Вселенная стиши... ПриМа..
13 июня 2022 — Аль Фернис
Ну, кривая там или хромая кобыла — это мелочи.. я часто на ней выезжаю с деревянной саблей. Тут ничего обидного не вижу, и про себя так же говорю — ну, выехал.. могу и дров нарубить и косяков наломать — с кем не случается?
Но смотреть телевизор — это позорище, даже с точки зрения предмета стиши..
А туда же только лучших берут, из пещеры юрского периода? И когда там пытаешься фокусироваться там на предмет, становится плохо. "Рифмовка" окончаниями слов одной части речи, отвечающих на один вопрос — это ещё мелочь! Рифмуют одной буквой в окончании — во как! Откуда берут этих глухарей безмозглых? Я бы сказал, бездарных и проф. непригодных.
Рассказываешь, думаешь, чем рифма отличается от тупого подражания, а это никому не не надо и никто не понимает, видимо. Странно..
А потом начинается вот такая блатная филармония? Ну, ну..
Понятно, что последнее ударение в реплике обязано находится в отрезке рифмы. А оно либо в корне слова, либо сдвинуто для равноценного смыслового акцента. В нашем языке ударения перебегают именно для смысла, в других языках — не знаю. Там и окончания в прозе фиг знает что обозначают, если пишутся, но не звучат.. Извините, так тупо, как недоразвитые дети, рифмуют именно англофоны.. Нетрудно догадаться откуда растут ноги у деградации..
И даже при этом, на портале стишей напортачат не меньше.. Хотя, со статикой там есть кого показать, как образец. Отрезок рифмы не меньше шага (это подходит не для каждой реплики), и последнее ударение реплики внутри отрезка (это ещё не обеспечивает вписывание этого отрезка в именно эту строку), но есть и немало..
Вот и катаюсь на хромой кобыле! Вам можно ошибаться, а мне что?
А вдруг отрезок больше шага, то там уже более тонкие разницы создают конфликт, но все они пересказаны не раз - что такое рифма, а что монотон? И статистическое подавление в отрезке может быть на пользу, если рифма не забита монотоном напрочь. Пара уже начинает играть как оттянутый назад отрезок, или как сглаженное звучание гласными.. но это неточно. Потому, что там начинаются более аккуратные выравнивания в форму стиша: ..будет ли работать тип разведения реплик по звучанию концов? .. будет ли работать поддержка? .. будут ли работать динамические диапазоны? И без чего-то этого текст неожиданно может оказаться заведомо браком..
Я — не фантаст, и не мошенник. Но аналогии есть странные..
Стиш строится так же, как строится и солнечная система. Там ничего нет случайного. У любой аномалии есть причина, если есть вред. А все планеты, спутники и астероиды без вредительства со стороны никогда бы не летали в лоб другим телам. Они, как динамическая рифма — всегда занимают другую устойчивую позицию срабатывания. Не как статика, она примитивна, хотя и образует форму, будто ничего ей не может навредить. Кроме авторов — со стороны Примеров -выше крыши..
Динамика всегда встраивается по правилам взаимодействия со всем окружающими нюансами, куда возможно, она даёт более полный контроль строки, а вот статика привязана намертво к одному месту. Да, статика может чётко отбить реплики и поставить паузы при том, что использовать её как плавающий отрезок, не очень-то и просто.. Она ограничена в возможностях местом вписывания, поэтому на ней проще всего и понимать, что там рифма, а что колбаса из тарабарщины..
Но почему-то этим никто не заморачивается? То есть приходят в стиши, не ради стишей, а ради чего тогда? Познакомится с бабой? Я не считаю, что одно должно исключать другое..
Или создать кучку бездарей, которые задавят других, но толка и результата выдающегося сами так и не покажут?
А смысл тогда в чём?
В деградации.
Поэтому когда сморишь на динамику тел солнечной системы, они взаимодействуют друг с другом так же, как и рабочие части стиша. Странно, но логика одна и та же, хотя условия применения вроде разные. НО влияние, при других условиях и требованиях, выглядит в целом точно таким же.
Значит это всё работает по одним правилам, про которые нам никто не может рассказать ничего вразумительного?
А тут всё очень просто!
Творец признаёт свою ошибку, если это и так очевидно..
