РФ – СТРАНА с ИДЕОЛОГИЕЙ
КОРРУПЦИИ, ДИСКРИМИНАЦИИ из-за ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПЛАНА Даллеса: СУДЕЙ, ЧИНОВНИКОВ
ГОССТРУКТУР…
Возвышенная ЛЕНЬ и ДРЕВНИЙ СОН Олега Алешина из Тамбова в
его рифмованных несуразицах ПОЭЗИЮ УКОКОШИЛИ.
Более семи лет губернатор Бетин
О.И. по плану Даллеса потворствует «отмыванию» бюджетных денег через культуру и
дискриминацию граждан. Непосредственные исполнителиплана Даллеса: Тисковский А.А., Ивлиева В.И., Фёдоров В.В.
Когда бескультурье торжествует, то появляются подобные
статьи о дискриминации. Для начала познакомлю Вас с частью плана Даллеса,
который исполняют госструктуры России для её уничтожения за счёт бюджета РФ.
«Из
литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность,
отчуждим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением,
расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах
народных масс.
Литература,
театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные
человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых
художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание
культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не
станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже
понимать, что происходит… Но таких людей
мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их
оболгать и объявить отбросами общества...»
Литературоведческий анализ. Свои
стихи примерно на ту же тему представляю для сравнения.
Учитывая, что гибель любой страны
начинается с гибели культуры, обратите внимание, что, исходя из этой цели
Даллеса и Дьявола, в Тамбове госструктуры опубликовывают стихи, ведущие к
уничтожению культуры России, но отказывают авторам в опубликовании стихов,
призывающие к расцвету русского народа.
Об этом мои критические стихи.
РИФМЫ К ЗВЁЗДАМ УЛЕТАЮТ *
В поэтической тетради
Мысли с чувствами живут,
Что стихами, пользы ради,
К справедливости зовут.
На листе бумаги – небо,
Манит к звёздам млечный путь…
Ты удачу, кроме хлеба,
Взять с собою не забудь!
В облаках мечты витают:
Как достичь бы всех планет?
Рифмы к звёздам улетают,
Поднимись до них, Поэт!
Опустись на землю вскоре –
Некому стихи издать,
Потому что денег море
Нам с тобою не достать.
Мы Любимцы Муз, – прекрасно!
Но кто ценит слова труд?
Наши премии негласно
лишь «шестёркам» отдадут.
РЯБИНА
Любимец Муз, но не
властей:
не льёшь ты зло на их турбины.
Твои стихи полны идей,
для них – сродни плодам рябины.
Грустит рябина за окном,
пурпуром снег седой стирая.
Она, мечтая об ином,
живёт среди родного края.
Но в нём не рвут плоды её,
свои лишения скрывая.
Кричит лишь в небе вороньё,
и слышу в холоде слова я:
«О жизни горькие стихи –
не грозди ли, что на рябине?
Ведь равнодушные «верхи»
поэтов видят лишь в чужбине…
Хорей и ямб не знает кто
к Любимцам Муз культурно грубы,
но издают других за то
лишь, что у них стихи беззубы…»
Но ты не зря Любимец Муз,
об этом знает в Интернете
весь поэтический Союз…
Минуют пусть цензуры эти.
Стихотворение Олега Алёшина «МОЯ
ВОЗВЫШЕННАЯ ЛЕНЬ» из пессимистической книги «Антоновка», которая была
опубликована за счёт бюджета города Тамбова в 2012 году по блату. Стр. 32.
Идея стихотворения: повлиять на
людей, чтобы они не трудились, так как их труд всё равно бесполезен. Такая идея
согласуется с происками Дьявола и с планом Даллеса: чем хуже – тем лучше. Тема
– бесполезность труда.
Мой древний сон
не пахнет пылью -
На нем божественная
тень.
Лежит под сенью
русской были
Моя возвышенная
лень.
Играй классическая
лира!
Пусть будет крепче
русский сон.
Пыль вавилонская
над миром
Стоит со всех
земных сторон.
Трудитесь чуждые
народы
Под знаком мировой
судьбы.
Осядет пыль,
завалят годы
Забвеньем гордые
гробы...
