За инструкции по стихосложению - текст.
15 февраля 2015 — Аль Фернис
На каком-то нерусском сайте даются уроки нашего стихосложения. Уверен, что Америки там не открыли, если повторяют буквально то, что не помогло и за столько лет. Это ж бред? Я сейчас смотрю фильм про войну, а немцы из калашей лупят! Вот, Меркель-то их вооружала в 45-м?!
Поэтому я выбрал только то, что зашкаливает глупостью у этого дипломированного, как минимум, человека.
"Усеченной стопой называется стопа без одного или нескольких звуков в конце. Такая стопа может встречается в конце стихотворной строки."
Вывод – размером стопы строку не набрать, чтобы она была достаточна по длине, на человеческое восприятие мелодики речи.
Вопрос – а что тогда эта стопа делает полноценно?
"В русском языке при составлении и переводе хокку исходный метр 5+7+5 сохранить весьма трудно, но ритмическая правильность и соотношение строк всё так же важны, в чем можно убедиться на примерах."
Вывод – если хокку не держит метр, тогда и не держит вписывание повествования на русском языке.
Вопрос - а зачем тогда соблюдать длину и доказывать, что чем дальше, тем больше эта древность не нужна заинтересованным наблюдателям, как заумь узаконенных графоманов?
"Четкое определение вдохновения не сможет дать ни поэт, ни читатель, ни критик, ни равнодушный. Вдохновение имеет значение для стихосложения влиянием на развитие творческой мысли во время стихосложения."
Вывод – это фантастика ,о которой никто не имеет понятия, кроме мошенников. Они же первые спецы в манипуляции глупцами?
Вопрос – может и речь не в этом вдохновении? А оно – только ярлык для того, чтоб запутать?
"Однако многие стихи не располагают темой как таковой, нося название "по первой строке”."
Вывод – по первой строке могут называть и гениальные стихи.
Вопрос – а что, если пишущий не имеет представления, в том числе из-за таких инструкций, как писать и сам стишок, не говоря уж о названии? (У меня и по три названия были на быстро скроенный текст.)
" ..отказ читателей от предложенных им на суд произведений, и, нередко, поругание автора по причине читательской мыслительной ограниченности."
Вывод – читатель ограничен.
Вопрос – а если читают пишущие стишки сами, а не… ?
"Как подобрать тему не знает никто, но почти все, кто хоть на минуту задумался об этом, говорят с уверенностью, что тут главную роль играет случай."
Вывод – если бы не случай, способных авторов бы и не оказалось.
Вопрос – а кто оперирует понятием чуда и случая и даёт этим автором такой шанс? Вам это ничем не напоминает подмену настоящего предмета теологией? Так, эти личности кругом первые, а толку от них нет никому, кроме их выгоды.
"Творчество должно быть в любом стихе, не зависимо от того, написан он по настоянию или просьбе или как следствие внутреннего переживания автора."
Вывод – по просьбе или по поручению получается гениальный стих.
Вопрос – а разве, за деньги или бонус можно делать что-то от души, а не именно из-за этой заинтересованности? У меня всё отрубается и атрофируется сразу, как и от наличия такой лжи.
"Определить душу – значит не осознать ее значимости. Душу изучали и изучают философы, теологи, но в каждом случае понятие души ограничивается течением той или иной философской школы или религией."
Вывод – душа ограничена.
Вопрос – а не ограничена ли она настолько, что не с помощью её нужно мерить пульс или разбирать стишки?
"Вложив в стихотворение душу, а не просто некоторый талант, человек узнает себя, а через призму своего я – он узнает мир. "
Вывод – душа важней таланта.
Вопрос – Вы видели графоманов, которые кричат про душу? Они не знают, что такое талант вообще, и результат - на лице..
Меня хватило только на первый урок, если это так называется. И так времени угробил. А сегодня днём потерял время, так меня девочка, которая сама слабо пишет стиши, начала ловить на грамматике. Я ей ответил в лоб и по существу и тут же (!) получил от модератора штраф. Выходит, хреново писать можно, но если ты такой же как и модератор "талантливый" и в этой же кучке находишься, то и слова правды тебе не скажи? Сразу же, американской толерантностью, делают из тебя, простите, Кончитту какую-то..
Удачи вам, братья-лоси! И не слушайте фигни, а сначала думайте, для чего это делается. Может, это и есть культурно-агрессивная беспомощность тех, кто и творит нам следующую разруху, своими молитвами ни о чём?
