Знакомство с объектом игры прозы.. - ПриМа Сээ..
9 апреля 2021 — Аль Фернис
Я тут такую хрень услышал. Перескажу, что не вылетело из головы , за ненадобностью.
Болтун, нанятый говорящим ртом в матюкальник рассказывает такое:
- Когда я был маленьким, мне очень была смешна эта шутка. Я аж до слёз плакал. Может я впервые встретился с таким творчеством?
Это моими словами пересказано, но всё правильно. Шутка была такая примитивная, что я её не запомнил даже. И угадайте, почему я не могу запомнить день рождения Пушкина? Вот, по этому же. Из-за бесполезности..
Но прень-то прав, как и Гоблин. Сначала у тебя что-то щёлкает в голове. Новое качество прорезалось, а разовьётся ли оно или нет, благодаря тебе — хер знает, юноша-эгоист.
Качества наши развиваются неравномерно и не в одно время. А сложные качества уровня человека могут вообще не развиться, если нас в школе натаскивают на полный идиотизм и кашу в голове.. мы-то дети об этом не знаем?!
Так вот, и Гоблин про это не знает, как и этот диктор.
И я так же смеялся до слёз с Задорнова. И если бы это не кончилось, я бы не вырос выше его примитива — на хер мне эт надо?! Если его шутки уровня ребенка детсада, причём тексты обычно не его, так или иначе.
Если он этого не понимает до старости, видимо так и остался примитивом? Мягкого варя?
Видимо да, и пользы от него фик дождёшься для людей.
Но то, как они знакомятся с объектом — трогательно слушать..
В итоге-то они ни фига и не понимают, кроме того , что приспосабливаются врать другим на своём уровне недоразвитости. Ну, гении видимо??
Бля..
Я знаю, что есть такие недоразвитости. Кто-то не слышит звука, не слов речи, а звука и мелодии в общих чертах, даже не профессионально (чё эт такое "профессионально" при нашем бреде в реале?).. Кто -то не слышит даже барабана и такта речки, что слышит каждая обезьяна. Представляете?
Кот-то не видит цвета, а только его простейшие рудименты.
И им приходится не развиваться, а учится врать, будто они понимают лучше вас то, что не видят и не слышат физически.. Нормально?
А вы оказываетесь хуже их, если верите таким бездарям, недоразвитым..
Объект — это то, что меняется в тексте, и создаёт игру смыслов внутри повествования, так или иначе.
А прозе это делается операторами, которые намекают, что он не тот, что вы подумали сначала..
Самый простой пример приравнивания: черепаха, как ветер и молния!
Ну, это же не правда?
Или делается затиранием шага, когда два разных смысла входят в конфликт.. логический конфликт..
Не дави, если за демократию! — написано возле кнопки вызова лифта..
Или делается дублем на прозе, как рифма, но не для целей рифмы..
Допустим так, не лучший способ..
- Вы можете стирать?
- Так, напишите, что стирать!
- Я уже написал, постирайте мне штаны..
Разница только в работе объекта. Как играют смыслы на треке, или на дубле.
ТО, что нейтрально, нужно ещё умудриться как-то встроить сценой в приём — операторы офигеют от вашей наглости, но может и выйти.
Плюсовое сложение — когда треки разными смыслами поддерживают одно направление мысли — это приговор для игры смыслов.. но тоже можно что-то исправить сценой прозы, хотя углы будут видны..
Минусовка — сложение на треке противоположных смыслов — в идеале там и проза не нужна, всё работает и так, как приём и игра смыслов..
Вот это и есть градация построения сдвига объекта или приёма — который вы видите шуткой, байкой, рифмой или ещё чем -то из образного варианта..
Суть построения — это не то, что вы видите на поверхности рябь, а то как это делается, чтобы работало построение точно ----
Если слышать и понимать, например?..
====
"Живу я без тебя словно во сне,"
Шельмую вести я в этой возне,
В весне я с ней, но больше нас нет,
Хоть, строцецьку ты написы?