Сразу возникает вопрос, чем же
пахнет древний сон Олега Алешина? Кто он такой, зачем лежит – почивает под
былью? И для чего возвышает свою лень? Ответ прост до элементарной банальности
– рифмоплёт засевает чушью свой огород. Олег хотел себя изобразить в виде сна,
объятого ленью. Чтобы играла классическая лира и на нем лежала божественная
тень. Вот и получилось: лень – тень, дребедень. Высокомерие, без таланта,
всегда заканчивается забвением в окружении гордых гробов. Автор на своём
примере показал то, что получается, когда с презрением, как к чуждым народам,
относиться к тем людям, которые не боятся труда.
Кроме того, сон бывает спокойным,
поверхностным, глубоким или крепким, но
не древним или современным. Сон не может пахнуть. Пылью ничто не пахнет, если
она не определяется прилагательным.
Божественной
тени также быть не может, ибо от Бога исходит лишь свет. Тень может быть
дьявольской.
«Лежит под сенью русской были Моя
возвышенная лень»,– так мог написать только иностранец-помещик. Русские издавна отличались
трудолюбием, особенно крестьяне из Тамбовской области, не зря их из-за зависти
прозвали «Тамбовскими волками». Так что лень возвышенной могут назвать люди,
презирающие любую работу, что не украшает героя стихотворения.
«Играй классическая лира! Пусть будет
крепче русский сон».
Из контекста мы видим, что герой
автора Олега Алёшина – не нашего времени и не русский. Значит сон у него тоже
иностранный. Этот факт не может изменить даже игра классической лиры.
«Пыль
вавилонская над миром стоит со всех земных сторон». Эти строки говорят нам
о том, что герой действительно не нашего времени, он родом из земель современного
Ирака и предки его были наказаны Всевышним. Поэтому ему кажется, что пыль
вавилонская одурманила весь мир своим запахом. Отнюдь не поэтическая картина.
«Трудитесь
чуждые народы под знаком мировой судьбы». В этих строках автор уже от себя
раскрывает свое презрение к труду и к иным, чуждым для него народам, он говорит
о том, что как бы люди, не принадлежащие к тому народу, кто распял Христа, не
трудились, всё равно пыль от разрушенного Вавилона со временем сведёт всех в
могилу и о них забудут: «Осядет пыль, завалят годы забвеньем гордыегробы...».
Так как
всё познаётся в сравнении, приведу своё стихотворение на тему о пользе труда.
Председатель комитета культуры города Фёдоров В.В. отказался опубликовывать его
якобы от недостатка денежных средств в бюджете города.
Для
сравнения отверженные стихи на ту же тему:
КТО Я?
(НИКОЛАЙ
ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский)
Строю я города неустанно,
И помощников жду у себя.
Но не стану, небесная манна,
Приглашать даже в гости тебя.
Сам для жизни я дом и квартира,
Я добро для различных людей,
Я источник всех ценностей Мира,
Торжество я реальных идей.
Я в писателях, в каждом поэте,
Я в дорогах, в еде на столе,
Всё я, что рукотворно на Свете,
Я прогрессу отец на Земле.
Я всем цивилизациям предок,
Для любого я свой изумруд.
Я как дерево в тысячах веток…
Кто я? Что я? Конечно, я Труд!
Следующее стихотворение из книги
Олега Алёшина «Антоновка», которая была опубликована в 2012 году за счёт
бюджета города Тамбова. Стр. 36.
Зимний сад, ты печален и мрачен,
Словно жизни таинственный сон.
Тишиной и тенями охвачен
С четырех одичавших сторон.
Зимний сад, помнишь время былое?
На качелях здесь юность моя,
Запрокинув лицо молодое,
За шальные летела края.
Зимний сад, сколько тайн я поведал
Облетевшим твоим тополям?
Здесь ранимую юность я предал
И высокую песнь журавля.
Зимний сад, я ищу среди сосен
Заплутавшие жизни пути.
Я кричу в эту позднюю просинь:
~ Моя чистая юность, прости!
Идея – цепь воспоминаний о
юности. Тема – описание зимнего сада.
