Вождь Дуемба Буягу.. - раз текст ты..
25 декабря 2020 — Аль Фернис
Почём пейот, ночная птица?
Нефть дешевеет, но не бакс.
Хотелось даже удавиться,
Увидев этот параллакс..
Дистант двуличного убийцы
Тебя не пустит к небесам,
И не увидишь больше птицы,
Ни ты, ни каждый в небе сам..
(..вот так делаются несложные растянутые треки, и пары клише чтобы тип не убивался на конце реплик, и это хоть как-то могло отработать прёмом...)
*
А гайки туже и всё туже,
И мы погрязли в этой луже,
"Так, неужели милый мальчик,"
Это болты?
"Как я верила.."
(..первая строка (повтором) даёт спарку, вторая — "законную" тройку. Дальше дописывается блок строки.. со ссылками и явнями кавычками, но без второго блока.. куда перехлёстываем?..)
*
Загад! ..
- "Мастер и Маргарита,"
- Разума б им, и нянь..
- "Мастер и Маргарита,"
- Кто из них Симонян?..
*
Не имей сто Расей,
А имей сто Друзей!..
(???)
*
"День промчался незаметно, выпит до дна."
В час последний, предрассветный, Софка — одна..
"В лунном свете чище краски, с виду просты"
Но добавляются странные маски, вертят хвосты...
Хвосты, хвосты!
Усы, усы!
А ты остынь,
Там предъявлять собрались синие трусы..
/….пару сын!
Как раньше, пару сам!
Вру и торгую тут парусом..
"Провали парус"...
______
"до дна — одна" и "до дна — луна"
"просты — хвосты" и "просты — цветы"
Можно сравнить отрезки, чем вы и должны отличаться от Будулая, второгодника.. если вменяемые носители языка?
_______
Пусть негодяи рядятся в тайны,
Он и она.
К нам из Киото выедут айны,
В небе — Луна.
Что заставляло жить самурая,
Что поразит?
Не замарает,
И замирая ждёт паразит..
(..зато вылетели из рефрена.. ну, велика потеря великов британии.. зато как динамикой набили мёртвую зону для певцов и композиторов?.. хер смогут и понять..уже это видел..)
*
"Значит не судьба, значит не судьба,"
В шахте заи — бис!
Значит, заи — бис!
"Видно надо мной, видно надо мной"
Лифт несётся в низ..
(..линейка меняется несложно. Попасть бы в метрику мелодии и шаг нашей речи - одновременно?.. и понимать бы ещё это, чего и вам желаю.. ну, если не рыбы?..))
*
Смех крепчает неуклонно,
И сползаем под уклоном,
Если где-то главный клоун Вам проплачивал антре..
Макаревич, ты в уме ли?
Мы такого не умели?
Это - сказка о Емеле,
___________________ ..ну, не надо так,
Андрей?..
(..ну, да, "несоразмер".. и надо укладывать по длинам..)
Два шага рифмы - "ради" соединения блоков - не клише, не дерьмо хавайте, как у дипломированных, не пойми кого..
Три шага - внутри блока — чуть ли не тремя дублями на разном тексте.. а, там проще.. отчасти халява, извините.. статика сложней вписывается на длинных строках, это да……
Не всегда выходит думать на дистанцию длинной строки текста сюжетом..
НО они лучше детского, а-то и инфантильного куплета?!
Какие крылья?
Какие ноги?
Вы в своём уме, страусы с задницей развевающейся над барханом..
*
"А в Питере снова сыро,"
И ржа победит капот.
Чего же нам пел Насыров?
И этот…
____ Бахыт компот!..
(..им бы творчество рожать.. плакать хочется, и ржать..)
*
И! Ми! -нистры брали взятки на крестины.. ?
Нет, можно и так.. но вариант будет дурацкий, сразу же..))
__
В расход всё спускают, ожидая исход,
Раз в год сообщая, нас считая за скот,
А врут, что получится,
Тут бы не ссучится,
Но тот, кто научится, получит дресс код. (*!)
"Скорей! Всё готово давно у Кристины,"
И нет добрей этих морд в гостиной.
Зена, Асуна ты?
Девки засунуты -
В новогодний торт..
Имя Нины - у Кристины, имя Нины,
Лжёт публичный дом!..
В том повинны: розы, книги, апельсины,
Ну, а что потом?
Эй Кристина, ты попутала рамсы и рая!