(.. детский садик с барабаном… а не качество.. "Рыта, они плохые"!?))))
..пардон, читаем как в речитативе звучит: живу я ______ без тебя.. - принудительная пауза, а не вписанная в текст! А нам нравится эта пауза, мы берём и "параллелим" диапазоны, да подумаешь..
*
Анджела..
….
С тобой знакомством нашим горд!
….
Анджела..
…..
Уже записана в эскорт!
…..
Ваш пол не впишется в рода,
Вы соблазняли города,
Но уж не врите, претендуя на рекорд..
(..если б вы знали, что это перекроено, у вас бы глаза лопнули и уши оглохли, ещё больше..)
*
"Стать хотелось когда-то
_______________________ похожим на эхо,
Мчаться сквозь листопада
_______________________ беззвучную медь."
От печали до радости - сдохнешь от смеха,
Нам печали за радости - иметь и иметь..
(..вот вам две разницы в лоб. Оригинал; "эхо - ехать" и "медь — лететь" — так вам примитив прозой тянут за уши, будто вы хорошие дурачки и просто так. А на самом-то деле, что? Вот и именно.. приходится и графику рисовать - для подсказки с листа, что имел Антонов..)
*
Записалась Ната в ары,
Взмыли цены на товары.
А сбежал Димон с Усть-Луги,
Выживает на услуги..
(..три шага, и без пролётов ради "душевного творчества", можно же нарисовать? И чё?..)
*
И сжигание средневековых ведьм..
"Пью я слезы, ну а ты вино.
Я грущу, а ты сейчас в Париже.
Черно-белое смотрю кино -
Так, наверно, и бывает в жизни.
Ты пришлешь букет мне, как всегда,
Я пошлю кольцо в письме ответном,
И утонет в дыме сигаретном
Черно-белая моя судьба."
___
Давайте разбирать эту хрень откровенную. Ну, как построено и есть ли в голове у афтара вменяемые мысли и соображения?
Спокойно, Ипполит!
Статические реплики мы видим нарисованные, как куплет. Ну, вот так они и работают. А как их завершают рифмой, и знает ли афтар, что такое рифма?
Сморим.
"вино — кино" — техника: полтора шага при мелкой смене ударений. Но! Это есть в лбом инфантильном тексте, кторый нам тыкают в лоб, как и в генераторе рифмы.. Ура! Гениально.
А что прикрывает примитивное клише? " Париже — жизни" — одна буква перепутанная в слове по такту речи и один звук окончания, как у недоразвитых детей — ого! Нет никакого отрезка рифмы, при том что эти бесы и не знают, чем рифма отличается от детской дури..
Дальше едем.
Срифмовка статики меняется, как в старых примерах — это нормально, хотя линейку опять вести слабо, составляя форму.. Ну, подражать - не мешки ворочать..
"..всегдА - ..судьбА" — это реально какой-то ребенок недоразвитый придуривается? А что с ним не так? Если рифмует, как второгодник первого класса ЕГЭ..
Ладно. "Ответном - сигаретном" - они тут не видит, где кончается рифма, после полтора звука, и начинается примитивный монотон..
Допустимая ли это пара? Да! При условии, что рядом не детский брак и стиль выдерживается. Да.
Но мы пока что бежим по концам статики, а это не всё, что есть в теле стиша?
Это только поверхностный шорох дилетантов..
Припев:
"Три розы белых-белых лягут на стол.
Три розы черных обжигают мне руки.
Три розы белых-белых - это любовь.
Три розы черных-черных - это разлука."
Хэ! )) "Белых-белых" — это не повтор. Это наш оборот речи, на который нас натаскивают с детства, как животных.. и мы не видим разницы, если плохое нам вдувается в уши. Это же факт?
С повтором что-то не то.
Белых-белых на стол — моё что ли?
Чёрных обжигают — это плохо?
Белых-белых — это кайф для меня?
