О Вавилонской башне и Драконе Думузи
Оракул Дианы\
Я, очевидно, более приземлённый человек. Верю в близких мне людей: в маму, в жену, в сыновей, в друзей, а не в еврейского бога, не в бога-еврея, не в еврея-католика-предсказателя. Пытался для себя найти рациональное зерно в Новом Завете, в Старом. Не нашёл, но, любя историю, продолжаю уже более 40 лет читать, анализировать. А фантастику не люблю с детства, предпочитая историю.
Леон Рушклион 19.04.2014 07:11
======================================================
Спасибо за диалог и благожелательный ответ.
Понятны ваши сомнения и нежелание верить, думая, что это "фантастика".
Мне бы тоже не хотелось верить, если бы, не обстоятельства и испытания, что приходится выдерживать.
Христос, действительно, Бог, который родился Змеем до творения человека. Но ОН стал "подкидышем", то есть, похищенным из родительского гнезда, "изгоем".
Стихотворение Христа "Изгой", переложенная на песню есть на страничке Христа на рецензии:
Однозначно Александр. Однозначно. Обязательно познакомлюсь с Вашим творчеством, особенно меня интересуют музыкальные проекты. Для Вас одна из композиций рок концептуального рок альбома "Алые Капли" -
http://litsait.ru/stihi/izgoi.html
Андрей Писной 12.04.2014 21:37
На этой страничке много чего есть автобиографического, в том числе стихотворение о Христе, можно сказать, докуметальное, где он пишет о запахе, который шёл от больных людей, которые пришли к Христу на исцеление.
Таким образом, Змий Христа оказался в бездне у Королевы Антиматерии, где он замёрз и умер.
Но, его там "отогрели" в ядерном пламени и таким образом, ОН стал мёртвым Драконом с интеллектом Бога.
Родители Христа нашли его, спустя миллиарды лет и воскресили во втором человеке, - второй Адам.
Единственно, в чём я запутался, так это в имени Адама "РОЙЙ", перевод этого катрена сделал сам Христос на форуме МИФИ.
Ройй был не Христос, а третий Адам, который "добровольно переместил себя в мёртвого". Это наш нынешний Бог-Отец, который не желает Развода, хотя уже сам распадается на части.
Если бы, он пожелал, то в этом случае, его жена Королева Антиматерии, библейская Вавилонская блудница, лишилась бы трона и фиктивного звания жены Бога-отца.
Это одна, но важная причина военного Конфликта и Апокалипсиса:
Развод
«Не пожелавший согласиться на развод,
Который позже будет признан недостойным,
Король островов будет вытеснен силой,
На трон его воссядет родственник». Катрен 10 (022)
После первого Воскресения Христа, где ОН стал человеком, возникла раздвоенность Христа на мёртвого Дракона и живого человека Адама.
Для того, чтобы закрепить в нём свойство живого человека, необходимо повторное возрождение человеке.
Но, видимо, условий для этого очень долго не было.
Наоборот, тот, кто мог завершить его раздвоенность, - это Перун-Перстный, оказался,"угасшим на ложе чести", а затем возрождённым в мальчике, затем, по плану Медузы-горгоны, похищенным и закованным в кольцах Сатурна во сне.
Третья раздвоенность в Христе возникла, после нарушения Соглашения, когда Христос родился от мёртвого Бога-отца(библейский Лот) и от дочери Лота, двойника Вседержца, который получился в результате Соглашения.
Так, появился Сатана - ещё одна мёртвая личность в раздвоенности Христа - Гипноус, который усыпил Перуна на Сатурне.
Вся проблема в том, что мёртвые личности Христа, используя ЕГО интеллект и силу, реализуются самостоятельно.
По пророчеству, мёртвый Дракон должен умереть и упокиться в Шаре на Луне. Дракон уже уже распался - без рук и ног, родился "уродом".
