Дневниковые записи Размышления вслух о мужчине и женщине «ДВЕ ПОЛОВИНКИ»

1 февраля 2014 — Stefanija Kamininiene
article154511.jpg

Дневниковые записи

Размышления вслух...о мужчине и женщине

«ДВЕ ПОЛОВИНКИ»

КАК ЖЕНЩИНЕ ПОНЯТЬ МУЖЧИНУ?

 СЛОВОМ,  КАК ХОТИТЕ  - ТАК И НАЗОВИТЕ...

 

 Чем больше я живу на свете, тем больше я понимаю, что мужчина для женщины – это другая Планета – незнакомая, непонятная - за «тысячу миль»...


Мы с мужем поженились по большой любви!  Насмотреться друг на друга не могли! Стихами объяснялись! Ни минуты без общения и внимания – долго были «лапушками» друг для друга...

На седьмом году семейной жизни  стали возникать у нас  разногласия по каждому поводу. И чем дальше, тем хуже... Дошло до того, что мы решили –таки пойти к  семейному психологу за тем, чтобы разобраться, - получится ли у нас сохранить то, что осталось? И кто виноват,  и что делать?

Доктор долго мучил нас  психологическими тестами, в конце –концов, посоветовал «рисовать» каждодневные , «сдерживающие»  графики наших с ним отношений. Каждый из нас, молча, не показывая их друг другу,не афишируя,  про себя, - рисовал индивидуальные  «горочки» взрывов  и «долины» счастья...

Я и мой муж  долго и наивно  верили в то, что такой анализ собственного поведения поможет нам выправить положение...

Мы даже подписали с ним  кухонный консессус - «мирный договор», оговаривающий  «границы» взаимопонимания и предполагаемого раздора...

Полгода! На большее нас не хватило! А через четыре года мы разошлись...

В чем причина и кто виноват? Мы поняли и без психолога...

Припомнила я тогда  слова отца, услышанные мной задолго до его смерти. Был он еще молодой и в силе. За праздничным столом гости –мужчины затеяли говорить вдруг о женщинах, чего никогда не было... И на вопрос молодого человека, племянника мамы, жившего тогда на квартире у нас, мечтавшего в скором времени жениться, отец ответил:

«... Каждая женщина, как птица, рождена летать... И если она встретит настоящего мужчину, она научит летать и его! Главное, не обломать ей крылья в семейной жизни! Иначе, она все равно будет летать, только, в лучшем случае –не с тобой, а в худшем –уже на метле!»

Вот такие слова! Они, эти слова так запомнились... И вспомнила я о них только перед своим разводом, убедившись в их «жизнестойкости» - такие мудрые слова!

Здесь можно было бы и закончить разговор. Но я перелистала свои дневниковые записи семейной, «благополучной» жизни, и решила все рассказать начистоту, что думает женщина о мужчине... И что он может извлечь из сказанного?!

Мужчина и женщина.

Нам всегда трудно понять друг друга, будто мы говорим на разных языках! Природа у нас различная?  Может быть! Отсюда – непонимание,  ссоры, скандалы, обиды, упреки.  Вероятнее всего,  когда Господь «задумывал» женщин, о мужчинах он еще не думал...

 Говорят, что когда Бог создавал женщин, он заработался допоздна...

 Ангелу стало интересно и он спросил:

-Почему ты так долго над ней работаешь?

-А ты видел все те параметры, в соответствии с которыми я должен ее создать?Кроме пары рук, она должна уметь сама исцеляться, если заболеет,  могла  бы работать по 18 часов в сутки,была бы  нежной, выносливой, умела бы все преодолевать, убеждать и договариваться, принимать решения, умела любить, страдать, горевать, радоваться... Сердце ее разрывается от горя, но она должна  продолжать жить!

- Поистине, изумительное творение!Ты все продумал! –поразился Ангел

- У нее один лишь  недостаток, - она забывает о своих достоинствах...

Так рассказывают притчи... Получается, все лучшее, Господь, спасибо ему, отдал нам – женщинам! Даже два «деловых» полушария соединил, позволяя нам одновременно работать двумя «половинками»... Так говорят ученые, якобы,    даже мозг у женщин  устроен по – другому, нежели у мужчин... Разве с ними поспоришь?

Правда, мы, женщины, иногда,  многое  « путаем»... «Право» - «лево»  -  резких слов не понимаем! Когда на нас орут,  не по делу!

 Конечно, мы можем «прикинуться дурами»  или непонимающими! Бывает! Например, команды мужские не понимаем. Медленно  одеваемся, если куда срочно собрались идти! Тянем, и тянем резину, доставая мужа, измываясь над его терпением...В шутку, оговорюсь,-  это потому,  что мужчина не заставал нас с  «любовником»...  Но,  зато можем выполнять сразу несколько работ,  не связанных друг с другом, интересных нам. Например, можем  говорить по телефону, заглядывая в газету с  телевизионной программой и следить за тем, что происходит вокруг! И готовить - мужу  - ужин на плите! И одновременно, стирать белье для всех домашних, следя за процессом! Разве это не здорово?

