Валерий Казаров → Комментарии
Ах осень... — 9 января 2021
+2
|
|
Осень - грусть моя! — 31 октября 2020
0
|
|
сказка есть всегда...нужно просто поднять упавший жёлтый лист с дерева - там всё написано... |
Стало грустно — 31 октября 2020
+1
|
|
когда уходит Любовь... приходит Одиночество... |
ОТКРОЙ ПОРТАЛ... — 31 октября 2020
0
|
|
Открой портал и я войду в твой дом... даже не пытаюсь комментировать... |
Я не знала, чего хочу... — 26 мая 2020
0
|
|
https://youtu.be/thqVAlZlK6M |
жизнь в размере трёх четвертей - /Ballada instrumental / ... — 17 апреля 2020
+3
|
|
мы все - как никто. Спасибо Алла ... нет ничего сложного наиграть такие мелодии... они вокруг нас в каждом движении... их нужно увидеть и наиграть... |
жизнь в размере трёх четвертей - /Ballada instrumental / ... — 17 апреля 2020
+3
|
|
размер три четверти - это полноценный размер в котором истекает жизнь... |
Возможно, так тому и быть! — 15 апреля 2020
+2
|
|
Непознанное... — 18 апреля 2019
+1
|
|
и это не только малая часть тех проблем, которые есть. на самом деле, при более внимательном изучении этого вопроса,их значительно больше. |
Непознанное... — 18 апреля 2019
+1
|
|
Проблемные места в Конституции РФ Преамбула Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В первых строчках указывается на многонациональность нашего народа, хотя в конституциях других стран говорится о едином народе страны. Так, в конституции США фигурирует «народ Соединённых Штатов», а в конституции Франции — «французский народ». Упоминание многонациональности можно трактовать как указание на тот факт, что русский народ не является единым, а делится на разнородные национальности. Есть два различных подхода к определению места русских в России. Первый вариант: каждый гражданин России является русским и, следовательно, в России живут русские славяне, русские татары, русские евреи и так далее. Второй вариант: в России живут русские, татары, евреи. Нынешняя Конституция очевидно считает правильным вторую трактовку, более удобную для разжигания межнациональной розни. Дальше в тексте статьи говорится про «равноправие и самоопределение народов» — и это уже прямая пропаганда сепаратизма. Слова про равноправие и самоопределение можно понять как: Россию населяет некоторое количество равноправных народов, и каждый из них имеет право в любой момент «самоопределиться», например, выйти из состава РФ. Тезис о том, что мы «сознаём себя частью мирового сообщества» ограничивает наш суверенитет. Эти слова указывают на то, что мы являемся частью некого более крупного образования, «мирового сообщества», и следовательно, не являемся полностью самостоятельным государством. Такую трактовку подтверждает, в частности, статья 15 пункт 4 Конституции РФ. Статья 1. Пункт 1 Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Данный пункт вводит в России ультрадемократическую идеологию, что нарушает статью 13.2, которая гласит, что в РФ запрещена какая-либо государственная идеология. Тем самым, человек и его воля становятся важнее, чем существование и интересы государства. Что делает государство слабым, не способным защитить себя, а, значит, и волю человека. Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства. Эта статья утверждает государственной идеологией России ультралиберальную — идеологию, в которой права и свободы человека важнее, чем любые интересы государства, включая само его существование. Государство таким образом низводится до роли обслуживающего персонала в отеле, который должен обеспечивать комфорт постояльцев. Это в корне ошибочная стратегия, так как государство, которое не заботится в первую очередь о своих интересах, является слабым государством. В слабом же государстве никакие права и свободы человека не соблюдаются вовсе: так как некому контролировать их соблюдение. Следует также отметить, что эта статья противоречит статье 13.2, согласно которой «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». Статья 3. Пункт 1 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Здесь опять-таки указано, что народ в России является многонациональным: то есть, не монолитно единым. Статья 5. Пункт 2 Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство. Разрешение республикам иметь собственную конституцию ставит их в привилегированное положение по отношению к обычным регионам РФ, которые иметь свою конституцию не могут. С одной стороны, это отличие формально: уставы обычных регионов имеют ту же юридическую силу, что и конституции республик. Кроме того, конституции республик и уставы регионов не должны