Наш народ окончательно погряз в идиотизме.
Тель-авидение.
200 лет назад профессия артиста в России была одной из самых позорных, их хоронили за оградой кладбища как самоубийц.
За 130 лет евреи все извратили и подняли кривлянье и ужимки до небес.
Сталин положил начало замечательной плеяде еврейских юмористов и Райкин был ее главным бриллиантом.
Приход Хрущева тут же снизил эту планку, нет, они еще шикарно острили на сцене, но вне ее уже отращивали антисоветскую дулю.
В девяностые они хорошо оторвались на корпоративах в изобилии сварганенных на уворованной у народа их же соплеменниками, но иного жанра собственности.
И только на старости лет задумались что же они, собственно, сотворили. забавный диалог Караулова и Хазанова, своеобразная песнь по утерянному советскому интеллектуальному раю, коему оба всемерно способствовали в годы утери ибо повалило бабло и тут уже было не до культуры.
++++++++
Сегодня еврейский юмор это в основном мат-перемат, еще смешно, но вопиюще пошло. А дальше его не будет вовсе и освободившиеся кадры хлынут на усиление воровского направления.
Еврейская культура родилась в заплеванном и зассанном одесском кабаке, жила там никуда не выходя, там и отбросит копытца.
А откудова все это началось?
Еврейские пляски, задирание ног, ужимки, блатная феня с идиша, кривлянье, мурка,пошлятина, шансон
Над родимой русской хатой
гордо реет жид пархатый
евреи тянут евреев
Песня «Русское поле». Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон в сопровождении оркестра Всесоюзного радио под упр. Вильгельма Гаука. Музыкальный редактор радиопередачи «С добрым утром!» Лев Штейнрайх.
|