После смерти Христа и слияния, поглощения ЕГО с Перуном - "Гермес кормится Вулканом" - Сатана остаётся на земле, на тление - "клабище 1200 акров земли".
Во второй раз Христос должен, по пророчеству, возродиться, в Сыне Эммануиле, который должен быть зачат Флорой,- союзник Вседержца, но родиться Он должен у Вседержца, так как Вседержец и Флора сливаются,- Вседержец остаётся на земле - "день отдыха", вроде отпуска Бога, а Флора уходит на Небеса, но будет далее "зорко следить" за организованным Путешествием Бога-Вседержца Евники, Перуна и их Сына Христа по его следам воплощение и реализаций.
Эммануил, как пророчествует Нострадамус, в будущем станет Властителем Сверхвселенной без границ, так как в ходе военного конфликта, Королева Пустоты - "хищник" Антиматерии принесёт себя в Дар Небу.
Катрен о имени "Эммануил", которого ещё никогда не "носил ни один гальский король"%
Он будет носишь имя, которое никогда
Не носил никакой галльский король,
Никогда так не боялись молнии.
Италия, Испания, Англия будут дрожать,
Т.О., Нострадамус пророчествует о том, что хищная птица Антигравитации, двойник Вседержца, предложит себя в Дар Небу, в этом случае, исчезнут границы Вселенной Бога и Антиматерии, которая есть Пустота, Ваакум:
И вот, тогда, наступят великие Изменения.
1 к24
Новый город, замышляющий осуждение,
Хищник предлагает себя небесам:
После победы прощение (дано) пленённым,
Кремона и Мантуя претерпят великие бедствия.
(перевод Дж. Хоуг)
Автор сайта Стихи.ру, Спирит Лисен, пишет о себе, как о "Абсолютной Пустоте", то есть, она и есть, та самая Лилит и Смерть, которая пришла во Вселенную Бога с молодым Христом, в результате подлога и с её приходом, началась эпоха Калиюги, эпоха смерти, которая обозначена в календаре майя чёрной полосой:
Привожу диалог Спирит Лисен с автором Стихи.ру, где она говорит о себе, как о "грани проявленной пустоты":
Спирит - высшая суть. Времени нет.
==========================================
Если разобраться - у меня много Душ. Я - Высшая Суть. И почему у меня как у Высшей сути, не может быть Души?(в стихе идёт речь о конкретно данном воплощении).
Лисен Спирит 02.01.2014 09:36 Заявить о нарушении правил
ВЫСШАЯ СУТЬ ЕСТЬ ГОСПОДЬ И У НЕГО МНОГО ДУШ,ЧАСТИЧЕК ИНДИВИДУАЛЬНЫХ,КОИМИ МЫ И ЯВЛЯЕМСЯ!ВЫ ЧАСТИЦА ВЕЧНОЙ ДУШИ-ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДУША,НАС МНОГО,МЫ ЕДИНЫ И ОТЛИЧНЫ ОТ НЕГО И С НИМ!ВСЕХ БЛАГ
Диминдий 02.01.2014 10:02 Заявить о нарушении правил
Ну я немного иначе воспринимаю. Моей Высшей Сутью является - Абсолютная Пустота. Я - лишь грань Проявленной Осознанной Пустоты.
Лисен Спирит 02.01.2014 10:10 Заявить о нарушении правил
ВРЕМЯ ВАМ УКАЖЕТ НА ОШИБКИ
Диминдий 02.01.2014 10:15 Заявить о нарушении правил
Время указывает на недостающие пазлы, которые находятся в иллюзорном контурном Бытие. В ВЕЧНОСТИ времени нет.
Лисен Спирит 02.01.2014 11:47 Заявить о нарушении правил
Сейчас стадия пророчества на катрене, где говорится о "расквартировке", где трое расчленены, а пятеро без поддержки":
9-15
«Возле Парпана содержатся в заключении красные.
Те, кто был посередине —расквартированы, увезены далеко.
