Щедрый дар из Океана Великого Сатира и Тигра. Прелат
Расшифровка Нострадамуса.
Иллюстрации на ссылке:
http://nashaplaneta.su/forum/42-369-1
Аавтор Стихи.ру сделал интересный перевод стихотворения Сталина, по подстрочнику автора Стихиры Заза Самсонидзе, который мне показался правдивым и близким к истине.
Чаша с ядом
Макс-Железный
Перевод с грузинского стихотворения Сосо Джугашвили - Иосифа Виссарионовича Сталина.
Как тень, Поэта фигура,
И песня – сладка, как мёд,
От дома до дома с бандурой
Он сказку людям несёт.
Будили в сердцах и душах
Те песни любовь и добро,
Но глупым, жестоким – лучше,
Чтоб не беспокоил никто.
Не лавры наградой были
За доброту и талант:
Вместо вина налили
В чашу смертельный яд!
Сказали: - Выпей, проклятый,
Не нарушай наш покой,
Уж слишком ничтожны мы рядом
И с правдой, и с красотой!
© Copyright: Макс-Железный, 2014
Свидетельство о публикации №114050401990
https://www.stihi.ru/2014/05/04/1990
Расследуя пророчество Нострадамуса, выяснилось, Сосо Джугашвили был Драконом из раздвоенной личности Христа.
Причём, старшим, мёртвым Драконом,который стал мёртвым после того, как был "подкидышем" и изгоем, упал в бездну Антиматерии и там от холода умер.
Его в ледяном Антимире "отогрела" Королева Антиматерии.
Вот, и получается, как в стихотворении Сосо, - в "чаше смертельный яд" и смертельная обида Сосо Джугашвили на свою судьбу за то, что "лавры не были наградой" за "доброту и талант".
Сосо пишет, что лучше быть "глупым и жестоким", дабы все боялись и никто "не беспокоил":
Будили в сердцах и душах
Те песни любовь и добро,
Но глупым, жестоким – лучше,
Чтоб не беспокоил никто.
Таким образом, юношеское стихотворение Сосо Джугашвили косвенно свидетельствует о том, что с ранней молодости будущий Сталин точно знал, кем он является на самом деле, - Дракон из раздвоенной личности Христа.
Иосиф Сталин - Отец народов:
Нострадамус в своих рисунках,так и изображает Стрельца с луком и стрелами с завязанными глазами, как символ Слепоты Духа, слепоты Духа в мёртвом теле.
Дракон из раздвоенной личности Христа, был в древности Эротом, Адонисом, Вакхом с вакханскими застольями и шествиями, а затем превратился в самого жестокого тирана и диктатора в СССР, с теми же самыми застольями и грандиозными шествиями.
И он был,в древности, тем самым шумерским героем Дамузи, который изнасиловал свою сестру Гештантию, что было по тем временам самым ужасным преступлением.
Сделал он это по совету Королевы Антиматерии, которая стала Вавилонской блудницей, которую во всём всегда слушался, что было результатом слепоты Духа.
По этой причине, Вавилонской блуднице удалось внушить идею, что в смерти Адониса, виноват Вепрь, то есть, виноват Перун, о чём свидетельствует скульптура Родена смерти Диониса от смертельной раны Вепря, где с умирающим Дионисом сидит Венера, - двойник Вседержца по Соглашению, Королева Антиматерии.
Дионис · бог плодоносящих сил земли, растительности, виноградарства, виноделия. Божество восточного (фракийского и лидийско-фригийского) происхождения, распространившееся в Греции сравнительно поздно и с большим трудом утвердившееся там. Хотя имя Дионис встречается на табличках критского линейного письма "В" еще в XIV в. до н.э., распространение и утверждение культа Диониса в Греции относится к VIII-VII вв. до н.э. и связано с ростом городов-государств (полисов) и развитием полисной демократии. В этот период культ Диониса стал вытеснять культы местных богов и героев. Дионис как божество земледельческого круга, связанное со стихийными силами земли, постоянно противопоставлялся Аполлону - как прежде всего божеству родовой аристократии. Народная основа культа Диониса отразилась в мифах о незаконном рождении бога, его борьбе за право войти в число олимпийских богов и за повсеместное установление своего культа.
