Это вони стоит.. - раз текст тЫ..
8 января 2021 — Аль Фернис
"То не грозное небо хмурится,
Не сверкают в степи клинки –"
Это снял кинец нам Кустурица,
Подурнели ученики..
"За победы их ветры молятся,
Ждут их тернии и венцы."
Представляя роль не его лица,
Пол таранят лбом молодцы..
Это надобно же такое?
..эх..
Да, не надобно ничего там!
Представление дел благое
Закосило под идиота..
(..да, текст писан на дурака ( — допустим, как сюжет оригинала), но сильно аккуратней чем у выцоцкого.. и по прозе тоже.. на уровень выше.. можно покроить, побаловаться.. хорошее — не испортить, плохое — не улучшить.. после оригинала?..))
*
"Я буду гадости писать и злые пакости,
Я мерзкий сноб с повадками нахала,
Я вас сожру, не подавлюсь, к своей же радости,
Знакомьтесь - Автандил Невглазпопало! "
))))))
Пусть будут гадости писать кривые кисти!
А виноватый стих - нисколько ни опала!
Мы - вечном фетише, далёкие от истин,
Но нам за это же по жопе не попало?…
(.… я маты заменяю точками….. вопрос простой: что делалось в длинной пустой строке, если пропала половина возможностей из эфемерной головы автора?.. Ну, что? Есть желание поговорить о своих пролётах, а не о фальшивой гениальности?.. я тоже не готов..)
*
Ты Сердючка, я Сердюк,
Ты в колготки, я в сюртук,
Мы работаем шутами и другой не знаем трюк..
Ты кантуешь, я качу,
Ты грустишь, я хохочу.
Ты на суши, я на пиццу и напиться не хочу..
(..тройка и тройка с динамикой.. да и немного я там потерял, пропустив малые реплики.. "рыбачка — морячка", "рыбак — никак" — но со вторым словосочетанием я согласен, автор — самокритичен.. я б так не смог, даже назвав себя дураком..)
*
Говорили Наде эти,
- Надя! Мы же на диете!..
(..четыре шага.. вже достаточная реплика, как мини-форма..)
А на кухне Нади эти
Врут, что пухнут на диете..
(..пять с копейками.. типа.. но длина реплики-то - восемь?..
Убеждали Надю эти,
Ося, Костя и Василий,
- Мы б и ждали на диете,
Если б к вам не пригласили..
(..так можно схлопнуть, и поддержать тремя шагами..)
..трудно показана "эволюция" изготовления формы? Ну..
*
Тёлка прячется в светёлке.
Год быка приходит к тёлке!..
Все в намордниках,
И волки,
Отличи-ка от овцы?
Выживают только ****и,
Виноваты только люди,
И живут в ужасном блуде
Озорные продавцы..
(..сомнительный вариант? А почему?
Что выпадает, а что поддерживается в первом блоке, тут?
Тёлка — жена быка, а бык — это муж тёлки.. слово перекидывается и этим отчасти бракует - не быка с тёлкой на лугу, а текст. Но оно же само себя выводит из статуса поддержки на рифму? Тёлка .. светёлке — слово заявилось как поддержка спарки и добавилось в сюжет. А "светёлке — тёлке" — оно же выступает, как законная рифма, на статике и на двух шагах отрезка..
Это не два куплета, это перехлёст двух блоков, где один без второго — не самодостаточен никак.. или надо перекраивать, длинно и долго..)
*
Но чей тут парашют или батут,
С прыжками труппы до седьмого пота?
Ни палачей топорная работа,
Ночей костры и трупы все сметут..
А я и синяки приберегу, как рабство на Лазурном берегу..
("Но чей... — Ночей..." - два шага на динамическом диапазоне начала реплик, фрагментная рифма.. такая топорная работа..)
Убираем метрику строки текста под мелодию и остаётся только сцена прозы и короткий приём.. с большим шансом реадизации, но уже не на рифму.. если к меня получится такой вид "свободы применения" и/или если вы поймёте, что это за зверь..
*
Каспер — это сын Касперского?..
*
- У диктатора нет другого выхода, кроме как править до смерти.