Ты же Нина, но, как аноним, играя,
Ты - Крести, и , и,
И.. на!..
(..тупо набрать текст в метрику может любой не глухой идиот, даже я.!
Какие же они, нах, гении? Если несут инфантильную фингю для детей начальных классов, и на таком же уровне до могилы не изменяются качественно?..)
Видите ли в чём проблема, ребята? Я вам рассказываю, как несмышленым детишкам, что такое работа рифмы в динамике и статике, но вам же это не надо? Хотя те, кто вслепую это делает, у вас почему-то являются гениями? При том, что вы сами ничего не понимали и продолжаете не стараться понять специально, тогда о чём вы?
Ваше дело.. ))
____
(*!) - это закончилась первая длинная строка, а внутри неё - нарезки реплик и динамика, которой плевать на важность реплик, как и на вас.. если вы её не понимаете и не слышите.. там есть диапазоны, где рифма встраивается по этому же шагу, или по резервному, используя легкий сбой и растягивание.. Маяковский, я тя задушу за это.. рай — не отмазака.. И не от Маска..
*
*
Как будто бы железом,
Обмокнутым в сурьму,"
Идут обозы лесом,
Но свозят всех в тюрьму..
("Тебя вели нарезом
По сердцу моему.")
"Но кто мы и откуда,
Когда от всех тех лет"
Вещает нам паскуда,
И без мозгов атлет?..
("Остались пересуды.
А нас на свете нет.")
(Пастернак, я - не травоядное, как твои почитатели, хавающие пастернак..)
Вопросы, почему ты бездарный — не закончились, а только начинаются..
откуда , паскуда, пересуды, что выбрать, чтобы притянуть ложь двуличную и подлую, как афтор, мотивируя негодяев словом , да и сломать рифму ещё больше, чем можно? Даже и не знаю, глядя на эти кавыки..
Хотя, козлом назвать как.. там и матерные слова выше его..)
*
Молод ли, стар,
Там никто не поймёт.
Лучший нектар -
Соловьиный помёт!
"И сразу всё измениться, хорошая погода,
Когда тебе или ему.."
*
Про Риток ты не говори так,
У них секретный есть напиток..
(..динамику "спариваем" внутри реплики.. в итоге они — трое.. фсё, строка закончилась..)
*
(..теперь убираем метрику слога, можно же и без неё то же самое?..)
*
- Её поздравил глава Республики..
- Поздравил головорез публики?! А чо его не посадють? Вместе с ней?..
*
Сегодня мы, а псу, Дим, законспектируй и передай слово в слово..
(..наложение треков..)
*
- На похоронах играло музыку пять человек, а за стол уселось пятнадцать.
- Не соло, но хлебавши!..
*
Дуемба Буягу - вождь племени каннибалов.
Приходит, значит, к его шатру всё племя и просит объявить войну врагам:
- Пора, Дуемба Буягу!..
- Пора, Дуемба Буягу!..
(..если объект хреновый, его просто "делает" сцена.. посмотрим, кто поймёт.. если львы видите только поверхностную рябь — вы тут не рыба, вам в рыбную лавку.. надо слышат и видеть приём, где игра смыслов и как строится..))
*
Когда к храму пристроили трапезную, появился святой обед..
*
Филипп бросил Алку?
Это что за восстание, Пугачёва?!
*
Натанец — это та же Натаха, только после шампусика и рвётся отплясывать..
*
Когда Хазанов говорит, а люди умирают от смеха — это геноцид?..
*
Слияние разума — это когда разум слили разом..
*
Голый приём.. (Похожести..)
Скоро, но в Иру сам..
Ни ночка..
Расскажи, Камилла я?..
(+ чистый, в минус он делается сценой, уже круто для сложения смыслов.. но настоящие минусовки-то лучше..)
На пути стеной.. (опять.. а это минус, я его и не узнал сразу, "богатым будет"..)
(надежы) имидж ты.. (пусто)
На шар Одина.. (..пять шагов..)
Есть Лиза пас..
С вяз кисели..
Повод - заду маца..
Всё у крали..
Суд Раи до вечера..
Парад омой..
- Суть - беш, и пнём….!
-.. дорт чар! Ду вай се! Шаши беши!
(Это даже нерусские не поймут, не то что русские.. а мне молчать, да?!)
