Вначале про сказку, а в конце можно и о серьёзном..
Внутри человека все механизмы дублируются или несут тройную реакцию в разные стороны, что не касается центров принятия решений. А если центр принятия решений дурной — пиши "пропало!".. Собираем СМСками?..
Вот, оттуда и взялась Олька. Когда волшебство превосходит личный эгоизм и реальность одновременно. Пусть и немножко. НО подзатыльники такие стоят дороже яхты негодяя.. потому что это волшебный мир, и он против профанации и зомбирования идиотов всякой примитивной хренью..
**
Как твои дела,
Ты всё видела, в самом деле..
Я коверкаю всё с проверкою,
В скромном теле..
Он ли там листал, что проходят здесь,
Он летам ли стал доброхот-истец,
С запятой листа?
Если всё не та
_____________-а
_________________-ак..
..а в теле - туман!
С этих лестниц рухнут здесь ниц -
Отели, дома
___________ а
_______________ а..
Две недели дни летели,
А тело - тюрьма..
___________ а
_______________ а..
….*
Небо сердится, всё завертится,
Солнце - в сфере!.
А картинка с ним, только тень коснись,
В чёрном звере..
А потом смотри, и мотивы есть,
Поделить внутри и к балкону лезть,
Как ты не хитри,
Если всё не та
_____________ -а
_________________ -ак..
..а в теле - туман!
С этих лестниц рухнут здесь ниц -
Отели, дома
___________ а
_______________ а..
Две недели дни летели,
А тело - тюрьма..
___________ а
_______________ а..
….*
***
Ненавижу бесполезные повторы, поэтому ставлю *.. я и так в остальных случаях эту хрень снимал, как мог, чтобы не выглядеть таким же Мартыном средневековым..
Это называется вне вашей методички перезвук. Как бы версия раскатки точки сюжета, но при отсутствии русского языка в оригинале.. ну и штриховка из того же варианта возникает, где язык вообще не нужен.
Дело в том, что к аватарскому праву, уничтожающему развитие, эти приёмы не имеют отношения. Они только позволяют посылать на хер негодяев недоразвитых и дают возможность делать что угодно, внутри творчества..
Про Ольку помним? Вот.
ЧТО же выходит не по мной найденному собору реплик? ТО что они проигнорировали полностью или не смогли внутри своего языка. У них осталась только "молитва" из повторов в такт, больше половины текста. При том, что три реплики должны хлопать подряд.. подряд.. подряд. Потом, на лист это не пишется и у них корректно в мелодию, если не добавлять подсказку на графике.. хоть как-то.
Так и рисуются из их зачина схлапывания вот так, и схлапывания замком — по-другому это не сработает текстом, а пролёты всё равно понятны, если известно куда слушать.. но свободы на целой строке возникает в разы больше. Только это не свобода репера посреди песочницы.. Нет. Это внутри условий предмета, которые фиг дадут расслабиться, если что.
Успехов..
А Олька — фея!
У неё тонкая талия, большие глаза, юбка до самых щиколоток и огромные прозрачные крылья.. а в руке - волшебная палочка.
"И жду я в том кафе
Только фей,
Только фею.." Другие произведения автора:
Собирательство...... Дрифт - сдвиг объекта..
Я рубаи..
Который кот...