эти книги и книгу
его жены «Тынково», изданную также на деньги Тамбовских налогоплательщиков якобы
переведёт переведёт на язык иврит, Зулу,
гагаузский, полинезийский и на редкий малоизученный язык жителей острова Пасхи
с тем, чтобы сразу направить им.
Тамошним племенам данные книги порнографии
жизненно необходимы из-за соответствующего содержания для воспроизводства
населения. Это
по финансовым документам. Для России, особенно для её нравственности, содержание этих
развратных книг хуже атомной бомбы или напалма. Оно
нейтрализует или отрицает все добрые начинания властей, но исполняет план
Даллеса по развращению и уничтожению России.
На Тамбовском областном радио Дорожкина
В.Т. ведет лицемерную передачу «Забытые и возвращенные имена», несмотря на то,
что многие эти имена были «забыты» стараниями самой В.Т. Дорожкиной ещё при
жизни тех поэтов, кому они были присвоены.
Дальнейший отъём денег у Тамбовского бюджета
был отрепетирован на
круглогодичном праздновании её 70-летнего юбилея и на чиновничьем празднике
«Литературный марафон» в 2010 году, на
фестиваль:»Читаем книги москвичей вместе» в 2012 году, что широко
рекламировалось в бессовестных средствах массовой информации. По вине моих
публикаций в Интернете гулянки с секретарями Центрального Союза писателей, от
которых зависит приём в его члены «Тропинканок» стали проводиться тайно.
В отместку секретари СП РФ без объяснений их
и модераторов заблокировали мой вход в сайты «Изба-Читальня», «Стихи.ру» и т.
д., уничтожили полное собрание моих стихотворений, но оставили в «комментариях»
на мою личность голословную клевету, оскорбления Наседкина Н.Н., Дорожкиной
В.Т. и членов «Тропинки» под «Никами». Публикации, фестивали, «праздники»,
организованные Ивлиевой В.И. за счёт бюджета, негласно происходят и сейчас при
попустительстве и поддержке губернатора Бетина О.И. и его заместителя
Чеботарёва А.С.
Разговор без примеров творчества голословен,
как голый пасквиль Н.Н.Наседкина от 21 декабря 2009 года. Прокуроры, поддерживая дискриминацию, в отказных ответах по
моим стихам почти два года ссылались на этот пасквиль, то есть, на заключение
эксперта – прозаика Наседкина, который не может отличить ямб от хорея. С
15.01.1012 г. я подавал в МВД и в прокуратуры заявления по ст. 307 УК РФ с
целью привлечь его к уголовной ответственности
за заведомо ложную экспертизу, то прокуроры до сих пор отвечают, что Наседкин уже
не эксперт. Во избежание прокурорско-наседкинской
необоснованности привожу анализ произведений Валентины Дорожкиной, в том числе
и по теме о творчестве.
Доводятся до сведения всех заинтересованных
лиц стихотворение «Поэт» из книг «Избранное», стр. 227, «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр.
28), которые якобы была рекомендованы к изданию «Научным» советом управления
культуры и архивного дела Тамбовской области. По
сведениям членов Совета на самом деле «Научный» совет до меня никогда ничьи стихи не
рекомендовал и не отвергал. Как установлено на суде С.Л.Сорокиной
31.03.2011 г., неучам в поэзии из «Научного» совета за всё время его
существования представлялись лишь мои стихи, что в напечатанном виде на
титульных листах доказывает лживость чиновников. Судья С.Л. Сорокина
проигнорировала и сфальсифицировала факты, за что её после моей жалобы включилив
квалификационную коллегию Тамбовского областного суда. Позор суду!
