Дедство босоногое.. но повтор — эт неправильно, если его интерпретировать тупо..
Например, Ленинское "учится, учиться и учится" — уберите запятую или переставьте её так, чтобы фраза перестала быть тупой и начала нести настоящий смысл линейной прозы.. - правильный? Без повтора смыслов!
Тут повтора смыслового - нет, к сожалению для кого-то.. там вообще его нет, при одинаковых глаголах. Я называю это "сдвигом объекта".. а без этого не построится ничего: ни аллюзия, ни троп, ни эпитет, ни сравнения, ни фигра, ни рифма, ни байка, ни анекдот — ничего из разных применений.
Вот, и такое бывает.
Ладно.. после кройки расскажу хуже, если захочется..
**
Ты пока себя не трать
"Тонким пёрышком в тетрадь"
Бесполезное писать нас "учат в школе."
Вычитать и отнимать,
Избегая сленг про мать,
И неважно, будь ты Тимати, Ляшко ли..
"Малышей не обижать"
Философствовать, визжать,
В демагогию слать стариков лишь к Коле..
"К четырём прибавить два"
Эффективная братва
Сосчитает, там не четверо, а боле..
"Книжки добрые любить"
Для того, чтоб их гнобить,
Я такое же тут читывал, об Оле..
"Книжки добрые любить"
И горбатого лепить
Из сценария известного до боли..
"Находить восток и Юг"
И оправдывать каюк,
Где каяк веслом въезжает в ваши роли..
А словесная вода
Смоет ваши города,
Там в любую парадигму учат троллить..
Учат троллить, учат троллить, учат троллить..
**
..выправление строк и реплик делается несложно. Относительно, но несложно. Чёрт, как они так примитив профукивали?
Русская ли линейка мышления у этого гения? Да, мне плевать на его фамилию, откуда я знаю, кто это? Но уж слишком сомневаюсь.. Для меня русская бездарь равна чужеродной корпоративной придурочности, и фсё.
Сами посмотрите версии сведения реплик, я кавычу и увожу в сторону, чтобы не спалиться и на егойном варианте, и набираю целое лукошко.. И что?
Что? Повтор был обязателен? Для какого перпуга, извините?
Линейка прозы вписывается в реплику мелодии до длине, её повторы не колебают так офигительно, как они обязуют это делать ноты без смысла..
НО мелодией смыслы не предаются, она работает на других принцах - на животных. Там "передаются" нагнетания атмосферы, неопределенность, веселье, тоска, тишина (музыкой!), желание, рвение - и это всё без смысла, как мотивация животного..
А со стишами — не так.. Там смыслы. И ругаемся мы там из-за вторжения животной бессмысленности.. или наоборот?
Нучо, не так?
Угадали загадку, как надо "перенести запятую"?….))))
Рыбам — успехов..
И не тешьте себя халявой, тут далеко непросто всем.
Ну, и непросто каждому - отдельно взятому за жабры.. Другие произведения автора:
В честь собаки Айболита - растексТЫ..
Это Лизкина затравка..
Но пока не понять..