Трое — расчленены, пятеро остались без поддержки
Ради Повелителя и Прелата из Бургундии».
http://nostradamus.logos-z.ru/translate/9/02.htm
Сравните намеренно искажённый перевод:
IX. 15. (9.15) 815/769
Pres de Parpan les rouges detenus,
Ceux du milieu parfondrez menez loing :
Trois mis en pieces, & cinq mal soustenus,
Pour le Seigneur & Prelat de Bourboing.
1: Возле Парпана содержатся в заключении красные.
Те, кто был посередине, уничтожены, [другие] увезены далеко.
Трое расчленены, а пятеро остались без поддержки
Ради Повелителя и Прелата из Бургундии.
2: Возле Парпана красные задержаны,
Те, что в средине, полностью уничтожены.
Трёх расчленили, пятерых поддерживали плохо.
Всё ради Господа и бургундского прелата.
Здесь речь идёт о Оракуле, который "посередине" и "раскватирован", то есть, поселён на новое примечательное место в Турции, где прежде находилась Вавилонская башня и где было совершено изнасилование шумерским героем Думузи(Прелат и Повелитель из Бургундии", то есть из берлоги хищной Медведицы Королевы Антиматерии.
ПарПан это в мифологии Сатир и Пан - образ "дезертира" Бога-Отца, который оживляется за счёт адских ядерных котлов, превращаясь в кентавра на копытах.
По сути, это образ Чёрта на копытах, кто переступил черту.
О Дамузи из шумерских источников и о изнасиловании Думузи, то есть,изнасилование Богом-Отцом Флоры, которая являлась его сестрой.
Дело в том, что Нострадамус называет трёх Адамо принцами и братьями, соотвественной, вторая Ева- Флора, является сестрой.:
Думузи (имя переводится "истинный сын", но его значение неясно) - божество весенних процессов вегетации и покровитель скотоводов (поощряет размножение скота). Т.Якобсен, посвятивший Думузи большое исследование, указывает на его роль бога плодоносящей финиковой пальмы. Известны и многочисленные тексты о браке между Инанной и Думузи, также совершающемся весной. В канун летнего солнцестояния Думузи уходит в подземный мир, передавая земле свою плодоносную силу.
Впервые о присутствии Инанны/Иштар в Египте упоминается в надписях храма Эдфу, где повествуется о Первой Войне Пирамид. Там богиня носит имя Ашторет (ханаанское) и появляется на поле боя в рядах наступающего воинства Гора. Причиной её необычного визита в Египет могло стать свидание с женихом Думузи, через земли которого проходила армия Гора. О приезде Инанны к Думузи («Пастуху») мы узнаем из древнего шумерского текста. В нём рассказывается, как Думузи ждёт прибытия невесты, а затем успокаивает её, испуганную перспективой переселиться в чужую страну. Инанна, появившаяся в дверях, подобна лунному сиянию. Думузи обнимает и целует её, а затем говорит, что не сделает из неё рабыню и что она будет есть за тем же столом, что и он.
Несмотря на то что любовь между внучкой Энлиля и сыном Энки сравнима с любовью Ромео и Джульетты, принадлежавших к враждующим кланам, Инанна сумела получить благословение своих родителей, Нанны/Сина и Нингаль, а также своего брата Уту/Шамаша. Брак между молодыми людьми одобрили некоторые братья Думузи и, возможно, сам Энки. Они подарили Инанне украшения из ляпис-лазури, любимого синего камня богини. Намереваясь преподнести ей сюрприз, они спрятали камни под горкой её любимых фруктов, фиников. В спальне Инанну ждала «золотая кровать, украшенная ляпис-лазурью, которую поставил для неё Гибил в жилище Нергала».
А затем братья поссорились, и началась война. И поскольку в спор были вовлечены только боги из клана Энки, присутствие внучки Энлиля никого не смущало. Но после победы Гора, когда изгнанный Сет оккупировал чужие земли, ситуация коренным образом изменилась: во Второй Войне Пирамид сыновья и внуки Энлиля сражались против рода Энки. «Джульетте» пришлось разлучиться со своим «Ромео».