 Любая женщина может этим похвастать!  Вдобавок ко всему, -  еще и мужу улыбнуться и « чмокнуть» в щечку, и выпроводить милого  на работу...А потом, названивать, чтобы «Не дай Бог! Не забыл о тебе, любимой!»

Мы очень хорошо, на интуитивном уровне, понимаем, чего хочет от нас мужчина... Уже,  рисуя в своем « воспаленном»  воображении «фантастические»  картинки,  – одну интереснее другой, можем мгновенно «расшифровать»  невысказанную «словесную мишуру» нерешительного мужчины.   Нам хватает  и минуты понять его замысел, если он нам интересен! Можем додумать, у нас такое фантастическое воображение!

А  у мужчины?  Его только на фантазии и хватает, если она есть. «Может то, а, может это?А, може, ну ее...»

У мужчины  интуиции нет  - навовсе! И надо с пониманием к этому относиться! И не мучить его «дознаванием»!

Может быть, он еще и не думал вовсе, а ты? Все за него додумала... Может быть, он и  « не думал о ней, не любит ее», а ты уже дала ему пищу для размышлений? «Поторопилась, дура?»

И он начинает думать...

Дуры мы! Приходится с этим согласиться!

Из  семейных будней... Отправляя мужа в магазин, думаю, что не забыла записать, а, может быть, самой легче сбегать, чем все объяснять, раскладывая по полочкам,  –зачем это нужно, зачем –то? Если же  начинаешь подробно рассказывать  мужу о своей просьбе, - «пиши,  пропало»! Ничего из сказанного -  он  просто не запомнит! Легче самой сходить! Надо, обязательно,  -   конкретно сказать об одной вещи или предмете: Иди туда! Возьми то! Только так он в состоянии понять – чего от него хочу!

 Такие они есть! Как дети...И относиться надо так, будто это самый старшенький, но еще... «не вырос до»...

Иногда муж раздражает, такое ощущение, что у него  -  нет речевого центра! Он  у меня способен «одновременно» - делать только одно дело! Для него нет этого понятия  - «одновременно» -   он просто  не «догоняет» в этом меня,  женщину! Он или разговаривает или «решает»  какую –то проблему – «где взять деньги» -  одно из двух! Или смотрит телевизор или говорит с тобой! Он должен  зарабатывать деньги и кормить семью – все!

Соглашусь! Это  не должно расстраивать женщину – мужчина  сосредоточен на главном –это же здорово!

Мелочи жизни не для него –их нет! Поэтому, надо перестать  обижаться на мужа,  мужчин... если это не так, как ты хочешь...

Иначе – скандал!

У мужчины  должна быть конкретная цель! Он идет к ней целенаправленно! Не сходя с пути...Это же плюс! Креативность не терпит суеты! Согласна!Как поет Лолита:направление – «Север»! – как в песне... И,  требовать от него, мужа, мужчин невозможного – нельзя!

 Они  просто  - другие... Они по -другому "запрограммированы"!

Конечно, они мало говорят... Это плюс! И молчать надо уметь!

У нас, женщин, к сожалению, это не получается....

Но  бывает, что девизом  такого мужчины становится: «Чтобы слова не расходились с делом, -  нужно молчать и ни « хр..» не делать»! И «такие»,  имеют место быть...

Но таких, как правило, мало, мой не такой... если увлекается делом, не оторвать! Да, и руки у него золотые! За что ни возьмется, - все горит в руках!

 Я  поняла, что мужчина,  как солдат, как воин, способен понять лишь одну конкретную команду: стоять, сидеть, защищать! Но как! Это в них заложено, видимо, с древности, как у защитника Родины! Защитит такой и женщину!И это касается всех мужчин, не только «конкретного»!  Это заложено в них природой! Не поспоришь...И этим мы должны гордиться! Это «признак» настоящего мужчины!

Ну, и в интеллекте им не откажешь! Кто у нас «наверху» решает государственные дела?Конечно, мужчины!

А дома? Мы слушаем мужа! Приносим, подносим... Правда, не слышим иногда, что делать...

Мужчина -  никогда не заблудится в лесу,  всегда выведет к цели! Остаточный инстинкт древнего человека – охотника!

В шутку... И даже  «доступную» птицу добудет... добытчик!

 А мы –женщины, кроме собственного дома,  – не ориентируемся в пространстве -  без мужчины –это плохо! Без него – никак! У нас, наверное, нет этого центра... Пространственного представления! По себе знаю, даже в собственном городе могу заблудиться... Ориентира нет!И деньги считать не умею, только тратить...