- А до чьей смерти?..
*
- Что общего у стратега и дельтаплана?
- Умеют планировать.
- А что их отличает?
- Дельтапланы планируют только вниз. Но медленней, чем кирпич. За что их и считают примером подражания фальшивые стратеги..
(..сначала сдвигается объект, потом "подтверждается" операторами, которые уже избыточны для его срабатывания..)
*
Назвался грусть? Прекращай ржать, как лошадь!
Некрасиво…
*
Радио Ваня — это …. Ургант ФМ?..
*
- Вот, жи-ло-ша-ра!?
- ..-по-ва!
*
- Как выследили?
- Пасли дам!
- Круг Али?..
- Цссс..
(..очень трудно..)
*
Вот, вам поздравления!
..и пожила - ни я!..
..где-нибудь в интернете, да выла жена..
*
- Ему домой, а у него живот.
- Может, ноги, а не живот?
- Ноги — это в мультфильме! А тут такой живот, что и ноги не помогут..
*
- "И я, беру тебя за руку. Прости за что простить не мог."
- Ты дебил, глухой или Билан? Ты только что сам сказал, что берёшь меня за руку, что значит "Прости за что"?! Моя рука — это не жопа, а "простить не смог" - это уже другая реплика, и хер знает, что ты там думал после бодуна..
(..ещё раз повторяю, что пишется на листе - это проблема стиша, и там надо думать, Но! То, что орут уроды в микрофон с паузами, как Киркоров или не русские — это ещё хуже уши отрезает..)
*
- Из Кать? Бесполезно..
- А из Надь?
- Да, и знать-то паршивая, что там знать..
(..цепочка, но не в рифме.. но тем же приёмом..)
*
Циклоп смотрел на грека одиноко.
- Выколоть бы ему глаз, чтобы он смотрел на меня невзрачно.. - подумал Одиссей..
(..вопрос в том, как строится приём, почему да? или почему нет?, а не как нравится.. нравится может только линейка сюжета, а она тут — нулевая.. а "нравится" по отношению к приёму — это доказуемо буквально.. и даже примерами?..)
*
Очень нас ралли волнуют?..
*
Это Многова стоит!
А Многов — тупой..
*
- Берёмся! Зови Лы!
- А это кто такой? Друг Джеки Чана?..
*
Сегодняшний спонсор не заплатил, даже тибря соки:
Сок "Тибря" — пейте!..
*
Убираем сцену прозы (Похожести..)
Оно-то вони стоит?.. (+)
Яви щенка на торте..
..филь мужа сов..
Из зла гиря..
Уходят в мир, и ной..
Ищу поют..
На валу ни я..
Хлоп! ..уж кивнём..
Прям, мочу, да новогоднее..
Суть бара сии..
На вы соком..
Влаге рях..
Раз пнуть..
Справедливость тираде..
За ряд косела..
Примус Алине..
Трещит паж вам..
Бар отца и бар отца.. (..два бара!)
Пашу мерзки.. ( не минус..)
И зря, да вонь выходящая.. ( не минус, не..)
Выбор Ани будет!.. (- ? ..от, так вот..)
Курс, Сева, лют.. (...не чисто..)
Всё Жени дело.. (..а так?..)
Плещет Савва, да?..
Подбойку рантов!.. (..пять шагов… ещё мало, было и семь...)
Путь ни кантона.. (.. мало..)) .. хотя, гениям-то вашим и одной буквы хватает для "гениальной рифмы" * ? Негодяи вы..))
- Товарищи! Мы — Негодяевы! А свадьба - на другом этаже, где живут Шевелёвы и Лукашины! Идите на хер, мы ждём Ипполита..
_____
*
"увезу — обниму"
Твою мать.. слушая этих ублюдков, которых оплачивают украденным у нас и у наших детей… да, бездари по факту, и тянут бездарей по результату вверх… какие стиши? О чём вы..если сами поддерживаете это падение в первобытную пещеру..
Какие дети, какая жизнь, какая страна?..
Твою мать..
Я вам должен объяснять, почему это, если вам не стиши, а такая же деградация кажется нормой.. странно..
Выходи и по болт тай!..
