Заблуждение в рифме.. - Эсс Сээ..

22 сентября 2020 — Аль Фернис
Знаете, что такое двойные стандарты недоумков?
Это когда чел на титульной странице пишет, что он просто играется и не на что не претендует.. ты выражаешь претензию по качеству и к тебе уже относятся высокомерно, будто ты описался богу.. это детский сад? Писхушка - вашими молитвами?
..или, чел пишет что он член писателей…  смотришь его тест, а там полной брак.
То есть, член встаёт, чтобы пролезть неправдами к бонусам, но не встаёт, чтобы написать нормально текст? Это что за..?
Да, идут они на хер!?

А вот и ваши гении из матюкальника.
Слушаю..   "слов — повезло" — ага!

Ладно, проскальзывает но тем не менее хорошая версия, для показанного шага и длины. Что дальше-то? Чем куплет успокоится?
А происходит это с голоса очень быстро, но слышно же?

"скажешь — прикажешь".. Вот, так вот, да? Это что за хрень? Дальше, что мне делать, отупеть больше такого дебила? Но эта сука же не хочет убирать сараи — заниматься своими прямыми обязанностями?
А большее от их деяний и есть — разруха в туалетах..

Я ж говорил, что композиторы и певцы — недалёкие?
А посмотрите - https://www.youtube.com/watch?v=oWs33U0L0Oo

..этот примитивный лепет без слёз слушать нельзя. И что мы от таких средневековых особей дождёмся? Да, ни - фи - ка!  ..лий ждать бы?..

Вертаемся к нам. Ещё раз повторю, Мяковский — занимался не своим делом. Тут я согласен с Сергеем Савельевым, что потенциал там был гораздо выше, но не для теста.. много выше.
И тем не менее, полезши в стиши, он выдал конструкции текста, которые нравятся идиотам, и непонятны тем, кто притворяется, будто спецы?
Да, там сбоит серьёзно, может польская фамилия на сленг повлияла, как у более примитивных современников?
Может, но это их грёбаная дурость. Но написание сюжета двумя параллельными треками ударений — по одному тексту - я не видел ни у кого.
Но если бездоказательно, может я придумал? Может. И может он этого не видел..
Поэтому я и согласен, что тут он неуместен был. Но!..
Когда в мозге человека есть область корой нет ни у вас, ни у меня — ну, нас же ещё не препарировали "пост мортем"? К счастью.. Это значит, что он может понимать то,  на что вы будете смотреть, как слепые котята, и не замечать..
И тем не менее, даже в не лучшем для применения месте ему хватило головы, чтобы создать любопытный  кавардак и для примитивов, и не только..
Странно? Нет..
Возвращаемся к композиторам.

Представьте, что у меня есть какая-то область мозга для обработки мелодии?
И я слышу всё на уровень выше остальных? Ичо?
В музыке нет смысла. А то, что я какие-то нюансы смогу уконтропопить, которые никто никогда не услышит — вам какая разница?
С кем мне об этом разговаривать? Не с кем..
А то, что вам нравится общее звучание - которое без смысла! - какое мне дело?
С одной стороны — вы никогда не услышите то, о чем я хотел бы говорить, вместо примитивной дури.
А с другой стороны — я понял сам и рассказал, каким образом конструируется мелодия? Я пробовал это делать как композитор, а не балалаечник для попсы? Нет.
Видимо, и я этого не понимаю..

А повторить или скопировать это, не понимая, в музыке или в стишах — не вариант и при  "инструкции". Там даже авторское право нервно курит, если невозможно повторить и присвоить то, что тебе в голову не помещается!)))
Примитив никогда не повторит узор иначе, как бы ни  старался..
Я уже насмотрелся: на вас.. на себя..

Возвращаемся к стишам..
Вы слышали байку про Пушкина? Ну, что он наш гений, а не тех придурков бездарных,  что его тыкают, как затычку кругом, но примитивный текст 200-летней давности повторить не могут по технике? Нормальная культурная  страшилка от идиотов! И только идиот в неё поверит..

Уж если вы за двести лет стали тупее и бездарней Пушкина, вы себя постыдить не хотите? И не орите нам, что мы должны быть такими же примитивами или хуже..
А! Ну, тогда же союз писателей светит, если будешь тупым конформистом?
Да, на фиг он сдался, вместе с вами?

Нет Союза, нет.. есть банановые джунгли, где человек человеку — не человек.
Думать не надо, надо прыгать за бананом..

Опять к музыкантам — а куда нам деваться?
Так вот, музыканты, привыкнув оперировать нотами без смысла и вызубрив  термины для бессмысленных вариантов, оказывают нам медвежью услугу..

Хотя, у них на флаге и нет синего, отмороженного на всю голову медведя.
НО…  они нам начинают навязывать названия рифмы музыкальными терминами, будто там, в приёме рифмы, нет никакого смысла, как и у них в голове.
Это с какого перепуга-то?

"Стоша говнозад" меня за несколько минут утомил и мне уже зоопарк стал неинтересен и противен.. есть столько интересных тем.. пусть несовершенных, но не настолько же тупых и бессмысленных в о всём?
Я  знаю молодую девчонку, которая головой превосходит в разы этого музыканта — она кому-то нужна?
А почему я этого недоумка должен слушать, сдерживая тошноту?
Да..

Давайте попробуем про рифму. Сна чала и по-другому.