После войны влюблённые вновь соединились, и между ними был заключён брак. Молодые люди дни и ночи проводили в наслаждениях, и это стало сюжетом многочисленных шумерских любовных поэм. Однако даже в минуты любви Инанна внушала Думузи провокационные мысли:
Как ни сладки твои уста и члены,
лишены они достоинств царевича!
Подчини мятежную землю, пусть плодится народ,
А я буду править страною!
В другом эпизоде она рассказывает супругу свой сон:
Было мне виденье: великий народ
избирает Думузи богом страны своей…
Я прославила имя Думузи,
Я дала ему возвышенье.
Однако союз Инанны и Думузи нельзя назвать счастливым, поскольку он не принёс наследника — важное условие для претворения в жизнь честолюбивых планов. Случилось так, что желание иметь законного наследника заставило Думузи прибегнуть к тактике отца: он пытался соблазнить собственную сестру. Но если Нинхурсаг приняла ухаживания Энки, то сестра Думузи Гештинанна отвергла брата. В отчаянии Думузи нарушил табу: изнасиловал свою сестру.
Эта трагическая история изложена на табличке, известной учёным под каталожным номером СТ. 15.28-29. Легенда рассказывает, как Думузи прощается со своей супругой Инанной, объявляя, что отправляется на пустынную равнину, где пасутся его стада. Там его ждала сестра Гештинанна, которая думала, что приглашена на увеселительную прогулку. Они «ели чистую пишу, окроплённую мёдом и маслом, пили ароматное божественное пиво», пребывая в весёлом расположении духа. Но Думузи твёрдо решил осуществить задуманное. Чтобы подготовить сестру, он случил барашка с его матерью, а козлёнка с его сестрой. Наблюдая за инцестом животных, Думузи начал гладить Гештинанну, но она по-прежнему «ничего не понимала». Когда же до Гештинан-ны дошёл смысл действий Думузи, она закричала, но «он возлёг на неё… и излил своё семя в её лоно».
Затем Думузи обратился к сестре с «речью», которая из-за повреждения таблички осталась нерасшифрованной. Тем не менее можно предположить, что он объяснил Гештинан-не причины своего «поступка». Как бы то ни было, из текста явствует, что всё было организовано заранее и что Инанна была не только в курсе плана супруга, но и помогала разработать его.
Согласно моральному кодексу аннунаков изнасилование считалось серьёзным преступлением. Давным-давно, когда на Землю прилетели первые группы астронавтов с Нибиру, военный трибунал приговорил их командира Энлиля к ссылке за то, что он изнасиловал юную сестру (впоследствии они поженились). Думузи, вне всякого сомнения, знал об этом. Он либо ожидал, что Гештинанна добровольно отдастся ему, либо у него были веские причины преступить закон. Читая о том, что Инанна была посвящена в планы мужа, невольно вспоминаешь библейскую историю об Аврааме и его бездетной жене Саре, которая сама предложила супругу свою служанку в наложницы, чтобы у него родился наследник мужского пола.
Осознавая всю тяжесть своего проступка, Думузи вскоре почувствовал, что должен расплатиться за преступление собственной жизнью. Об этом повествует шумерский текст под названием ША.ГАНЕ.ИМ.ИР.ШИ — «Сердце его наполнилось слезами». Это поэма, повествующая о том, как Думузи увидел сон, в котором все его атрибуты отбирают «царственная птица» и сокол. Ночной кошмар завершается тем, что Думузи видит своё бездыханное тело среди принадлежащих ему стад.
Проснувшись, он обращается к своей сестре Гештинан-не, чтобы та растолковала ему смысл сна. «Брат! Твой сон нехорош! Вот моё толкованье! — отвечает Инанна. — Тростники вокруг тебя взошли, тростники вокруг тебя взросли — то убийцы тебя подстерегли!!» Как только Гештинанна умолкла, из-за холмов появились «демоны» и схватили Думузи.