Существуют мифы о разных древних воплощениях Диониса, как бы подготавливающие его приход. Известны архаические ипостаси Диониса: Загрей, сын Зевса Критского и Персефоны; Иакх, связанный с Элевсинскими мистериями; Дионис - сын Зевса и Деметры (Diod. III 62, 2 - 28). Согласно основному мифу, Дионис - сын Зевса и дочери фиванcкого царя Кадма Семелы.
По наущению ревнивой Геры Семела попросила Зевса явиться к ней во всем своем величии, и тот, представ в сверкании молний, испепелил огнем смертную Семелу и ее терем. Зевс выхватил из пламени Диониса, появившегося на свет недоношенным, и зашил его в свое бедро. В положенное время Зевс родил Диониса, распустив швы не бедре (Неs. Theog. 940-942; Eur. Bacch. 1-9, 88-98, 286-297), а потом отдал Диониса через Гермеса на воспитание нисейским нимфам (Eur. Bacch. 556-569) или сестре Семелы Ино (Apollod. III 4, 3).
Дионис нашел виноградную лозу. Гера вселила в него безумие, и он, скитаясь по Египту и Сирии, пришел во Фригию, где богиня Кибела-Рея исцелила его и приобщила к своим оргиастическим мистериям.
Символом Диониса как бога плодоносящих сил земля был фаллос.
На острове Наксос Дионис встретил любимую им Ариадну, покинутую Тесеем, похитил ее и на острове Лемнос вступил с ней в брак; от него она родил Энопиона, Фоанта и др. (Apollod. epit. I 9). Повсюду, где появляется Дионис, он учреждает свой культ; везде на своем пути обучает людей виноградарству и виноделию. В шествии Диониса, носившем экстатический характер участвовали вакханки, сатиры, менады или бассариды (одно из прозвищ Диониса - Бассарей) с тирсами (жезлами), увитыми плющом. Опоясанные змеями они все сокрушали на своем пути, охваченные священным безумием. С воплями "Вакх, Эвое" они славили Диониса - Бромия ("бурного", "шумного"], били в тимпаны, упиваясь кровью растерзанных диких зверей, высекая из земли своими тирсами мед и молоко, вырывая с корней деревья и увлекая за собой толпы женщин и мужчин (Eur. Bacch. 135-167, 680 - 770).
В эллинистическое время культ Диониса сливается с культом фригийского бога Сабазия (Сабазий стало постоянным прозвищем Диониса).
В Риме Дионис почитался под именем Вакха (отсюда вакханки, вакханалии) или Бахуса.
Скульптура Адониса в холле отеля Адонис:
Греческая скульптура Эрота и Гименея, где на символически обрезанном столпе Древа висит кролик, - символ похоти:
Греческая скульптура Эрота, где так же Древо обрезано, без кроны:
Мартен ван Хеемскерк, 1537-38 гг.Вена, Музей Вакханалия:
Рождение Диониса из бедра Зевса, прототипа Бога-Отца. Золотое бедро Бога-Отца, на протяжении веков фигурирует, как его главный отличительный признак Дьявола:
Античная керамика:
Бог в гневе за преступление Дамузи, засыпал огнём и серой Вавилонскую башню, которая, остывая превратилась в пемзу толщиной в сотни метров.
Чтобы скрыть следы преступления, очевидно дьявол Бог-Отец, принял стратегическое решение о изменении единого космического универсального языка и приказал всем говорить наоборот.
Люди расходились от места трагедии группами и каждая группа имела свой язык-наоборот, который со временем, превратился в восточную группу языков, в которых похоронена тайна преступления мёртвого Бога-Отца.
Однако, можно задать вопрос, что западно-европейские языки, по меткому замечанию пародиста Михаила Задорнова, так же, имеют перевёрнутое свойство "наоборот", но однако, по мнению учёных, имеют единую основу и фундамент некого корня санскрита, то есть, праславянскую основу космического языка.
А потому, западноевропейкая музыка получила в средние века эпохи Возрождения развитие и направление, которое в наши времена сошло на нет.
По этому поводу, у меня такое мнение, что восточные языки имеют вкрапления инопланетного языка из Антимира, на котором говорила Королева Антиматерии и её слуги-биороботы, и ею созданные демоницы-валькирии, которым восточные народы поклонялись и, следовательно, усваивали чужеродный язык.
Это такие валькирии, которые известны, как богиня Астарта, Иштар, Инана,Исида, Эрекшигаль и др.
Отражение чужеродного инопланетного языка в письменности, есть в известной рукописи Войнича 14 века, над которой поколения учёных-шифровальщиков ломают голову, но не могут разгадать.