И дети на хер идите.. (- спарка)
Нефть дешевеет, но не бакс.
Хотелось даже удавиться,
Увидев этот параллакс..
Дистант двуличного убийцы
Тебя не пустит к небесам,
И не увидишь больше птицы,
Ни ты, ни каждый в небе сам..
(..вот так делаются несложные растянутые треки, и пары клише чтобы тип не убивался на конце реплик, и это хоть как-то могло отработать прёмом...)
*
А гайки туже и всё туже,
И мы погрязли в этой луже,
"Так, неужели милый мальчик,"
Это болты?
"Как я верила.."
(..первая строка (повтором) даёт спарку, вторая — "законную" тройку. Дальше дописывается блок строки.. со ссылками и явнями кавычками, но без второго блока.. куда перехлёстываем?..)
*
Загад! ..
- "Мастер и Маргарита,"
- Разума б им, и нянь..
- "Мастер и Маргарита,"
- Кто из них Симонян?..
*
Не имей сто Расей,
А имей сто Друзей!..
(???)
*
"День промчался незаметно, выпит до дна."
В час последний, предрассветный, Софка — одна..
"В лунном свете чище краски, с виду просты"
Но добавляются странные маски, вертят хвосты...
Хвосты, хвосты!
Усы, усы!
А ты остынь,
Там предъявлять собрались синие трусы..
/….пару сын!
Как раньше, пару сам!
Вру и торгую тут парусом..
"Провали парус"...
______
"до дна — одна" и "до дна — луна"
"просты — хвосты" и "просты — цветы"
Можно сравнить отрезки, чем вы и должны отличаться от Будулая, второгодника.. если вменяемые носители языка?
_______
Пусть негодяи рядятся в тайны,
Он и она.
К нам из Киото выедут айны,
В небе — Луна.
Что заставляло жить самурая,
Что поразит?
Не замарает,
И замирая ждёт паразит..
(..зато вылетели из рефрена.. ну, велика потеря великов британии.. зато как динамикой набили мёртвую зону для певцов и композиторов?.. хер смогут и понять..уже это видел..)
*
"Значит не судьба, значит не судьба,"
В шахте заи — бис!
Значит, заи — бис!
"Видно надо мной, видно надо мной"
Лифт несётся в низ..
(..линейка меняется несложно. Попасть бы в метрику мелодии и шаг нашей речи - одновременно?.. и понимать бы ещё это, чего и вам желаю.. ну, если не рыбы?..))
*
Смех крепчает неуклонно,
И сползаем под уклоном,
Если где-то главный клоун Вам проплачивал антре..
Макаревич, ты в уме ли?
Мы такого не умели?
Это - сказка о Емеле,
___________________ ..ну, не надо так,
Андрей?..
(..ну, да, "несоразмер".. и надо укладывать по длинам..)
Два шага рифмы - "ради" соединения блоков - не клише, не дерьмо хавайте, как у дипломированных, не пойми кого..
Три шага - внутри блока — чуть ли не тремя дублями на разном тексте.. а, там проще.. отчасти халява, извините.. статика сложней вписывается на длинных строках, это да……
Не всегда выходит думать на дистанцию длинной строки текста сюжетом..
НО они лучше детского, а-то и инфантильного куплета?!
Какие крылья?
Какие ноги?
Вы в своём уме, страусы с задницей развевающейся над барханом..
*
"А в Питере снова сыро,"
И ржа победит капот.
Чего же нам пел Насыров?
И этот…
____ Бахыт компот!..
(..им бы творчество рожать.. плакать хочется, и ржать..)
*
И! Ми! -нистры брали взятки на крестины.. ?
Нет, можно и так.. но вариант будет дурацкий, сразу же..))
__
В расход всё спускают, ожидая исход,
Раз в год сообщая, нас считая за скот,
А врут, что получится,
Тут бы не ссучится,
Но тот, кто научится, получит дресс код. (*!)
"Скорей! Всё готово давно у Кристины,"
И нет добрей этих морд в гостиной.
Зена, Асуна ты?
Девки засунуты -
В новогодний торт..
Имя Нины - у Кристины, имя Нины,
Лжёт публичный дом!..
В том повинны: розы, книги, апельсины,
Ну, а что потом?
Эй Кристина, ты попутала рамсы и рая!
Ты же Нина, но, как аноним, играя,
Ты - Крести, и , и,
И.. на!..