Реплика по ритму шага доходит до конца и там — место, где будет вписан отрезок рифмы..
Друга реплика начинается обычно с проскоком на слог, это классический вариант купа, но заканчивается на слог дальше первой, или наоборот. И там в конце опять должна разместится рифма. Именно в конце, если она строит эту форму, а не вписывается на поддержку динамикой.. (?)
И именно тут, что выше описано, в линейке прозы есть заковыка. Если  шаг один, то слоги меняются по шагу? А если он идёт подряд, значит в этих репликах не могут в конце находится одинаковые рифмы? Да, и это тоже..
Потому, что я описываю целую строку в куплете.. у них постоянно сбивается тип звучания рифмы — из-за проскальзывания слогов.. два слога могут оказаться вашей стопой, которую вы потом и не вычислите нигде, а могут и не оказаться..
Всё зависит от шага речи и её вписывания в мелодию.
Пишешь четырьмя слогами — удается для согласования один слог, пишешь двумя слогами — тоже удаляется один слог.. Это не условие речи, а условие её вписывания в мелодию, для своего же звучания как мелодия..
И вот, в любом обычном куплете, неважно каким хореямбом писаным, всегда так. Сложность условная начинается только на тройках и перехлёстах, но и там это выполняется по концам реплик - в копеечку.
Суть — что это проскальзывание слогами и разность длин всегда переводит следующую пару рифмы в другой согласованный по мелодии, но несовместимый с первой парой тип звучания..
Ну, если монотон и глаголица — это нудятина примитивная, то рифма, вписанная в мелодию, забоится о разнообразии и между парами  ...а нет, Олька?..

Я (пока?) не могу сказать, как это происходит, но и при перекомбинации реплик блюдётся тип звучания концов — всегда..

Фиг с ним, это слышно..

И вот, мы оказываемся в самом отрезке рифмы. Что тут?
Сам приём =  стереоэффект звучания — это если относительно вписывания в мелодию, как рифма?
А относительно прозы текста - это разные смыслы, но одинаковый звук.

Это один и тот же приём. Но при работе для прозы он может работать и как рифма, и  находясь на одном и том же отрезке текста. Для рифмы так не получается, если мелодия одна на концах и без смысла, то  смыслы одного трека звучания  распадаются: один вариант находится ина конце одной реплики, а второй на рифмующейся паре..  уже ограничение, по сравнению с применением в прозе?
Да, но но тут разные приёмы обхода ограничения для разных условий — мелодии или прозы.
Если кроткий приём в прозе свободен от ограничения мелодией, то в мелодии (стише) ему помогает само условие возмещать себя, но на других отрезках — которые не строят форму стиша, зато также вяжутся в общую рифму и шаг мелодии.

Как это происходит?  А это уже сам отрезок рифмы.
Рифма — эт не два слова. У двух слов звучание разное, какой там унисон? А если у двух слов звучание одинаковое, но смыслы разные — да, но это исключение..
Обычно рифма  - это отрезок, в кортом может быть часть слова или части нескольких слов.
Начнём с примитивного..
Почему части слов, а не целые слова?

Ну, потому, что это невозможно для создания эффекта на слух: звучит одинаково, а представляет  тут же в сюжете и прозе абсолютно разные смыслы..
"Абсолютно" - это не для ребенка, который склонение и спряжение из школы тут же засчитывает рифмой, и оказывается идиотом, чего сам и понять не может...
Он не понимает до гроба один смысл одного и того же управляющего оператора - обычно глаголов.. поэтому и глаголица от идиотов.
Может они не русские, может недоразвиты серьёзно — фиг знает.

И с этого момента вопрос: в как строится рифма?
Рифма — всегда два созвучных отрезка но с разными смыслами по сюжету слов. Хотя, этот отрезок может быть и в одном слове и в нескольких.
Но строится только двумя способами: либо все звуки подряд дают унисон пары, но с другим смыслом. Либо существуют пробелы, не критические, которые тут же подавляются звучанием длины отрезка. (вписанного в шаг!)

Это две разницы.. либо рифма строится подряд фрагметами разных слов..
Либо составляется с пропусками котрые ничего не решают но от них не избавится, согласно сюжета..
Либо  рифма составная (состав?), либо фрагментная — это если отрезок находится в разных словах?
А если в одном слове? Тогда только один фрагмент.
НО музыканты там такие приколы умудряются устраивать, что и рифмы нужно искать по условию построения аккорда — оно вам надо в тексте, если тупо  - чем дальше тем больше?

Ладно, минутка ненависти тут не предусмотрена..

Теперь длина отрезка рифмы..
Я её "меряю" шагами ритма текста, и вот.. ваша рифма никогда не выходит за один шаг, как и ишак? Это при условии, что она нормально вписана, и точно рифма?

Я балуюсь, не всегда успешно, тремя-четырьмя шагами отрезков..
Да, я их комбинирую и по способу вписывания, но этого мало.
Может, я тупой и бездарный?

Рифма может быть и сплошной, если составная.  Две реплики полностью рифмуются при том, что слова идут на них разные и продолжают сюжет - и это вполне норм, но не для примитивов..
 
А что такое один звук мимо последнего ударения - что на мелодию завяжет?!
А что такое два окончания глагола на один вопрос — где эффект разного смысла при одном звуке?

Кто это? ...пой — "мёд"!

Идиоты примитивные..
Даже сами не догадываются, что всё рушится из-за их паразитизма и бесполезности..

Рыбы, главное  - это плавники. А не поп  лавки, которые не тонут, типа той субстанции..


Субстанция!
Субстанция , субстанция, субстанция!..


Успехов..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0321615 от 22 сентября 2020 в 01:09


Другие произведения автора:

Порция в реплике.. - Эсс Сээ..

Спящая красавица..

Загадки в стишах детям.. - ПриМа..

Рейтинг: 0Голосов: 0120 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!