БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 1.

29 февраля 2020 — Наталия Маркова

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 1.

 

Ученик.

 

Скажи, учитель,  в чем смысл жизни?

 

Учитель.

 

     Если отвечать коротко, то в духовном совершенстве, в достижении Божественных качеств. Но не качеств Бога. Это не достижимо. Речь идет о тех качествах, которыми должно обладать живое существо, чтобы общаться с Богом на духовном плане и служить Ему.

     Пойми правильно, Бог создал материальный мир ни для развлечений, ни для времяпрепровождения, ни для того, чтобы жить ради жизни. У Бога более сложные и более далеко идущие Божественные Планы на каждое живое существо и все творение. И то, чем люди занимаются в процессе своей жизни, есть лишь промежуточные этапы развития, каждому - свой, имеющий свою локальную цель на именно эту жизнь; каждому в его жизни  -  своя практика, свое задание, свой опыт, свои материальные и духовные знания, свой смысл, своя цель, свои идеи, свой путь преодолений, свои кармические реакции из прошлых воплощений, своя совокупность греховности, ибо каждый потенциально является носителем качеств низшей материальной природы, и  каждому свой путь очищения, свои уроки. Но в целом все устремлено на материальное и духовное развитие всех и каждого.

 

       Изначально, все - частицы Бога, неотъемлемые, извечные, неотделимые от Отца, как бы ни показалось. И все они в конечном итоге непременно должны возвращаться к Своему Отцу, к своему Изначальному Источнику,  но с теми, уже добытыми, наработанными в материальном мире  качествами, которыми служение их Богу на духовном плане будет возможным.

      Для развития этих качеств, угодных Богу, и созданы все вселенные и планеты в них,  и именно с этой целью существует сама жизнь в материальном мире во всем ее великом многообразии. Все создано Богом не случайно, не стихийно и не ради самих живых существ, ни без Бога. Они – часть Бога. Они – Божественное продолжение. Они должны быть на высоком уровне развития, чтобы быть Руками Бога, Глазами Бога, Ногами Бога. Т.е. слугами Бога на духовном плане во всех направлениях. Бог так творит Себя. В этом смысл всей Жизни в совокупности. Все изошли из тела Бога,  и все остаются в теле Бога.  И все есть тело Бога. И все пронизывает Бог и во всем присутствует Сам Бог Лично, всем управляет и все развивает. Это – Божественная необходимость. Над каждым  - высочайший скрупулезный Труд Бога. И большую часть пути в материальном мире живые существа об этом не знают, но вечно ищут смысл своей жизни, вращаясь в колесе сансары  и находясь в извечных тисках материального мира – вожделении, привязанности, устремлении к власти, славе, материальным благам… Ими набивают шишки, учатся мыслить, избирать, контролировать себя и свои желания, тем и Волею Бога развиваясь.

 

        Все материальное творение в совокупности Волею Бога и средствами Бога, Планом Бога, Методикой Бога  непременно работает на живые существа. Нет ни одной планеты, где бы жизнь не была, не присутствовала в той или иной форме. Пойми правильно, живые существа есть неразвитые в необходимой мере Божественные энергии. Но это уже та форма энергии, которая за миллиарды лет, находясь в теле Бога, вышла из неподвижной субстанции (скалы, камни, горы, почвы, руды…) в форму и проявление, из которой можно извлекать живые существа, наделяя крохотные энергетические искры в материальные тела.

 

        Многие преданные и духовные учителя считают, что материальный мир в плане живых существ  есть результат падения греховных душ, тех, кто пожелал наслаждаться материальным миром, результат падения в  материальный мир из духовного плана. Отнюдь. До духовного плана надо дорасти с простейшего самосознания и к тому же с духовного плана никогда не падают. В материальный мир Бог помещает свои еще не развитые энергии, начиная с микроскопических форм жизни и оттуда шаг за шагом поднимает их через круговорот рождений и смертей до уровня человека (и выше), имея целью духовное развитие, т.е. достижение качеств Божественных через опыт материальной и духовной жизни в условиях материального существования. И только потом, по достижении Божественных качеств, душа может оставить Волею Бога круговорот рождений и достичь духовный план бесповоротно.