Правда, есть и  женщины с мужским складом ума! Они очень похожи в этом на мужчин! Могут заниматься только одним делом! Моя дочь! Никогда не может и слушать, и делать – только что-то одно!

Повторюсь!

Но мы – женщины -   без видимых усилий справимся со всеми домашними делами в доме:  сварим обед, отправим детей в школу, без труда найдем носки мужа в шкафу и сардельки в холодильнике,    да еще -  и мужа «приголубим»! Нам все под силу! И, кажется мне, что это  изначально заложено в «полушариях» - у женщин! Способность эта – все видеть вокруг «шестым» глазом!

А сила духа мужчины? Где она? Чтобы терпеть наши слабости?  Чтобы «сотворить счастье» и удовлетворить желания женщины?(Прошу понять правильно) В бытовом плане... В каком «полушарии»? Ее нет, этой половинки! Или она прячется далеко –далеко, не рассмотреть в лупу! И мы ее дополняем, чтобы получилось целое, - «яблоко»!

Думается, разные мы! Потому и не понимаем друг друга! Потому и ссоримся!А без ссор – выяснения истины - нет и жизни!

Получается, что счастье женщины в том, что она «не знает», что хочет -  при мужчине, который «не знает», сколько еще «можно хотеть»? (вовсе не о сексуальных)

И разводятся мужчины с женщинами вовсе не из-за ссор и скандалов –это только следствие ужасной причины, произошедшей с ними – разлюбили друг друга –и все! Жизни нет!

 Стоит одному это понять... и все катится в тар –тарары...

 А по «сему»  - кто  « сильная»  половина человечества - вопрос с тремя неизвестными!

 К вам обращение!!! Женщины! Не ссорьтесь с мужьями «по мелочам»!

Только мы, женщины,  и должны понять, из чего « сделаны мужчины»! Как они «устроены»... Тогда нам легче будет...Понять их, принять их такими, какие они есть...

 Это не есть «недостатки» мужчин – такова их натура!

И с учетом всех «минусов»  и «плюсов» -  обращаться  как с хрупким  «сосудом»,  нуждающимся в другой «половине», чтобы стать «целым»! 

А по существу,  для счастья и любви нужно всего лишь бросить свой щит и свой меч на этой войне, увидеть в партнере противоположного пола друга, брата, родного человека, которого не надо завоевывать или побеждать, а с которым просто хорошо быть рядом

Речь шла о нас – и женщинах, и мужчинах..


© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0154511 от 1 февраля 2014 в 12:44


Другие произведения автора:

Праздник в Дании

Как бы хотелось....

За страсть,за блуд и за любовь мы разрываем..сердце в кровь...

Рейтинг: +18Голосов: 182826 просмотров
Анатолий Филин # 1 февраля 2014 в 15:14 +4
Очень интересный взгляд на неразрешимый вопрос. А написано просто великолепно. Спасибо, Фания!!!
arb10  vb115
Stefanija Kamininiene # 1 февраля 2014 в 18:39 +3
Я Вам рада! Давно вас не видела...Порадовали! Спасибо! ratch
Елена Нацаренус # 1 февраля 2014 в 15:58 +3
Фаничка, какая МОЛОДЧИНА! Проглотила твои интереснейшие размышления о нас и наших противоположностях!
Тема, которая никогда не будет исчерпана. А интересно ещё и потому, что это не обвинительный акт, а трезвый взгляд и попытка разобраться - кто мы? СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Stefanija Kamininiene # 1 февраля 2014 в 18:44 +3
Вот спасибо за такой комментарий! Елена! Ждала таких слов...Именно, попытка, разобраться, а не обвинять...Ты меня правильно поняла! ratch
Лора Вербицкая # 2 февраля 2014 в 14:10 +3
Милай Фаничка! На тему, которую ты взяла для своего эссе, можно рассуждать бесконечно! И все будет правдой, потому что мы действительно  -  разные! И эта разница обусловлена разницей полов - никуда от этого не денешься...
Твой женский взгляд должен быть очень интересен мужчинам: они могут взглянуть на себя со стороны и что-то для себя понять! Ну, те, разумеется, которые этого хотят!
Но меня поразили слова твоего отца: неужели он и вправду так сказал?! Тогда он мудрейший-наимудрейший из самых мудрых!!! Просто преклоняюсь перед ним!
Есть известный  анекдот, который, кстати, придумал кто-то из мужчин-юмористов (возможно, даже Жванецкий):  
В  семье   женщина  ведет всякие мелкие бытовые дела: сварить-постирать-помыть посуду-сделать уборку-лечить-учить детей, рассчитать зарплату, чтобы хватило на месяц, где пройти техосмотр, как сделать ремонт и т.д., а мужчина решает  глобальные проблемы: в чем смысл жизни, когда наступит конец света, есть ли жизнь на Марсе.... )))))
На закуску помещаю прикольную картинку. В надписи к ней - большой смысл, если глубоко вдуматься! )))))

