Вежливые лягушки.. - раз, текст - ты..
24 октября 2020 — Аль Фернис
"Звук поставим на всю
И соседи не спят"
Под дебила косю,
Вы простите меня..
Улечу на Кюсю
На фиг мне Сахалин,
Я падецки тусю,
А потом - комом блин..
*
Нам всем обидно,
Даже мухам видно,
Искусство всё засижено фригидно..
*
Ночью, на каком-то стриме,
Предложил писать тост Римме.
Ей-то по фиг, а вот, нам бы
Навредили дифирамбы..
(...Римка конечно девка ветреная.. три шага, два шага, но разница в построении пар глобальная, даже в отличие от официальных каракуль....)
*
Мы запрыгали на лодке,
Заорали во все глотки:
- Лодка, ты какого хрена?
Мы же не боимся крена!..
Нет! Не мы тут дебоширы,
И не крайний тут ботан!
Лодку - топят пассажиры,
А где вред намного шире
Вёл Титаник — капитан..
*
Холуи придворные, лизоблюды подлые,
Идиоты важные никому ненужные,
Потому и вздорные..
(..нормальная игра типами, а "интерпретить" можно как угодно, по длинам блоков и форм.. это не бант.. начальный диапазон уже промахнулся..)
- в продолжение -
"Так в самом начале было или может и в самом начале не совсем так?
Логика банта в разговорною речь "пишется" как замечаловка, даже и придумывать ничего не надо. А вот, на мелодию голосом не накладывается в чистую. Там другая длина реплики, подлинней будет. И другое согласование диапазонов. Они же кроме одного звука ещё и длину реплик несут, которыми отстроится целая форма, а не её огрызок. И только тогда этими местами может воспользоваться статическая рифма. Иначе и ей не судьба соединиться и с текстом, и с мелодией, одновременно..)))
*
У нас простая правда, у вас и в "Правде" ложь,
А сколько стоит автор, так вынь же да положь..
(..так просто битая строка превращается в поддержку при насильной помощи тупого спелл-чека.. молодец был "автор" алгоритма, себя дописал в мой текст, даже не меняю, на линейку это не влияет в худшую сторону.. продолжать смысла нет, а показать — есть смысл. Я не шучу. Если мне слово "насильной" подчеркнули красным — ну, не знают они такого слова и в такой форме, они не знают и слова "положь", не русские. То разбивку мне дописали автоматом за меня, и я мог бы не заметить.. яхши!..)))
- в продолжение -
"глаза — назад" - не скажу, в какой хрени я это видел, неважно. Смотрим на технику, как отрезки сводятся на рифму. Два шага, и закрывающий звук.. в два раза меньше шанса, что они не попадут в ритм реплик на концах.. я б до такого не догадался и разницы бы не понял..
А зачем толкать вагоны мимо рельс? У паровоза это лучше получается, хотя он и не задумывается о всякой фигне инженерной.. за него подумал, и за нас подумал, Забаранов, Илия Прицепович — проектировщик железной дороги..))
*
Мы с тобой поздно в коме, лис,
Рано — в маразме,
А харассмент считает, что всё зашибись..
(..это - типа быстрого блока, целой формой он не является, и линейка прозы не закончена для этого отрезка.. а кот из вас сможет это строить, как стайер, а не как спринтер? Я таких не знаю, извините ...коты в сапогах..)
*
(..убираем метрику, к Дьяволову..)
*
- Ну, вы же видите, что страна процветающая?! - спросила плесень..
*
У него было пособие по безработице - список Форбс..
*
Переписываемся больше месяца! - так про себя может сказать и Библия, в жаргоне множественного числа кивая на писца с чернильницей.
А толку?..
*
Пятьдесят оттенков Серого — это заглавная строка характеристики Серёги, для поступления в консерваторию..
*
С его слов у него тоже было детство.
Но родился он уже старый. И небритый..
*
Стоп, пани Ка! - это обращение к жене удава из мультика про Маугли..
*
- Мужик, ты кто?
- Я — Неваляшка.
- А почему на дороге валяешься?
- Соскучился..
*
Мы получили отписки.
Писка отвечала не о своего имени..
*
Искренне предан.
Чем и занимаюсь по отношению других - искренним предательством..
*
Уж точно — это самая меткая змея..
*
Доставка - Пирогов,
Оплата - Долгов,
Выдача - Затрещин,
Контроль - Намордников
- это распределение служебных обязанностей среди сотрудников одной контры.
А директор в этой конторе — Дураков.
*
Породу деятельности определили, как гавканье..
*
Чёрт знает шоу..
Пассаж — это писсуар!
*
Глаз вопиющего в пустыне — это зап. часть навигатора "Моисей" на бархане..
*
Суда — служат не людям,
Суды — туда же,
Судари - с жирными и безумными ряхами.
Вот, и пришлось судоремонтный завод уничтожить..
*
Общаются две вежливые лягушки:
- Ква-м.
- Ква-м.
- Ква-м.
- А как к вам-м?
- Как, как к вам-м?..
*
Сцена прозы — в ад! (Похожести..) - масштабы и шаблоны приёма..
*
Стара ной..
Гали реи..
Пока белю..
Иди, алло, Гия.. (..шесть, без сцены не минус..)
Сроку чё бы..
Дай Юре цеп ты..
На-ка ток..
Этаж утка..
Сосне гам..
Дуб летом..
Тыришь шило..
На валу ни я..
SOS! Мыс - лом!.. (..эт плюс..)