Не сверкают в степи клинки –"
Это снял кинец нам Кустурица,
Подурнели ученики..
"За победы их ветры молятся,
Ждут их тернии и венцы."
Представляя роль не его лица,
Пол таранят лбом молодцы..
Это надобно же такое?
..эх..
Да, не надобно ничего там!
Представление дел благое
Закосило под идиота..
(..да, текст писан на дурака ( — допустим, как сюжет оригинала), но сильно аккуратней чем у выцоцкого.. и по прозе тоже.. на уровень выше.. можно покроить, побаловаться.. хорошее — не испортить, плохое — не улучшить.. после оригинала?..))
*
"Я буду гадости писать и злые пакости,
Я мерзкий сноб с повадками нахала,
Я вас сожру, не подавлюсь, к своей же радости,
Знакомьтесь - Автандил Невглазпопало! "
))))))
Пусть будут гадости писать кривые кисти!
А виноватый стих - нисколько ни опала!
Мы - вечном фетише, далёкие от истин,
Но нам за это же по жопе не попало?…
(.… я маты заменяю точками….. вопрос простой: что делалось в длинной пустой строке, если пропала половина возможностей из эфемерной головы автора?.. Ну, что? Есть желание поговорить о своих пролётах, а не о фальшивой гениальности?.. я тоже не готов..)
*
Ты Сердючка, я Сердюк,
Ты в колготки, я в сюртук,
Мы работаем шутами и другой не знаем трюк..
Ты кантуешь, я качу,
Ты грустишь, я хохочу.
Ты на суши, я на пиццу и напиться не хочу..
(..тройка и тройка с динамикой.. да и немного я там потерял, пропустив малые реплики.. "рыбачка — морячка", "рыбак — никак" — но со вторым словосочетанием я согласен, автор — самокритичен.. я б так не смог, даже назвав себя дураком..)
*
Говорили Наде эти,
- Надя! Мы же на диете!..
(..четыре шага.. вже достаточная реплика, как мини-форма..)
А на кухне Нади эти
Врут, что пухнут на диете..
(..пять с копейками.. типа.. но длина реплики-то - восемь?..
Убеждали Надю эти,
Ося, Костя и Василий,
- Мы б и ждали на диете,
Если б к вам не пригласили..
(..так можно схлопнуть, и поддержать тремя шагами..)
..трудно показана "эволюция" изготовления формы? Ну..
*
Тёлка прячется в светёлке.
Год быка приходит к тёлке!..
Все в намордниках,
И волки,
Отличи-ка от овцы?
Выживают только ****и,
Виноваты только люди,
И живут в ужасном блуде
Озорные продавцы..
(..сомнительный вариант? А почему?
Что выпадает, а что поддерживается в первом блоке, тут?
Тёлка — жена быка, а бык — это муж тёлки.. слово перекидывается и этим отчасти бракует - не быка с тёлкой на лугу, а текст. Но оно же само себя выводит из статуса поддержки на рифму? Тёлка .. светёлке — слово заявилось как поддержка спарки и добавилось в сюжет. А "светёлке — тёлке" — оно же выступает, как законная рифма, на статике и на двух шагах отрезка..
Это не два куплета, это перехлёст двух блоков, где один без второго — не самодостаточен никак.. или надо перекраивать, длинно и долго..)
*
Но чей тут парашют или батут,
С прыжками труппы до седьмого пота?
Ни палачей топорная работа,
Ночей костры и трупы все сметут..
А я и синяки приберегу, как рабство на Лазурном берегу..
("Но чей... — Ночей..." - два шага на динамическом диапазоне начала реплик, фрагментная рифма.. такая топорная работа..)
Убираем метрику строки текста под мелодию и остаётся только сцена прозы и короткий приём.. с большим шансом реадизации, но уже не на рифму.. если к меня получится такой вид "свободы применения" и/или если вы поймёте, что это за зверь..
*
Каспер — это сын Касперского?..
*
- У диктатора нет другого выхода, кроме как править до смерти.
- А до чьей смерти?..
*
- Что общего у стратега и дельтаплана?
- Умеют планировать.
- А что их отличает?