Точно такой же иноземный шрифт инопланетного письма, я увидела на сайте Контакт у Спирит-Лисен, которая себя позиционирует "даймоном" и "хранителем" Белого шума.
То есть, это та самая Лилит, Королева Антиматерии, она же, Исида, она же, Инана, которая оказалась в нашей Солнечной системе в плену и в западне, после восстания Люцифера.
Иллюстрация Спирит Лисен, где она себя показывает прекрасным Чёрным Лебедем в цепях и оковах у маленькой голубой планеты Земля:
Рисунок Спирит Лисен на тетрадном листе со значками-шрифтом, который сходен со шрифтом рукописи Войнича:
Рукопись Войнича с аналогичным шрифтом-письмом, что и у Спирит Лисен, что даёт возможность сделать вывод, что автором рукописи Войнича и её рисунков была сама Королева Антиматерии:
Графическое изображение Медузы и её тройной ротовой полости из восьми лепестков:
Ротовая полость морской арктической гигантской медузы Цианеи:
Фотография Цианеи и её розовых нежных лепестков руна из нитей:
Аналогично ротовой полости Медузы, устроены женское половые органы Вавилонской блудницы, которые мёртвый Бог-отец таинственно обозначает некоей точкой Джи и на чём построил культ поклонения для масонов.
Точка Джи присутствует на всех атрибутах масонов:
Рисунок из рукописи Войнича с аналогичным устройством влагалища Вавилонской блудницы, что и ротовая полость Медузы-Горгоны:
Ещё один рисунок из рукописи Войнича с механикой действия влагалища Вавилонской блудницы, подобно ротовой полости Медузы:
На православных иконах знак Медузы из восьми лепестков обозначаен на лбу "Богородицы" и плечах.
По сторонам головы знак буквы Фита, которая обозначает УЗЫ Бога-Вседержца, о которых пишет ап.Павел:
Павел узник Христа
1 Павел, узник Иисуса Христа, и Тимофей брат, Филимону возлюбленному и сотруднику нашему,1. Послание к Филимону
Страдаю до УЗ
Думая увеличить тяжесть уз моих.
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
9 за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз.
10 Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою.
Икона Владимирской божье матери с цветком на лбу Богородицы из Восьми лепестков и буковой Фита:
Икона Божьей матери "Знамение" с Узами и восьми лепестками Медузы на лбу. Новгород:
Икона "Умягчение злых сердец", где Семь кинжалов направлены в пустое сердце Королевы Антиматерии, Вавилонской блудницы, то есть, кинжалы направлены в сердце Бога-Вседержца, которая двойник по Соглашению.
На лбу богородицы Восемь лепестков Медузы, что одновременно означает Восьмую сферу Ада, а так же буква Фита - знак УЗ Бога Вседержца:
Шумерское изображение цветка Вавилонской блудницы из восьми лепестков Медузы:
Под псевдонимом "Тунгусский метеорит", Королева Антиматерии описывает чувства "героя Данко", то есть, оказавшегося у неё в плену "подкидыша", который впервые почувствовал оргазм при попадании в рот к Медузе и её "мягоконьких" полупрозрачных щупалец, "благоухающих" мускусом переработанных жертв в "нитевидных рунах" чудовища:
Я сжимал её мягенькие, сверкающие,
Полупрозрачные розовые лапочки,
Волшебно улыбаясь
Чугунной монолитностью якоря,
Упавшего на дно бездонных
Сердоликовых глаз!..
Там в благодатной
Благоухающей мускусом среде,
Нитевидными рунами
Разноцветных словосочетаний
Синтезированных только для неё одной,
Уверенно запущу корешки
В женское субпространство!
Прижившись спорой омелы
На перекрестке
Восемнадцати тысяч миров,
Не подпуская к Солнцу
Листочки и стебельки
Прекрасной пери,
Заменяя свет светила собой,
Возомнивши себя героем - Данко..!
© Copyright: Тунгусский Метеорит, 2014
Свидетельство о публикации №114032907057
Что интересно, а авторском стихотворении Медузы, Королевы Антиматерии указана цифра покорённых "восемнадцати тысяч миров", что даёт возможность предположить, что "подкидышем" Первенец Богов оказался вовсе не случайно, а был похищен по коварно заранее составленному плану.
