Утечка схлопывания.. - Эсс Сээ..

15 мая 2017 — Аль Фернис

Макакам, которые назначают себя гениями и писателями, тут делать нечего.

Это за пределами их понимания. А их единственное желание выпендиться с предметом, на котором они паразитирую, не имеет ничего общего.

Да, их даже поэтами не назвать. Когда рушится страна, они поют о сексе, пытаясь урвать долю от разрушения для своих шакалят. Умными - тоже не назвать. Элитой - я вас умоляю!..

Это - лобби собственной шкуры. И им плевать на тех, кто их и так не читает. Они же надеются деньгами изменить ситуацию, а не пониманием, что и они дерьмо и прислуживают они примитивам недоразвитым?

 

Поэтому, гении идите боком? Вы теряете время, которое можно потратить на вредительство за бабки.

 

Ну, как получилось.

Представьте:

 

Реплика стиша

Реплика стиша

Реплика стиша

Реплика стиша

 

Некая формочка закрыта, как целая реплика, согласованная с мелодическим кругом.  И некая версия сюжета или его дополнения всё рано присутствует – без этого нет и смысла баловаться.

Но все они срифмованы – полностью.

Схлопывание. Но его же не сделать полным?

Значит, последняя и первая строка могут быть неудачными рядом, но переходя комбинациями отрезков рифмы через несколько строк, они – продолжение общего.

 

Рифма, точнее её отрезок не может быть сплошным на протяжении всей строки. Так не получится вписать туда хоть какой-то сюжет. Поэтому в схлопывании всегда, в меньшей или большей степени,есть места нарушения. Это хорошо, если они не особо разрушая общий эффект,встраиваются в шаг.

Даже если шаг (буквальная стопнсть) –это условие стиша, а не именно вписывания. (Всё равно же лучше?)

Так вот, и представим себе "лучшую"конструкцию, где текст и туда и сюда работает одинаково?

Представим себе такие две реплики, где три или пять диапазонов вписывания для рифмы - в нормальном смысле, как у стиша.Диапазоны перекрывают друг друга, предоставляя для вписывания только место, где согласно шага, и предыдущего отрезка текста, отмерянного ритмом ударений, рифма срабатывает и не привязанной к концам реплик. И все эти места так же могут работать параллельно у обеих реплик. Ну, если нефиксированные паузой длины работаю проще так и так - либо урезанными по слогу, либо нарощенными? Их одинаковая длина и пауза не сильно ограничивает, они отрабатывают свой эффект по длине и ритму.

А тут ещё и обычная параллельность,которая только части вписывает в слог, но они являются общей грязно составленной фрагментной рифмой.

 

Теперь подводим обычное построение рифмы,которое и тут в праве работать, на слух. Потеря куска между фрагментами,закрывающее слово, закрывающий звук. Вообще-то "потеря куска" тут более вольное решение, если это в разы длине отрезка даже длиной рифмы, а не детской из учебника прошлых веков.

Отсюда и идёт "перетекание"целых реплик.

В конце может оказаться не рифма, но она не должна рушить тип и не наращивает из-за этого реплику. Если строка схлопывается,то поддержки выглядят на слух, как сплошной массив, от которой частично отошло окончание строки.

Если оно не разрушило остальное, да чёрт с ним.

Этот же чёрт может оказаться не созвучностью в унисон внутри строки, но при этом может перекрываться либо окончательно по графической строке, либо количественно по всей её длине.

 

Вот оно и перетекание, если представить – это уже про него началось и раньше?

Разные строки могут срабатывать разными вписанными частями, но оставаться таким же продолжением схлопывания. Точно вписанный массив во всю строку вместе с неким сюжетом. Фактически это и есть продолжение развития составной и фрагментной рифмы, на которое претендуют все выпндрёжники. Но они почему-то ничего не понимают кроме собственной выгоды от "присоседиться"и имитировать, как обезьянка, когда их спрашиваешь, что творилось-то лично для построения?

 

Тут даже повтор вписывается более лояльно,с точки зрения условий стиша. Да, всё равно берд снижающий уровень, но при умеренном количестве он не может победить звучанием своего монотона  целый массив, а не два кургузых отрезка "кровь– любовь" или хуже.

Связки тут не получатся, они отнимут в коротких строках, в 8-10 слогов, очень большую часть. Как и перекидывание.

Но я же не совершенен? Откуда я знаю, какими длинами сможет играть кто-то потом? НО то, что для длин строк меньше большой баладовой - это невосполнимая потеря звука, это же очевидно?

И тут ни о каком перетекании на полное схлопывание уже нет надежды.

Если только на гибрид..

 

Типа того.

Удачи?

© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0264879 от 15 мая 2017 в 00:20


Другие произведения автора:

Каждый..

Трут рабочего..

Чужой хранитель...

Рейтинг: 0Голосов: 0335 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!