Устои Невидимкии.. - тип Пасе..
17 сентября 2021 — Аль Фернис
Ну, поехали, гагаринцы..
Машка Недоделкова — зачинщик. А угадайте, как исправит фамилию псевдонимом настолько недоразвитый прогульщик урока биологии? Вот и именно!..)))
И у меня уже нет сомнения, что под переводимом "escape" молодой, бездарный дрищь прячет свою не менее позорную фамилию, соответствующую его недоделанности.. Ну, а как? Если мне в лицо суют, не сумняшеся, фамилии Беглов, Драпенко и так далее, не лучше характеризующие прикидывающихся шлангами персонажей..
Хер с ними, у нас свои зачинщики. Не менее рукожопые, примитивные и безухие.
Мне и Машкины замашки — прибаутка про неё...)))
Под закаты цвета фанты,
Фант, и фан - ты,
А я кидаю понты в полном клубе людей.
Я уверена, что там ты, там ты, там ты,
Выбираешь тупых и бездарных блядей..
Фсё, товарищи. Это уже задница.. и звените..
Мне мало того, что насильно вливают в уши, типа класс. А вдруг, я такой же глухой, как и она, и что-то не услышал — всякое бывает. Я нашёл этот текст который никто не забанит из принимающих кривые решения, нет! А там так буквально всё и накарябано! Блин.. ТО есть, брак и позор навязывается, как успех? Поздравляю вас. С деградантами, лезущими по вашим головам..
Полный бред начинается с построения куплета. Сначала повтор, три раза, фанты. Потом две двойные реплики, представляете сколько пропущено шансов что-то сделать в стише рифмой? Напоминаю тем, кто не видел мои размышлялки о построении стиша: пять диапазонов, пять диапазонов и пять диапазонов парной реплики по признаку мёртвой статики — 15 шансов вставить рифму, даже если ты не понимаешь динамику физически. А что нам показывают на мёртвых концах? В смысле, статическая рифмовка какая?
"..фанты - ...как ты?" - кому-то тут что-то не слышно? Только тупой придурок засчитает красивым сломанный отрезок рифмовки. В детском садике бы это прокатило, а тут вам тыкают в морду из матюкальника и принудительно..
Ну, давайте по мелочам? Диапазоны слиты на тупой повтор, всё. Что предлагается, как далёкая рифмовка для длинных реплик? "Фан — ты" - " кАк — ты" - ударение находится в какой-то каше, где ещё не началось одинаковое звучание — "..ты - ..ты". Это по определению уже не рифма, а беспомощные ужимки глухого примитива..
Даже у Пушкина так не бывает. Хотя он средневековый, а мы-то должны развиваться, но не пробивать дно ниже его? Ичо?
При этом. ..самая тупая крысиная находка — повторять один кривой куплет, и при этом помечать его: пред припев….. припев..
Ну, можно было бы продолжать этот наивняк: фишка...коряжка… оттопырка... предкоряжка оттопырки - а смысл? Если одно и то же, да ещё и поломанное, как построение? Бездарно и примитивно..
..идиоты.. )))
Смысл для не глухих заключается в следующем. Длинную строку тянуть можно до предела, который обозначает музыкальная реплика своей длиной. Но можно? При этом, ключевые места не могут быть примитивными, инфантильными, бракованными или тупо детскими. А если ещё и внутри строки проблемы с набором линейки под мелодию — ну.. гении же?
Например:
"Тик-так, на часах - паузы в love story "
В бутик мудак шёл, кто с этим спорил?
Много ума надо, чтобы динамику разводить по диапазонам срабатывания? Просто включить голову, что этим выродкам - вид Дима - недоступно с детства..
А что вам предлагают, насильно?..)) Мен сен пошутил..
Сами сравните пары, если вы в своём уме и тут не посторонние:
"стори — спорил" и "стори - номер".. Не смешно над собой?..))
ТО есть то, что нетрудно, то делается ими, тут же, коряво, тупо и инфантильно..
Это ли не диагноз страны Невидимкии?
Замедлим время до рассвета?
Где там!
Исчезнут скрепы Невидимкии..
Мне фиолетов вывод без ответа,
Как фиолетово и им ГАИ..
(Не, графику требовать от примитивов — это уже перебор.. они и так-то хрэн поймут..)
Я спарками "контролирую", чтобы строка не убежала мимо..
Так и приходится мне вставлять динамику, кроя разнобой какафонии.. и уже сюжет я не гарантирую, для чьей-то шкуры — в прозе. Хотя, это отдельный разговор..
Длинная реплика не может прозой притягиваться за уши. Повествование получится очень инфантильное, а в мелодию и стиш оно будет вписываться настолько же коряво, как и у Недодедковой.
НЕ просто с недоделками, а хуже..
Ребята, ну что это за блядство такое? В стиши идут одни придурки и инфантильные дети? (возраст я не упоминал!)
Видимо это участь мартышек, изображающих из себя народных артистов?
ММОРГ - ими судья..
Ладно.
Успехов рыбам.
По хвосту получите, в любом разе..
А остальные мне — не интересны никак..