Ещё один графический рисунок ротовой полости Королевской Медузы из 12 лепестков:
Таким образом, можно понять восторг Бога-отца от удовольствия секса с Вавилонской блудницей, который он описал, как секс с табуном из 20 кобылиц, когда, подобно Старику из сказки Пушкина, закидывал в Бездну вод невод и призывал "золотую Рыбку" исполнить его желания.
В роли Золотой рыбки, исполняющей желания, была Королева Антиматерии, а в роли недовольной "Старухи" выступала жена Бога-Отца, которой он был очень недоволен из-за того, что Евника была старше его.
"Разбитое корыто", - это Семь Вселенных из Восемнадцати, которые потерпели поражение от военных сил Королевы Антиматерии, в основном, как я полагаю, из-за предательства Бога-отца, который оборотился в Дьявола, - бесплодный Вол Девы Медузы.
Интересный момент в том, что "Рыбка золотая" Королевы Антимира была старше жены "Старика" на 18 Вселенных и чего уж, тут надо было обижаться на жену, что она старше?
Видимо, дело здесь в другом и не мне судить.
Стоит заметить по поводу устройства у Вавилонской блудницы её инструмента похоти и вожделения, снабжённое миллионами волосков и электрических нитей, что аналогично Бог мог бы устроить для человека, но какой смысл, если главная задача для женщины - это рождение детей, а волоски и нити будут при рождении мешать.
Мало, кто из людей знает, что истинная любовь, оргазм и наслаждение находятся у человека не между ног, а в солнечном сплетении, когда при духовном соединении и любви, вспыхивают мощные силы истинного счастья и удовлетворения, к которому люди стремятся не один век, и которое воспевают самые лучшие поэты мира.
Со'лнечное сплете'ние, чревное сплетение, совокупность нервных элементов, концентрирующихся в брюшной полости вокруг начала чревной и верхней брыжеечной артерий человека. В состав С. с. входят правый и левый чревные узлы, непарный верхний брыжеечный узел и многочисленные нервы, которые отходят от узлов в разные стороны наподобие лучей солнца (отсюда название). Узлы С. с. состоят из многоотростчатых нервных клеток, на телах и отростках которых заканчиваются синапсами разветвления преганглионарных волокон, прошедших без перерыва узлы пограничного симпатического ствола. Нервы С. с., помимо чувствительных и парасимпатических волокон, содержат многочисленные постганглионарные симпатические волокна, которые являются отростками клеток его узлов и иннервируют железы и мускулатуру сосудов диафрагмы, желудочно-кишечного тракта, селезёнки, почек с надпочечниками и др. органов
Значение солнечного сплетения Солнечное сплетение управляет всеми функциями физического тела; от него зависят дыхание, выделение, питание, рост, кровообращение, нервная система… Солнечным сплетением человек также может действительно связываться со вселенной, так как солнечное сплетение связано со всем космосом. Следовательно, это очень важный для нас центр, и мы должны всячески избегать всего, что может вызывать спазм в нем, так как он, в свою очередь, управляет спазмами кровеносных сосудов и различных каналов организма, а когда кровь и другие жидкости плохо циркулируют, то образуются отложения, которые со временем провоцируют различные расстройства в организме.
Источник: http://2article.ru/znachenie-solnechnogo-spleteniya/
Образ Лисен-Спирит в виде куклы-девочки Барби, что даёт намёк, что явление детей-девочек, похожих на куклу Барби, - это генетическая конструкция Королевы Антиматерии и её воплощение в человеке:
Портрет Королевы Антимира с азиатскими глазками на видео:
Тройственность антимира, где знаки квадрата Бога, Креста с равными локтями, перевёрнутой лестницы и медные ступени Исиды. Если Бог творит человека из глины, то Королева Антиматерии созидает свои творения, неодушевлённые биороботы из меди,- отсюда зелёные человечки-инопланетяне:
Двойственное изображение Королевы Антимира с кристаллами и коконами:
Планета Антимира Аригайна, где находятся в вечном рабстве Ангелы и Боги поверженных Семи Вселенных, о чём свидетельствует катрен Нострадмуса о восставших из Ада родственников Семи детей, которые придут смотреть на гибель своих потомков:
Стихотворение Чёрного Георга "Подземные лагеря Медены", косвенно свидетельствует о пленных богах и ангелах в заточении Антимира:
Подземные лагеря Медены
——Ж——Ж——Ж——Ж——Ж——Ж——Ж——Ж——Ж——
=Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х==Х=
Однообразие белых стен нарушается только большим
плакатом: «За побег — смерть под пыткой». Ещё одно
свидетельство того, как здесь ценится человеческая
жизнь; отнимать её нужно тоже с наибольшим эффектом.