Как и во всей книге всё подано в
пессимистическом ключе.
В первой строфе неудачный образ:
«Словно жизни таинственный сон». Жизнь это не сон, а явь, свершение поступков,
борьба. «Таинственный сон» ближе к смерти.
Почему автор ввергает жизнь в
таинственный сон именно в зимнем саду? Сад спит и, естественно, хотя он не в
гипнотическом состоянии, но вряд ли ответит стихоплёту на вопрос: «Помнит ли
сад время, когда Олег с запрокинутым молодым лицом был шальным, а потом взял и
предал самого себя и высокую песнь журавля»? Естественно, сад мудр, он хоть и
проснулся от крика, но не простил за предательство, сад промолчал, не рискнув ответить.
Третья строфа грешит отсутствием
логики. Во-первых, тополей в саду нет, а если и появляются, то их удаляют.
Облетевшие тополя очень похожи на облетевшие яблони. Возможно, они это и были, но потребовалось окончание слов
на «ля» для рифмы, и Олег Алёшин между внутренней логикой и наружной техникой
стихов выбрал наружность, ибо среди людей, на которых он равняется, празднуют
верховенство внешние отличия.
Но всё-таки, если автор считает
себя предателем, то не мешало бы пояснить, почему? Полагаю, что вторая половина
третьей строфы была задумана ради красивостей рифм первой половины, но невольно
выдала «ошибки юности» своего хозяина, который, полагаю, предал не юность, а
совесть.
Четвёртая строфа также лишняя. В
саду редко разводят сосны, в которых можно заблудиться. Надо бы Олегу
Валентиновичу Алёшину сад переименовать
в лес. В лесу также бывают качели, если он рядом с жилыми домами.
Слова «Я кричу в эту позднюю
просинь: Моя чистая юность, прости!» так же сказаны не волне логично.
«Поздняя просинь», – это в феврале что ли? Не лучше ли назвать данное время
предвесенним. Глядишь – у читателей, впавших в тоску от этих стихов, настроение
улучшится.
У юности совесть просит прощения
только в том случае, если в молодости и зрелости изменил свои мечтам,
соблазнился порочным. Вот и бродит обеднённый Олег Алешин как чудной по зимнему
саду, в котором почему-то растут сосны с тополями, и кричит в позднюю просинь:
«Моя чистая юность, прости»! Надо делом заслужить прощение!
Резюме. Сразу вспоминается
строка, которую я слышал ещё в детстве:
«Листья дуба падают с ясеня, вот такая речь балясина….
Так как всё познаётся в
сравнении, приведу часть своего стихотворения на тему о юности. Председатель
комитета культуры города Фёдоров В.В. отказался опубликовывать его якобы от
недостатка денежных средств в бюджете города, а на самом деле – в целях
дискриминации по приказу любимицы губернатора Олега Бетина заместителя
руководителя управления культа Валентины Дорожкиной и архивного дела,
исполнительницы плана Даллеса В.И. Ивлиевой.
Для сравнения отверженные стихи
на ту же тему:
ВСТРЕЧА
С ЮНОСТЬЮ
(НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский)
Напевая мотив
Украины
О тумане,
упавшем на луг,
Я увидел родные
картины –
Повстречался и
с Юностью вдруг…
Скорым поездом
жизнь не умчалась –
Вновь я травы косить выхожу…
Юность, Юность! Ты так начиналась?
И Труду я «Спасибо!» – скажу,
С ним опять тебя встретить досталось,
С ним трепещет-смеётся душа,
И уходит куда-то усталость,
И пою я, что жизнь хороша!
Ты же в дымке с
улыбкой рассвета
Проявилась как
радуги цвет
И спросила о
жизни поэта,
– Слушай,
Юность, открытый ответ…
***
Далее из книги Олега Алёшина
«Антоновка», которая была опубликована в 2012 году за счёт бюджета города
Тамбова по блату. Стр. 28.
Тема: кладбище.
Я не смерти ищу — вечной жизни.
Что ты ходишь за мной по пятам,
Неотступная мысль об отчизне,
Как горбатая тень по холмам?
Здесь кресты, словно всходы пшеницы,
Среди сонма забвенья стоят.