Я взял из библиотеки несколько книг
В. Дорожкиной, но заметил, что во всех книгах почти одно и то же под разными
названиями. Это для того, чтобы войти в
ВИКИПЕДИЮ. Дорожкина, будучи членом позорного Совета по назначению к изданию,
как обычно, рекомендовала к публикации только свои произведения (сейчас Совет
расформирован, коррупционное издание плохих по содержанию книг не маскируется и
не афишируется). В разборе стихов встречается
выражение «Дерево произведения». (стр. 84
дискриминированной книги, изданной мной на собственные средства в 2008 году
«Взгляд из волнующих лет»). Её отказались взять
в библиотеки по злой воле Ивлиевой Валентины Ивановны, котораяв управление
культуры попала случайно (по родству с одним из бывших коммунистов).
Так как всё познаётся в сравнении, я приведу своё
одноимённое стихотворение:
ДЕРЕВО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
(Лирика для тех, у кого есть разум и душа)
Литература – это
лес
На почве
творчества людского,
А вдохновение с
небес –
Не луч ли солнца
золотого?
И если дерево
одно –
Произведение,
поэма,
Ветвей кудрявое
руно –
Не поэтическая
ль тема?
А держит крону
только ствол,
Как всё творение
– идея…
Природы и труда
родство
Растёт во мне,
душой владея;
Ведь я поэт,
Любимец Муз,
Повелевающий
сюжетом,
И не хочу
создать конфуз
Зря
сомневающимся в этом.
И вновь из
саженцев идей
Ращу природную
культуру…
Я лесовод среди
людей,
Как для
садов – поэт Мичурин.
В рефлексии
своей души
Ищу я праведное
слово,
Стихи тогда лишь
хороши,
Когда в них
логика сурова.
И мне приказывает Бог
Нести слова его народу,
Писать, чтоб творчества итог
Был равен леса кислороду.
О качестве судите сами, подчёркиваю, что ствол – идея, крона – тема.
Рассмотрим стих на ту же тему творчества Валентины
Тихоновны ДОРОЖКИНОЙ из её книг «БЛАГАЯ ВЕСТЬ» (Стр. 28), выпуска 2008 года
«Избранное», стр. 227, выпуска 2004 года и др.
ПОЭТ
Два маяка сегодня у
меня —
Мне душу согревают
два огня:
Большой — от печки,
маленький — от
свечки.
Два маяка сегодня у
меня.
А за окном беснуется
пурга.
Мой дом не существует
для врага,
Но друга обогреет мой
очаг,
И скажет друг:
«Уютней при свечах...
Устал от пустословья
и безделья,
Они сразят быстрей
любого зелья.
Дай отдохнуть от этой
чепухи.
Согрею душу —
напишу стихи...».
И капнет воск горячий
на ладонь,
И сердце отзовётся на
огонь...
Перед великим именем
ПОЭТ
Опять уверую:
всё — суета сует».
Тема этого стихотворения – написание стихов.
Что означает «Два маяка сегодня у меня»?Огонь в печи, отапливаемой бюджетными деньгами, как
видно из стихов Дорожкиной – это«пустословья и безделья у печки» - первый её
маяк, то есть, «Большой маяк от печки», подразумевает
лень от дармовых денег, получаемых ею и
председателем Тамбовского отделения Союза писателей Н.Н.Наседкиным в качестве
премий и окладов. Второй маяк –«маленький — от свечки» или «Согрею душу – напишу стихи у свечки» автор имеет в виду вседозволенность самого себя от
дьявольской пронырливости самой себя, то есть В.Т.Дорожкиной.
Другими словами, первый маяк Дорожкиной –
жаркая печка бюджета, а второй – свечки, которые еле тлеют, но всё равно и«друга обогреет мой очаг», то она, конечно же, имела в виду в качестве второго огня
«Тропинку», всех чиновников и своих друзей М.Знобищеву, и А.Николаеву,
бездарных членов Союза писателей, куда она авансом и протолкнула последних.Недаром у них всех такие сонные, неяркие, алогичные
слабые стихи (покажу в следующих публикациях и в ссылках) из-за того, чтоони подружились с заместителем
начальника управления областной культуры В.И. Ивлиевой! А данное обстоятельство для властей и взимания
государственных средств в несколько раз выше любого отвергнутого ими
таланта!