 

           Бог работает совершенно, абсолютно. И если живое существо оставило Волею Бога материальный мир, это навсегда. Но вначале… Сначала необходимо пропустить эти энергии через материальный мир и через путь, называемый материальным существованием, развить живые существа до уровня духовного мышления и понимания, которое, однако, не приближает по уровню качеств и мышления к Богу, но достаточно приемлемо, считается нормой, вполне достаточными параметрами, позволяющими продолжить развитие живых существ на духовном плане средствами преданного служения Самому Богу.

 

          Как это происходит? Бог эту Свою, еще не развитую энергию, имеющую слабое осознание, разделяет на мельчайшие искры, невидимые глазу, называя их душами. Но души сами по себе – неуязвимы, их в том виде, как они есть, невозможно научить, дать знания, а тем более качества. Именно поэтому Бог каждую духовную сущность, еще крайне невежественную, отправляет на материальный план, давая ей через материальное тело, органы чувств, сами чувства, все то, что может входить в контакт с материальным миром, и взаимодействовать с ним.

Через органы чувств люди адекватно воспринимают материальный мир, который, по сути, является бессменным  инструментом Бога в развитии всего творения. Т.е. смысл живых существ, их жизни – только духовное совершенство. Живое существо этот путь не выбирает, но до него дорастает и подключается к нему через духовную практику на Земле и то строго в свой час, когда материя  его обработает во всех направлениях и оголит ему его истинную природу и назначение, назвав все другое – материальной иллюзией, временным домом, который дал все оптимально и в той мере, чтобы осознать себя и увидеть свою изначальную природу и предназначение.

 

Ученик.

 

     Но что это за инструменты, которыми Бог учит живые существа в материальном мире?  Объясни, пожалуйста,  учитель.

 

Учитель.

 

          Пойми правильно, во всех Святых Писаниях Бог Кришна называет живые существа «авашат», что в переводе с санскрита обозначает – беспомощный. Живое существо, как бы ему не казалось и не хотелось, но само по себе недвижимо. Оно полностью и во всех направлениях управляемо Богом. Но это не некий предмет, а энергия, то, что обучается, но только в присутствии Бога, с Богом, непрерывно, в каждое мгновение, где инструментами служит буквально все, вне и внутри живого существа. Бог никогда не покидает душу, все души вместе, уникально Сам Лично работая индивидуально над каждой. Ведь, душа – это частица Бога, НЕОТЪЕМЛЕМАЯ. Но не развитая, не совершенная. Ее надо учить, учить и учить и учить… Через что? Бог дает мысль. По  ее ступени, конечно. Бог дает разум, ум, чувства, желания, эго, т.е. чувство своей активности, причастности, ответственности и почти независимости. Как бы – сама выбирает, сама решает, сама создает, сама распоряжается, сама привлекается, сама привязывается… Все сама. Так душа вовлекается в так сказать материальные образовательные игры и роли, что выглядит вполне естественно, и здесь добывает через связи, общения, контакты, последствия благочестивой и греховной деятельности опыт, качества, знания, что снова корректируется в новых играх и т.д.  И что же это за инструменты? – Мысль, желание, память, речь, разум, терпение, гнев, зависть, смирение, обстоятельства, встречи, события, поездки, работа, семья, соседи, друзья, погода, животные, настроение, планы, смыслы, идеи, философии, культура, языки, нации, творчество, путешествия, войны, суды, тюрьмы, дети, родители, родственники… Все это и есть то, что Бог подключает в пути развития живого существа, чем управляет, но в пределах его ступени развития, в пределах его кармы, с учетом кармы других людей. Все это и значительно более того. Все чувства, все возможности, препятствия, болезни, непредвиденности… Нет и секунды, чтобы все это не работало, не влияло, не организовывало настрой на определенные мысли, поступки, желания, выбор... Все это делает Единый все Знающий Бог, Абсолютный Управляющий всем материальным миром. Душа… ее очень не просто с чем-либо сравнить, очень не просто понять, как все в ней Волею Бога усваивается, запоминается, повторяется, становится от нее неотделимым до такой степени, что она начинает мыслить с Богом и поступать с Богом в унисон. На это уходит очень много времени, тысячелетия.

 

 

        Таким образом,  инструменты Бога - это для каждого внешний окружающий мир, посредством которого человек вовлекается в материальные игры и роли. Сам Бог дает ситуации, проблемы, заставляет искать, выбирать, предпочитать в соответствии со своими качествами, опытом, уровнем мышления. Вообще, инструменты Бога – абсолютно и подбираются к каждому уникально, в соответствии со ступенью его развития, кармой, в соответствии с кармой других людей, в соответствии с его уровнем понимания. Инструменты Бога – безотказны, действенны, абсолютны.