И соседи не спят"
Под дебила косю,
Вы простите меня..
Улечу на Кюсю
На фиг мне Сахалин,
Я падецки тусю,
А потом - комом блин..
*
Нам всем обидно,
Даже мухам видно,
Искусство всё засижено фригидно..
*
Ночью, на каком-то стриме,
Предложил писать тост Римме.
Ей-то по фиг, а вот, нам бы
Навредили дифирамбы..
(...Римка конечно девка ветреная.. три шага, два шага, но разница в построении пар глобальная, даже в отличие от официальных каракуль....)
*
Мы запрыгали на лодке,
Заорали во все глотки:
- Лодка, ты какого хрена?
Мы же не боимся крена!..
Нет! Не мы тут дебоширы,
И не крайний тут ботан!
Лодку - топят пассажиры,
А где вред намного шире
Вёл Титаник — капитан..
*
Холуи придворные, лизоблюды подлые,
Идиоты важные никому ненужные,
Потому и вздорные..
(..нормальная игра типами, а "интерпретить" можно как угодно, по длинам блоков и форм.. это не бант.. начальный диапазон уже промахнулся..)
- в продолжение -
"Так в самом начале было или может и в самом начале не совсем так?
Логика банта в разговорною речь "пишется" как замечаловка, даже и придумывать ничего не надо. А вот, на мелодию голосом не накладывается в чистую. Там другая длина реплики, подлинней будет. И другое согласование диапазонов. Они же кроме одного звука ещё и длину реплик несут, которыми отстроится целая форма, а не её огрызок. И только тогда этими местами может воспользоваться статическая рифма. Иначе и ей не судьба соединиться и с текстом, и с мелодией, одновременно..)))
*
У нас простая правда, у вас и в "Правде" ложь,
А сколько стоит автор, так вынь же да положь..
(..так просто битая строка превращается в поддержку при насильной помощи тупого спелл-чека.. молодец был "автор" алгоритма, себя дописал в мой текст, даже не меняю, на линейку это не влияет в худшую сторону.. продолжать смысла нет, а показать — есть смысл. Я не шучу. Если мне слово "насильной" подчеркнули красным — ну, не знают они такого слова и в такой форме, они не знают и слова "положь", не русские. То разбивку мне дописали автоматом за меня, и я мог бы не заметить.. яхши!..)))
- в продолжение -
"глаза — назад" - не скажу, в какой хрени я это видел, неважно. Смотрим на технику, как отрезки сводятся на рифму. Два шага, и закрывающий звук.. в два раза меньше шанса, что они не попадут в ритм реплик на концах.. я б до такого не догадался и разницы бы не понял..
А зачем толкать вагоны мимо рельс? У паровоза это лучше получается, хотя он и не задумывается о всякой фигне инженерной.. за него подумал, и за нас подумал, Забаранов, Илия Прицепович — проектировщик железной дороги..))
*
Мы с тобой поздно в коме, лис,
Рано — в маразме,
А харассмент считает, что всё зашибись..
(..это - типа быстрого блока, целой формой он не является, и линейка прозы не закончена для этого отрезка.. а кот из вас сможет это строить, как стайер, а не как спринтер? Я таких не знаю, извините ...коты в сапогах..)
*
(..убираем метрику, к Дьяволову..)
*
- Ну, вы же видите, что страна процветающая?! - спросила плесень..
*
У него было пособие по безработице - список Форбс..
*
Переписываемся больше месяца! - так про себя может сказать и Библия, в жаргоне множественного числа кивая на писца с чернильницей.
А толку?..
*
Пятьдесят оттенков Серого — это заглавная строка характеристики Серёги, для поступления в консерваторию..
*
С его слов у него тоже было детство.
Но родился он уже старый. И небритый..
*
Стоп, пани Ка! - это обращение к жене удава из мультика про Маугли..
*
- Мужик, ты кто?
- Я — Неваляшка.
- А почему на дороге валяешься?
- Соскучился..
*
Мы получили отписки.
Писка отвечала не о своего имени..
*
Искренне предан.
Чем и занимаюсь по отношению других - искренним предательством..
*
Уж точно — это самая меткая змея..
*
Доставка - Пирогов,
Оплата - Долгов,
Выдача - Затрещин,
Контроль - Намордников
- это распределение служебных обязанностей среди сотрудников одной контры.
А директор в этой конторе — Дураков.
*
Породу деятельности определили, как гавканье..
*
Чёрт знает шоу..
Пассаж — это писсуар!
*
Глаз вопиющего в пустыне — это зап. часть навигатора "Моисей" на бархане..
*
Суда — служат не людям,
Суды — туда же,
Судари - с жирными и безумными ряхами.
Вот, и пришлось судоремонтный завод уничтожить..
*
Общаются две вежливые лягушки:
- Ква-м.
- Ква-м.
- Ква-м.
- А как к вам-м?
- Как, как к вам-м?..
*
Сцена прозы — в ад! (Похожести..) - масштабы и шаблоны приёма..
*
Стара ной..
Гали реи..
Пока белю..
Иди, алло, Гия.. (..шесть, без сцены не минус..)
Сроку чё бы..
Дай Юре цеп ты..
На-ка ток..
Этаж утка..
Сосне гам..
Дуб летом..
Тыришь шило..
На валу ни я..
SOS! Мыс - лом!.. (..эт плюс..)
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0322693 от 24 октября 2020 в 23:49
Рег.№ 0322693 от 24 октября 2020 в 23:49
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0149 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!