противоречить федеральному законодательству. С другой стороны, такое отличие подогревает сепаратистские настроения в республиках: что мы могли наблюдать в девяностые годы, например, в Татарстане, в Чечне статья привела даже к двум войнам (1994—1996) и (1999—2009). По логике, если республики имеют свою конституцию, то можно было бы тогда вообще все края и области тоже заменить республиками. Небезупречна и, более того, потенциально опасна и формулировка "республика (государство)". Ее буквальное толкование означает, что республики в составе РФ являются государствами, а коль скоро это так, то, следовательно, они обладают всеми его признаками, в том числе государственным суверенитетом, то есть внутриполитической самостоятельностью и независимостью на международной арене. С логической точки зрения это нонсенс, поскольку республика, будучи частью целого - Российской Федерации, не может иметь тот же статус, что и само целое. Она подчиняется целому, зависит от него, а потому не имеет суверенитета и, таким образом, не является государством. В политическом же плане норма о признании республик в составе РФ государствами может быть оценена как юридическая бомба замедленного действия, которую сепаратистские силы вполне могут использовать как весомый конституционный аргумент в пользу права на выход из состава РФ. По степени своей политической вредоносности данная норма ничем не уступает положениям советских конституций, закреплявших право выхода союзных республик из состава СССР. Статья 6. Пункт 3 Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его. По сравнению с СССР Россия лишена такой меры наказания как лишение гражданства, то есть каким бы ни был гипотетический гражданин России злодеем, его нельзя лишить гражданства, а значит и права на въезд в страну. Только по своей доброй воле он может сменить гражданство и страну проживания, что не вяжется с гипотезой о том, что он злодей. Статья 9. Пункт 1 Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Жёсткая пропаганда сепаратизма. Подразумевается, что природные ресурсы России принадлежат вовсе не российскому народу целиком, а конкретно той народности, которая проживает над месторождением. Таким образом, Конституция прямо подталкивает богатые природными ресурсами регионы к борьбе за отделение от России. Статья 9. Пункт 2 Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Конституция РФ 1993 года является единственной конституцией мира, в которой прямо прописана возможность частной собственности на природные ресурсы. Показательно также, что слово «частный» стоит перед словом «государственный»: как будто природные ресурсы в первую очередь должны быть именно частными. Конституционный суд РФ трактует эту норму, как то, что вопросы регулирования использования природных ресурсов находятся в совместном ведении Российской Федерации и её субъектов. То есть так, что нельзя по решению Президента добывать нефть под ногами у людей, если региональная власть с этим не согласна. Статья 12 В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Благодаря этой статье президент и губернаторы не имеют юридической власти над мэрами и выборными депутатами. Так как норма закона об отзыве населением избранных мэров и депутатов фактически не работает, мы получаем значительную прослойку никому не подчинённых феодалов, которые полностью игнорируют интересы народа и государства. Формально контроль над мэрами и депутатами осуществляется через суды, прокуратуру и институты непосредственной демократии, вроде митингов. На практике эти инструменты работают в России плохо, из-за чего контроль получается скорее номинальным и работает только в случаях совсем уж вопиющих злоупотреблений народных избранников. Статья 13. Пункт 2 Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Идеология такая же важная часть суверенитета страны как собственная валюта или собственная армия. Запрет на государственную идеологию для России можно сравнить с запретом на собственные вооружённые силы, который действовал в разные периоды истории в адрес многих побеждённых в войне государств. Государство без идеологии подобно кораблю без руля и парусов в бурном океане. Запрет на государственную идеологию серьёзнейшим образом ущемляет наш суверенитет. Предлогом для включения данной статьи в Конституцию 1993 года стала видимая опасность ренессанса коммунистического режима, у которого на момент принятия Конституции и проведения либеральных реформ становилось всё больше и больше сторонников. Также защитники поправки утверждают, что запрет на