Сёрных сёрных — это антикайф?
А всё перебирается об одном: о повадках животного, но не человека..
И что вы после этого хотите в репле?
Про рифму даже не стоит. "стол - любовь" — вас это радует, как "рифма"? Блин, а Долину радует офигенно!
Такое может продвигать только особь без человеческого мозга и убеждать себя, что она и есть гениальная гадина..
При том, что у нормальных людей гениев - не существует! Я вам рассказывал уже.
Сами с ним якшайтесь - https://stihi.ru/2009/06/14/4425
Вот, вам другой повтор. Шатунов.
"Лето - ливни в ночи.
Лето - жаркие дни.
Лето в дверь постучит весны.
Лето - сказочный мир.
Лето - путь в добрый час.
Лето - время любви для нас."
Во первых, они на лист писать не могут физически. А это сказывается на прочтении в такой минус.. а у меня уже куча проблем, гладя на текст и так..
Лето - ливни в ночи.
Лето - жаркие дни.
Лето в двери стучит.
Весны.
Вот и фсё. Не, не всё.
Тут повтор вяжется аккуратней двумя способами. Он дополняет мелодическую реплику и участвует в перечислении внутри прозы. Хотя перечисление делается без повтора не одним способом и там всё гораздо лучше.. и я там не главный. Я знаю, что есть, и это не востребовано, почему-то.
И это ещё не всё.
Если в первом тексте откровенно обыгрываются животные повадки, то тут.. хотя бы умалчивается..
Где в сноровке иглы ты обходишь углы,
Там ты больше стал брат аксакала Оглы.
Восклицаю — ого!
Ты не веришь с него?
Ты ж похеришь безумных богов..
Время надо, сосредоточится, подумать, а сложного-то ничего?
Всё сложено из простых составляющих. Правда, сложено в комплекс не для песочницы, это да..
Вот, так просыпаются наши способности со скрипом.
Правда, не у каждого.
Рыбы, а Вам не стыдно?..
Болтун, нанятый говорящим ртом в матюкальник рассказывает такое:
- Когда я был маленьким, мне очень была смешна эта шутка. Я аж до слёз плакал. Может я впервые встретился с таким творчеством?
Это моими словами пересказано, но всё правильно. Шутка была такая примитивная, что я её не запомнил даже. И угадайте, почему я не могу запомнить день рождения Пушкина? Вот, по этому же. Из-за бесполезности..
Но прень-то прав, как и Гоблин. Сначала у тебя что-то щёлкает в голове. Новое качество прорезалось, а разовьётся ли оно или нет, благодаря тебе — хер знает, юноша-эгоист.
Качества наши развиваются неравномерно и не в одно время. А сложные качества уровня человека могут вообще не развиться, если нас в школе натаскивают на полный идиотизм и кашу в голове.. мы-то дети об этом не знаем?!
Так вот, и Гоблин про это не знает, как и этот диктор.
И я так же смеялся до слёз с Задорнова. И если бы это не кончилось, я бы не вырос выше его примитива — на хер мне эт надо?! Если его шутки уровня ребенка детсада, причём тексты обычно не его, так или иначе.
Если он этого не понимает до старости, видимо так и остался примитивом? Мягкого варя?
Видимо да, и пользы от него фик дождёшься для людей.
Но то, как они знакомятся с объектом — трогательно слушать..
В итоге-то они ни фига и не понимают, кроме того , что приспосабливаются врать другим на своём уровне недоразвитости. Ну, гении видимо??
Бля..
Я знаю, что есть такие недоразвитости. Кто-то не слышит звука, не слов речи, а звука и мелодии в общих чертах, даже не профессионально (чё эт такое "профессионально" при нашем бреде в реале?).. Кто -то не слышит даже барабана и такта речки, что слышит каждая обезьяна. Представляете?
Кот-то не видит цвета, а только его простейшие рудименты.
И им приходится не развиваться, а учится врать, будто они понимают лучше вас то, что не видят и не слышат физически.. Нормально?