- Дельтапланы планируют только вниз. Но медленней, чем кирпич. За что их и считают примером подражания фальшивые стратеги..
(..сначала сдвигается объект, потом "подтверждается" операторами, которые уже избыточны для его срабатывания..)
*
Назвался грусть? Прекращай ржать, как лошадь!
Некрасиво…
*
Радио Ваня — это …. Ургант ФМ?..
*
- Вот, жи-ло-ша-ра!?
- ..-по-ва!
*
- Как выследили?
- Пасли дам!
- Круг Али?..
- Цссс..
(..очень трудно..)
*
Вот, вам поздравления!
..и пожила - ни я!..
..где-нибудь в интернете, да выла жена..
*
- Ему домой, а у него живот.
- Может, ноги, а не живот?
- Ноги — это в мультфильме! А тут такой живот, что и ноги не помогут..
*
- "И я, беру тебя за руку. Прости за что простить не мог."
- Ты дебил, глухой или Билан? Ты только что сам сказал, что берёшь меня за руку, что значит "Прости за что"?! Моя рука — это не жопа, а "простить не смог" - это уже другая реплика, и хер знает, что ты там думал после бодуна..
(..ещё раз повторяю, что пишется на листе - это проблема стиша, и там надо думать, Но! То, что орут уроды в микрофон с паузами, как Киркоров или не русские — это ещё хуже уши отрезает..)
*
- Из Кать? Бесполезно..
- А из Надь?
- Да, и знать-то паршивая, что там знать..
(..цепочка, но не в рифме.. но тем же приёмом..)
*
Циклоп смотрел на грека одиноко.
- Выколоть бы ему глаз, чтобы он смотрел на меня невзрачно.. - подумал Одиссей..
(..вопрос в том, как строится приём, почему да? или почему нет?, а не как нравится.. нравится может только линейка сюжета, а она тут — нулевая.. а "нравится" по отношению к приёму — это доказуемо буквально.. и даже примерами?..)
*
Очень нас ралли волнуют?..
*
Это Многова стоит!
А Многов — тупой..
*
- Берёмся! Зови Лы!
- А это кто такой? Друг Джеки Чана?..
*
Сегодняшний спонсор не заплатил, даже тибря соки:
Сок "Тибря" — пейте!..
*
Убираем сцену прозы (Похожести..)
Оно-то вони стоит?.. (+)
Яви щенка на торте..
..филь мужа сов..
Из зла гиря..
Уходят в мир, и ной..
Ищу поют..
На валу ни я..
Хлоп! ..уж кивнём..
Прям, мочу, да новогоднее..
Суть бара сии..
На вы соком..
Влаге рях..
Раз пнуть..
Справедливость тираде..
За ряд косела..
Примус Алине..
Трещит паж вам..
Бар отца и бар отца.. (..два бара!)
Пашу мерзки.. ( не минус..)
И зря, да вонь выходящая.. ( не минус, не..)
Выбор Ани будет!.. (- ? ..от, так вот..)
Курс, Сева, лют.. (...не чисто..)
Всё Жени дело.. (..а так?..)
Плещет Савва, да?..
Подбойку рантов!.. (..пять шагов… ещё мало, было и семь...)
Путь ни кантона.. (.. мало..)) .. хотя, гениям-то вашим и одной буквы хватает для "гениальной рифмы" * ? Негодяи вы..))
- Товарищи! Мы — Негодяевы! А свадьба - на другом этаже, где живут Шевелёвы и Лукашины! Идите на хер, мы ждём Ипполита..
_____
*
"увезу — обниму"
Твою мать.. слушая этих ублюдков, которых оплачивают украденным у нас и у наших детей… да, бездари по факту, и тянут бездарей по результату вверх… какие стиши? О чём вы..если сами поддерживаете это падение в первобытную пещеру..
Какие дети, какая жизнь, какая страна?..
Твою мать..
Я вам должен объяснять, почему это, если вам не стиши, а такая же деградация кажется нормой.. странно..
Выходи и по болт тай!..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0325465 от 8 января 2021 в 19:02
Рег.№ 0325465 от 8 января 2021 в 19:02
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0220 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!