Stefanija Kamininiene # 2 февраля 2014 в 17:55 +3

Ты права, Лора! Что мы разные -отсюда и проблемы...Дело в том, что семья держится только на любви...И если только один понял, что не любит -все,-крах! Вот что я хотела донести до нашего брата! А мужчины, которые согласились со мной- они прочитали и дали комментарий, спасибо им!Ну,кто спорит и молчит -  это их дело! Настоящих мужчин вс же больше!Спасибо тебе,3за такой комментарий! Это же просто мои наблюдения...У каждого свое мнение! ratchОтец мой ,Лора, был очень мудрый! Его надо было слушать!А анекдот твой к месту -ведь так и есть....
Лора Вербицкая # 2 февраля 2014 в 18:08 +2
Да, Фвния: мужчины они все мужчины, но ведь есть же среди них много таких, которые понимают женщин и ценят семью! А среди женщин разве мало эгоисток, которые и самыми замечательными мужьями пренебрегают?
А жизнь так коротка... так быстро проходит...
Stefanija Kamininiene # 2 февраля 2014 в 18:18 +3
Понимающие, -это любящие! И такт бывает...нас, женщин хватает всяких...не идеализирую! Среди нашего брата тоже...всякие бывают...Соглашусь! ratch
Лора Вербицкая # 2 февраля 2014 в 18:24 +2
Мила К. # 2 февраля 2014 в 15:49 +2
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО БЫЛО ЧИТАТЬ ЭТОТ РАССКАЗ-РАЗМЫШЛЕНИЕ О ВЕЧНОЙ ПРОБЛЕМЕ ОТНОШЕНИЙ.
ЛЮДИ ВООБЩЕ ЧАСТО НЕ ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА,ПОТОМУ ЧТО СМОТРЯТ НА ВСЁ СВОИМИ ГЛАЗАМИ,НЕ УЧИТЫВАЯ,ЧТО У ДРУГОГО МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО.ВОТ ТУТ-ТО И НУЖНО ПОНИМАНИЕ,СПОСОБНОСТЬ ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМЕ И,КОНЕЧНО, ДОБРОЕ,ИСКРЕННЕЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ.ДАТЬ ЧЕЛОВЕКУ БЫТЬ СОБОЙ.ТРУДНО ВЕЧНО ПРИСТРАИВАТЬСЯ К ДРУГОМУ.
НО ТУТ ТАК: КТО БОЛЬШЕ ПОНИМАЕТ,ТОМУ И ПРИНИМАТЬ,ПОКА ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И СИЛЫ.
ЕСТЬ МУЖЧИНЫ,КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ ВСЁ И ВСЕХ,ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ,КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ НИЧЕГО И НИКОГО,КРОМЕ СЕБЯ.
ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ ДРУГ ДРУГА,ВОТ ЧТО НЕОБХОДИМО.
Мы живем в мужском мире . Но ученые говорят, что мужчины – вымирающий вид, потому что их гены постепенно угасают.
ТАК ЧТО ЭТО НАМ НАДО БЕРЕЧЬ МУЖЧИН,НО И МУЖЧИНАМ ПОНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЕСЬ РОД СВОЙ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
ВСЁ ТАКИ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ СЕМЬЮ БУДУЩЕГО ТАКОЙ!
Stefanija Kamininiene # 2 февраля 2014 в 17:57 +3
Спасибо, милая Эмилия! Ты всегда живо откликаешься! Такая славная! Спасибо тебе! Я согласна с тобой!
Мила К. # 2 февраля 2014 в 18:10 +3
ЕСТЬ НА ЧТО ОТКЛИКНУТЬСЯ.
ОТКЛИКАЮСЬ.ЖАЛЬ.НЕ ВСЕГДА ЕСТЬ ВРЕМЯ,ЧТОБЫ ВСЁ ВЫРАЗИТЬ СЛОВАМИ.
ЧИТАЮ МНОГИХ,ЧАСТО ОДНИМ СЛОВОМ ПИСАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ О ВПЕЧАТЛЕНИИ. УЙДЕШЬ С МЫСЛЯМИ И ЧУВСТВАМИ. А ПОТОМ ТАК И НЕ СКАЖЕШЬ ,ЧТО ХОТЕЛ.
Stefanija Kamininiene # 2 февраля 2014 в 18:20 +3
Спасибо! Очень рада тебе, всегда! Ты  говоришь откровенно, что думаешь!Тебя интересно и послушать! ratch
Юрий Букша # 2 февраля 2014 в 18:32 +3
Это как в той песне поётся :"Если муж хороший - плохо всё равно."  У женщин , действительно, богатое воображение, такого напридумают...что тебе и не снилось.В общем, прав был Ваш отец .От женщины зависит , каким будет мужчина, но и он должен помнить о своём "главенстве".Я так думаю.

