Заливная рыба и критики.. - Эсс Сээ..

3 февраля 2021 — Аль Фернис
Ну, давайте продолжим издеваться "друг" над "другом". С кого начнём?
Вот, представьте, что вы все совершенства. Понимаю, что тяжело.  Ну, просто теоретически, если получится?
И возьмём самый жестокий вариант: вам нравятся песни "Ласкового мая". Это не смешно. Даже я нахожу причины, что они могли нравиться: в зависимости от возраста слушателя и: такие маленькие и уже что-то умеют? А вот, вырастут, разовьются и станут серьёзными и полезными всем людьми…..
НИ хера подобного!
Знаете почему? Потому, что их автор текста и продюсер уже взрослые и ни хера не развились. Но приписывают-то успех себе, который вы видите в исполнении неуклюжих детей. Увидели бы вы их самих с такими инфантильными словами на сцене, было бы другое отношение, но они прикрылись тем, чем и являются в своей недоразвитости. Да и никогда не разовьются уже.. а ещё и детей губят, и не только на сцене..
А с другой стороны, вы же сами хотите , чтобы вас хвалили ни за что? И таких обычно находится немало, ради сбивания в стаи. Обществом такое назвать, как-то стрёмно.
Но хвалят ни за что, как правило, идиоты — эт тяжелый случай... или мошенники, чтобы вас мотивировать работать против себя.
Да, скорее всего вы не выиграете (- это неправильное слово). Но игрывая на стороне людей, вы выигрываете, как и все люди, даже проиграв лично. А вот, играя на стороне мошенника, проигрывают все, кроме него самого. У него такая тактика: искать способы вашего обворовывания в любых вариантах — это качество животного, подлого животного.
Поэтому вы за доброту потеряете всё, точно так же проиграв. Если решили отдать это не людям, а этому гаду. Он же добрый? Пока использует вас перед тем, как выбросить на помойку..
И.. чем должны заниматься бездарные, чтобы быть успешными, не спрошу "где?"..
Наварное, сперва образование надо сделать "номинальным" и фальшивым? Чтобы ребенок, повзрослев, не смог понять, что его натаскали на повадки, как делают с примитивными животными..   Это люди мечтают, чтобы будущие поколения не прозябали в средневековой пещере с кучкой зажравшихся шаманов..
А рассказать нам, как там на звёздах, когда всё тут делается наоборот — какой в этом смысл? Мы не сможем проверить, при таком положении вещей, да и врать можно всё что угодно, но умными словами — уж если нас натаскали на слова, а не на логику. И Где предмет "Логика" в школах?
А чё? Английский  в школе — бесполезен. Его самостоятельно можно прочитать за месяц и понимать в общих чертах. Он только разделяет недоразвитых на стаи, и явно не человеческие. Но им же не доказать, когда они уничтожают друг друга любой фальшивой хренью и оружием?
Хотя.. я вам про этот язык могу рассказать побольше прикладного и применимого на практике (тут), чем школьный учитель, рифмующий "кровь - вновь - любовь"..
Да, есть вопрос и к Сталину. Ты не хотел, чтобы так стало, ты об этом говорил, так где действия до того как..? ЧТО тут не так, и в каком месте?
Самый смешной выводок — это критики. )))) Кот их так назвал, опозорив слово?
(..пусть  кот..)
"И днём и ночью кот учёный"
Всё ходит тайно в диспансер..

Такая простая фраза "критики одобрили произведение" — вас не смущает потому,  что вы логику в школе не учили, а теперь уже поздно.. Те части мозга в вашей голове атрофировались видимо, за ненадобностью? Хотя, звучит-то бредово?
Совершенных людней нет, да и не все мы люди по поступкам. Это я знаю по себе, а вы - по себе. И вот, критик находит совершенство.. получается, мы с вами - кто?
Это что за ёпки-палки?  Я твоё "совершенство", и тебя,  проф. непригодного, разнесу на атомы без коллайдера..)) Да, сейчас может автор показал то, что критику ума не хватает обдумать и способности — какой он критик? Значит ли это, что мы все должны подражать средневековью, а не задуматься: может сам критик - дурак и работает сознательно не на наше развитие?
А когда такую хрень несут официальные иждивенцы — туши свет..
С головой у прихлебателей всегда не фонтан. Нет, Самсон есть! На словах и пасть льву раздирают.. но не фонтан..
Да, тот же самый "батл" поэтов на .. как его..  Стихире? Там к авторам меньше вопросов, чем к критику. Нет, по башке они должны бы получить, чтобы голову включили, но на что из натаскивают как собачат? А что говорит критик? Я понимаю, престарелая женщина таки не стала ни кем из инфантильной девочки.. ну строилась-то в инфантильность супер?..
Как такую хрень примитивную можно нести автору, чтобы он не заподозрил, что из него делают мартышку и идиота? У вас что, авторы настолько же тупые отбираются, как борзые собаки без мозга? Это всё, край..
И ни хера не райский.. Рая там писать не присядет!