. . (Илья Варшавский, «Побег»)
«ЗА ПОБЕГ — СМЕРТЬ ПОД ПЫТКОЙ» табличка висит.
Это правило знает здесь каждый дурак.
Лучше — как мой сосед, что был током убит.
Смерть в пустыне, от жажды, в сравненье — пустяк.
Здесь ротвейлеров группы, с людьми или без, —
Тех, что натренированы целиться в пах.
Здесь не бегает даже последний балбес...
Безопасней ходить, как ряды черепах.
В воздух предупредительных выстрелов — нет.
Не стреляет никто здесь — сперва — по ногам.
Здесь слепящий глаза ртутно-кварцевый свет
Волны страха выносит — к чужим берегам.
Здесь сбежать невозможно. Забор здесь — тройной.
Ток. Бетон. Взгляд — рентгеновский — прожекторов.
Нет деревьев. Забыто, как пахнет весной...
Здесь любой — в грязь лицом, по команде, готов.
Это место — как тягостный, долгий кошмар.
Этот запах — карболки и ужаса... Всё
Им пропитано здесь; самый мелкий комар
Его, как микрочипы под кожей, несёт.
Возвращаясь в барак, я, замедлив шаги
Вдоль колючей и лезвийной проволок-стен,
Снова вижу ту надпись, что — Бог, помоги! —
Не узнать, что она означает, совсем.
«ЗА ПОБЕГ — СМЕРТЬ ПОД ПЫТКОЙ» над крышей горит,
Отражаясь неоновой болью в мозгу...
Слышу я: кто-то — вместо меня — говорит:
«Я сбегу. Я сбегу. Я сбегу. Я сбегу.»
http://www.interlit2001.com/black-georg-9.htm
Что интересно, слушая восточную музыку, мне пришла в голову мысль, что восточная музыка, - это музыка наоборот.
Музыка наоборот, возникает в верхних звукорядах, затем в различных замысловатых па и вариациях они приходит к своему истоку в нижний звукоряд, но так и не найдя выхода для развития темы, бессильно умирает в человеческом виртуозном исполнении, так и не успев ничего выразить в своём мучительном обращении к Богу, кроме человеческого отчаяния и страха.
Язык-наоборот породил музыку, где гармония наоборот, где нет силы слова и звука, а потому, бесполезно обращение к Богу на таком языке и в такой музыке.
Таким образом, там, где было совершено преступление Бога-Отца и где была кара небесная, то в этом месте сейчас стоит город Анталия в Турции, а на месте Вавилонской башни стоит отель Адонис.
В отеле стоит мраморная статуя Адониса в венке из винограда и с посохом в руке.
Навершие посоха шишка.
Нострадамус пишет, что Оракул будет видеть Льва.
Пророчество исполнилось.
Я дважды видела Льва.
Один раз в Санкт-Петербурге на Зимней площади, когда увидел Чёрного Георга в куртке из рыжей масти. Он, словно слегка парил над землёй и плыл поверх её.
Второй раз увидела в отеле Адонис маленького человека, который словно парил над мраморным полом отеля, среди людей и всё перед ним раздвигалось.
Это был старший Дракон, который родился Львом.
Так же, Львом родился Чёрный Георг, но как указывает Нострадамус "несовершенным", то есть с не одухотворёнными внутренностями, из-за чего Зверь с человеческим лицом испытывает боль, как "от меча".
Я свидетель тому, потому что, слышала у себя дома, вскрики и боль Чёрного Георга. Он так устроил, что я всё слышала. Более того, Георг для меня устроил необыкновенный симфонический концерт с собственным исполнением торжественных ораторий на скифо-сарматском языке, где пел голосом, очень схожим с голосом Шаляпина, но более округло выпевая звуки, подобно богу Одину, у которого есть золотая статуэтка поющего Одина с округлым ртом.
Сожалею, что до конца не дослушала необыкновенный концерт, потому что, без подготовки, меня это сильно испугало.
Мне интересно, если я увижу Перуна, то увижу ли я его как Льва?
Примечателен ответ в диалоге с автором "Максом-Железным", который ничем не отличается от мыслей многих интеллектуальных людей, ум, которых был отравлен и ослеплён мёртвой эзотерикой, которая широкой полосой прошлась по стране в годы перестройки.