Поэтому я выбрал только то, что зашкаливает глупостью у этого дипломированного, как минимум, человека.
"Усеченной стопой называется стопа без одного или нескольких звуков в конце. Такая стопа может встречается в конце стихотворной строки."
Вывод – размером стопы строку не набрать, чтобы она была достаточна по длине, на человеческое восприятие мелодики речи.
Вопрос – а что тогда эта стопа делает полноценно?
"В русском языке при составлении и переводе хокку исходный метр 5+7+5 сохранить весьма трудно, но ритмическая правильность и соотношение строк всё так же важны, в чем можно убедиться на примерах."
Вывод – если хокку не держит метр, тогда и не держит вписывание повествования на русском языке.
Вопрос - а зачем тогда соблюдать длину и доказывать, что чем дальше, тем больше эта древность не нужна заинтересованным наблюдателям, как заумь узаконенных графоманов?
"Четкое определение вдохновения не сможет дать ни поэт, ни читатель, ни критик, ни равнодушный. Вдохновение имеет значение для стихосложения влиянием на развитие творческой мысли во время стихосложения."
Вывод – это фантастика ,о которой никто не имеет понятия, кроме мошенников. Они же первые спецы в манипуляции глупцами?
Вопрос – может и речь не в этом вдохновении? А оно – только ярлык для того, чтоб запутать?
"Однако многие стихи не располагают темой как таковой, нося название "по первой строке”."
Вывод – по первой строке могут называть и гениальные стихи.
Вопрос – а что, если пишущий не имеет представления, в том числе из-за таких инструкций, как писать и сам стишок, не говоря уж о названии? (У меня и по три названия были на быстро скроенный текст.)
" ..отказ читателей от предложенных им на суд произведений, и, нередко, поругание автора по причине читательской мыслительной ограниченности."
Вывод – читатель ограничен.
Вопрос – а если читают пишущие стишки сами, а не… ?
"Как подобрать тему не знает никто, но почти все, кто хоть на минуту задумался об этом, говорят с уверенностью, что тут главную роль играет случай."
Вывод – если бы не случай, способных авторов бы и не оказалось.
Вопрос – а кто оперирует понятием чуда и случая и даёт этим автором такой шанс? Вам это ничем не напоминает подмену настоящего предмета теологией? Так, эти личности кругом первые, а толку от них нет никому, кроме их выгоды.
"Творчество должно быть в любом стихе, не зависимо от того, написан он по настоянию или просьбе или как следствие внутреннего переживания автора."
Вывод – по просьбе или по поручению получается гениальный стих.
Вопрос – а разве, за деньги или бонус можно делать что-то от души, а не именно из-за этой заинтересованности? У меня всё отрубается и атрофируется сразу, как и от наличия такой лжи.
"Определить душу – значит не осознать ее значимости. Душу изучали и изучают философы, теологи, но в каждом случае понятие души ограничивается течением той или иной философской школы или религией."
Вывод – душа ограничена.
Вопрос – а не ограничена ли она настолько, что не с помощью её нужно мерить пульс или разбирать стишки?
"Вложив в стихотворение душу, а не просто некоторый талант, человек узнает себя, а через призму своего я – он узнает мир. "
Вывод – душа важней таланта.
Вопрос – Вы видели графоманов, которые кричат про душу? Они не знают, что такое талант вообще, и результат - на лице..
Меня хватило только на первый урок, если это так называется. И так времени угробил. А сегодня днём потерял время, так меня девочка, которая сама слабо пишет стиши, начала ловить на грамматике. Я ей ответил в лоб и по существу и тут же (!) получил от модератора штраф. Выходит, хреново писать можно, но если ты такой же как и модератор "талантливый" и в этой же кучке находишься, то и слова правды тебе не скажи? Сразу же, американской толерантностью, делают из тебя, простите, Кончитту какую-то..
Удачи вам, братья-лоси! И не слушайте фигни, а сначала думайте, для чего это делается. Может, это и есть культурно-агрессивная беспомощность тех, кто и творит нам следующую разруху, своими молитвами ни о чём?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0191649 от 15 февраля 2015 в 23:10
Рег.№ 0191649 от 15 февраля 2015 в 23:10
Другие произведения автора:
"Настоящие поэты" и "Не в курсе".. - диаложка..
Это произведение понравилось:
Рейтинг: +1Голосов: 1547 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!