Под словом «пурга»,должно быть, понимается критика тех, кто разбирается
в поэзии. Далее. Разве мой дом, или Ваш,
читатель, существует для врага? Нет, но
Дорожкина В.Т. по отношению к другим понимает наоборот, подчёркивая, что именно её дом не для врага.
Очаг,
напоминаю, ассоциируется с бюджетом
Тамбовской области, в котором сгорают народные деньги, уходящие на
перепечатывание подобных стихов. По логике
стихотворения видно, что из-за
наличия очага друзья расслабляются пустословьем, бездельем и зельем.
К чему совершенствовать творчество, если всё
равно «хранители» огня опубликуют любые вирши без всяких конкурсов? Разумеется, В.Дорожкиной, М.Знобищевой, А.Николаевой, как и
другим членам «Тропинки» уютней при свечах блата, тем более, что заранее
известно: всё вышедшее из-под их пера опубликуется за счёт бюджета по
целесообразности, согласно пункта 2,2а Положения об издательстве № 151. Как обычно, библиотеки области по указанию Ивлиевой В.И.
ещё и закупят их книги, несмотря на то, что стихи «друзья» пишут от безделья
лишь для того, чтобы согреть
собственную душу и заморозить души других,
игнорируемых «очагом» авторов.
Слова «И капнет воск горячий на ладонь» говорят
о получении незаслуженных премий, которые жгут руки, но не совесть, её нет у
В.Т.Дорожкиной, как и у всех солидарных с нею коррупционеров.
Несмотря на окончание дрёмы от ожога:«И капнет воск горячий на ладонь, и
сердце отзовётся на огонь...», чувствуется
эмоциональная фальшь, которая подтверждается продолжением «Перед
великим именем ПОЭТ опять уверую: всё — суета сует». Слово «ПОЭТ» звучит
напыщенно, оно не к месту, ошибочно. Это потому, что подобное высокое слово не
подходит к этаким стихам, написанным по
инерции от безделья продолжением зарифмованного пустословья. Да и Дорожкина это сама подтверждает, закончив: «всё – суета сует», опять задремав.
В предпоследней строке сбивается размер:«Перед великим именем поэт» ударный звук должен быть на втором слоге, а не на первом«Перед», ибо стихи
написаны ямбом, а не хореем. Это грубая ошибка!Я бы нашёл синоним: «Пред исполинским именем
ПОЭТ», но безграмотность не допустил.
Дерево произведения этого стихотворения– две
карельские берёзы, но от одного корня – осознания факта цинизма
созданных руководством обстоятельств. В другом
понимании дерево произведения – трава осока.
Приведу анализ ещё одного текста
В.Дорожкиной с неплохой идеей – о любви к Тамбову:
ЮНЬСКИЙ ДЕНЬ В ТАМБОВЕ (Стр. 205)
Солнце.
Зелень.
Голуби на крышах.
Ветер аромат несёт с полей...
Город мой становится
всё выше,
Всё
уютней, чище и светлей.
Я
люблю, Тамбов, твои дома,
Домики
и дворики с цветами...
Улицы, как я любуюсь вами!
Здесь во всём —
история сама.
Чувство это —
не сиюминутное:
Вас
давно ведь обожаю я,
Улицы тамбовские,
уютные, —
Тёплая, единая семья.
Дерево произведения
этого стихотворения – кудрявый куст неопределённого вида. Ну не могу найти в
природе дерева, которое сравнением можно было оскорбить. Идея есть, но
выражается мелко. О голубях, улицах, домах авторами из других городов так много сочинено,
причём образно, что кажется, будто эти стихи написал пятиклассник после
рассказа ему об истории его города. Причём он запомнил лишь слово «История».
Ничего нет своего, нового, кроме лжи: «Ветер аромат несёт с полей».
Все города
становятся выше, а не только Тамбов. Что за
«оригинальность»: «Я люблю, Тамбов, твои дома, Домики и
дворики с цветами... Улицы, как я любуюсь вами»? Написано сравнительно сухо, без души, есть лишь одно
утверждение: «Люблю» и всё! В сюжете нет ни одного образа, который бы подтверждал эти
слова. Чувство, о котором говорит Дорожкина, не ощущается. Слово «обожаю» лишнее, это тавтология.