А вы оказываетесь хуже их, если верите таким бездарям, недоразвитым..
Объект — это то, что меняется в тексте, и создаёт игру смыслов внутри повествования, так или иначе.
А прозе это делается операторами, которые намекают, что он не тот, что вы подумали сначала..
Самый простой пример приравнивания: черепаха, как ветер и молния!
Ну, это же не правда?
Или делается затиранием шага, когда два разных смысла входят в конфликт.. логический конфликт..
Не дави, если за демократию! — написано возле кнопки вызова лифта..
Или делается дублем на прозе, как рифма, но не для целей рифмы..
Допустим так, не лучший способ..
- Вы можете стирать?
- Так, напишите, что стирать!
- Я уже написал, постирайте мне штаны..
Разница только в работе объекта. Как играют смыслы на треке, или на дубле.
ТО, что нейтрально, нужно ещё умудриться как-то встроить сценой в приём — операторы офигеют от вашей наглости, но может и выйти.
Плюсовое сложение — когда треки разными смыслами поддерживают одно направление мысли — это приговор для игры смыслов.. но тоже можно что-то исправить сценой прозы, хотя углы будут видны..
Минусовка — сложение на треке противоположных смыслов — в идеале там и проза не нужна, всё работает и так, как приём и игра смыслов..
Вот это и есть градация построения сдвига объекта или приёма — который вы видите шуткой, байкой, рифмой или ещё чем -то из образного варианта..
Суть построения — это не то, что вы видите на поверхности рябь, а то как это делается, чтобы работало построение точно ----
Если слышать и понимать, например?..
====
"Живу я без тебя словно во сне,"
Шельмую вести я в этой возне,
В весне я с ней, но больше нас нет,
Хоть, строцецьку ты написы?
(.. детский садик с барабаном… а не качество.. "Рыта, они плохые"!?))))
..пардон, читаем как в речитативе звучит: живу я ______ без тебя.. - принудительная пауза, а не вписанная в текст! А нам нравится эта пауза, мы берём и "параллелим" диапазоны, да подумаешь..
*
Анджела..
….
С тобой знакомством нашим горд!
….
Анджела..
…..
Уже записана в эскорт!
…..
Ваш пол не впишется в рода,
Вы соблазняли города,
Но уж не врите, претендуя на рекорд..
(..если б вы знали, что это перекроено, у вас бы глаза лопнули и уши оглохли, ещё больше..)
*
"Стать хотелось когда-то
_______________________ похожим на эхо,
Мчаться сквозь листопада
_______________________ беззвучную медь."
От печали до радости - сдохнешь от смеха,
Нам печали за радости - иметь и иметь..
(..вот вам две разницы в лоб. Оригинал; "эхо - ехать" и "медь — лететь" — так вам примитив прозой тянут за уши, будто вы хорошие дурачки и просто так. А на самом-то деле, что? Вот и именно.. приходится и графику рисовать - для подсказки с листа, что имел Антонов..)
*
Записалась Ната в ары,
Взмыли цены на товары.
А сбежал Димон с Усть-Луги,
Выживает на услуги..
(..три шага, и без пролётов ради "душевного творчества", можно же нарисовать? И чё?..)
*
И сжигание средневековых ведьм..
"Пью я слезы, ну а ты вино.
Я грущу, а ты сейчас в Париже.
Черно-белое смотрю кино -
Так, наверно, и бывает в жизни.
Ты пришлешь букет мне, как всегда,
Я пошлю кольцо в письме ответном,
И утонет в дыме сигаретном
Черно-белая моя судьба."
___
Давайте разбирать эту хрень откровенную. Ну, как построено и есть ли в голове у афтара вменяемые мысли и соображения?
Спокойно, Ипполит!
Статические реплики мы видим нарисованные, как куплет. Ну, вот так они и работают. А как их завершают рифмой, и знает ли афтар, что такое рифма?
Сморим.