Ладно.
А если автор не заподозрит подвоха и простейшей манипуляции, то какое же дерьмо он напишет - на ваш вкус? Вы идиоты? Или сознательно вредите?
Критики..)) Цензура биологического отбора в курятнике — я б это ещё понял!
Критик у людей — это развитие всех, но для общей пользы,  а не личной выгоды, если уж оказался корыстным и бездарным..

"Какая же это гадость.. ваша заливная рыба."

Следующий тезис или  пса лом.
А такие утверждения от (какие они критики, бля?!)  Хорошая рифма — "находка".. ..и как нам относиться к таким оскорблениям?
 То есть, гений херачит мимо рифмы, но нашёл случайно одну пару, и он уже официально гений, а не бракодел? Это что за детский бред и двуличность с ёрничеством??
Выходит, гений наугад буровит и не знает, где рифма, а где нет, и как она работает в тексте? Ого! Гений..
Так, и критик получается ещё хуже его..
А получается диплом.. Как при этом не превратиться в помойку?
Риторический вопрос. И дело времени..

Я вам не завидую. И подражать примитивам как-то не хочется. Ну, противно, что ли? А если я не получу диплом, значит я не опозорюсь рядом с такими?
Это меня устраивает. И мои дипломы, которыми я горжусь — отчасти, но не совсем — их тоже это утраивает..

Не заливные рыбы, если не ушли слушать пьяный монолог Ипполита (или не погибли от разлива нефтепродуктов, где Союз виноват в чужой корысти и наживе) , ещё поиздеваемся..

Как строится рифма? ..как она вписывается в реплику? ..и куда там? - это слишком "сложенный" разговор, который никто не хочет (а я не могу!) рассказать сразу и полностью — из-за физической причины: стерео-понимание в голове на плоскость переводится очень сложно и не совсем точно. На этом и играют негодяи.

Вы - Соцкий! :   "Рос в цепи — россыпи"..
Ну, три шага, состав. Кстати, кто знает как у официальных шаманов называется такая рифма — подскажите, пожалуйста. Я понимаю, что глупо, но не знаю как..
Да, шаг посередине раздолбан, но первый шаг — чисто, последний — тоже с ударением, а посередине ничего не уничтожается, смысл тянут косвенные звуки и предают эстафету..
Такой состав, в целом он звучит длинно и замечательно, и в прозе - тоже. Я там такая же скотина, как и вы! (Я своей природы не стесняюсь, в отличие от некоторых врунов.)
Проблема в том, что диапазоны для вписывания рифмы не резиновые, их такт речи разбивает. Поэтому я и говорю, что в одной реплике есть несколько диапазонов для вписывания рифмы, которые и работают по-разному.
А если ты понимаешь, как обойти это ограничение и что такое рифма, то состав превращается в схлапывание.. и длина рифмовки - не ограничена дураками в телевизере..
….
"Час, Ира, боты — часы работы".. 
Пять шагов, а у Высоцкого только три. А как встроить в сюжет, чтобы не по-дурацки, извините - это ваш проблемы и не именно в этой паре..

"Ягода малина нас к себе манила,"
Яга, дама Лина, в гости звала..
Шесть шагов в отрезке и это фрагмент,  а не состав! А это сложней построение.. но у Высоцкого три в составе, один раз, и он гений?  А у меня шесть шагов сложнее и я — бомж? Вы из какой пещеры, хоть? .._))))
Заметьте, что я ничего не говорю про оригинал. Там тоже есть что обсудить: как сделано, где попали, а где пролетели..

Фсё..
Позвольте отклячиться?
НуАчо?

"Мой адрес ни дом и не улица"
-
Моя сдрисни, дом - Инне улица,
"Мой адрес Советский Союз"

Дурость? Да. Но десять шагов (!) и вся строка в рифму вяжется — кто больший дурак с наивной прозой при сомнительной, если не материться серьёзней, рифме?

Поэтому тот, кто тупой физиологически, до сюда бы не дочитал. Или зомби модифицировались?
Опять война с роботами, не умеющими такого и создать, кроме как присвоить.
А способности для стиша - не присвоить.. даже авторское право на брак — это "заливная рыба"..
Эти способности индивидуальны и зависят от развития, а не от кормушки, куда пристроился, как холуй паразитов..

Поэтому я вам и не завидую,
Рыбы..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0326305 от 3 февраля 2021 в 01:50


Другие произведения автора:

Злость, Оля?..

Алё, Зинзиля!

Война с роботами -- растексТЫ..

Рейтинг: 0Голосов: 0168 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!