Труп смердящий

18 января 2013 — Наталия Соллогуб
article96741.jpg
 
 
 
Труп смердящий

Обезглавлен Царь, Россия 
век уже есть труп смердящий*: 
беснованье, эйфория, 
русских нету настоящих 

Ложь теперь на равных с правдой, 
а греха - так вовсе нету, 
честь с безчестьем ныне рядом. 
Некому призвать к ответу 

за глумленье вековое 
Родины Великой Мати. 
Время нынче роковое,- 
нету русской больше рати. 

Некому спасти Державу, 
болтовня , а дел-то нету, 
учиняет враг расправу 
за хорошую монету: 

отучает от Державы 
Православной, русской, славной, 
насаждая злые нравы 
на сознание исправно... 

Большинство с лукавым дружит, 
не де-факто, а де–юре, 
но есть те кто горько тужит, 
по родной, святой культуре! 

Рус, вставай, - ты жив,- не голем**, 
призови врага к ответу. 
Да неужто ты так болен, 
что быть русичем сил нету! 



Св. Анатолий Оптинский (Младший) 

**Слово «голем» происходит от слова гелем (ивр. ;;;;) обозначающие «необработанный, сырой материал», либо просто глина. 
Согласно другой гипотезе, оно происходит от древне-еврейского "галам" — он свернул, завернул. 

Слово "голем" встречается в ТаНаХе лишь один раз (Пс. 139:16) и обозначает бесформенный зародыш человека («Неоформленный»). В Талмуде термином голем определяются незавершенные предметы и существа, не готовые или не приступившие к выполнению своих функций. Так, Адам до того, как Бог вдохнул в него душу, назван в аггаде голем (Санх. 38б, Быт. Р. 24:2). Големом называется женщина до замужества (Санх. 22б). 
В одном месте (Авот 5:7) Талмуд употребляет понятие голем и в смысле «болван», «глупец». Первым термин голем применительно к человеческому существу, созданному посредством магического акта, употребил Элазар бен Иехуда из Вормса в труде «Содей разая» («Тайны таинств», приблизительно начало 13 в.), где привел необходимые для совершения этого акта словесные и буквенные формулы и подробно описал соответствующий мистический ритуал. Идея о возможности создания голема, навеянная талмудическим преданием о чудесном сотворении человека Равой (Санх. 65б) и отраженная во многих легендах раннего средневековья, оформилась главным образом в среде Хасидей Ашкеназ, видным представителем которых и был Элазар. 
Уже в раннем идише слово гойлем приобрело переносное значение «истукан», «глупый и неповоротливый человек», «болван», перекочевавшее и в современный иврит. http://www.ejwiki.org/wiki/Голем_(персонаж_мифологии) 
Конец и Богу Слава!
 
© «Стихи и Проза России»
Рег.№ 0096741 от 18 января 2013 в 05:44


Другие произведения автора:

Пуля с вылетом в грудь. Евгению Пушкарёву.

Снова небо хмурится

Амур и кентавр

Рейтинг: +5Голосов: 51156 просмотров
Андрей Мудров # 18 января 2013 в 06:48 +1
МОЩНО! С УВАЖЕНИЕМ, Андрей Мудров
Наталия Соллогуб # 18 января 2013 в 06:49 0
Спасибо....С поклоном Н.С. arb08  arb08  arb08  sm11  br
Светлана Петрова # 18 января 2013 в 10:24 0
bz  br  arb10
Наталия Соллогуб # 18 января 2013 в 23:07 0
arb08  arb08  arb08  arb10  br
Ирина Иванова # 18 января 2013 в 12:44 0
Аж дух захватывает от образов!!! 013smile
Наталия Соллогуб # 18 января 2013 в 23:08 0
arb08  arb08  arb08  arb10  br
Екатерина Комарова # 18 января 2013 в 16:23 0
сильно..и правдиво. 013smile
Наталия Соллогуб # 18 января 2013 в 23:08 0
arb08  arb08  arb08  arb10  br