Это в защиту МУЖЧИН.
Stefanija Kamininiene # 2 февраля 2014 в 19:42 +3
Юрий! Это с моей колокольни так видать...А на самом деле бывает по -разному...и мы не Ангелы!Ну, куда мы без Вас, а с вами -хоть куда! Так что,  не сужу, а интерпретирую свое понимание! О мужчинах - не могу сказать ничего плохого, а о муже...другое дело! Как есть, так есть...И притом, надо отдавать припуск на "швы"....Не идеализирую и женщин, но защищаю...Спасибо тебе за мнение! ratch
Мария Козимирова # 5 февраля 2014 в 06:10 +2
ФАНИЯ, ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО...! ИЗВИНИ, ДЛЯ МЕНЯ ЭТО НЕЗНАКОМО, ТАК КАК, У МЕНЯ МУЖА, ДАЖЕ ВРЕМЕННОГО НЕ БЫЛО...! НЕ ПОВЕЗЛО... av
Stefanija Kamininiene # 6 февраля 2014 в 09:39 +1
Спасибо, Дорогая Мария!
Татьяна Цыганкова # 5 февраля 2014 в 06:49 +1
Какой мудрый был у вас папа Фания! Странный, дополняющий друг друга союз мужчина и женщина. Так в том наверное и смысл заложен - вечно идти к пониманию друг друга. А вот когда женщина решила стать чуть слабее, наш мужчина сразу включает непонимание, он растерян потому что привык все складывать на плечи "слабой" половинки и всё коллапс...
Приятно было посмотреть на нас со стороны. thumbup  thumbup  
Stefanija Kamininiene # 6 февраля 2014 в 09:40 +1
Спасибо! Татьяна!Я рада тебе! спасибо за комментарий!
А за картинку отдельное спасибо!
Татьяна Цыганкова # 5 февраля 2014 в 06:49 +1
Какой мудрый был у вас папа Фания! Странный, дополняющий друг друга союз мужчина и женщина. Так в том наверное и смысл заложен - вечно идти к пониманию друг друга. А вот когда женщина решила стать чуть слабее, наш мужчина сразу включает непонимание, он растерян потому что привык все складывать на плечи "слабой" половинки и всё коллапс...
Приятно было посмотреть на нас со стороны. thumbup  thumbup  
Николина Озерная # 6 февраля 2014 в 08:23 +1
Интересные размышления, заставляющие подумать обеим половинкам о своем месте в жизни каждого.С теплом, Ника. 013smile
Stefanija Kamininiene # 6 февраля 2014 в 09:41 +1
Спасибо! Николина!
Юрий Веригин # 6 февраля 2014 в 18:22 +3
Добрый день, Фания. Прочел я ваше интересное произведение.
Читается легко и слог приятный. Но скажу Вам, что ваши выводы спорны. Ведь во всем, в чем вы упрекаете мужчин, вы виноваты сами, даже этого не подозревая.  С самого детства в вашу кровь просачивается модель такого поведения… именно когда вы подражаете взрослым. Когда играете в "дочки-матери" и другие игры свойственные девочкам.  Вы сам обрекаете себя на то, чтобы тянуть весь воз на себе. Уже в том возрасте вы считаете, что лучше чем вы этого никто не умеет.  Мудрым был ваш отец, но он не учел одного, что во всем должна быть взаимность, а не возвышение одного над другим.

И еще, один интересный момент. Почему получается так, что если вдруг семья распадается то мужчина, обретя новую жену – преображается?. Из инфантильного, ну точно по вашему описанию, становится  активным.  Он Царь и Бог, сразу все может и умеет и все ему не в тягость. И цветы польет, и в магазин сбегает, и поесть приготовит. Ну и так далее. И по выходным не рвется на рыбалку, а старается провести время со своей любимой.
  Ответ очевиден: не надо гнобить своего, когда-то любимого мужчину, и не жить каждому своей жизнью. Ведь вы его сами выбирали для себя. Необходимо любить себя, быть женщиной, а не ломовой лошадью… И я вас уверяю, что все можно исправить, если хоть иногда вставать  на позицию противоположного пола…

Я думаю, что ваш рассказ  - это пособие тем мужчинам, которые не умеют видеть в женщине – женщину!!! С теплом, Юрий!!!
Stefanija Kamininiene # 6 февраля 2014 в 22:32 +1
Не знаю, что и сказать...Юрий! Некоторые моменты из вашего комментария вовсе не поняла...Не надо читать между строк...как есть, так есть, это мои представления,  а у вас могут быть свои представления, Юрий, трафарета нет! И никто не ограничивает никого в его понимании...Это женский взгляд...Выставляйте свой мужской взгляд -он будет другим!Это только мое мнение! Ваше дело соглашаться или нет, спорьте...но не со мной! В том -то и дело, что я никогда не спорила...на эту тему, только высказалась записками  из опыта жизни, а не судила...И я не выставляла на суд вам свою жизнь...Это записки!А какой могла быть моя жизнь...и какая она, разве я с вами это обсуждаю? av
Алла Войнаровская # 8 февраля 2014 в 14:55 +1


Дорогая Фания, мудрый у Вас был отец и с его словами я полностью согласна:«... Каждая женщина, как птица, рождена летать... И если она встретит настоящего мужчину, она научит летать и его! Главное, не обломать ей крылья в семейной жизни! Иначе, она все равно будет летать, только, в лучшем случае –не с тобой, а в худшем –уже на метле!»

