Давайте, загады пробовать?
Вот, найдите на слух, что тут в строке про машину:
"Милая моя солнышко лесное.."
Ну, вы же рифму пробуете сделать? Хоть, раз. И?
Подсказки тут не нужны.
Подсказки нужны там, где пишут детям загадки в стишах на рифму. С одной стороны, это — хорошо. А с другой — не очень. Ребенки же недоразвитые, и как их "заставлять" развивать то, что недоразвито? Вот, один оттенок другой стороны. А вдруг, ребенок скажет, что это не рифма , и что тогда делать дипломированным примитивам? Вот, другой оттенок этой стороны, а это уже - задница.
Так, нам эту задницу из матюкальников вливают в уши, аж противно. И какая бездарность недоразвитая тащит туда этих инфантильных недорослей с тупыми и кривыми текстами, не знаете?
В чём польза не уродам? В чём там польза спящим, инертным не выродкам?
Вред. Просто, пир во время придуманной негодяями виртуальной чумы..
Вам же подсказывать не надо.
Во-первых вы не дети.. если тут, то дело не в биологическом возрасте. А во-вторых, в детских загадках идёт натаскивание на уровне инстинкта животного (как карты лягут), да и отрезки даются в два или полтора звука, где не понять, что делали и как, если не разбираешься. Хотя, требовать такого от обучаемого ребенка — странно. Что бы не мнил себе "учитель"..
Я же показывают четыре шага в отрезке, где не промахнуться и без подсказки. Даже ребенку способному не по годам..
Поэтому дописывать мне не надо. Если не понимаешь, что строка не кончилась, и если не понимаешь, что больше ничего сюда не подойдёт лучше, с точки зрения прозы и формы одновременно - уж не заблудился ли ты?
Короче, загадка про Наташу:
Вот, Наташа пала малость,
Даже счастье поломалось.
А всё просто. Ибо Ната
Полюбила .. (- Ключ!?)
"Мы королевские пажи" — не катит..
"Тень должна знать своё место".. Другие произведения автора:
Ты не знала - типа, Холокоссвенное..
Мимо Соловьёв.. - перезвук..
Потоптанные черепахи.. - ЛЫбик..