(..тупо набрать текст в метрику может любой не глухой идиот, даже я.!
Какие же они, нах, гении? Если несут инфантильную фингю для детей начальных классов, и на таком же уровне до могилы не изменяются качественно?..)
Видите ли в чём проблема, ребята? Я вам рассказываю, как несмышленым детишкам, что такое работа рифмы в динамике и статике, но вам же это не надо? Хотя те, кто вслепую это делает, у вас почему-то являются гениями? При том, что вы сами ничего не понимали и продолжаете не стараться понять специально, тогда о чём вы?
Ваше дело.. ))
____
(*!) - это закончилась первая длинная строка, а внутри неё - нарезки реплик и динамика, которой плевать на важность реплик, как и на вас.. если вы её не понимаете и не слышите.. там есть диапазоны, где рифма встраивается по этому же шагу, или по резервному, используя легкий сбой и растягивание.. Маяковский, я тя задушу за это.. рай — не отмазака.. И не от Маска..
*
*
Как будто бы железом,
Обмокнутым в сурьму,"
Идут обозы лесом,
Но свозят всех в тюрьму..
("Тебя вели нарезом
По сердцу моему.")
"Но кто мы и откуда,
Когда от всех тех лет"
Вещает нам паскуда,
И без мозгов атлет?..
("Остались пересуды.
А нас на свете нет.")
(Пастернак, я - не травоядное, как твои почитатели, хавающие пастернак..)
Вопросы, почему ты бездарный — не закончились, а только начинаются..
откуда , паскуда, пересуды, что выбрать, чтобы притянуть ложь двуличную и подлую, как афтор, мотивируя негодяев словом , да и сломать рифму ещё больше, чем можно? Даже и не знаю, глядя на эти кавыки..
Хотя, козлом назвать как.. там и матерные слова выше его..)
*
Молод ли, стар,
Там никто не поймёт.
Лучший нектар -
Соловьиный помёт!
"И сразу всё измениться, хорошая погода,
Когда тебе или ему.."
*
Про Риток ты не говори так,
У них секретный есть напиток..
(..динамику "спариваем" внутри реплики.. в итоге они — трое.. фсё, строка закончилась..)
*
(..теперь убираем метрику слога, можно же и без неё то же самое?..)
*
- Её поздравил глава Республики..
- Поздравил головорез публики?! А чо его не посадють? Вместе с ней?..
*
Сегодня мы, а псу, Дим, законспектируй и передай слово в слово..
(..наложение треков..)
*
- На похоронах играло музыку пять человек, а за стол уселось пятнадцать.
- Не соло, но хлебавши!..
*
Дуемба Буягу - вождь племени каннибалов.
Приходит, значит, к его шатру всё племя и просит объявить войну врагам:
- Пора, Дуемба Буягу!..
- Пора, Дуемба Буягу!..
(..если объект хреновый, его просто "делает" сцена.. посмотрим, кто поймёт.. если львы видите только поверхностную рябь — вы тут не рыба, вам в рыбную лавку.. надо слышат и видеть приём, где игра смыслов и как строится..))
*
Когда к храму пристроили трапезную, появился святой обед..
*
Филипп бросил Алку?
Это что за восстание, Пугачёва?!
*
Натанец — это та же Натаха, только после шампусика и рвётся отплясывать..
*
Когда Хазанов говорит, а люди умирают от смеха — это геноцид?..
*
Слияние разума — это когда разум слили разом..
*
Голый приём.. (Похожести..)
Скоро, но в Иру сам..
Ни ночка..
Расскажи, Камилла я?..
(+ чистый, в минус он делается сценой, уже круто для сложения смыслов.. но настоящие минусовки-то лучше..)
На пути стеной.. (опять.. а это минус, я его и не узнал сразу, "богатым будет"..)
(надежы) имидж ты.. (пусто)
На шар Одина.. (..пять шагов..)
Есть Лиза пас..
С вяз кисели..
Повод - заду маца..
Всё у крали..
Суд Раи до вечера..
Парад омой..
- Суть - беш, и пнём….!
-.. дорт чар! Ду вай се! Шаши беши!
(Это даже нерусские не поймут, не то что русские.. а мне молчать, да?!)
И дети на хер идите.. (- спарка)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0325007 от 25 декабря 2020 в 23:09
Рег.№ 0325007 от 25 декабря 2020 в 23:09
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0145 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!