А потребитель и свою корягу оправдывает, чтобы навредить всем в перспективе..
Привет, потребителям!
Рыбы?
Но смотреть телевизор — это позорище, даже с точки зрения предмета стиши..
А туда же только лучших берут, из пещеры юрского периода? И когда там пытаешься фокусироваться там на предмет, становится плохо. "Рифмовка" окончаниями слов одной части речи, отвечающих на один вопрос — это ещё мелочь! Рифмуют одной буквой в окончании — во как! Откуда берут этих глухарей безмозглых? Я бы сказал, бездарных и проф. непригодных.
Рассказываешь, думаешь, чем рифма отличается от тупого подражания, а это никому не не надо и никто не понимает, видимо. Странно..
А потом начинается вот такая блатная филармония? Ну, ну..
Понятно, что последнее ударение в реплике обязано находится в отрезке рифмы. А оно либо в корне слова, либо сдвинуто для равноценного смыслового акцента. В нашем языке ударения перебегают именно для смысла, в других языках — не знаю. Там и окончания в прозе фиг знает что обозначают, если пишутся, но не звучат.. Извините, так тупо, как недоразвитые дети, рифмуют именно англофоны.. Нетрудно догадаться откуда растут ноги у деградации..
И даже при этом, на портале стишей напортачат не меньше.. Хотя, со статикой там есть кого показать, как образец. Отрезок рифмы не меньше шага (это подходит не для каждой реплики), и последнее ударение реплики внутри отрезка (это ещё не обеспечивает вписывание этого отрезка в именно эту строку), но есть и немало..
Вот и катаюсь на хромой кобыле! Вам можно ошибаться, а мне что?
А вдруг отрезок больше шага, то там уже более тонкие разницы создают конфликт, но все они пересказаны не раз - что такое рифма, а что монотон? И статистическое подавление в отрезке может быть на пользу, если рифма не забита монотоном напрочь. Пара уже начинает играть как оттянутый назад отрезок, или как сглаженное звучание гласными.. но это неточно. Потому, что там начинаются более аккуратные выравнивания в форму стиша: ..будет ли работать тип разведения реплик по звучанию концов? .. будет ли работать поддержка? .. будут ли работать динамические диапазоны? И без чего-то этого текст неожиданно может оказаться заведомо браком..
Я — не фантаст, и не мошенник. Но аналогии есть странные..
Стиш строится так же, как строится и солнечная система. Там ничего нет случайного. У любой аномалии есть причина, если есть вред. А все планеты, спутники и астероиды без вредительства со стороны никогда бы не летали в лоб другим телам. Они, как динамическая рифма — всегда занимают другую устойчивую позицию срабатывания. Не как статика, она примитивна, хотя и образует форму, будто ничего ей не может навредить. Кроме авторов — со стороны Примеров -выше крыши..
Динамика всегда встраивается по правилам взаимодействия со всем окружающими нюансами, куда возможно, она даёт более полный контроль строки, а вот статика привязана намертво к одному месту. Да, статика может чётко отбить реплики и поставить паузы при том, что использовать её как плавающий отрезок, не очень-то и просто.. Она ограничена в возможностях местом вписывания, поэтому на ней проще всего и понимать, что там рифма, а что колбаса из тарабарщины..
Но почему-то этим никто не заморачивается? То есть приходят в стиши, не ради стишей, а ради чего тогда? Познакомится с бабой? Я не считаю, что одно должно исключать другое..
Или создать кучку бездарей, которые задавят других, но толка и результата выдающегося сами так и не покажут?
А смысл тогда в чём?
В деградации.
Поэтому когда сморишь на динамику тел солнечной системы, они взаимодействуют друг с другом так же, как и рабочие части стиша. Странно, но логика одна и та же, хотя условия применения вроде разные. НО влияние, при других условиях и требованиях, выглядит в целом точно таким же.
Значит это всё работает по одним правилам, про которые нам никто не может рассказать ничего вразумительного?
А тут всё очень просто!
Творец признаёт свою ошибку, если это и так очевидно..
А потребитель и свою корягу оправдывает, чтобы навредить всем в перспективе..
Привет, потребителям!
Рыбы?
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0337722 от 13 июня 2022 в 23:00
Рег.№ 0337722 от 13 июня 2022 в 23:00
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0162 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!