Обезглавлен Царь, Россия
век уже есть труп смердящий*:
беснованье, эйфория,
русских нету настоящих
Ложь теперь на равных с правдой,
а греха - так вовсе нету,
честь с безчестьем ныне рядом.
Некому призвать к ответу
за глумленье вековое
Родины Великой Мати.
Время нынче роковое,-
нету русской больше рати.
Некому спасти Державу,
болтовня , а дел-то нету,
учиняет враг расправу
за хорошую монету:
отучает от Державы
Православной, русской, славной,
насаждая злые нравы
на сознание исправно...
Большинство с лукавым дружит,
не де-факто, а де–юре,
но есть те кто горько тужит,
по родной, святой культуре!
Рус, вставай, - ты жив,- не голем**,
призови врага к ответу.
Да неужто ты так болен,
что быть русичем сил нету!
Св. Анатолий Оптинский (Младший)
**Слово «голем» происходит от слова гелем (ивр. ;;;;) обозначающие «необработанный, сырой материал», либо просто глина.
Согласно другой гипотезе, оно происходит от древне-еврейского "галам" — он свернул, завернул.
Слово "голем" встречается в ТаНаХе лишь один раз (Пс. 139:16) и обозначает бесформенный зародыш человека («Неоформленный»). В Талмуде термином голем определяются незавершенные предметы и существа, не готовые или не приступившие к выполнению своих функций. Так, Адам до того, как Бог вдохнул в него душу, назван в аггаде голем (Санх. 38б, Быт. Р. 24:2). Големом называется женщина до замужества (Санх. 22б).
В одном месте (Авот 5:7) Талмуд употребляет понятие голем и в смысле «болван», «глупец». Первым термин голем применительно к человеческому существу, созданному посредством магического акта, употребил Элазар бен Иехуда из Вормса в труде «Содей разая» («Тайны таинств», приблизительно начало 13 в.), где привел необходимые для совершения этого акта словесные и буквенные формулы и подробно описал соответствующий мистический ритуал. Идея о возможности создания голема, навеянная талмудическим преданием о чудесном сотворении человека Равой (Санх. 65б) и отраженная во многих легендах раннего средневековья, оформилась главным образом в среде Хасидей Ашкеназ, видным представителем которых и был Элазар.
Уже в раннем идише слово гойлем приобрело переносное значение «истукан», «глупый и неповоротливый человек», «болван», перекочевавшее и в современный иврит. http://www.ejwiki.org/wiki/Голем_(персонаж_мифологии)
Конец и Богу Слава!