Это двойная урезка. Не как в куплете режется последняя строка, а обе
последние режутся на более короткую реплику, которая уже и недостаточна и я их
леплю в одну строчку (пауза то понятна?), "превращая" первую пару в
динамику.. А она ей и становится из-за
полной невозможности прописать все длины рифмующихся "кончиков"?
И поэтому они не могут между собой
рифмоваться, в принципе, только "абаб".
А наращивание по принципу усечения –это, конечно, пипец.. Но в песне работает? Та мстиш же не нуженL
*
Ты не прочь, я выдам, не изымай,
Здесь лето с видом - зима..
И опять задуло, предал сезон,
Нас тянет в сон,
Красоту не ту вплетал для нас здесь
он –
Там, где
Сам день,
Тебе расскажет небыль,
Хотя, не суть, он стал за сутки
врать..
И ответь,
Вывод ведь,
Ну, кто, скажи бы не пил?
Хотя б без смут, но в лживом веке
рад..
Убеждаю их, - Чур! Не отнимать?
Мне Мачу Пикчу – не мать.
Искали очень лоск и семью,
Этой осенью,
И, короче, очень надо, раз сам юн..
Там, где
Сам день,
Тебе расскажет небыль,
Хотя, не суть, он стал за сутки
врать..
И ответь,
Вывод ведь,
Ну, кто, скажи бы не пил?
Хотя б без смут, но в лживом веке
рад..
Здесь всё так, как дева силится устать,
А другое где вам листать..
Лести путь небрежен, ну не век же мстят,
Или же заезжен стал старт..
Там, где
Сам день,
Тебе расскажет небыль,
Хотя, не суть, он стал за сутки
врать..
И ответь,
Вывод ведь,
Ну, кто, скажи бы не пил?
Хотя б без смут, но в лживом веке
рад..
Другие произведения автора:
А скажет, ведь..
Неуклюжий экспромт и растексты..
Такая странность..