Связанный по рукам и ногам, он обратился с мольбой к Уту/Шамашу: «Уту, ты брат жены моей, я муж сестры твоей… Преврати мои руки в руки газели, преврати мои ноги в ноги газели. Дай мне уйти от демонов…» Вняв просьбе родственника, Уту помог Думузи сбежать. После многочисленных приключений Думузи нашёл убежище в доме Белилиматушки — сомнительного персонажа, игравшего двойную роль. Думузи вновь был схвачен, и вновь ему удалось убежать. В конечном итоге он спрятался среди своих стад. Но тут подул сильный ветер, перевернул чаши для питья, и «демоны» настигли Думузи:
Чаша лежит (разбитая), Думузи нет в живых, Стадо овечье предано ветру.
Всё это случилось на пустынной равнине на берегу реки. География этих мест более подробно описана в другом тексте, получившем название «Безутешный плач». Текст, представляющий собой плач Инанны, рассказывает о том, как семь посланников Кура вошли в загон и разбудили Думузи. В отличие от предыдущей версии, где просто говорилось, что Думузи схватили «демоны», здесь прямо указано, что это было сделано по приказу свыше. «Господин мой послал нас за тобой», — объявил главный посланник проснувшемуся богу. Потом они сорвали с Думузи все атрибуты божественной влас
Пророческий сон Думузи о смерти, который ему растолковала сестра Гештантия, то есть Флора:
Отпечаток цилиндрической печати в Уруке, МесопотамияОтпечаток цилиндрической печати в Уруке, Месопотамия
Миф начинается с того, что пастух из Урука Думузи получает известие о том, что его ждет скорая смерть. Рыдая и стеная, он уходит в долину.
Сердце его наполнилось слезами.
Ушел он прямо в долину,
Пастух - сердце его наполнилось слезами,
Ушел он прямо в долину,
Думузи - сердце его наполнилось слезами,
Ушел он прямо в долину,
Надел он ??? себе на шею,
Дал волю страданиям:
Пой скорбную песнь, пой скорбную песнь,
О, долина, пой скорбную песнь!
О, долина, пой скорбную песнь, слагай плач!
Меж раков в реке, пой скорбную песнь!
Меж лягушек в реке, пой скорбную песнь!
Да изречет мать моя слова плача,
Да изречет мать моя Сиртур слова плача.
Да изречет мать моя, у которой нет пяти хлебов, слова плача,
Да исполнится мать моя, у которой нет десяти хлебов, словами плача!
В день, когда я умру о ней некому станет заботиться,
На равнине, как моя мать, да прольют слезы глаза мои,
На равнине, как моя маленькая сестра, да прольют слезы глаза мои!
Думузи в изнеможении засыпает и ему снится божественный пророческий сон.
Меж бутонов лежал он, меж бутонов лежал он,
Пастух, меж бутонов лежал он,
И, когда меж бутонов лежал он, снился ему сон,
Восстал он ото сна - то был сон,
Он дрожал - то было видение,
Он протер глаза руками, он был ошеломлен.
Изумленный Думузи обращается к своей сестре Гештинанне и рассказывает ей свое чудесное видение.
Мой сон, о сестра, мой сон,
Вот сердце сна моего!
Тростник вырастает вокруг меня,
Тростник оплетает всего меня,
Камышинка. Одиноко стоящая, клонит головку ко мне,
Из всех, что стоят парами, одна отошла ко мне,
В роще деревья высокие страшно обступили меня,
На священный очаг мой вода изливается,
Из-под священной маслобойки моей опора выбита,
Священная чаша, висевшая на крюке, упала,
Мой посох пастушеский попал,
Сова держит……
Сокол зажал ягненка в когтях,
Козлята мои влачат лазурные бородки в пыли,
Овцы стад моих ступают по земле на согнутых ногах,
Маслобойка моя лежит (разбитая), в ней нет молока,
Чаша лежит (разбитая), Думузи нет в живых,
Стадо овечье предано ветру.
