Сборники
Алиса 7 октября 2017
|
0
Нет комментариев
мир природы
|
Алиса 7 октября 2017
|
На своём 70-летнем юбилее Чарли Чаплин подвёл предварительные итоги:
- Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется "БЫТЬ САМИМ СОБОЙ". - Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время ещё не подошло, и человек ещё не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я называю это "САМОУВАЖЕНИЕМ". - Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это "ЗРЕЛОСТЬ". - Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и всё происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это "УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ". - Когда я полюбил себя, я перестал красть своё собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет моё сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своём собственном ритме. Сегодня я называю это "ПРОСТОТА". - Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это "ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ". - Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал всё меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это "СКРОМНОСТЬ". - Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это "УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ". - Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь "МУДРОСТЬ СЕРДЦА". - Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звёзды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – "ЖИЗНЬ". |
Алиса 20 сентября 2017
|
- Это просто от невежества, - подумал он. - Нет, нет, это не вызов и не злоба,
этому не надо придавать значение. Это просто невежество... Невежество всегда на что-нибудь испражняется. Братья Стругацкие. "Улитка на склоне" |
Алиса 18 сентября 2017
|
Давайте попробуем представить себе увеличительное стекло, сквозь которое проходят солнечные лучи. Если двигать его из стороны в сторону, то энергия солнечных лучей рассеивается и не проявляется. Но, закрепив стекло на определённой высоте, мы сконцентрируем те же солнечные лучи, и этот рассеянный свет внезапно обретёт силу, способную вызвать возгорание.
Примерно то же самое происходит с нашими мыслями. Единичная мысль не обладает большой силой. Но её можно сконцентрировать и направить, увеличив силу воздействия. Размышляя, мы оперируем огромным объёмом энергии в её лёгкой, быстрой и подвижной форме - в форме мысли. Стремление и способность материализоваться в виде своего физического эквивалента заложена в её природе. Как думаем, так и живём. Наши сегодняшние мысли творят нашу завтрашнюю реальность. Реальность течёт, ничто не постоянно, всё является частью модели, которая находится в непрерывном движении. В этом смысле небезынтересна книга канадца Дэвида Пита "Мост между материей и мозгом". Он утверждает, что "мыслительные процессы намного более тесно связаны с физическим миром, чем многие предполагают". Наше сознание - это энергия в её тончайшей и наиболее динамичной форме. Наши фантазии, мысленные образы, желания и страхи оказывают влияние на реальные события. Созданный мозгом образ материализуется. "Кем ты себя считаешь? Звездой? Что ж, ты прав." (Джон Леннон) |
Алиса 13 сентября 2017
|
Нужно уметь закрывать скучную книгу...
уходить с плохого фильма...и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой! (Александр Грин. Алые паруса) |
Алиса 13 сентября 2017
|
Театр!
Любите ли вы театр так, как люблю его я, то есть всеми силами души своей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому способна пылкая молодость?! Мы переступаем порог театра, оставляя за спиной слякотную городскую унылость, и оказываемся во власти Талии и Мельпомены. Нас неодолимо влечет вглубь мимо заслуженно-народных ликов на актерском иконостасе, мимо музыкальной залы со старинным роялем и парадными креслами с грациозно изогнутыми ножками, выстроившимися вдоль стен с ниспадающими тяжелыми портьерами из пурпурного бархата, и вот, мы достигаем театрального буфета. Есть время подготовиться к встрече с прекрасным. Где ещё можно в столь утончённой и изысканной обстановке напоить душу восхитительной амброзией вечного искусства! Разве можно сравнить мир театра с полуподвальной пивнушкой, находящейся тут неподалеку, на углу Пушкинской со Столешниковым, где сначала надо непременно отстоять очередь на заплёванной лестнице, пока не приткнёшься, наконец, к липкому столику, расстелишь на нём обрывок газетки с костлявой рыбкой и будешь потом ревниво оберегать своё место, отлучаясь к автопоилке за новой порцией пива и отбиваясь от сумрачных личностей, вожделенно глядящих на вашу кружку с извечным российским вопросом: "Мужик, ты повторять будешь?" Душа наша, жадная и страстная до впечатлений изящного, готова переплачивать гривенник за бутылку с благородным содержимым, столь же далеким от мутного пойла из автомата, как салон мадам Главари от той пивнушки. Мы поднимаемся к себе в ложу на самый верхний ярус. Звучит увертюра, соседи спустились в партер в поисках свободных мест, никто теперь не мешает наслаждаться искусством, и в предвкушении прекрасного вечера мы открываем первую бутылку... Оркестр играет для нас бессмертную музыку Легара, и мы помогаем дирижеру пивной бутылкой. "Пойду к Максиму я, там ждут меня друзья..." – поёт на сцене граф Данило, поглядывая на нас, – и его чувства просты и понятны. "Тут смех, тут блеск огней, весёлый круг друзей..." – подпеваем мы и салютуем графу полным стаканом. Ей-богу, все на сцене со своими бутафорскими кубками в руках завидуют нам, сидящим с бутылкой настоящего пива, и с радостью променяли бы свой аристократический круг на нашу галёрку, чтобы вместе размять под пивко бочок воблы. "...И на душе-е светле-ей!" – завершаает свою арию граф Данило, – и мы чувствуем его подлинное переживание, живой процесс создания образа в момент творчества на сцене в полном соответствии с системой Станиславского. Наши сердца бьются одним чувством, грудь задыхается от упоения пенным бокалом, и мы сливаемся в одно общее целое "Я" в гармоническом сознании беспредельного блаженства. О, ступайте, ступайте в театр, живите и упейтесь в нём, если можете! по В. Белинскому, К. Станиславскому и В. Липатову |
Алиса 13 сентября 2017
|
– Сюжеты рождаются из темы, – важно сказал Виктор. – Я изучаю жизнь.
– Ради бога, – сказал Голем. – Изучайте жизнь сколько вам угодно. Только не вмешивайтесь в процессы. – Это невозможно, – возразил Виктор. – Прибор неизбежно влияет на картину эксперимента. Разве вы забыли физику? Ведь мы наблюдаем не мир как таковой, а мир плюс воздействие наблюдателя. (Аркадий и Борис Стругацкие. Гадкие лебеди) |