Привожу ответ Макса, с дальнейшим диалогом:
Спасибо!
Перевод сделал сам по подстрочнику автора Стихиры Заза Самсонидзе.
В эзотерике же, к сожалению, не разбираюсь. Но не обязательно всякий любитель застолий - воплощение Вакха. Много таких людей, в том числе многие мои знакомые и я сам. А вместо Льва - у меня дома есть кошка. Тоже очень приятное животное, хоть и много о себе понимает. Наверно, считает сама себя Львом.
С уважением.
Макс-Железный 04.05.2014 09:54 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, при чём здесь эзотерика, а?
Я уже давно доказываю, что эзотерика от мёртвого Бога-отца, который и есть дьявол на копытах. Копыта у него от кентавра, когда он проходит первый животный обязательный этап при оживлении из мёртвого в живого. Это технологии из будущего, которые нам не известны. Но в Книге Урантии есть информация, что дьявол Калигастия, то есть, мёртвый Бог-отец,после восстания Люцифера, завладел всей техникой, в том числе оборудованием для генетических экспериментов, что ему была предоставлена по статусу Планетарного Князя.
Бог-Отец со своей новой женой Королевой Антиматерии и кучкой "бандитов", - так их называет Нострадамус, после восстания Люцифера, оказался в западне изоляции в Солнечной системе на нашей земле.
На земле Бог-Отец постоянно воплощался в богах разных народов и исторических личностях.
Так например, в древнем Египте он был Эхнатоном, в Индии Шивой, в Греции Аполлоном.
Так как тело Бога состоит из первоатомов, то долго распадается на части и уже на статуе Эхнатона видно, что у него ненормальная фигура и кривые ноги.
Сейчас у него отпадает нога, что подтверждает в рецензии Сан-Торас, нарисовав шутливый смайлик Чиполлино на костыле на ссылке:
Тот факт, что в реализации Николая Рериха, основателя эзотерики, был "Падший Старик" Бог-Отец, можно найти доказательства их самой Агни-Йоги.
Так, по ходу расследования пророчества Нострадамуса,было установлено, что символом Бога-Отца является нож и торжествующе поднятая рука, вооружённая мечом.
Вот, пожалуйста, для вас цитата из "Учения живой этики", где речь идёт по поднятой руке с мечом,- это рука мятежного изменника Бога-Отца:
Помните, помощь утверждается в действиях. Лучший доспех, лучший руль, лучший глаз – мощь действия!
Рука Моя не выпустит меч, Рука Моя не уронит копье! Рука Моя поднята в клятве. Будьте на дозоре!» Учение Живой Этики: Агни Йога, 625.
«Идущий с Братьями человечества не может погрузиться во мглу неизвестности. Идущий с Братьями человечества напрягается силою Космического Магнита. Идущие с Братьями человечества переходят границы неизвестным способом. Идущий с Братьями человечества напрягается мужеством духа. Идущий с Братьями человечества несет в своем духе меч неуязвимый и в своей ауре – отражающую сеть. Так запомним. Сколько вражеских стрел Рука Моя сломила! Так вечная неустанная борьба напрягает импульс жизни. Так битва идет и уходящие силы напрягаются устремлением к уничтожению» Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 2, 587.
К слову сказать, в реализации фашистского маршала Геринга, в гербе Геринга меч в руке уже заменился на кольцо Вечности, за которую цепляется рука.
Об этом есть статья:
Сатана. Детектив в пророчестве. Сталин и Гитлер
Сатана.Детектив в пророчестве.Сталин и Гитлер.
http://nashaplaneta.su/forum/42-232-1
http://www.stihi.ru/2014/02/02/9869
Катрен в переводе Гусева о "падшем Старике", - Боге-Отце:
В словах Старика всеми виделось злое,
Завет же Посла, миру дарит другое,
ПАДШИЙ пребольно при этом споткнется,
Узнан Старик, но Он не признается.
В Книге Урантии, есть сообщение о Восстании Люцифера, где, оказывается, Люцифер был прав, когда утверждал, что Всеобщего Отца не существует, что это есть "миф".
Мёртвый Отец давно стал предателем и изменником, умер и трансформировался в Дьявола с копытами кентавра.