Гештинанна, глубоко потрясенная сном брата, начинает толковать его.
О брат мой, сон твой недобрый, что ты мне поведал!
О Думузи, недобрый тот сон, что ты мне поведал!
Тростник вырастает вокруг тебя, тростник оплетает всего тебя,
То изгои восстанут на тебя.
Камышинка, одиноко стоящая, клонит головку к тебе,
Из трав, что стоят попарно, а у одной нет -
То я и ты, и один из нас уйдет…
Однако демоны вновь настигли несчастного, вновь били и истязали его. Думузи опять обращается с мольбой к Уту и просит помочь унести свою душу в дом богини Белили, мудрой старой госпожи. Уту во второй раз спасает его. Прибыв в дом Белили, Думузи стал просить ее:
Мудрая госпожа, я не человек, я муж богини Инаны,
Святой воды попить дай мне немного,
Муки просеянной поесть дай мне немного.
Едва он успел отведать дары богини, в третий раз его настигают демоны. Снова Уту превращает беглеца в газель и Думузи прячется в овечьем стаде Гештинанны. Но все напрасно - демоны находят его и поражают в щеку гвоздем и палкой. Думузи умирает.
Первый гала проник в стадо,
Он бьет Думузи по щеке острым гвоздем,
Второй проникает в стадо,
Он бьет Думузи по щеке пастушьим посохом,
Третий проникает в стадо,
Из-под священной маслобойки опора выбита,
Четвертый проникает в стадо,
Чаша, висевшая на крюке. С крюка упала,
Пятый проникает в стадо,
Священная маслобойка лежит( разбитая), в ней нет молока,
Чаша лежит (разбитая), Думузи нет в живых,
Стадо овечье предано ветру
Перевод дан по книге С.Крамера
"Шумеры.Первая цивилизация на земле"
О "Королевском Прелате", то есть, о мёртвом Боге-Отце, который "слишком долго жил" и царствуя, вдохнул жизнь в процветание Англии, есть другой катрен с пророчеством о его смерти, что совпадает с пророческим сном Дракона-Думузи в шумерские времена:
10.56
Королевский прелат слишком долго жил,
Мощная струя крови потечет у него изо рта.
В Английское королевство, царствуя, вдохнул жизнь.
Долгое время будет в Тунисе ни жив, ни мертв /живым мертвецом/, как бревно /основатель рода/.
Это образ мёртвого Бога-Отца, бывшего шумерского Думузи, старшая личность в раздвоенном Христе.
Именно Бог-Отец в реализации Думузи, изнасиловал сестру Христа Флору. Его этому делу научила его жена Инана - прототип Вавилонской блудницы из Вавилонской башни, после чего гнев Бога обрушился на это место серой с огнём, которая остывая, превращалась в пемзу - Пленку-с повреждённой невинности богини Флоры.
Город стоит на пемзе, которая уходит в глубь на сотню метров, при рытье котлованов для фундамента домов, приходится долбить и вырезать блоки из пемзы.
Над бухтой Средиземного моря, возвышаются скалы из пемзы на 45-50 метров, которые волнами моря обнажены и при обозрении которых видны страшные оплавленные дыры, щели со слюдой из воздуха, что зримо представляется, как всё кипело здесь от серы и огня, плавилось и зарастало метр за метром, при Возмездии Бога за совершённое преступление.
Скалы из пемзы на берегу Средиземного моря, где стоит город Анталья:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/191074075.30/0_e67bc_c7fc4115_XL.jpg
Берег из застывшей пемзы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/191074075.30/0_e67bd_38721b7d_XL.jpg
Чахлая растительность, что растёт на земле из пемзы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9739/191074075.30/0_e67bb_af0626ae_XL.jpg
Таким образом, расшифровывается известный катрен о Пленкусе, который толковали все по разному, но истинный смысл становится ясным, лишь теперь, но тот факт, что Оракул-Флора "расквартирована" на том самом месте, где находилась Вавилонская башня, то, по словам Нострадамуса, это факт даёт "предзнаменование", что век "приближается" к внезапному "изменению".