идеологию решает две задачи: Многообразие идей и взглядов. Защиту от дискриминации по идеологическому признаку, как это было в СССР. Эти аргументы сложно признать состоятельными, так как многообразие идей и защита от дискриминации обеспечиваются отдельной статьёй, статьёй 28: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Следует также отметить, что либеральная идеология не слишком популярна в России: более 80 % населения считает себя православными, либералов же поддерживает сугубое меньшинство. Таким образом Конституция создаёт неустойчивую и несправедливую конструкцию, при которой ультралиберальное меньшинство получает право диктовать свою волю православному большинству. Наконец, в данной статье можно усмотреть следующее противоречие: сама Конституция РФ, как и любая другая конституция, по сути выражает некоторую идеологию, и предполагается, что исполнение Конституции является обязательным. Поэтому в текущем виде текст данной статьи ставит под сомнение всю Конституцию и, что важнее всего, обязательность её исполнения. Важный момент: обязательный статус идеологии не означает того, что ее нельзя ставить под сомнение или менять. В Конституции есть статья 135, которая предусматривает определённую процедуру внесения изменений в Конституцию. Статья 15. Пункт 4 Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Этот пункт неприемлем для суверенного государства: он обесценивает всё российское законодательство, так как позволяет обойти любую норму наших законов путём заключения соответствующего международного договора с любым государством. В настоящее время данная брешь частично прикрыта с помощью правового «пластыря». В статье 22 закона № 101-ФЗ от 15.07.1995 г. «О международных договорах» сказано: Если международный договор содержит правила, требующие изменения отдельных положений Конституции Российской Федерации, решение о согласии на его обязательность для Российской Федерации возможно в форме федерального закона только после внесения соответствующих поправок в Конституцию Российской Федерации или пересмотра ее положений в установленном порядке. Стоит отметить, что в данном случае мы наблюдаем так называемую коллизию правовых норм. С одной стороны, при принятии международного договора, следует его приоритет перед российскими законами. С другой, и это нашло свое отражение в ч.6 ст.125 Конституции, при противоречии международного договора Конституции, нормы международного договора не применяются. Конституционный суд высказывал свою позицию по этому вопросу в том ключе, что при противоречии российских законов и международных соглашений, международные соглашения применяются только в плане тех правоотношений, которые регулируют. В общих случаях подлежат применению российские законы. Кроме того, как указано выше, существует определенная процедура ратификации международных соглашений — для их ратификации требуется принятие Государственной Думой закона о ратификации подписанного международного договора, последующее утверждение Советом Федерации и подписание Президентом страны этого закона. Вместе с тем западные суды — такие как ЕСПЧ или Гаагский арбитраж — позволяют себе принимать политически мотивированные решения, согласно которым Россия признаётся виноватой, и которые накладывают на Россию обязанность выплачивать крупные суммы, например, бывшим акционерам «ЮКОСа». Эти решения западных судов несправедливы и некорректны, их можно оспорить (и даже подвергать уголовному преследованию любую попытку исполнять такие решения западных судов). Однако если бы в статье 15 нашей Конституции международные договоры были поставлены на более подходящее им место, подобные коллизии, вероятно, вовсе бы не возникли. Кроме проблемы приоритета международных договоров, в связи с данным пунктом можно говорить о проблеме «общепризнанных принципов и норм международного права» (ОПНМП), которые названы «составной частью правовой системы» России: Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Хотя ОПНМП не обозначены как более приоритетные по сравнению с национальным законодательством, тем не менее они могут приниматься международными структурами вопреки воле России, при этом в Конституции не обозначено, что требуется заключение договора и его ратификация, чтобы ОПНМП стали составной частью правовой системы РФ. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5.: 1. ...права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. ... Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений. Получается, трактовки прав и свобод человека, принятые специализированными учреждениями ООН, являются составной частью правовой системы России и «определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.» Но нет гарантии, что специализированные учреждения ООН не примут какие-то правовые нормы, противоречащие интересам России. Статья 49. Пункт 2 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Этот пункт является одной из причин, почему статья 20 Конвенции ООН «О незаконном обогащении» противоречит нашему законодательству. Вместе с этим данной статье противоречит другая статья нашей же Конституции — статья 55, пункт 3: 3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Налицо противоречие разных статей Конституции друг другу, что недопустимо для основного закона государства, — хотя бы потому, что Конституции не может противоречить ни один закон РФ и/или её субъекта. Плюс факт незаконного обогащения нужно ещё доказать, а как известно, «белоленточные» борцы с коррупцией довольно часто совершают ошибки или откровенно лгут в своих «расследованиях». А как известно по той же 49 статье: 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Статья 75. Пункт 1 Основная статья: Центральный банк РФ Сергей Глазьев о политике ЦБ РФ в 2014 году. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. Данный пункт Конституции Российской Федерации подвергается критике со стороны ряда экономистов, общественных деятелей[1] и патриотических организаций, которые видят в данной статье нарушение экономического суверенитета России. По их мнению, право эмиссии отдано не государственной структуре, а «частной конторе»: Центральному банку Российской Федерации[2]. Эти специалисты указывают, что ЦБ РФ неподконтролен государству, и что в названии банка отсутствует слово «государственный», которое было в полностью подконтрольном государству Государственном банке СССР. При этом, например, ЦБ КНР — Народный банк Китая — подчинён государству полностью. На сегодняшний день в Российской Федерации полностью государственным банком является только Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк, ВЭБ) [4] По отношению к этой критической позиции высказывается ряд контраргументов. Сводятся они к трём основным тезисам: Подобный статус центробанков является достаточно распространённым явлением в мире, так как он даёт центробанкам ряд преимуществ: например, возможность не отвечать по обязательствам государства. Деятельность ЦБ РФ регулируется различными законами и подзаконными актами, а его правление теоретически формируется правительством страны. C начала 2000-х годов ЦБ РФ проводит разумную финансовую политику, благодаря чему экономика России показывает хорошие темпы роста, долги незначительны, а инфляция находится на относительно низком уровне. И в самом деле: валютный кризис 2014—2015 годов показал, что ЦБ РФ в целом вполне удовлетворительно справился с отражением американской атаки на рубль. Таким образом, хоть в будущем и представляется правильным напрямую подчинить ЦБ государству, однако проблема эта некритична, и спешка тут может скорее навредить. Тезис о независимости ЦБ РФ следует из неправильного прочтения (неумения читать?) пункта 2 статьи 75 Конституции, который гласит: Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти. По неизвестной причине критики данной статьи Конституции и деятельности нашего Центрального банка пропускают слово «других» в пункте 2 статьи 75 Конституции, которое как раз свидетельствует о том, что Центральный Банк является федеральным органом государственной власти Российской Федерации. С другой стороны, в пункте 2 статьи 75 нет чёткого определения, что Центральный банк Российской Федерации является федеральным органом государственной власти. Данный пункт устанавливает приоритет и независимость своей деятельности перед «другими» органами власти. Таким образом упоминание в пункте 2 статьи 75 «других» органов власти не делает тем самым ЦБ РФ этим органом. Статья 81. Пункт 3 Основная статья: Сменяемость власти Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд. Этот пункт не позволяет одному и тому же человеку быть Президентом более двух сроков подряд, независимо от того, насколько хорошую политику проводит Президент, хочет ли он дальше оставаться в своей должности и поддерживают ли соотечественники дальнейшее его пребывание на посту Президента. На это положение Конституции часто ссылаются представители несистемной оппозиции, стремясь с опорой на основной закон страны отстранить Владимира Путина от должности Президента и самим взять власть в свои руки. Однако данный пункт