Машка Недоделкова — зачинщик. А угадайте, как исправит фамилию псевдонимом настолько недоразвитый прогульщик урока биологии? Вот и именно!..)))
И у меня уже нет сомнения, что под переводимом "escape" молодой, бездарный дрищь прячет свою не менее позорную фамилию, соответствующую его недоделанности.. Ну, а как? Если мне в лицо суют, не сумняшеся, фамилии Беглов, Драпенко и так далее, не лучше характеризующие прикидывающихся шлангами персонажей..
Хер с ними, у нас свои зачинщики. Не менее рукожопые, примитивные и безухие.
Мне и Машкины замашки — прибаутка про неё...)))
Под закаты цвета фанты,
Фант, и фан - ты,
А я кидаю понты в полном клубе людей.
Я уверена, что там ты, там ты, там ты,
Выбираешь тупых и бездарных блядей..
Фсё, товарищи. Это уже задница.. и звените..
Мне мало того, что насильно вливают в уши, типа класс. А вдруг, я такой же глухой, как и она, и что-то не услышал — всякое бывает. Я нашёл этот текст который никто не забанит из принимающих кривые решения, нет! А там так буквально всё и накарябано! Блин.. ТО есть, брак и позор навязывается, как успех? Поздравляю вас. С деградантами, лезущими по вашим головам..
Полный бред начинается с построения куплета. Сначала повтор, три раза, фанты. Потом две двойные реплики, представляете сколько пропущено шансов что-то сделать в стише рифмой? Напоминаю тем, кто не видел мои размышлялки о построении стиша: пять диапазонов, пять диапазонов и пять диапазонов парной реплики по признаку мёртвой статики — 15 шансов вставить рифму, даже если ты не понимаешь динамику физически. А что нам показывают на мёртвых концах? В смысле, статическая рифмовка какая?
"..фанты - ...как ты?" - кому-то тут что-то не слышно? Только тупой придурок засчитает красивым сломанный отрезок рифмовки. В детском садике бы это прокатило, а тут вам тыкают в морду из матюкальника и принудительно..
Ну, давайте по мелочам? Диапазоны слиты на тупой повтор, всё. Что предлагается, как далёкая рифмовка для длинных реплик? "Фан — ты" - " кАк — ты" - ударение находится в какой-то каше, где ещё не началось одинаковое звучание — "..ты - ..ты". Это по определению уже не рифма, а беспомощные ужимки глухого примитива..
Даже у Пушкина так не бывает. Хотя он средневековый, а мы-то должны развиваться, но не пробивать дно ниже его? Ичо?
При этом. ..самая тупая крысиная находка — повторять один кривой куплет, и при этом помечать его: пред припев….. припев..
Ну, можно было бы продолжать этот наивняк: фишка...коряжка… оттопырка... предкоряжка оттопырки - а смысл? Если одно и то же, да ещё и поломанное, как построение? Бездарно и примитивно..
..идиоты.. )))
Смысл для не глухих заключается в следующем. Длинную строку тянуть можно до предела, который обозначает музыкальная реплика своей длиной. Но можно? При этом, ключевые места не могут быть примитивными, инфантильными, бракованными или тупо детскими. А если ещё и внутри строки проблемы с набором линейки под мелодию — ну.. гении же?
Например:
"Тик-так, на часах - паузы в love story "
В бутик мудак шёл, кто с этим спорил?
Много ума надо, чтобы динамику разводить по диапазонам срабатывания? Просто включить голову, что этим выродкам - вид Дима - недоступно с детства..
А что вам предлагают, насильно?..)) Мен сен пошутил..
Сами сравните пары, если вы в своём уме и тут не посторонние:
"стори — спорил" и "стори - номер".. Не смешно над собой?..))
ТО есть то, что нетрудно, то делается ими, тут же, коряво, тупо и инфантильно..
Это ли не диагноз страны Невидимкии?
Замедлим время до рассвета?
Где там!
Исчезнут скрепы Невидимкии..
Мне фиолетов вывод без ответа,
Как фиолетово и им ГАИ..
(Не, графику требовать от примитивов — это уже перебор.. они и так-то хрэн поймут..)
Я спарками "контролирую", чтобы строка не убежала мимо..
Так и приходится мне вставлять динамику, кроя разнобой какафонии.. и уже сюжет я не гарантирую, для чьей-то шкуры — в прозе. Хотя, это отдельный разговор..
Длинная реплика не может прозой притягиваться за уши. Повествование получится очень инфантильное, а в мелодию и стиш оно будет вписываться настолько же коряво, как и у Недодедковой.
НЕ просто с недоделками, а хуже..
Ребята, ну что это за блядство такое? В стиши идут одни придурки и инфантильные дети? (возраст я не упоминал!)
Видимо это участь мартышек, изображающих из себя народных артистов?
ММОРГ - ими судья..
Ладно.
Успехов рыбам.
По хвосту получите, в любом разе..
А остальные мне — не интересны никак..
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0331385 от 17 сентября 2021 в 00:39
Рег.№ 0331385 от 17 сентября 2021 в 00:39
Другие произведения автора:
Рейтинг: 0Голосов: 0246 просмотров
Нет комментариев. Ваш будет первым!