"вино — кино" — техника: полтора шага при мелкой смене ударений. Но! Это есть в лбом инфантильном тексте, кторый нам тыкают в лоб, как и в генераторе рифмы.. Ура! Гениально.
А что прикрывает примитивное клише? " Париже — жизни" — одна буква перепутанная в слове по такту речи и один звук окончания, как у недоразвитых детей — ого! Нет никакого отрезка рифмы, при том что эти бесы и не знают, чем рифма отличается от детской дури..
Дальше едем.
Срифмовка статики меняется, как в старых примерах — это нормально, хотя линейку опять вести слабо, составляя форму.. Ну, подражать - не мешки ворочать..
"..всегдА - ..судьбА" — это реально какой-то ребенок недоразвитый придуривается? А что с ним не так? Если рифмует, как второгодник первого класса ЕГЭ..
Ладно. "Ответном - сигаретном" - они тут не видит, где кончается рифма, после полтора звука, и начинается примитивный монотон..
Допустимая ли это пара? Да! При условии, что рядом не детский брак и стиль выдерживается. Да.
Но мы пока что бежим по концам статики, а это не всё, что есть в теле стиша?
Это только поверхностный шорох дилетантов..
Припев:
"Три розы белых-белых лягут на стол.
Три розы черных обжигают мне руки.
Три розы белых-белых - это любовь.
Три розы черных-черных - это разлука."
Хэ! )) "Белых-белых" — это не повтор. Это наш оборот речи, на который нас натаскивают с детства, как животных.. и мы не видим разницы, если плохое нам вдувается в уши. Это же факт?
С повтором что-то не то.
Белых-белых на стол — моё что ли?
Чёрных обжигают — это плохо?
Белых-белых — это кайф для меня?
Сёрных сёрных — это антикайф?
А всё перебирается об одном: о повадках животного, но не человека..
И что вы после этого хотите в репле?
Про рифму даже не стоит. "стол - любовь" — вас это радует, как "рифма"? Блин, а Долину радует офигенно!
Такое может продвигать только особь без человеческого мозга и убеждать себя, что она и есть гениальная гадина..
При том, что у нормальных людей гениев - не существует! Я вам рассказывал уже.
Сами с ним якшайтесь - https://stihi.ru/2009/06/14/4425
Вот, вам другой повтор. Шатунов.
"Лето - ливни в ночи.
Лето - жаркие дни.
Лето в дверь постучит весны.
Лето - сказочный мир.
Лето - путь в добрый час.
Лето - время любви для нас."
Во первых, они на лист писать не могут физически. А это сказывается на прочтении в такой минус.. а у меня уже куча проблем, гладя на текст и так..
Лето - ливни в ночи.
Лето - жаркие дни.
Лето в двери стучит.
Весны.
Вот и фсё. Не, не всё.
Тут повтор вяжется аккуратней двумя способами. Он дополняет мелодическую реплику и участвует в перечислении внутри прозы. Хотя перечисление делается без повтора не одним способом и там всё гораздо лучше.. и я там не главный. Я знаю, что есть, и это не востребовано, почему-то.
И это ещё не всё.
Если в первом тексте откровенно обыгрываются животные повадки, то тут.. хотя бы умалчивается..
Где в сноровке иглы ты обходишь углы,
Там ты больше стал брат аксакала Оглы.
Восклицаю — ого!
Ты не веришь с него?
Ты ж похеришь безумных богов..
Время надо, сосредоточится, подумать, а сложного-то ничего?
Всё сложено из простых составляющих. Правда, сложено в комплекс не для песочницы, это да..
Вот, так просыпаются наши способности со скрипом.
Правда, не у каждого.
Рыбы, а Вам не стыдно?..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0328198 от 9 апреля 2021 в 00:35
Рег.№ 0328198 от 9 апреля 2021 в 00:35
Другие произведения автора:
Придёт зима - штриховка мелодии..
Рейтинг: 0Голосов: 0104 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!