Вместо зерен здесь тихие лица
На меня с фотографий глядят.
Здесь взошли семена
моей боли
Среди плевел
безбожных идей...
Я горчичным зерном
на просторе
Лягу спать среди
русских людей.
Первая строка не связана с
остальными строками. Олег Алёшин ищет вечной жизни на кладбище. Это допустимо,
но вряд ли осуществимо. Но почему его преследует мысль в виде горбатой тени? И
кто ее сделал горбатой, то есть изуродовал? Не сам ли рифмоплёт своей судьбой, решениями
и бездушными порывами.
Сонм это множество. Сонм может
быть «забвений», но не «забвенья». Безграмотность это или лень проверить смысл
слова? В одном Алешин прав, он настолько
мелок и ничтожен по своей сути, что, сравнив себя с горчичным зерном, уподобился
горькому семени забвения. Ещё раз обратите внимание – в моём стихотворении о
кладбище оптимизма и логики больше, чем в его на ту же тему.
Общее впечатление о книге Олега
Алёшина негативное. Слишком много логических несуразиц ради рифм. Стихи сырые,
недоработанные. Лишь последнему стихотворению о кладбище я бы поставил тройку
за образ. По сравнению с другими его стихотворениями оно лучше, поэтому есть
надежда, что автор в дальнейшем будет более внимателен к логике в своих
творениях.
Для сравнения отверженные стихи
на ту же тему:
НА КЛАДБИЩЕ
(НИКОЛАЙ
ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский)
На
кладбище покой и умиротворённость,
Особенно
в ночной тиши, –
Не
обязательно иметь ведь одарённость,
Чтоб
ощутить тут роль души…
Здесь
души над могилами, тайно летая,
Без всякой
грусти и тоски,
Не
ссорятся уже, морально вырастая,
Людской
природе вопреки.
А
днём все души с теми, кто их помнит-любит,
Для
них ведь это – лучший
рай…
Бывает,
что душа другую приголубит,
От
счастья ты не умирай.
Далее из книги Олега Алёшина «Антоновка»,
которая была опубликована в 2012 году за счёт бюджета города Тамбова по блату.
Стр. 30.
Когда придет последняя минута,
А вместе с ней последний вздох,
Душа, лишенная приюта,
Печальный подведет итог:
Я ничего уже не значу
Ни для друзей, ни для врагов,
И об одном лишь только плачу,
Что мне теперь не до стихов.
Моя покинутая лира!
Покайся у Христовых
Ног,
Ведь я мечтал спасти
полмира,
Но сам себя спасти
не смог...
Идея: анализ успехов на поэтическом
поприще, тема – подведение итогов периода жизни.
Несмотря на подражание Сергею
Есенину - пессимистическое стихотворение от начала и до конца, как и вся его
книга. Яркий пример рифмованного рыдания. Душа, лишенная земного телесного
приюта, сама не подведет итог. За нее это сделает Всевышний, а не Олег Алешин.
Небесный Суд бескомпромиссен. Не смог спасти полмира – не беда, но предал
поэзию – получай расплату: дезертиру – не рай. И почему должна каяться
покинутая им лира за его слабость? Каяться должен автор за мелочное, подленькое
прошлое, что было в его жизни. Пусть автор покается – Бог простит, и… вперёд на
исправление ошибок! Но если лира отделена автором от судьбы и от души человека,
то есть, брошена, она ничему уже, и никому не должна. Тем более – бросившему её
человеку.
Для сравнения отверженные стихи
на ту же тему:
МОЯ ПОЭТИЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ
(НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский)
Богатым не станешь, пиши не
пиши, –
Мне часто шептала стихия.
Но пишется и по заказу души,
И вновь сочиняю стихи я
О правде, о кривде, о шутках
судьбы,
О том, не могло что присниться…
В попытках взлелеять народ из
толпы
Как рыбе о лёд пришлось биться.
Я молнии строчек в начальство
метал,
Но было оно безразлично,
В отписках его лишь холодный
металл, –
Не слишком ли жизнь прозаична?
