В сезонной грусти нет ответа…
Лишь безразличие сюжета.
Сквозит унынием рассвета,
тая безудержную грусть.
И не понять ее причины,
в улыбках тают жизни льдины;
в величии немой картины
проснулось утро… ну и пусть.
Проснулось утро в хлопьях снега,
летит с ресниц пушистых нега
в обитель сонного ковчега,
швыряя память прошлых грез.
А там… и бури, и метели,
покров застуженной постели,
часы, минуты, дни, недели,
осадок вымученных слез.
Не без греха чужая ноша.
Сквозь пелену бредет пороша,
и молится на храм святоша
о ком-то… может, обо мне.
И чья судьба в руках у Бога*, —
у каждого своя дорога.
Не осязаема тревога…
Проснулось утро в тишине.
_________________________________________________________
*
Будучи еврейкой-сефардкой и сторонницей
строгой грамматики,
в слове Бог,
как это делают некоторые ашкеназы
(далеко не все),
дефис вместо
гласного звука не ставлю, т. к. вообще
склонна к
научно-обоснованному
подходу и, собственно, атеизму, хотя по
духу мне
очень близок мессианский иудаизм,
признающий Иешуа
как Мессию:https://ru.wikipedia.org/wiki/Мессианский_иудаизм
Ранее в плане иудейства придерживалась
каббалы, но отошла
от подобных взглядов
в связи пессимистическим складом
ума,
так что на многое смотрю с
аналитической стороны, считая,
что
суеверное написание как Б-г или
G-d связано со слепым следованием
за
традицией, в коей гласные буквы не
использовались в связи с
отсутствием
последних в древних алфавитах евреев:
«В
иврите все буквы согласные, но четыре
из них — алеф, hей,
вав и йод — иногда
используются для записи гласных.»
См. в Википедии:https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейский_алфавит
_________________________________________________________