Этюдник не для пиара..
29 июля 2023 — Аль Фернис
Ну, смотрите..
МЫ все номинально называемся людьми, человеками. Кто-то там дорос, это единицы.. остальные только прикидываются. Но повадки у нас одинаковы, мы ленивые.. если действие бесполезно.
И вот, скажите, на кой ляд я должен тут стараться, если точно знаю, что вы либо не понимаете рассказанного, либо никогда не сможете понять того, что я понял в предмете просто так, случайно залетев в игрушку для дураков?
Если это мне не приносит соразмерной пользы в обществе, а в матюкальнике поют уголовники и цыгане средневековья.. а выходят у них только душевные, но тупые заманухи для самок и дебилов пацанов.. Ну, ладно..
Там технически уровень построения текста не выше двоечника из третьего класса.. и вряд ли они дорастут до людей.. они же зарабатывают на обратном? Противоположном развитию.. деградация их "усыновила".
Второй вопрос. Ваши официальные спецы чего из себя представляют?
Рассказывать сплетни уровня дом-2 про распиаренных поэтов и писателей — а это как помогает делу? Это помогает их паразитизму и общей деградации. А распиаренные ими ребята хоть что-то написали — типа, я вот так понимаю, как строится текст, вот по этому и вот по тому (у меня что-то получается, а не наоборот) ? Никогда. Так, кого они пиарили и для кого конкретно?
Ну, поздравляю, вы — лохи!
Давайте, зафигачим немножко этюдиков.. кому на пользу, а кому и..
Иры дают, и рыдают..
Четыре шага ..это я называю спаркой.. потому, что треки идут подряд и в такт, но этим не сбивают линейку повествования прозы.. Я не знаю ,что и как называют ваши дипломированные бездари, если их роль сводится обычно к окучиванию поляны или к кормушке паразитов..
Но вопрос следующий: так отрабатывают звучанием унисона диапазоны.. Или что это было сложено подряд, рифма или не рифма? Это нужно слышать и понимать, если работает этот "трюк" только категорию унисонов, но не обязательно на рифму..
**
"Безнаказанность поражает произвол!" И произвол смущается, понимая, какая же она красивая..
..это зеркальная отработка на прозе.. но без создания объекта (трека) с двумя и более смыслами, ничего не выйдет ни тут, ни там.. А на самом деле, тут закавычена автоматическая правка фиговонаборанного текста.. имелось-то в виду "порождает"?..
Безнаказанность порождает произвол. И тот тут же оказывается в завещании..
**
Как желает Алла рису
Мы не спросим,
А Ларису?..
..пришлось вставлять расшивку, а иначе надо задействовать доп. диапазоны, которые ту же возникли бы внутри строки и с ними нужно что-то делать не просто на самотёк.. Отрезок в четыре шага, в такт строки мы не промахиваемся, спросите у ударений слов.. разве это сложно?
А в принципе, это двойка.. "третья строка" - это пауза и расшивка на длину.
Не кидайте ножи в Ноя,
Святость - дело наживное,
Только там не видно толка, тварь по паре шла в ковчег..
А куда девались люди?
Твари тоже в разном блуде,
И склоняются к валюте..
….
- попробуйте добавить замок блоков вместо многоточия.. трудно? Да, там уже всё скинуто на минималку.. и это есть подвох. Если вы поверите, что минималка — это норма, я за вас пять копеек не дам..
**
И лирическое отступление, просто между прочим:
Снеговика любили
И думали о коде..
Снега века лепили,
Но дело не в погоде..
..работают первые диапазоны, не концы.. а схлапывание - это уже второй пункт.. Хотя оно есть частично, даже если мы его и не слышим..
Типа того..
Рыбы?..
Делайте выводы. А иначе какие вы тут рыбы?
Ус Пьехи..
МЫ все номинально называемся людьми, человеками. Кто-то там дорос, это единицы.. остальные только прикидываются. Но повадки у нас одинаковы, мы ленивые.. если действие бесполезно.
И вот, скажите, на кой ляд я должен тут стараться, если точно знаю, что вы либо не понимаете рассказанного, либо никогда не сможете понять того, что я понял в предмете просто так, случайно залетев в игрушку для дураков?
Если это мне не приносит соразмерной пользы в обществе, а в матюкальнике поют уголовники и цыгане средневековья.. а выходят у них только душевные, но тупые заманухи для самок и дебилов пацанов.. Ну, ладно..
Там технически уровень построения текста не выше двоечника из третьего класса.. и вряд ли они дорастут до людей.. они же зарабатывают на обратном? Противоположном развитию.. деградация их "усыновила".
Второй вопрос. Ваши официальные спецы чего из себя представляют?
Рассказывать сплетни уровня дом-2 про распиаренных поэтов и писателей — а это как помогает делу? Это помогает их паразитизму и общей деградации. А распиаренные ими ребята хоть что-то написали — типа, я вот так понимаю, как строится текст, вот по этому и вот по тому (у меня что-то получается, а не наоборот) ? Никогда. Так, кого они пиарили и для кого конкретно?
Ну, поздравляю, вы — лохи!
Давайте, зафигачим немножко этюдиков.. кому на пользу, а кому и..
Иры дают, и рыдают..
Четыре шага ..это я называю спаркой.. потому, что треки идут подряд и в такт, но этим не сбивают линейку повествования прозы.. Я не знаю ,что и как называют ваши дипломированные бездари, если их роль сводится обычно к окучиванию поляны или к кормушке паразитов..
Но вопрос следующий: так отрабатывают звучанием унисона диапазоны.. Или что это было сложено подряд, рифма или не рифма? Это нужно слышать и понимать, если работает этот "трюк" только категорию унисонов, но не обязательно на рифму..
**
"Безнаказанность поражает произвол!" И произвол смущается, понимая, какая же она красивая..
..это зеркальная отработка на прозе.. но без создания объекта (трека) с двумя и более смыслами, ничего не выйдет ни тут, ни там.. А на самом деле, тут закавычена автоматическая правка фиговонаборанного текста.. имелось-то в виду "порождает"?..
Безнаказанность порождает произвол. И тот тут же оказывается в завещании..
**
Как желает Алла рису
Мы не спросим,
А Ларису?..
..пришлось вставлять расшивку, а иначе надо задействовать доп. диапазоны, которые ту же возникли бы внутри строки и с ними нужно что-то делать не просто на самотёк.. Отрезок в четыре шага, в такт строки мы не промахиваемся, спросите у ударений слов.. разве это сложно?
А в принципе, это двойка.. "третья строка" - это пауза и расшивка на длину.
Не кидайте ножи в Ноя,
Святость - дело наживное,
Только там не видно толка, тварь по паре шла в ковчег..
А куда девались люди?
Твари тоже в разном блуде,
И склоняются к валюте..
….
- попробуйте добавить замок блоков вместо многоточия.. трудно? Да, там уже всё скинуто на минималку.. и это есть подвох. Если вы поверите, что минималка — это норма, я за вас пять копеек не дам..
**
И лирическое отступление, просто между прочим:
Снеговика любили
И думали о коде..
Снега века лепили,
Но дело не в погоде..
..работают первые диапазоны, не концы.. а схлапывание - это уже второй пункт.. Хотя оно есть частично, даже если мы его и не слышим..
Типа того..
Рыбы?..
Делайте выводы. А иначе какие вы тут рыбы?
Ус Пьехи..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0343911 от 29 июля 2023 в 00:38
Рег.№ 0343911 от 29 июля 2023 в 00:38
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 058 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!