Оно после слов: «люблю, любуюсь» показывает, что чувство
хоть и искусственное, но и оно заведомо тает. Любовь надо показывать, не
употребляя слова о любви. Как в индийских фильмах. Единственная метафора: «Тёплая, единая семья» заезжена. К чему её не
применяли? Но всё-таки она больше подходит к
грибам, чем к улицам.
Если в этом тексте
вместо слов «Тамбов» и «тамбовские» вставить иные собственные имена,
например «Моршанск, или «Московские», то их можно применять и там, но они так написаны, что не нужны не
только Москве, но и даже Моршанску.
Известно, что всё познаётся в сравнении. В отличие от данного
текста, такую процедуру с моим стихотворением «Признание Тамбову» проделать не
удастся. У меня рассказано о главных отличиях
города Тамбова от других городов, что важнее двориков с цветами, существующих в любом
населённом пункте. Причём у меня на рифмы падает основной смысл, как советовал
Маяковский.
Начинается оно с оригинального образа. Не
было ещё в литературе такого образа:
«Дарит герб твой лучезарный мёд». Такая метафора применима лишь к тем городам, где на гербе есть пчёлы или улей. У поэтов
Симферополя нет такой метафоры. Я не заявляю сразу, в лоб, что люблю Тамбов. Но
мои слова: «И приезжий человек поймёт, что
Тамбов прекрасен смолоду» говорят об этом. И
дальнейшие слова также вещают о том же. Даже слова о Тамбовском волке.
Сейчас
я добавил одну строфу к 375-летнему
юбилею. Прочитайте, сравните и поймёте,
что в пренебрежении к моему творчеству заключается нарушение моих прав… Попробуйте найти из написанных стихов о Тамбове
произведение лучше этого:
ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ
Дарит герб твой
лучезарный мёд
Историческому городу…
И приезжий человек поймёт,
Что Тамбов прекрасен смолоду.
На земле Тамбовской я живу,
Где лесами Цна любуется.
О Тамбовском волке чту молву,
О тебе душа волнуется.
Словно солнца луч цветку весной
Для меня ты стал столицею,
Юбилей твой – радуга над Цной,
Славен даже за границею.
Триста семьдесят семь лет тебе,
Было в жизни время разное.
Небо с тучами в твоей судьбе
Не мерцало как алмазное.
Всё равно любить тебя готов,
И Россию, так мне нужную.
Излучай приветливо, Тамбов,
Доброту великодушную…
Молодёжи помоги в любви,
Оправдай надежды вольные,
И на счастье нас благослови
Под мотивы колокольные…
Произведение «ПРИЗНАНИЕ ТАМБОВУ», стр. 38 книги «Взгляд из
волнующих лет» заведомо преступно запрещено
из-за цинично узаконенной судьёй Мороз Л.Э. (Решение
от 15.06.2010 г.), судьёй Широковой Н.Ф. (Решение от 21.01.2011 г.), судьёй
Сорокиной С.Л. (Решение от 04.04.2010 г.) ДИСКРИМИНАЦИИ автора.
По этой причине на «Дне города» 12 июня звучат либо слабые стихи, либо
их вообще не произносят. «Забыли» ведь гимн Тамбова, написанный нелогичным верлибром.
А Гуровой Е. за него в 2006 году дали десять тысяч рублей премии. Не ответила Дорожкина В.Т.ни на одну эпиграмму, не написала юбилейные стихи к 60-летию О.И.Бетина,
хотя я и предлагал ей сделать это за полтора месяца до его юбилея. По реакции губернатора видно, что для него важнее
растратить миллионы рублей бюджета на Дорожкину или на Маликову, чем вложить в
настоящую поэзию. Интересно, какая ему выгода
от такой «целесообразности»?