 

Ученик.

 

Как это удается Богу?

 

Учитель.

 

        Не забывай, что душа – часть Бога. Материя – Тело Бога. Везде присутствует Сам Бог Своим полным целым. Бог – не Гость в материальном мире, не наблюдатель со стороны, никак не устранен от всего, что от Него неотделимо. В Ведах сказано, что Бог, создав вселенные, вошел в них, пронизывает их Собою и неизменно присутствует в каждом живом существе. Неточно сказано. Вернее будет понимать так: Бог – не пронизывает Собой, что несет элемент устраненности, а присутствует всегда, полным Своим целым, во всем и вне всего и до творения и вследствие и после уничтожения. Все – есть Бог. Его неизменная суть. Отсюда, все, любые последствия, какие только можно допустить. Бог – ум, мысль, память, сомнения, тревоги, надежды, обиды, ревность, терпение, гнев, радость, волнение, боль,  переживания, страх, неожиданность, сострадание, милосердие, любовь… Все, что человек всегда приписывал себе, – Божье. Душа, на самом деле, неподвижна, бесчувственна, не может мыслить, говорить, понимать. Но, как энергия Бога – может развиваться, может усложняться, может быть ведомой, но никогда не может проявлять самостоятельность. Все, что только может испытывать душа в теле, – от Бога. Но каждому дается только то, что душа уже может взять, где материальный опыт не входит в противоречие, где ее знания и уровень понимания более-менее подготовлены. Именно Бог каждого развивает через материальное Бытие посредством Божественных инструментов. Бог дает мысль, направляет ее  в определенном направлении, усиливает через нее значимость одних событий и ослабляя другие до времени. Бог дает раздумья, мыслью предлагает, предупреждает, напоминает о возможных последствиях. Ведет мыслью во все уголки человеческой деятельности на данный момент, период, просматривает отдаленное и ближнее будущее, подсказывает вероятность результата, его желательность или  нет. Бог направляет мысль на близких, супругов, детей, родственников, на соседей, на трудовую деятельность, на науку, искусство, на обогащение, на приобретение за счет себя или других, вводит в состояние вожделения, усиливая желания и просматривая с человеком варианты достижения вожделенного. Мысль – начало любого движения. Однако, требует стечение обстоятельств, причины внешнего и внутреннего порядка, учитывает качества человека, то, что им заслужено из прошлых рождений и что есть для человека испытанием, проверкой,  что не будет осуществлено, но покажет человеку его ступень и поможет дать оценку себе самому через события, мнение близких и общества, как и через Закон. Мысль – есть, по сути, Сам Бог, знающий все о душе абсолютно точно, малейшее в ней желание и Сам направляющий по пути достижений, рассуждений и средств. Также средством управления живым существом является память человека. Именно Бог подает память и отбирает ее, этим опять же управляя человеком, подавая нужное вовремя или придерживая, что влияет на речь человека, на его трудовую деятельность, на общение и приоритеты человека, ибо в материальном мире память приравнивается во многих случаях уму, когда человек может продемонстрировать, благодаря ей,  те знания, которые обеспечивают и дальнейший путь  и отношение к человеку. Также Бог дает человеку интуицию. Т.е. чувство, которое помогает человеку там, где не может подсказать ум или другой человек или материальные знания. Интуиция выводит человека из сложных ситуаций, спасает его и близких от смерти или  помогает материально. На самом деле ничего не дается просто так, но по заслуге человека. Если необходимо спасти человека, отвести его от беды, Бог дает ему ту энергию, которую человек считывает, как крайний запрет на деяние или крайне необходимое и возможное в данных условиях принятие именно этого решения. Также, инструментом Бога, ведущим человека в материальном мире, является и те внутренние переживания, которыми наделяет Бог в процессе материальных игр. Это гнев, зависть, терпение,  мир в душе, уравновешенность… Эти внутренние энергии человек, как и ум и тело, принимает за себя, один к одному, им безусловно подчиняется и руководствуется. Гнев заставляет  усиливать деятельность ума, вызывает решительность, влияет на речь, что может быть и полезным для тех, на кого Бог через этого человека желает направить с целью передачи знаний, опыта, нравственности и пр. Зависть делает человека также более активным, мыслящим, ищущим резервы или направляет на ту деятельность, которая, являясь греховной, качествами этого человека воздает ему за плоды его греховной деятельности в его прошлой жизни или этой.