Но, пока что, ни "к добру",ни к "худу":
III. 46. (3.46) 246
Le Ciel (de Plancus la cite) nous presage
Par clairs insignes & par estoilles fixes,
Que de son change subit s'approche l'aage
Ne pour son bien ne pour les malefices.
1: Небо города Пленкуса нам даёт предзнаменование,
Ясными указаниями и неподвижными звездами,
Что век /возраст/ приближается к своему внезапному изменению,
[Но это будет] ни к добру, ни к злу.
2: Даёт нам верное знаменье небо Пленкуса,
Недвижны звёзды там и небо ясное.
Век близится к внезапным переменам,
Но будет это ни к добру, ни к злу.
3: Небо города Планкуса предсказывает нам
Через ясные знаки и неподвижные звёзды,
Что век приближается к своему внезапному изменению,
Ни к лучшему, ни к худшему.
Что интересно, продолжая толковать предыдущий катрен выше о Парпане, кому то из переводчиков,очень хотелось, чтобы тот, кто "посередине", то есть Оракул, был "уничтожен". Но доселе жив.
"Трое расчленены" - это образ Опекуна в реализации союзника Вседержца Флоры, душа которого была расчленена, вместо того, чтобы родиться под знаком Близнецов летом 2012 года.
"Пятеро без поддержки" после операции Христа по удалению саркомы.
Это Эммануил, Опекун, Христос, Перун и Вседержец.
Нострадамус пророчествует, что не очень сладко суждено будет жить Оракулу "расквартированным" на месте Вавилонской башни, - берлога Вавилонской блудницы, которая оставит Флору-"Флоренцию" без денег и людей, - "без золота и людей", которая, к тому же, "поднимет армию" против "похода", то есть, против организации Путешествия Богов, родителей Христа и самого Христа:
Катрен 7,32:
К царской горе приплетется одна дама,
Кто берлогу и счет явится тиранить.
Поднимет армию для миланского похода.
Фавену, Флоренцию оставит без золота и людей.
Информация о Вавилонской башне, месторасположение, которой никто до сих пор не знал:
В Библии первыми столицами называются Киш, Вавилон и Эрех, но в шумерском Царском списке мы читаем, что царство было перенесено из Киша в Эрех, а затем в Ур — о Вавилоне там нет ни слова. Это явное расхождение имеет серьёзную причину, и мы полагаем, что это инцидент с Вавилонской башней, достаточно подробно описанный в Ветхом Завете. На наш взгляд, его причиной стало желание Мардука, чтобы следующая столица Шумера перешла к нему, а не к Нанне. Это произошло в период заселения равнины в Шумере (библейском Сеннааре), когда строились новые города:
Двинувшись с востока, они нашли
в земле Сеннаар равнину и поселились там.
И сказали друг другу: наделаем кирпичей
и обожжём огнём.
И стали у них кирпичи вместо камней,
а земляная смола вместо извести.
Именно тогда неизвестный подстрекатель предложил: «…построим себе город и башню, высотою до небес».
«И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие», а затем сказал неназванным коллегам, что это только начало: «…начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать». Поэтому Господь предложил: «…сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого». Затем Он «рассеял их… по всей земле; и они перестали строить город».
Ни один из шумерских источников не ставит под сомнение, что сначала «на всей земле был один язык и одно наречие». Смешение языков, сопровождавшееся расселением людей по всей Земле, явилось преднамеренным действием богов. Об этом же говорит в своих сочинениях жрец Берос: боги сделали так, что люди, раньше говорившие на одном языке, перестали понимать друг друга. В рассказе Бероса смешение языков и рассеяние людей по земле тоже связывается с Вавилонской башней. Первые обитатели Земли, возгордившись собственной силой, задумали построить башню, «вершина» которой достигнет небес. Однако боги с помощью ветра опрокинули башню, а затем заставили людей говорить на разных наречиях, хотя до этого у всех был один язык.