В судебном
заседании Н.Ф. Широковой В.Дорожкина выбрала для разбора моё стихотворение«Не хрусталь» (стр. 116).
Не хрусталь
Уважаются злейшие яды –
Презираются правды дела,
Равнодушно бросаются взгляды
На простую прозрачность стекла.
А простое не враз разобьётся,
И не лопнет в крутом кипятке,
Тем не менее, ценным зовётся
То, что хрупко в богатой руке.
Почему ж не достойна ни цента
Жизнь, направленных к смерти детей?
Отчего же
армейская рента
Драгоценней рабочих людей?
Оттого, что
живём терпеливо
Как крепчайший
гранёный стакан!
…А судьба извивается криво,
Обстоятельства, как ураган…
Произведение из
книги «Взгляд из волнующих лет» (стр. 116), заведомо преступно запрещённой
из-за цинично узаконенной судьями Мороз Л.Э, Широковой Н.Ф., Сорокиной С.Л. ДИСКРИМИНАЦИИ автора. Она позорно
сказала, что в моих стихах нарушена стилистика. А ведь слово «стилистика» не что иное, как наука
о стиле языка в художественной речи. Стиль – это совокупность приёмов языковых средств для
выражения любых мыслей автора. Нарушить стиль,
тем более науку нельзя, так как у каждого человека он оригинален, то есть свой,
сравним с почерком человека, с его тембром голоса. Стиль то же самое, что
отпечатки пальцев. Как стиль, так и смысл можно
лишь не понять. Дорожкина не поняла смысла
строфы, так как не знает смысл знаков препинания. То есть, она полуграмотна,
а аттестат, как и звания, получила по блату.
В стихотворении «Не хрусталь» (стр. 116)
В.Т. Дорожкина придралась к предложению «Почему ж не достойна ни цента жизнь направленных к смерти
детей»? Вырвав из контекста одну строку, она нашла якобы ошибку в словах «не достойна ни
цента». Только что перечислявшая свои звания,
что она заслуженный работник культуры, является «Почётным» профессором
Державинского университета, таким же гражданином Тамбова, (позор руководству университета и городской Думе!), лауреатом премий до бесконечности, «сумничала», дескать, не
по-русски так говорить: не достойна ни цента», надо – «жизнь
не удостоена». В её избалованном премиями
понимании ненормальная жизнь награждается, что действительно неграмотно с точки
зрения нормального человека, а в моём – жизнь
оценивается, заслуживает ли она чего-либо, что грамотно и согласуется с
толковым словарём Ожегова.
Кроме того,
Дорожкина вырвала из контекста не только строку, но и предложение, изменив
смысл, как будто впереди не было двух строф. За
этим предложением следует ещё полторы строфы.
В них образно было сказано, что некоторыми презирается гранёный стакан,
хотя от которого больше практической пользы, чем от хрусталя. Тем не менее, эти люди хранят хрусталь, но презирают прозрачность простого стекла, то есть, простых людей, как и в судебном деле. В обществе, далёким от коррупции, то есть, в семьях не начальников с ценным
хрусталём можно сравнить детей.
Стихотворение было
написано под впечатлением, когда в Чечню владельцы хрусталя направили на смерть
необученных новобранцев со школьной скамьи, детей тех, кто имел лишь гранёные
стаканы. При таких обстоятельствах вполне
закономерен вопрос: «Почему ж не достойна ни цента жизнь направленных к смерти
детей?». В
девяностые годы прошлого века люди, посылающие в бой не своих детей, мерили всё
долларами, так что упоминание о копейках было бы неуместно.
В этом стихотворении тема – сравнение гранёного стакана с хрустальным изделием,а идея – неравноправие. Дорожкина не умеет читать
стихи, она не видит в них образа и глубины, как впрочем, чиновники управления и
администрации, не говоря уже о неучах в поэзии из «научного» сборища лжецов и
клеветников. Вот имена членов позорного «совета»: Ивлиева В.И., Дорожкина В.Т., Наседкин Н.Н., Кротова Т.А., Громова
Н.Д., Патрина Л.Н., Киселёва Т.В., Дорошина М.М., Романенко Е.В., Земцова Г.А., Ходякова Г.И.