Путин смог успешно обойти, в 2008 году заняв должность Председателя Правительства. В 2012 году, после окончания президентских полномочий Медведева, Владимир Путин снова вернулся на должность Президента РФ. Внесение поправок в Конституцию РФ Основная часть Конституции защищена от поправок статьёй 135: 1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием. 2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание. 3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей. Эта статья ставит серьёзнейшее препятствие для попыток внести изменения в главы 1, 2 и 9 (статьи 1-64 и 134—137). Таким образом, для исправления заложенных в Конституции мин потребуется пробить крепчайшую законодательную броню. «Оборона» построена в несколько эшелонов: в соответствии с пунктом 1 такие изменения не может внести Федеральное Собрание самостоятельно; Федеральное Собрание (состоящее из Совета Федерации и Государственной Думы) может лишь созвать Конституционное Собрание; причём для этого требуется три пятых голосов и в Совете Федерации и в Государственной Думе; но для того, чтобы хотя бы созвать Конституционное Собрание, необходимо наличие соответствующего федерального конституционного закона, которого пока не существует; в соответствии с пунктом 3 такие изменения приравнены к принятию новой Конституции; проект новой Конституции (подготовленный Конституционным Собранием) может быть принят: либо двумя третями голосов Конституционного Собрания; либо всенародным голосованием — более половины проголосововавших при явке более половины избирателей; сама 135-я статья себя же и «защищает»: она рекурсивно входит в блок тех статей, от внесения изменений в которых она же и предназначена. |
Непознанное... — 18 апреля 2019
+1
|
|
Константин Черемисов: Конституция вопреки интересам народа В связи с вступлением 20 лет назад в силу ныне действующей Конституции необходимо рассмотреть основные политико-правовые моменты ее принятия и последствия для страны. Пресс-служба МК КПРФ Черемисов Константин Николаевич заместитель Председателя Московской областной Думы, руководитель фракции КПРФ, второй секретарь МК КПРФ Во-первых, тот факт, что Конституция была принята вслед за государственным переворотом и последовавшим за ним расстрелом Верховного Совета, совершенным Ельциным, ставит вопрос о ее легитимности. Конституция могла быть принята только на Всенародном референдуме и в том случае, если бы за нее проголосовало больше половины имеющих право голоса избирателей. Но назначить референдум мог только Верховный Совет, которого уже не было. Поэтому действующую Конституцию принимали по ельцинскому Указу № 1557 от 1 октября 1993 года на «всенародном» голосовании, в правилах которого был установлен 25-процентный порог явки и определено, что для принятия требуется большинство от числа пришедших голосовать. В результате Конституция была принята 32% избирателей от списочного состава. В России утвердился политико-правовой строй, в котором миллионы наших сограждан оказались «пасынками» в своей стране, ограбленными и униженными. Второй момент связан с содержанием некоторых статей Конституции. В докладе Ельцина о проекте Конституции, опубликованном 10 октября 1993 года, было официально объявлено, что «проект прошел экспертизу за рубежом». Госдепартамент США, официально признав, что Конституцию РФ и ряд ключевых законов писали американские советники, развеял все сомнения о сути природы постсоветской России. О какой независимости, о каком суверенитете может идти речь, если основы конституционного строя прописывают приоритет международного права над внутригосударственными законами (ст. 15, п. 4), отказ от государственной идеологии (ст. 13, п. 2), что, по сути, означает отказ от своих традиционных ценностей и интересов, от целеполагания, когда Центробанк России независим от органов власти страны (ст. 75, п. 2). И о какой модернизации и развитии экономики может идти речь, когда Конституция не определяет для правительства никаких экономических целей и приоритетов (ст. 114). Сегодня мы прекрасно видим, что отсутствие суверенной государственной идеологии не позволяет действенно противостоять такому все чаще используемому методу давления, как компрометация и уничтожение традиционных регуляторов независимого государства – религии, морали, культуры. Под предлогом абсолютизации прав личности и приоритета международного права проталкиваются ювенальная юстиция, Болонский процесс, разрушающий национальную систему образования, откровенная содомия и пр. По мнению ряда экспертов, в российской правовой