Хоть творчества жажду, как
станцию "Мир”
Стараньем властей не утопишь,
Ликует, однако, рекламный кумир,
А истины жизнь – решето лишь…
К идеям природы и к теме любви
В сюжетах уже не вернусь я.
К Любимцам Муз, Жребий, любовь
прояви,
Скорей откажись от
безвкусья!
Далее из книги Олега Алёшина
«Антоновка», которая была опубликована в 2012 году за счёт бюджета города
Тамбова. Стр. 35
Из книги Олега Алёшина «Антоновка», которая была
опубликована в 2012 году за счёт бюджета города Тамбова. Стр. 35.
В этой тихой тоске
ожиданья
Каждый что-то
услышит свое.
Познается ведь жизнь
не в страданьях —
По отзвучью дыханья
её.
Я ведь тоже отзвучье — не больше —
Шелестящей листвы под ногой.
Но хотелось бы мне, чтобы дольше
Кто-то мир беспокоил ходьбой
В ожидании мрачных рассветов,
За которыми нет ничего,
Кроме узких и пыльных просветов
Тленья жизни и мыслей его...
В этом стихотворении Олег Алешин
унизил и оскорбил жизнь, как таковую. Жизнь поэта познаётся не по отзвучью
дыханья её, поэтический дар в России человек обретает борьбой с даллесовскими и
дьявольскими прихвостнями. Сдался – оказался в мафии – хоть бездарен, но в
почёте. Как Дорожкина В.Т., с помощью которой «отмываются бюджетные деньги. В
этом ранее помогал порнографоман Наседкин Н.Н., сейчас – приспособленец Сергей Доровских. Ему выделяют огромные
деньги, а он издаёт за счёт бюджета позорную рифмованную прозу. (Сколько на
самом деле уплачено за тираж, никто не проверяет.) Она выдаётся за
стихи, но в ней отсутствует размер, Даже
у виршей членов «Тропинки» он есть. Царит не
культура, а бескультурье. Россия превращается в страну с идеологией коррупции,
дискриминации…
Если автор – отзвучье, то есть
слабое, двойственное эхо шагов своей судьбы, то он уже не поэт, а отражение.
Олег говорит: «Но хотелось бы мне, чтобы дольше, кто-то мир беспокоил
ходьбой». Так думает мафия, которая привыкла жить за чужой счёт и
удовлетворяться уничтожением талантов. Кто-то борется за права, которых при
мафиозной судебной системе не добиться. Видя это, из-под кустов выходят приспособленцы и начинают командовать до тех
пор, пока их Бог не накажет. Причём некоторые люди к таким конъюнктурщикам относятся
с презреньем, как и О. Алёшин, что подтверждается его словами: «Тленье жизни и
мыслей его...», хотя эти слова должен был отнести к себе.
Для сравнения отверженные стихи
на ту же тему:
БЫЛА ЛИ ЖИЗНЬ?
(НИКОЛАЙ
ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский)
Не в
прошлой ли жизни всё было:
И
неоднозначное детство, и юность,
Мелькнула
что молнией мило –
Преобразовалась не в солнце, а в
лунность…
Ведь
в молодости все ошибки
Случаются
только от глупого сердца, –
Нас
сводят с ума те улыбки,
Что
схожи с пожаром в судьбе погорельца…
Однако,
зачем же нет мочи
Терпеть,
что всё давнее выглядит снами…
О,
Жизнь! Пусть прекрасные очи
Твои
нам расскажут – была
ли ты с нами?
Прошу учесть, что лучшие стихи были
отвергнуты, а что хуже, опубликованы. Это нарушение прав и свобод, равноправия
(статей 19 и 29
Конституции России).
НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский
Другие произведения автора:
АНАЛИЗ текста гимна. Официальный гимн зимних ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 г. – позор мафии России!
Судьи Простосердова Т.М., Толмачёва М.С., Кострюков П.А. свои домыслы без фактов мнят выше законов
ОГРАБИМ ЛЮБОГО ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА за ПРИЕМЛЕМУЮ ВЗЯТКУ! Обращаться в НЕЗАВИСИМЫЙ от ЗАКОНОВ СУД России (объявление)
Это произведение понравилось: