В присвоенном чертоге.. - растесТЫ..
4 февраля 2020 — Аль Фернис
Проворонил конкур Санта,
Не дождались конкурсанта.
Лошадь ржёт от умилений,
Ложь и лень везут олени!..
(..фрагмент в четыре шага и цепочка, где один отрезок — уже поддержка, другой - перекрыт закрывающим звуком, ссылки — это уже проза, её еперхия..)
*
- Влюбиться в женщину легко..
- И обозначится скотиной?
- Амур стреляет в молоко?
- В бордель!
..там люди - не едины..
(То есть, понятно, что дебилы и шкурные особи в любом возрасте тут не приветствуются?)
…………...
*
Привет, я горя не считаю,
И шлю вам пламенный Амор!
Цыплят по осени щи тают,
Весной их ждёт голодомор..
(..сложение — приём прозы дважды засунут в отрезок составной рифмы...и? Он начинает соединять в себе две, несовместимые однозначно, функции короткого приёма: разведение смыслов для мелодии, где участие в прозе минимально и линейно, лишь бы создать паре унисон, а ещё там сложение смыслов — стереоэффект наоборот — для отработки приёма ради самой прозы.. э.. если для рифмы смыслы находятся в разных отрезках, то для сложения смыслы, как оператор, находятся на одном треке..)
*
Повадки не оправдывают внешность,
Тактичность толерантность или нежность. Начитанность,
В итоге-то сюрприз?
В присвоенном чертоге-то, у крыс..
( Тут чего? Сбивка реплики на листе — только для обозначения, что это работает целиком, а не по признаку статической рифмы, как в простом куплете. Перевод каретки ничего не определяет, там паузы и так не вписано. Потом, поддержка проскользнула по длине разных реплик, реплики не могут быть одинаковы, форму сломают, но поддержке нужно дотянуться до куцого отрезка рифмы, по принципу спарок, чтобы помочь рифмовке, худай-берды.. ну, и длинная реплика чем натянута на глобус? Монотоном! Чтобы тянуть шаг..)
*
Пуля — дура?
"Посвящается" голосу Паши (штыку?) Лобанова и тексту Пули Снегопада..))
Внушает Пуля дураку
Фальшивку мудрости старинной:
- Отдай Калашников врагу!
А сам его лупи дубиной..
(Эт сложенно, поэтому максимальная нагрузка сброшена на прозу, лишь бы не загубить формочку в конец.. остались мелкие составы: на паре существительных и на разных частях речи, с дублированием звука..)
*
Провалили же экзамен, где боролись с чудесами?
За полями, за лесами
Лыка не вязали сами..
(..практически фрагмент. Один звук подкачал слегка, на четыре шага, восемь звуков.. ну, а дописка до формы — обязательна, и контрольные точки этой формы там тоже обязательны.. )
*
Мне плевать, что досталось тирану,
Мне хватает и с Оли на рану..
Только если я бешу так,
Это, знаешь ли, без шуток..
- А когда будут?
- А как добудут..
(..1 - сложение вытягивает отрезок в рифму по линейки прозы, это разница.. 2 — состав, 3 - схлапывание..)
** Снятие условий формы звучания, остаётся конструкция прозы..
*
Бро Шура.
Считается, что это чернокожая от наколок Саша, которая шла по шоссе, сосала сушку и читала реп..
(..сложение и каскад ссылок. Я, как добрый чукча, не буду тыкать пальцем, где норд-норд-вест находится..)
*
Часы не только отбивали время.
Они могли ещё "поставить на счётчик", настучать по почкам и вывернуть карманы..
*
Закричал глашатай.
И Глаша тут же растаяла..
(..сложение используется на сцену, расшивая смыслы, а не буквально, как в рифме..)
*
- Давно тут работаете?
- Совсем с апреля! Потом лоб видишь? Мокрый.
- Вспотел?
- Не, с апреля..
*
По логике вещей, диппредставительство Белоруссии должно находится в магазине с вывеской "Мир трикотажа"?..
*
Иван Грозный так и сказал:
- Всё, я двинулся. Теперь на Новгород. С войском.
- Зачем? Это же наш город!
- А пусть потом историки двинутся?..
*
- Пах?
- Нет!
- Пахнет, пахнет..
- Рух?
- Нет!
- Рухнет..
*
*
(Похожести.. это не могут украсть и при желании примитивы, они в прозе-то запутаются и выдадут себя. Хотя, это безвозмездные подарки для "рыб", в двух смыслах.. если не считать мелочей?)
Боль шеста..
Покос точкам..
И зло Жечки..
Не Дашу ток..
Сурка рана..
Искали, Нин, града..
Слов навоз дух..
Поза коном Ньютнона..
Картины - игра в Юры..
Икать Ирине второй..
Театр оперы, ибо лето..
Фан - таз тика..
Но яр — ад!..
Не дождались конкурсанта.
Лошадь ржёт от умилений,
Ложь и лень везут олени!..
(..фрагмент в четыре шага и цепочка, где один отрезок — уже поддержка, другой - перекрыт закрывающим звуком, ссылки — это уже проза, её еперхия..)
*
- Влюбиться в женщину легко..
- И обозначится скотиной?
- Амур стреляет в молоко?
- В бордель!
..там люди - не едины..
(То есть, понятно, что дебилы и шкурные особи в любом возрасте тут не приветствуются?)
…………...
*
Привет, я горя не считаю,
И шлю вам пламенный Амор!
Цыплят по осени щи тают,
Весной их ждёт голодомор..
(..сложение — приём прозы дважды засунут в отрезок составной рифмы...и? Он начинает соединять в себе две, несовместимые однозначно, функции короткого приёма: разведение смыслов для мелодии, где участие в прозе минимально и линейно, лишь бы создать паре унисон, а ещё там сложение смыслов — стереоэффект наоборот — для отработки приёма ради самой прозы.. э.. если для рифмы смыслы находятся в разных отрезках, то для сложения смыслы, как оператор, находятся на одном треке..)
*
Повадки не оправдывают внешность,
Тактичность толерантность или нежность. Начитанность,
В итоге-то сюрприз?
В присвоенном чертоге-то, у крыс..
( Тут чего? Сбивка реплики на листе — только для обозначения, что это работает целиком, а не по признаку статической рифмы, как в простом куплете. Перевод каретки ничего не определяет, там паузы и так не вписано. Потом, поддержка проскользнула по длине разных реплик, реплики не могут быть одинаковы, форму сломают, но поддержке нужно дотянуться до куцого отрезка рифмы, по принципу спарок, чтобы помочь рифмовке, худай-берды.. ну, и длинная реплика чем натянута на глобус? Монотоном! Чтобы тянуть шаг..)
*
Пуля — дура?
"Посвящается" голосу Паши (штыку?) Лобанова и тексту Пули Снегопада..))
Внушает Пуля дураку
Фальшивку мудрости старинной:
- Отдай Калашников врагу!
А сам его лупи дубиной..
(Эт сложенно, поэтому максимальная нагрузка сброшена на прозу, лишь бы не загубить формочку в конец.. остались мелкие составы: на паре существительных и на разных частях речи, с дублированием звука..)
*
Провалили же экзамен, где боролись с чудесами?
За полями, за лесами
Лыка не вязали сами..
(..практически фрагмент. Один звук подкачал слегка, на четыре шага, восемь звуков.. ну, а дописка до формы — обязательна, и контрольные точки этой формы там тоже обязательны.. )
*
Мне плевать, что досталось тирану,
Мне хватает и с Оли на рану..
Только если я бешу так,
Это, знаешь ли, без шуток..
- А когда будут?
- А как добудут..
(..1 - сложение вытягивает отрезок в рифму по линейки прозы, это разница.. 2 — состав, 3 - схлапывание..)
** Снятие условий формы звучания, остаётся конструкция прозы..
*
Бро Шура.
Считается, что это чернокожая от наколок Саша, которая шла по шоссе, сосала сушку и читала реп..
(..сложение и каскад ссылок. Я, как добрый чукча, не буду тыкать пальцем, где норд-норд-вест находится..)
*
Часы не только отбивали время.
Они могли ещё "поставить на счётчик", настучать по почкам и вывернуть карманы..
*
Закричал глашатай.
И Глаша тут же растаяла..
(..сложение используется на сцену, расшивая смыслы, а не буквально, как в рифме..)
*
- Давно тут работаете?
- Совсем с апреля! Потом лоб видишь? Мокрый.
- Вспотел?
- Не, с апреля..
*
По логике вещей, диппредставительство Белоруссии должно находится в магазине с вывеской "Мир трикотажа"?..
*
Иван Грозный так и сказал:
- Всё, я двинулся. Теперь на Новгород. С войском.
- Зачем? Это же наш город!
- А пусть потом историки двинутся?..
*
- Пах?
- Нет!
- Пахнет, пахнет..
- Рух?
- Нет!
- Рухнет..
*
*
(Похожести.. это не могут украсть и при желании примитивы, они в прозе-то запутаются и выдадут себя. Хотя, это безвозмездные подарки для "рыб", в двух смыслах.. если не считать мелочей?)
Боль шеста..
Покос точкам..
И зло Жечки..
Не Дашу ток..
Сурка рана..
Искали, Нин, града..
Слов навоз дух..
Поза коном Ньютнона..
Картины - игра в Юры..
Икать Ирине второй..
Театр оперы, ибо лето..
Фан - таз тика..
Но яр — ад!..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0313050 от 4 февраля 2020 в 21:58
Рег.№ 0313050 от 4 февраля 2020 в 21:58
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0121 просмотр
Нет комментариев. Ваш будет первым!