Но если женщина не встречает такого, это беда.
А то, что с другими жёнами легче-  да, легче, не нужно тянуться, расти, можно, просто - лежать на диване и командовать, но разве это жизнь.
Хочется пожелать героине и всем ЖЕНЩИНАМ! СЧАСТЬЯ ВАМ И МУЖИКОВ НАСТОЯЩИХ!

СПАСИБО ЗА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ В ВАШИХ РАССКАЗАХ И МАСТЕРСТВО ВАШЕ!
С ОГРОМНЫМ ТЕПЛОМ И УВАЖЕНИЕМ! arb08
Stefanija Kamininiene # 8 февраля 2014 в 15:27 +2
Благодарю! Алла! Мне очень прияно слышать Вас, ваше одобрение! И Вам счастья! Удачи! Крыльев! ratch  arb10
АЛЕКСАНДР БОЛЬШЕДВОРСКИЙ # 10 февраля 2014 в 09:04 +2
ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ ТРУДНАЯ ШТУКА И ДО СИХ ПОР ДО КОНЦА НЕ ИЗУЧЕНА, В ОДНОМ ЮРА ПРАВ;"НЕ НАДО БЫТЬ ЛОМОВОЙ ЛОШАДЬЮ, А СТРОИТЬ СВОЙ СОЮЗ НА ВЗАИМОПОНИМАНИИ. У МЕНЯ ДАЖЕ СТИХИ ЕСТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, НЕ ПОМНЮ КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПО-МОЕМУ:"ОХ УЖ, ЭТИ НАШИ БАБЫ..," НЕДАВНО СКИНУЛ. НЕ НУЖНО СТЕЛИТЬСЯ ПОД МУЖЧИНУ И УГОЖДАТЬ ЕМУ, НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИДЕТЬ В НЕМ ЛИЧНОСТЬ И СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЕ НА УВАЖЕНИИ. ЕСЛИ ЧЕСТНО:  ПОРОЙ ТАК И ХОЧЕТСЯ ВСЕ БРОСИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОТДАЧИ, КАК ТАКОВОЙ ХОТЯ БЫ В ВИДЕ ОБЫЧНОЙ ПОХВАЛЫ НЕ ВИДНО,А БЛАГОДАРНОСТИ ТЕМ БОЛЛЕ, ТОЛЬКО В КОНФЕТНО-БУКЕТНЫЙ ПЕРИОД..! А ЧТО "РАЗЛЮБИЛИ ДРУГ-ДРУГА.", ЭТО ПРИВЫЧКА И БЫТ, ОТ КОТОРОГО ВСЕ ОТНОШЕНИЯ ЗАХОДЯТ В ТУПИК. ВЫ ПОНЯТЬ ОДНОГО НЕ МОЖЕТЕ: ЧТО МЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, СО СВОИМИ ПЕРЕЖИВАНИЯМИ, И ЧАЩЕ ВСЕГО ОДИНОКИМИ ПРИ ЖИВОЙ ЖЕНЕ, ТАК ЖЕ ИНОГДА ПЛАЧЕМ НЕ ПОКАЗЫВАЯ СЛЕЗ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСЧИТАТЬ НАС ТРЯПКАМИ, ПОТОМУ ЧТО НАМ ПОСТОЯННО НУЖНО ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ СИЛУ И СООТВЕТСТВОВАТЬ ЭТОМУ СЛОВУ ПРИ ВАШЕЙ СЛАБОСТИ. ПОРОЙ ТАКАЯ НАКАТЫВАЕТ УСТАЛОСТЬ ОТ НЕПОНИМАНИЯ, ЧТО ЖИТЬ НЕ ОХОТА! А ТО, ЧТО МЫ РАЗНЫЕ КАК ДВЕ ПЛАНЕТЫ.., ТАК ЭТО ЗАЛОЖЕНО В НАС ПРИРОДОЙ, ЧТОБЫ ДОПОЛНЯЛИ ДРУГ ДРУГА, ВЫ НАС НИКОГДА НЕ РАЗГАДАЕТЕ И НЕ ПОЙМЕТЕ, А МЫ ВАС! ВООБЩЕМ НА ЭТУ ТЕМУ МОЖНО РАССУЖДАТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. СПАСИБО, ЗА РАССКАЗ! bz С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ! bz  br ЭТО ВАМ, ФАНИЯ!
Stefanija Kamininiene # 10 февраля 2014 в 10:56 +1
Спасибо, Саша! За откровенный комментарий! Понять друг друга мужчина и женщина могут только тогда, по моему разумению, когда людей связывают чувства,когда они одно целое! ratch
АЛЕКСАНДР БОЛЬШЕДВОРСКИЙ # 10 февраля 2014 в 13:35 +3
МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ.., НО И ЧУВСТВА ИМЕЮТ СВОЙСТВА СО ВРЕМЕНЕМ УГАСАТЬ, А УВАЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ТОГДА И РАЗМОЛВОК НИКАКИХ НЕ БУДЕТ В БЫТУ, КОТОРЫЙ ОПЯТЬ ЖЕ РАНО, ИЛИ ПОЗДНО ЗАЕСТЬ МОЖЕТ. ПОЭТОМУ СЕЙЧАС И МОДЕН, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ГОСТЕВОЙ БРАК, КОГДА ЖЕНЩИНА НА ПОЛОЖЕНИИ ЛЮБОВНИЦЫ И ЧУВСТВУЕТ ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТАК КАК ЖИВУТ РАЗДЕЛЬНО И ИХ ВСТРЕЧИ ПРОХОДЯТ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ...
Stefanija Kamininiene # 10 февраля 2014 в 17:59 +2
Ничего не могу сказать...ни опровергнуть, ни добавить...Легче сходить в аптеку, за успокоительным!Шучу! ratch
АЛЕКСАНДР БОЛЬШЕДВОРСКИЙ # 11 февраля 2014 в 01:23 +3
bz  arb10
Stefanija Kamininiene # 11 февраля 2014 в 10:33 +1
Спасибо, тебе, друг!
АЛЕКСАНДР БОЛЬШЕДВОРСКИЙ # 11 февраля 2014 в 01:25 +1
Stefanija Kamininiene # 11 февраля 2014 в 10:34 +1
Спасибо! br
süssja # 12 февраля 2014 в 15:55 +2
Фания Здравствуйте ...вот читала читала...каждый делает Свои ВЫВОДЫ... Любви и вечных взаимоотношений...
   НО ГЛАВНОЕ УМЕТЬ СЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА, а если каждый печётся лишь о своих чувствах и о себе ,тогда КРАХ
Stefanija Kamininiene # 12 февраля 2014 в 16:01 +2
Главное, любить друг друга, тогда не нужны никакие условия....