Таким образом, все, что происходит в материальном мире, все происходит не только с ведома Бога, но и в Его присутствии и по Его Плану, имея единственную цель – развитие человека. Нет ни одного человека, который бы действовал по своему почину даже в самых несложных вопросах. Все – подчинены Творцу, все следуют Его указаниям, все только Им ведомы, поднимая нагара те качества, которые пора поднять, проявить, на этом заслужить кармические реакции, цель которых – исправление, изничтожение через страдание  более низменных качеств и устремлений и подъем живого существа на более высокий уровень мышления. Все, что окружает человека – есть средства работы над ним Бога: природные явления, животные, законы общества, данные Самим Богом, семья, дети, супруги, личные качества, его память, ум, разум, чувства, само тело… Нет и не может быть ни одной встречи, ни одной связи, ни одной мысли, ни одного другого живого существа, которые бы не были в жизни человека предусмотрены Богом и не оказали бы на него своего влияния. По сути, нерелигиозный человек, пока не обработанный в хорошей мере Богом и Его инструментами, есть  существо, которое принадлежит гунне тьмы. Ежедневно, ежечасно Бог подключает  все и вся для отшлифовки качеств, работая, по сути, над каждым неутомимо. И так происходит от жизни к жизни, от рождения к рождению. Религия же отшлифовывает окончательно и бесповоротно до степени абсолютного сияния, но в ограниченном смысле.

 

Ученик.

 

Но если Бог управляет моей мыслью, как мне правильно мыслить?

 

Учитель.

 

            Воистину. Это правильный вопрос. Мыслить в себе следует с великой осторожностью, никогда не забывая, что все, что бы ты мыслью ни взял, чтобы ни предпочел, что бы ни спланировал – все это ты делаешь с Богом. Ты постоянно находишься перед Лицом Отца. Никогда не следует от этого знания отмахиваться, не придавать этому значение. И если ты сам не заметил, как, но позволил себе мыслью греховное, увлекся завистью или местью, если ты кому-либо пожелал смерть или неприятности, или,  того хуже, стал планировать, то тотчас, не медля, проси Бога, моли о прощении, дай себе обет, аскезу, чтобы Бог помог тебе, ибо ты еще немощен духом и не можешь устоять. Всегда, много раз говорю тебе, всегда говори Богу в себе: прости, помоги, будь милостив, не искушай, напомни о своем присутствии, выбей из меня дурь…. Ибо присутствие в тебе Отца – не шутки. Это – твоя Судьба, твое благополучие, твоя заслуга перед Богом. Никогда не планируй ничего против других, ибо и в плане твоем – Бог. И более того, Бог может так распорядиться событиями, что ввергнет тебя в великие страдания и события, которые принесут тебе и близким  непредвиденные и неслабые неприятности.

 

Ученик.

 

Но если Бог все планирует со мной, как мне планировать свою жизнь, свои надежды? Вот, что мне делать, если сосед  выгуливает собаку на моем участке земли? Если эта собака лает дни и ночи и нет от нее покоя, если она, кажется, в любую минуту может сорваться с поводка и наброситься на меня? Что мне делать, чтобы это было правильно?

 

Учитель.

 