системе заложен сознательно организованный системный дефект, который может запустить процессы разрушения фундаментальных основ нашего общества и государства. Разрушение начинается с целенаправленной атаки на традиционные ценности, институт семьи, материнства и детства. Третий момент непосредственно вытекает из второго. Конституция является Основным законом. Это значит, что никакие принимаемые законы не должны ей противоречить. Но реальная законотворческая практика показывает, что прописанные в Конституции права и свободы граждан являются просто ни к чему не обязывающей декларацией. Седьмая статья провозглашает Россию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Видимо, по мнению правящих кланов, нищенское существование вполне достойно россиян. Иначе не объяснить вал принимаемых ЕР законов, лишающих наших граждан нормального, доступного здравоохранения и образования, достойных зарплат и пенсий, науки, промышленности и сельского хозяйства. В новом бюджете опять не хватает денег на людей, сокращаются практически все статьи расходов. Постоянно говоря о развитии наукоемких производств, правительство планирует сократить поддержку станкостроения в 2,5 раза. Обещая повысить зарплату бюджетникам, правительство на самом деле предлагает «оптимизировать» их число, распределив их зарплаты, а заодно и нагрузки на остающихся. Растут цены на самые необходимые продукты. Нет предела коммунальному произволу – в социальном государстве предлагается ввести социальные нормы на потребление населением электроэнергии, а со временем и на воду. Предлагаемая норма столь смехотворна, что, согласно данным рабочей группы Общественной палаты, в пилотных регионах вписаться в соцнормы смогли в среднем 40% потребителей. В целом же после их введения 80% населения будут платить больше. Как видим, реальная проводимая политика обеспечивает достойную жизнь только небольшой кучке людей, живущих за счет большинства россиян. В-четвертых, в Конституции присутствуют логические противоречия, когда некоторые ее статьи противоречат другим. Например, в статье 10 говорится о трех ветвях государственной власти. Но в главе 4 кроме вышеназванных обосновывается президентская власть, которая, исходя из всеобъемлющих функций и прав, возвышается над другими ветвями власти. У президентской власти по действующей Конституции нет действенных противовесов. У современного российского парламента отняты контрольные функции. На его законодательные инициативы по бюджетным, налоговым, кредитным делам требуются заключения правительства. Право отправить правительство в отставку вопреки воле президента грозит роспуском. Ограничены права и других органов власти. Конституционный суд лишен права по собственной инициативе рассматривать вопросы о конституционности законов и иных нормативных актов. Ограничено и право граждан обращаться в Конституционный суд с запросами о конституционности различных актов. Референдум как инструмент народовластия после принятия закона о референдуме и поправок к нему, которые организационно и содержательно ограничивают его проведение, превращен в пустую формальность. В-пятых, Конституция призвана сохранять «гражданский мир и согласие», обеспечивать стабильность и благополучие. Говоря о влиянии Конституции на процессы, происходящие в обществе, необходимо отметить преобладание статей, посвященных свободам личности над ее ответственностью и обязанностями. Кроме того, провозглашение прав оторвано от создания соответствующих гарантий, что делает их фикцией. Нет статей об ответственности и подотчетности президента. Безусловно, это обуславливает вполне определенный характер политико-правового пространства, в котором нет места интересам народа.Константин Черемисов, зам. председателя Московской областной Думы, руководитель фракции КПРФ в Мособлдуме, второй секретарь МК КПРФ, член ЦК КПРФ. |
Непознанное... — 18 апреля 2019
+1
|
|
для того чтобы противостоять этому,необходим всенародный референдум, на котором поднять вопрос о практически полной замены конституции. https://31415-27182.livejournal.com/4674.html |
Дорога к душе — 21 января 2019
+3
|
|
хорошо ,когда открывается портал и душа общается с разумом вселенной... всё становится реальным и доступным. удачи вам |
В.Казаров - блюз для тебя.../авторская песня/ — 21 января 2019
+3
|
|
Ирина,если далеко,но в Душе ,это нормально... плохо когда рядом,а в душе пусто... приедет и всё споётся... |
В.Казаров - блюз для тебя.../авторская песня/ — 21 января 2019
+2
|
|
спасибо Ирина... самое обыкновенное авторское прочтение... |