img]http://russianpoetry.ru/stihi/zhizn/predskazanie-ili-prednaznachenie.html[/img]
профиль удалён # 13 февраля 2014 в 16:47 +2
Мне понравились ваши размышления,кстати для себя сделала определённые выводы.
Спасибо огромное за такие нужные и глубокие темы!!!
С уважением Натали.
bz  bz  bz
Stefanija Kamininiene # 18 февраля 2014 в 23:59 +1
Спасибо! Мире!
Светлана Лосева # 20 февраля 2014 в 09:22 +2
Фаничка, читала взахлёб! Мудрым был твой отец!!! Прав!!!
Не ссорьтесь с мужьями «по мелочам»!
Правильный вывод сделан! Достойный уважения совет!
Мы, совсем другие. Это и хорошо. Мой говорил: "Что ты за 100 дел берёшься?!" А как иначе? Другого и быть не может. Всё на женских плечах. Но без любимого и одно дело из рук вырвется. Спасибо за важный для супругов рассказ. Зачем ходить к психологу, ведь у нас есть свой - Фания! 013smile  arb08
Stefanija Kamininiene # 20 февраля 2014 в 09:33 +2
Спасибо! Светлана! За комментарий, за слова! Порадовала!
Лариса Чугунова # 22 февраля 2014 в 14:39 +2
Спасибо Фаничка! Прекрасно написано! Читала с удовольствием!
Stefanija Kamininiene # 24 февраля 2014 в 12:58 +2
Спасибо! Лариса!
Галина Д # 4 марта 2014 в 01:27 +1
vb115 С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧЛА И РАЗМЫШЛЕНИЯ ТВОИ, ФАНИЧКА, И КОММЕНТЫ. ВСЕ ВСЁ СКАЗАЛИ, ПОЭТОМУ ПОВТОРЯТЬСЯ НЕТ СМЫСЛА. Я СДЕЛАЛА ДЛЯ СЕБЯ ТАКИЕ ВЫВОДЫ: ЛЮБОВЬ ДЕРЖИТСЯ НА ТРЁХ КИТАХ - УВАЖЕНИЕ, ДРУЖБА И СТРАСТЬ. СТРАСТЬ СО ВРЕМЕНЕМ УГАСАЕТ, ПЕРЕРАСТАЕТ В НЕЖНОСТЬ, НО ДРУЖБА И УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ СПОСОБНЫ СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ. В РАЗВОДЕ ВСЕГДА БЫВАЮТ ВИНОВАТЫ ОБА...
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА СТОЛЬ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ!
Stefanija Kamininiene # 4 марта 2014 в 19:06 +1
Спасибо! Галина! Мне очень приятно тебя видеть! Спасибо за комментарии!
******* # 15 марта 2014 в 20:07 0
Мне очень понравился рассказ,Фания!-и так много интересных и разных откликов на него,а разные отклики это наверно потому,что и мы все разные но в идеале конечно и для ворчливого мужичка найдётся душка которая не будет на него кричать,а скажет какой он хороший и он будет в ней души не чаять, хотя и к этому можно приделать слова- А вот если-и продолжать вариацию событий до бесконечности. Даже отдельно взятые мужчины между собой имеют множество порой серьёзных моральных отличий,что уж говорить о совместимости мужчин с женщинами которые тоже в свою очередь очень морально друг от друга отличаются.У меня есть на этот счёт некоторые соображения.Несмотря на то,что все мы разные я считаю,что некая можно сказать матрица семейного счастья была потеряна где-то в середине двадцатого века.Я провёл детство в деревне,в деревне было двести с небольшим домов,я всех знал в лицо,моя бабушка и дедушка были с 1912 года,я не припомню,чтобы кто нибудь в нашей деревне развёлся из тех кто был рождён до войны,да и в соседнем селе тоже,всё это пошло в полной мере с поколения моих родителей рождённых в 50е-по крайней мере в деревне.А ведь и дед у меня не подарок был-он прошёл две войны,да в сталинском лагере побывал,бывало,что и из дома убегали как напьётся,а бабушка и на уме ни какого развода и не держала!В чём же дело,я думаю,что в настоящем Христианстве носителями которого были родители моей бабушки и которое с каждым поколением всё угасало и угасало в нашей стране,а раньше о связях до брака-это страшно сказать,венчаются один раз,второй церковь давала как снисхождение по очень веским причинам смерти или доказанном прелюбодеянии одной из сторон,а третий раз женитьба считалось блудом и церковью была запрещена.При таких обстоятельствах будешь как себя вторую половинку любить,а сейчас,что не так сразу в загс на развод побежали как тапочки поменять.Это конечно моё видение и оно может отличаться от мнения другого,и это нормально ведь мы все разные!
  vb115  br  sm11  arb16
Stefanija Kamininiene # 15 марта 2014 в 21:01 0