Если Дорожкина В.Т. не умеет читать, то есть, понимать стихи, то и не
может писать глубоко и образно. Она ещё берётся учить детей. Чему она их научила, я уже
писал в статьях «Критика виршей в Тамбовских
альманахах…» и КРИТИКА стихов членов «Тропинки». Теперь понятно, почему в книгах членов её «Тропинки», корректированных ею, так много логических ошибок.
Мои подозрения по «отмыванию» украденных
бюджетных денег (73 миллиона рублей) через Дорожкину в культуре я довёл до
сведения областной прокуратуры, областного правового управления и губернатора Бетина О.И. Результат был неожиданный.О.И.Бетин уволил начальника правового
управления администрации заслуженного юриста России И.С.Попову за то, что она лишь потребовала
с Тамбовской областной прокуратуры расследования обстоятельств по представленным мной фактам коррупции. А
ей оставалось отработать полтора года до пенсии. Ленинский гражданский суд
«потерял» доказательные документы, поданные мной с жалобой по затронутым
вопросам. По этой причине областной суд
отказал мне тогда ещё в удовлетворении кассационной жалобы без права подачи
нового заявления по этим проблемам. Верховный Суд, как всегда, отказал в
принятии жалобы. Разве это не доказывает содружество трёх государственных ОПГ?
Теперь мне стало понятно, почему все суды
Тамбова судят пародийно вопреки законам, когда ответчиками становятся чиновники,
начальники, мошенники, грабители, то есть все, у кого имеются деньги для взяток. Так как фактически надзора над судами нет,
хотя они нарушают все, кроме 120- 122 статей Конституции РФ, коррупция по целесообразности стала государственной
политикой России, что хуже фашизма. Этот факт
доказан ответами чиновников не по существу и
заведомо неправосудными судебными актами. Для О.И.Бетина и С.А.Чеботарёва
КОРРУПЦИЯ – целесообразность. Данное моё утверждение обосновано анализом отписок их подчинённых,
которых они защищают от Конституции, втянув и судей в неправедное дело через
свою любимую семью МАФИЮ.
Поясню, что
в этой семье мать сестёр Целесообразности и Коррупции – Корпоративная солидарность чиновников с
правоохранительными органами и судами, а отец –
Блат. Братья – прокуроры и воры в законе. Друзья– «Надзор», запрет доказывания с оговоркой, якобы, не по существу вопросы
и так далее. Крёстные – методы судебного произвола, в том числе, фальсификация
протоколов, законов. Любовницы – лжесвидетельницы. Религия – это религия 999, то есть бесконтрольная
«Независимость» судей – независимость
наоборот, которой соблазняет Сатана Дьявол к преступлениям против правосудия.
Семья называется мафией. На практике суд – мафии центральное звено, так как судьи также
заражены целесообразностью, которая не пожалеет матери с отцом. Кроме того, судьи неподсудны
официально. Они судят по целесообразности, а не по закону, ибо родство
с представителями мафии выгоднее даже родства с прямыми родственниками. Цель семьи – ввести
терпеливое общество России в нравственное и физическое рабство любыми
способами, даже методом судебного террора.
По связанным с данной темой вопросам можно
ознакомиться по адресам:
Из поэмы:
Суд – зоопарк, разгул преступности без дна,
живут в нём, совестью кто беден.
От них любая власть вампирами полна,
зверинцем управляет Бетин.
Рег.№ 0182973 от 24 ноября 2014 в 08:12
Другие произведения автора:
Судьи Простосердова Т.М., Толмачёва М.С., Кострюков П.А. свои домыслы без фактов мнят выше законов
Вопросы эксперту Вендину А.Н. по его ЗАВЕДОМО ложному, СФАЛЬСИФИЦИРОВАННОМУ заключению
Нет комментариев. Ваш будет первым!