Бог и собакой может искушать, и развивать терпение и смирение. И собакой соседа может столько привнести неприятностей, что никому не пожелаешь.  Никогда испытания Бог не шлет однодневные, но они могут тянуться годами. И здесь Бог может тебе дать разные мысли. Например, отравить собаку, поговорить с соседом, написать заявление  участковому, отнестись к собаке доброжелательно и  при случае покормить ее, чтобы она к тебе  имела свое отношение… Если ты на низкой ступени развития, то возьмешь зло, будешь с Богом планировать убийство животного. И Бог может это позволить, если это соответствует Плану Бога на собаку согласно ее собственной карме. Но в таком случае, очень вероятно, что и ты сам пострадаешь значительно и извлечешь урок, запрещающий убийство животного ценою твоей собственной жизни или свободы или благополучия твоего или тебе близких людей. Если ты стоишь на более высокой ступени понимания, ты и заласкивать чужую собаку не станешь, но скажешь себе: на все Воля Бога. И не будешь что-либо предпринимать. Но так мыслят люди религиозные, причем, знающие Бога и никогда не идущие против Его воли. Если же ты добропорядочный и законопослушный гражданин, ты  поступишь материально, но так, как дозволено Богом. Обратишься в полицию с заявлением или в суд. С каждым человеком Бог мыслит на его невысокой ступени развития и так, чтобы в итоге он поступил греховно, и извлек свой ему причитающийся по карме урок. Так Бог расширяет уровень понимания, мышления и так поднимает шаг за шагом на более высокую ступень развития. А конфликтных ситуаций Бог каждому в жизни дает предостаточно. И знает, что человек возьмет, как поступит и что извлечет. Точно также Бог с человеком разбирает на уровне мысли самые разные проблемы, ставит перед ним задачи, мысля от его имени, в его интересах и в пределах его качеств, ума, понимания и привязанностей.

 

Ученик.

 

        О, учитель, поведай, пожалуйста, какое значение для развития человека имеет материальная природа?

 

Учитель.

 

          Все материальные вселенные есть, по сути, материальная природа. Это – низшая энергия Бога. Это также тело Бога, за пределы которого не выходит ни одно живое существо до тех пор, пока не обретет те духовные качества, которые позволяют выйти на духовный план. Материальный мир в совокупности есть инкубатор, не детский сад, но ясли души, ее пеленки, которые взращивают Божественные энергии, мельчайшие искорки из примитивных, до абсолютных, что занимает фактически не тысячи, а десятки и сотни тысяч лет и более того. Материальная природа во всей своей совокупности далеко не вся проявлена, как видимая, так и не видимая. Знания о ней – минимальны, ибо это и не цель Бога, дать такие знания живому существу, но для развития качеств и того уровня понимания, которые дадут  возможность выйти за пределы материального мира и материального мышления; и только с этого уровня, вне материи Бог может дать о ней знания более высокие и действенные. Вкратце о материальной природе можно сказать так: здесь ничего нет из того, что можно назвать мертвым или несуществующим. Материальная природа вся живая. И даже не потенциально, но реально. Жизнь – везде, во всем, непрерывно, в малейшем и мельчайшем, видимом и невидимом. Формы жизни и проявлений фактически не объять умом. Да этого делать и не надо. В материальном мире есть очень много догм, неверно интерпретирующих жизнь и формы ее проявления. Но эти догмы даны самим Богом, дабы сосредоточить более мысль человека на себе и окружающем материальном мире, нежели уходить мыслью туда, что никак не способствует насущным задачам Бога на душу и ее развитие. Жизнь может быть и вне воды, вне воздуха, вне привычных нам форм ее проявления. У Бога ничего не простаивает, нет ничего, чтобы не работало на План Бога. Создатель работает оптимально и есть Высочайший Хозяйственник, у Которого все предусмотрено до пылинки, которая тоже, к слову, есть форма жизни. Материальной науке здесь делать нечего, ибо это ни туда заведет мысль. Но Бог не позволит. Но какое значение имеет природа для развития человека?

       Через материальную природу человек изучает тело Бога. Отъявленные атеисты, хотят или нет, но постигают Создателя, Его Законы, Его принципы работы в материальном мире, ибо в материальной природе и нет ничего, кроме присутствия Самого Бога через материальную и духовную энергии. Также, материальная природа есть кнут и пряник Бога, воздающий всем и каждому по заслугам. Нельзя мыслить, что стихии, шторма, тайфуны, ураганы, смена времен года  есть нечто вне Бога. Все – Бог. Все управляемо Богом. Без Воли Бога через эти Божественные инструменты и волос не упадет с человека или другого существа. Вулканы, землетрясения, наводнения – все Божия рука. И природой Бог назидает, приучает терпеть, мыслить, применять, использовать. Природа материальная – это обитель живых существ по их телу, разуму, возможностям тела, ума, качеств, чувств. Все – продумано Богом. Все во благо живым существам, все создает те условия, в которых человек может вовлекаться в игры и роли материального мира. Человек в природе укрывается, ею наслаждается, из нее черпает силы, знания, терпение, обеспечение всех своих нужд, которые Бог отмечает в уме и разуме. Именно в условиях материальной природы Бог развивает дух живого существа, его качества, по сути, одухотворяет всех и так выводит за пределы материального мира и отношений. Бог также природой наказывает и награждает, дает цель и смысл тем, кто так еще должны идти, воспевая природу и пока не видя, Кто за всем стоит. Бог природой заставляет дорожить,  ее охранять, приумножать, тем развивая и качества, угодные Создателю. Через природу Бог и мерит ступени духовного развития как человеческого общества, так и отдельных людей, дает аскезы, претерпевания разного направления, поддерживает тела, решает самые насущные вопросы и проблемы всех живых существ на всех уровнях развития. Все в материальном мире есть средство и развития живых существ и мера материальной и духовной ступени.