3. МАНИФЕСТ ЛЮЦИФЕРА
Каковы бы ни были причины беды, поразившей сердца Люцифера и Сатаны, восстание окончательно разразилось после опубликования «Декларации свободы» Люцифера. Кредо мятежников определялось в трех пунктах:
1. Реальность Всеобщего Отца. Люцифер утверждал, что Всеобщий Отец не существует, что физическая гравитация и пространственная энергия неотъемлемы от самой вселенной и что Отец является мифом, придуманным Райскими Сынами, чтобы править вселенными от имени Отца. Он отрицал, что личность есть дар Всеобщего Отца. Он даже намекал на то, что завершители находятся в тайном сговоре с Райскими Сынами с целью ввести в обман всё творение, ибо они, возвращаясь во вселенные, ни разу ясно не изложили представление о действительной личности Отца, какой она видится в Раю. Он спекулировал поклонением, называя его невежеством. Обвинение было огульным, ужасным и богохульным. Несомненно, что именно завуалированная атака на завершителей помогала восходящим существам, находившимся в то время в Иерусеме, сохранять твердость и стойкость в ответ на любые предложения мятежника.
http://www.urantia.ru/book/paper53.asp
Более того, в ходе расшифровки пророчества Нострадамуса, я преждевременно сделала вывод, что в реализации Люцифера, был Перун.
Но, это не так.
У Перуна заклятие быть, как Сизиф, вечно молодым и для такой сверхсекретной операции, по заманиваю в западню Королевы Антимира с Дьяволом и Сатаной, навряд ли бы, Перун пригодился бы,обладая прямым и резким характером Вепря.
Здесь нужна была сверхосторожность, логика и мягкость, провиденциальность, безупречная точность, ювелирный расчет, решительность в поворотах и действиях.
Всеми этими чертами обладает тайный союзник Бога-Вседержца богиня Флора,- вторая Ева, которая, уже много раз доказала свою преданность Всевышнему, когда её вместо жены, "проглотил" предатель Бог-Отец, но Флора смогла вырваться из головы Зевса с боевым кличем и в полном вооружении и доспехах Антимира.
Так же, Флора спустилась вместо Вседержца в Ад, где её безоружную, Сатана очаровал непробудным сном в стальном вечном гробу;
Флора была в реализации Бога Осириса, снова легла в гроб, который приготовил Сатана и там умерла, затем её тело было Богом-Отцом расчленено на 14 частей и пролежало в таком виде примерно 700 лет, скованным железными листами из метеоритов;
У Нострадамуса есть рисунок, где в королевской мантии Прелата, изображён Зверь с человеческим лицом, чей портрет сходен с лицом Чёрного Георга, у которого один глаз меньше другого, - это Изобретатель метеоритного пояса для Осириса. У его ног голова Агнца Перуна, который был в реализации Иоанна Крестителя, а Чёрный Георг в реализации царя Ирода(иной род), который дал приказ о отсечении головы Иоанна для танцовщицы Соломеи в реализации Вавилонской блудницы:
Таким образом, можно сделать окончательный вывод, что сверхсекретным, тайным, божественным нулевым агентом в реализации Люцифера была богиня девственница Флора, вторая Ева.
Таким образом, я в очередной раз толкую о исполнении пророчества Нострадамуса.
Вот, катрен, где есть строка о том, что Лев "видим Оракулу".
Лев - символ Бога.
2.28.
Предпоследнее имя Пророка
Он возьмет в день Дианы, в день своего отдыха
/Возьмет Диана как день своего отдыха/,
Его бешенный ум заведет его далеко,
Он освободит большой народ от налогов.
Леон - (ЛЕВ) ВИДИМЫЙ ОРАКУЛУ.
Т.О. пророчество отчасти исполнилось.
Лев БЫЛ видим Оракулу. При чём два раза.
Два Льва, - Два Бога на земле.
Третий пока ещё не появлялся, но есть пророчество Нострадамуса, что Перун, - двойник Христа придёт в Россию, "подобный Христу", как Мессия, Спаситель, как монарх и основатель новой царской династии, отцом двух детей, у которых "никогда не было одного отца", - Это Опекун, - реализация Флоры, суженной Христа.
Это Эммануил - реализация Христа, зачатого человеком Флорой, но рождённого у матери-Вседержца Евники.
На том месте, в "опустошённом туфонском лесу" где будет зачат Христос в реализации Эммануила, Перун-Отшельник, по пророчеству должен возвести храм.
То есть, построить христианский храм в Турции, в городе Анталии.