Да! Николай!Все изменилось... к браку отношение -плевое...Приходится признать! Знаешь, и наши родители жили друг с другом "до скончания века" -любили, уважали, терпели друг друга! А мы, -что-то растеряли или не приобрели...Скажи, а что делать женщине, которую разлюбили....не бегать же за ним...Вот только к старости...мой муж понял, кого он потерял...Понимание приходит позже...только в молодости, многие этого не понимают...Не ценят, не чтят! Такая редкость -дружные семьи! Ведь это труд души -трудиться не хотят... love Спасибо тебе, Николай! счастья и терпения тебе!
Андронов Александр # 6 февраля 2015 в 20:07 +1

Блестящее эссе, Фания! Браво!! br  br
Принимая во внимание  изложенные выше постулаты, а так же прекрасно описанные особенности мыслительного процесса мужчины (одна половина - до обеда, другая после, по четным дням), пришел к выводу, что наиболее оптимальным представлением мужчины в глазах настоящей женщины может являться чемодан без ручки с комплексом неполноценности и функционалом  "козла", в прямом и переносном смысле, для родопродолжения, снабженный "кладбищенским"  чувством юмора.
Шучу, конечно. sm11
Мы, действительно, разные, на столько, что я даже не боюсь гнева со стороны идеального пола. Или всесилен, или всемогущ...
С почтением и просьбой о снисхождении.
А.Андронов.
Stefanija Kamininiene # 6 февраля 2015 в 21:01 +1
Соглашусь с Вами, вашими шутками...Но не соглашусь в утверждениях....о "козлах"! Никак не хотела, чтобы так поняли...Только из личного наблюдения...Как есть, уж простите...Все равно, очень уважаю мужчин за качества мужественные! За ум!За многое еще...за юмор! Спасибо Вам! br  arb08"... для счастья и любви нужно всего лишь бросить свой щит и свой меч на этой войне, увидеть в партнере противоположного пола друга, брата, родного человека, которого не надо завоевывать или побеждать, а с которым просто хорошо быть рядом..."
Андронов Александр # 6 февраля 2015 в 21:18 0
Нет ни щита, ни меча.
Все чепуха, сгоряча.
Что не умеешь понять -
Обожествлять, отвергать?