Сходство этих легенд предполагает существование одного общего, более древнего источника, откуда черпали сведения и Берос, и составители Ветхого Завета.
Считается, что этот источник до сих пор не найден, но ещё в 1876 году Джордж Смит в своей первой публикации сообщал о том, что в библиотеке Ашурбанипала в Ниневии был обнаружен «повреждённый текст части версии легенды о Вавилонской башне». Легенда, заключил он, была записана на двух глиняных табличках, и найти удалось лишь одну из них (К-3657). На ней имелось шесть столбцов клинописного теста, но Смиту удалось собрать лишь фрагменты четырёх столбцов. Вне всякого сомнения, это аккадская версия шумерской легенды о Вавилонской башне, и из неё следует, что события эти произошли не по вине людей, а по вине богов. Люди были лишь орудием в их борьбе за власть.
Текст, восстановленный Джорджем Смитом, а затем и У.С.К. Боскауэном в «Translations of the Society of Biblical Archeology» (том V), начинается с указания на виновника случившегося, однако из-за повреждения таблички его имя так и не удалось прочитать. Этот бог вынашивал в сердце «думы недобрые, против Отца Богов (Энлиля) замыслил он зло». Чтобы достичь своих неблаговидных целей, «совратил он людей Вавилона на грех», убедив их «великое и малое смешать на холме».
Когда об этом «греховном» строительстве узнал «господин Чистого Холма» — так в «Мифе о скоте и хлебе» именовался Энлиль, — он «Небесам и Земле молвил… Он вознёс мольбу к Господину Богов, Ану, отцу своему; молил он дать ему совет. Тогда же обратил он (сердце? мольбу?) к Дамки-не». Как известно, это мать Мардука, и, следовательно, можно предположить, что подстрекателем был именно он. Но Дамкина встала на сторону сына. Далее часть текста отсутствует, но из речи богини явствует, что речь идёт о «его числе» — то есть числовом ранге, или статусе.
В сохранившейся части третьего столбца рассказывается о попытках Энлиля убедить мятежников отказаться от задуманного. Поднявшись в небо на Вихре, «Нунамнир (Энлиль) с небес к земле обратился; (но) они не пошли его путём; они бросили ему вызов». Увидев это, Энлиль «опустился на землю», но даже его присутствие не подействовало. В последнем столбце мы читаем, что у Энлиля, когда он «богов остановить не смог», не осталось иного выбора, как применить силу.
И их твердыню, башню в ночи
до основания разрушил он.
И в гневе повелел
рассеять их по свету.
Он приказал нарушить планы их.
…их он остановил.
Месопотамский писец заканчивает легенду о Вавилонской башне печальным выводом: из-за того, что они «против богов восстали непокорно, оплакивать пришлось им Вавилон; и были горьки их рыданья».
Т.о. смешение языков после катастрофы на месте, где находилась Вавилонская башня, когда общий язык стали коверкать и говорить наоборот - это одна из причин того, чтобы никто не мог узнать истинную причину кары Божьей за совершённое преступление изнасилования Драконом Богини Флоры.
Именно по это причине Оракул "расквартирован" на месте Вавилонской башни, и именно здесь, суждено родиться в декабре под знаком Скорпиона Эммануилу - будущему Монарху Вселенной.
Таким образом, для вас, как для поэта и вдумчивого читателя, я сделал краткий обзор пророчества и его состояния дел на сегодняшний день.
*На иллюстрации скалы из пемзы на берегу моря в городе Анталья в Турции.
О Вавилонской башне и Драконе Думузи
Сообщений: 57 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.