Леори, - это анограмма Льва, которому Герцог д.Эстамп подаст знак с "горы",
Туф происходит из вулканической породы, что ясно указывает наводку Нострадамуса на место катастрофы,где стояла Вавилонская башня:
LXXXVII.
В опустошенном Туфонском лесу
Отшельник заложит храм.
Герцог д'Эстамп с помощью придуманной им хитрости
Подаст прелату знак с горы Леори.
О тайном знаке для Перуна есть другой катрен Нострадамуса, где знак показан в шифровке Звёздочкой*:
1 центурия.70 катрен.
Дождь, голод, война не прекратятся в Персии,
Слишком большая доверчивость подведет Монарха.
Там закончится то, что начиналось в Галлии.
Тайный знак для того, кто хотел быть паркой (слово звучит как parque, и я перевожу его как "пастухом". таким образом 4 строка звучит как " Тайный знак для того, кто хотел бы быть пасущим свой народ". Малышев..
То есть,это знак для Перуна.
I. 70. (1.70) 70
Pluye, faim, guerre, en Perse non cessee,
La foy trop grande trahyra le Monarque
Par la finie en Gaule commencee,
Secret augure pour a vn estre parque.
1: Дождь, голод, война не прекратятся в Персии,
Слишком большая доверчивость подведет Монарха.
Там закончится то, что начиналось в Галлии.
ТАЙНЫЙ ЗНАК для того, кто хотел быть паркой /?/.
2: Не прекратятся в Персии несчастья
Доверчивость Монарха подведёт.
Так кончится то, что начнётся в Галлии.
Вот тайный знак тому, кто метит в Парки.
3: Не прекращающиеся дождь, голод, война в Персии,
Слишком большая вера предаст монарха.
Заканчивается то, что началось в Галлии.
Тайное знамение, чтобы кое-кто был осторожным.
На иллюстрации картины Христа, которую я взяла на странице "Элларк Клавдиус-Велиус", на спине ушастого Сатаны с женскими бёдрами, есть знак, похожий на звёздочку-цветок (картинку перевернуть и увеличить):
Перед парочкой изображено озеро в виде Кита.
Кит - знак Прелата Чёрного Георга, который родился несовершенным Богом.
На спине женщины молочные груди, что говорит о "сырой плоти" Медузы, которая в ней развивается - беременность.
Ушастый Сатана находится в одинаковых бёдрах, что говорит о том, что Сатана послушен воле Бога.
Дудочка в руках Медузы сломанная и она больше не играет на флейте Христа.
Таким образом, Христос ожидает от Перуна тайный знак.
Герцог д.Эстамп - это ШТАМП в Загсе, то есть Перун должен дать свой знак на брак Вестника и Прелата, чтобы был ШТАМП.
После досрочной смерти Прелата , Вседержец остаётся вдовой.
После смерти Медузы-горгоны, Перун остаётся вдовцом.
Так сказано в пророчестве Нострадамуса.
Чтобы было никому не обидно.
Нострадамус пророчествует о щедром Даре "великого Сатира и Тигра Гиркании", - это щедрый Дар Прелата Чёрного Георга - его Любовь и Жизнь для исполнения пророчества:
«Великий Сатир и Тигр Гиркании,
Щедрый дар твой из Океана.
Глава флота покинет Карманию,
Кто возьмет земли в Тиррене Фокейском». Катрен 3 (090).
После удара на "Фокию",то есть, на Вестника-Флору, Нострадамус пророчествует , что Перун "возьмёт земли" в Тиррене Флоры "Фокейской", то есть, возьмёт Вседержца Евнику, которая сольётся с телом Флоры, после того, Смерть нанесёт свой удар.
Вседержец явится, облечённый силой, как на Небе, так и на земле, Смертью Смерть поправ.
тогда уже, Медузе, Королеве Антиматерии придётся смириться в борьбе за Перуна.
Таким образом, можно считать, что пророчество о тайном знаке с горы "Леори" с горы Льва уже имеется.
*На иллюстрации отель Адонис стоит на берегу Средиземного моря из высоких скал из пемзы-туфа, том самом месте, где стояла Вавилонская башня.
Внутренний холл отеля Адонис с капельным фонтаном:
Триумф Вакха и Ариадны:
Лев видим Оракулу.Дракон Дионис и вакханалия. Расшифровка Нострадамуса.
Сообщений: 57 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.