Убит сегодня командир (А.Б. Мозговому)
27 мая 2015 — Наталия Соллогуб
Убит сегодня командир бригады «Призрак «– Мозговой! Его иуда застрелил за то, что был он смелый гой, за то, что Родину любил по имени Святая Русь; за то, что правду говорил, за красную зашёл черту. Он разгуляться не давал по Новороссии врагам, и потому от рук их пал но совесть, честь он не продал! За Веру, Русь и за Христа с высоко поднятой главой, оставшись верным до конца, он выиграл последний бой! Вставайте, братья, и вперёд смелее - с Богом победим! Настал наш праведный черед: народ наш свят ,коль он един! Коль он един , едина Русь Святая - вечная страна. Мы победим врага, клянусь! Победа русичей видна! Вставай, вставай , коль русич ты: враг близко, рядом – при дверях! Гони сатрапов сатаны, на них кровь русского Царя! На них кровь Господа Христа, и праведных святых людей, пред Богом совесть чьих чиста. Вставайте, братцы, поскорей! Истинный взгляд на слово ГОЙ: *Гой — добропорядочный Славянин или Арий живущий Вольно по Кону. Помните в сказках: "Ой, ты Гой, еси добрый молодец!". Гой — древнерусское слово, имеющее значения, связанные с жизнью и живительной силой; наиболее известно в былинном обороте гой еси.Это слово означает жизнь, патриархальную общину. Позднее — междометие, вызывательное восклицание, ободрительный вызов (по Далю).Гой — с древнего арийского языка переводилось как «имеющий в себе свет», «несущий свет, лучистый», и потому в сказках всякому доброму молодцу при встрече задавался вопрос — гой ли ты есть? Иудейский взгляд на слово ГОЙ: Гой — в традиционном национально-религиозном еврейском быту — бран. название нееврея. Гой — у евреев имеет уничижительный, оскорбительный и бранный и присоединяется к целому ряду ксенофобических прозвищ. Гой — гоями называются все НЕ евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Бог определил единственную цель существования гоев – служить народу Израиля, то есть, евреям, облегчая, тем самым,им служение Богу.С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.Гой – это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания. Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение. Гой (ивр. ;;;;, мн.число ;;;;; гойи; м) — в современных иврите и идише — обозначение нееврея (не-иудея в иудаизме, встречается в обиходной речи в значении «иноверец». Жить по их талмудической совести — это значит:: «…как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле» [Sepher Zeror pa Mar, folio 107, b.]; «одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» [Jalkut Reubeni, folio 10, b.]; «подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит» [Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1.]; «их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги». [Explic. du Pentat., folio 213, 4.]; «если евреи разъезжали целую неделю, и направо и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: „нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан"» [ Judenbalg, 21.]; «…проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу» [Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3]; «…кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания» [Traite Sanhedrin, folio 78, b.]; «…лучшего между христианами убей» [Commentaire sur l’Exode (edition l’Amsterdam)]. (Цитируется по книге авторитетного французского исследователя талмудизма Флавиана Бренье «Евреи и Талмуд».) Какое отношение может вызывать религия, основным постулатом которой является непрестанное чаяние прихода мессии, по нашему антихриста, после чего евреи будут господствовать над всеми народами Земли?.. Какой еще фашизм или нацизм могут сравниться в прямо-таки демоническом цинизме и ненависти ко всему остальному человечеству с учением Талмуда?..» История слова Гой происходит от праиндоевропейского корня *gi — жить. Этимологическое развитие глагола представлено следующим образом: индоевропейское *gi «жить»; *goio «жизнь»; славянское gojь; gojiti «живить». Исторически тот же корень — в словах жить из древнерусского жити (здесь другая ступень чередования) с исходным значением «кормиться, питаться, выздоравливать», жизнь, живить, живой. «Гоить» — стар. говеть, жить, здравствовать (словарь Даля; такое же толкование в «Материалах для словаря древнерусского языка» И. И. Срезневского). Ср.: В малоросском( украинском) языке слово «загоїти» означает «залечить», «заживить» (например раны). Со словом «гой» связано сохраняющееся в современном языке слово «изгой» (от изжити). Оно в древнерусском языке было социальным термином означало лицо, «изжитое», «выжитое» из своей социальной среды: лишённого удела князя, выкупившегося холопа. Опираясь на значение слова изгой, некоторые исследователи трактуют эту формулу как знак принадлежности к общине: «Ты есть наш, наших кровей». Б. А. Рыбаков видит здесь указание на мужскую потенцию адресата (то есть гой значит, согласно ему, «крепкий мужчина», «лат. vir in plenis potentia»), опираясь на диалектное значение слова гоило — пенис (буквально живитель). Само же слово «гой» засвидетельствовано прежде всего в тексте былин, в приветственно-величальной формуле «Ой, ты гой еси, добрый молодец!» (позднее также искажённое «гоясы»), то есть «будь жив!» или «будь здоров!». современном языке слово «гой» в составе данной формулы деэтимологизировалось и воспринимается как междометие, становится «вызывательным восклицанием, ободрительным вызовом» (по словарю Даля). Кроме того, слово гой засвидетельствовано в древнерусском языке и в других контекстах, где трактуется (по словарю И. И. Срезневского) как «мир, спокойствие, pax, fides, amicitia». Литература Этимологический словарь славянских языков: Праславянский лексический фонд / Под ред. О. Н. Трубачева. — М., 1979. — Вып. 6 Муллагалиева А. Г. Заметки по этимологии слов с корнем *gi- Гребенщикова Н. С. ОБОРОТ ГОЙ ЕСИ В РЯДУ ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКИХ ПРИВЕТСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ О ЗДОРОВЬЕ //Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2007. № 4 (30). С. 90–103.Примечания ; Ю. В. Откупщиков «К истокам слова: Рассказы о науке этимологии» (М.: Просвещение, 1986,. 62); Советский энциклопедический словарь под ред. А. М. Прохорова (М., Сов. энциклопедия, 1987) target="_blank"> |
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0202707 от 27 мая 2015 в 22:38
Рег.№ 0202707 от 27 мая 2015 в 22:38
Другие произведения автора:
Рейтинг: +2Голосов: 2656 просмотров
Хачатурян Нина # 28 мая 2015 в 06:43 0 | ||
|