 

Ученик.

      

            Но если ураган сносит дома, убивает людей и животных, если пожары уничтожают леса… если землетрясения или смерч  уносят тысячи жизней… Как на это смотреть? С какой целью Бог все уничтожает или крушит? Создается впечатление, что гибнут ни в чем не повинные люди. Или животные… Или растительность… Никто и никогда не видит за этим Бога, но слепые стихии…

 

Учитель.

 

             Бог Тот, Кто создает, поддерживает и уничтожает. Так сказано в Ведах. Так было есть и будет. Это – непрерывный процесс. Никогда не может быть так, что природа сама каким-то образом проявляет себя в виде стихий, несущих смерти и прочее. Только Бог. При этом любое такое событие ни есть изобретенное вот теперь, в одночасье. Все планируется Богом за сотни, тысячи лет. Только Бог, рождая человека, знает, где ему отведено место для жизни, семьи и что там его  и когда ожидает. Только Бог знает, когда и куда надо человеку поехать, чтобы там произошло событие, ему кармически предназначенное. Бог собирает в одном месте всех, кому пора или менять тело, или получить травмы, или быть рядом и видеть. Каждому – свой урок, каждый – так заработал в прошлом, каждому  именно этот путь предназначен до рождения и не миновать, не обойти, не упросить Бога, ибо есть уже те, кто будут их родителями и те, кто их здесь заменит, и те, кто их будет поддерживать, если останутся живы. Поэтому, в самолеты идут те, кому положено по карме, в автобусах едут те и там, кому и когда положено и по их судьбе. Стихии настигают тех, кого Бог там собрал в это время, землетрясения погребают тех, чей жизненный путь в этой жизни должен оборваться именно так. Далее – им рождаться в новой семье, в новом окружении, с новыми материальными возможностями, в новом теле… Только Бог, все знающий, знает все причины и следствия. Так устроен мир. Так развивается мир.  На этом мир держится. Смерти как таковой нет. Бог знает, что дальше у каждого.  Время от времени происходят очень большие перемены, перестановки, перетусовки, живые существа перетаскиваются туда, где более для развития благоприятно. Это надо понимать. Богу надо полностью доверять. И никогда не грешить, стараться, во всяком случае, чтобы время  не тратить попусту на новое воплощение, опять на детство, отрочество, а все свои силы пускать на сотрудничество с Богом в здравомыслии, в расцвете сил и лет, как и желаний, энергии, добывая Божественные качества, очищая свое существование, контролируя свои мысли, планы, желания, чувства. Не сказать, что Бог будет тогда постоянно подставлять руки. Бог непременно будет потрясать страданиями. Бог непременно будет всегда болью раздвигать сознание, даже если ты глубоко религиозный человек, но ты все же будешь храним во многом.

Что касается ни в чем неповинных животных… или растений… Всему Бог на Земле отводит свое время: и животным, и лесам, и горам, и полям… Если происходят такого рода перемены, значит, растительность получает другое тело, животных ожидает воплощение в этом или другом виде, почвы должны раздвинуться и дать возможность другим проявлениям жизни, наполниться водами или другой растительностью вот с таким ландшафтом.

Неповинные люди так не гибнут и не теряют имущество, но в полном соответствии переносят тот уровень страданий, которые заслужили своими греховными деяниями в этой или прошлых жизнях.

 

 

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0314053 от 29 февраля 2020 в 12:46


Другие произведения автора:

Увы, не знаешь Волю Бога

Не комплексуй – все мнения ущербны,

1.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное писание. Глава 1. Текст 1-23.

Рейтинг: 0Голосов: 0240 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!